Страница 30-31 гдз по окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь плешаков часть 1

Гдз решебник по окружающему миру 2 класс плешаков рабочая тетрадь просвещение

С. 66-69. Охрана природы осенью.

3. С этими растениями и животными из Красной книги России мы познакомились в 1 классе. Вспомни их названия. Впиши номера в кружочки.

См. фото.

4. А вот еще несколько представителей Красной книги России. С помощью учебника раскрась их и подпиши названия.

Гриб баран, водяной орех, мандаринка.

5. Напиши рассказ об одном из представителей Красной книги России, обитающем в твоем крае.

Пример: Морж атлантический. Среда обитания этого редкого вида — Баренцево и Карское моря. Взрослый морж может достигать длину 4 метра, а вес атлантического моржа может составлять около полутора тонн. Этот вид моржей был почти полностью истреблен. На сегодняшний день, благодаря усилиям специалистов, регистрируется небольшой рост популяции, хотя точное их число определить пока невозможно, так как без специальной техники крайне трудно добраться до лежбища этих животных.

Или рассказ берем со странички: Доклады о животных красной книги >>

Плюсы и минусы пособия

Минус и единственный недостаток ГДЗ, которого опасаются все родители – вероятность бездумного списывания, приводящая к большим проблемам по предмету. Предотвратить и исключить этот момент под силу любому взрослому – нужно просто научить ребенка пользоваться сборником правильно:

  1. Ознакомление с пропущенным параграфом или повторение в домашней обстановке недопонятой темы. Родители должны помочь первокласснику – пояснить трудные моменты, привести наглядные примеры, провести аналогию с жизненными ситуациями.
  2. Ответы на вопросы и выполнение заданий.
  3. Сравнение полученных результатов.

Если смысл и логика ответов совпадет, то родитель может быть спокоен, что первоклассник усвоил материал и сможет справиться как с устным опросом, так и с письменной работой. ГДЗ по окружающему миру за 1 класс к новому учебнику Плешакова 2023 года ежедневно завоевывает новых благодарных пользователей, благодаря:

  • правильным развернутым ответам;
  • наглядным примерам и многочисленным иллюстрациям, облегчающим понимание дисциплины начинающим учеником;
  • соответствию требованиям ФГОС;
  • продуманному поиску, выполняющему запрос в считанные секунды;
  • постоянному доступу без ограничения по времени или рабочим дням;
  • качественному простому интерфейсу;
  • совместимости с любым устройством – заниматься можно с компьютера, ноутбука или смартфона, главное, чтобы был интернет.

Разработчики и методисты всегда ориентированы на результат, поэтому ГДЗ по окружающему миру Плешакова – это не просто готовые ответы, а настоящий друг и товарищ на пути к отличным знаниям. Команда специалистов всегда учитывает возраст учащихся при составлении текста. Пособие для первоклашек написано простым доступным языком и подкреплено пояснениями, соответствующими рассуждениям ребенка 6-7 лет. Регулярная организация дополнительных занятий с решебником не только повысит успеваемость, но и сократит длительность выполнения домашней работы, освободив тем самым часы для заветных игр.

Чем удобно ГДЗ

Сервис содержит правильные ответы на все задания, предусмотренные пособием «Окружающий мир» Рабочая тетрадь 2 класс А.А. Плешакова. Его преимущества:

  1. Свободный доступ. Электронный формат пособия может изучать каждый в любое время.
  2. Структурированность. Ответы разделены на 2 части, как и тетрадь. Они находятся под номерами соответствующих страниц, что облегчает поиск нужного упражнения.
  3. Совместимость. Работать с онлайн-ресурсом можно через ПК или смартфон, что удобно. Подготовиться к урокам можно с ребенком в дороге, на отдыхе.
  4. Актуальность. Ответы соответствуют рабочей тетради и программе. Если в них носятся коррективы, то на сайте также меняются в соответствии с программой и редакцией школьного пособия.

Все ответы в ГДЗ правильные, точные, лаконичные. Они написаны простым языком, которые понятны школьнику. Никаких сложных, витиеватых предложений и терминов, непонятных второкласснику. Пособие поможет быстро подготовиться к урокам, чтобы оставалось свободное время на общение с друзьями, прогулки на улице, кружки.

Стр. 56-57. Птичьи секреты

1. Как называются эти птицы? Впиши в кружочки номера их названий.

См. фото.

Перелетные птицы: ласточка, стриж, скворец, утка, цапля, грач.

Зимующие птицы: сойка, дятел, поползень, синица, ворона, воробей.

2. Приведи другие примеры перелётных и зимующих птиц. Можешь использовать сведения из книги «Зелёные страницы».

Перелетные птицы: журавль, горихвостка, кулик, дрозд, трясогузка, дикие гуси.

Зимующие птицы: галка, голубь, снегирь, сорока.

3. Понаблюдайте за птицами вашего города (села). С помощью атласа-определителя узнайте их названия

Обратите внимание на поведение птиц. Есть ли у каждой птицы свой характер? По результатам наблюдения напиши свой рассказ

Сделай рисунок и наклей фотографию.

Сойка.

Сойка — лесная птица, но в последнее время ее все чаще можно встретить в городе: парках и скверах. Это очень красивая птичка. На крыльях у нее  разноцветные перья, с синим отливом. Сойка кричит резко, пронзительно. Эта лесная красавица любит есть желуди, подбирает также остатки пищи, иногда разоряет птичьи гнезда и даже нападает на мелких птиц. 

Первоклассники должны подружиться с ГДЗ Плешакова А.А.

Уроки по окружающему миру включены в программу, чтобы ребенок понемногу узнавал о растениях и животных и об их разнообразии, об экологических факторах, отражающихся на жизни всего живого и многом другом. Сложность освоения гуманитарной дисциплины часто связана с юным возрастом учеников. Отдельные задания способны поставить в тупиковое положение не только первоклашек, но и их родителей. С ГДЗ по Окружающему миру 1 класс Учебник Плешаков (Просвещение, 2023 г.) обучение превратится в увлекательное приключение.

Сборник готовых ответов поможет освоиться и уверенно отвечать на вопросы учителя, касающиеся любого раздела учебника:

  1. Какие животные относятся к диким, а какие — к домашним и могут проживать с человеком в непосредственном контакте?
  2. Что такое «рукотворное» и чем оно отличается от «природного»?
  3. Предметы и материалы, используемые для их изготовления.
  4. Животные-чемпионы.
  5. Здания и их признаки.

Решебник по окружающему миру Плешакова 1 класс — пособие, направленное на пояснение сложных моментов, настольная книга, в которой найдется ответ на любой вопрос.

Живая природа

Все объекты живой природы обладают важными качествами: они рождаются, растут, питаются, дышат, передвигаются, умирают. Для жизни им необходима пища, тепло, вода, воздух. К живой природе относится не только человек, но также животные, растения и даже микроорганизмы. Исследованием объектов живой природы занимается очень обширная и важная наука – биология.

Микроорганизмы

Задолго до того, как на нашей планете появились животные, её уже населяли крошечные, незаметные глазу организмы: бактерии, грибы, вирусы. Они могут существовать практически в любых условиях, где есть хотя бы немного воды. Главная особенность всех микроорганизмов – способность очень быстро размножаться.

Рис. 1. Бактерии

Растения

Мир растений очень большой и разнообразный. Без них на Земле не было бы жизни, ведь растения вырабатывают самый важный для дыхания газ – кислород. Также они поглощают вредный углекислый газ, который очень плохо влияет на здоровье человека и климат планеты.

Растения – это важный источник пищи для человека и животных. Но нужно быть очень внимательным, так как растения бывают съедобные (фрукты, орехи, злаки, овощи) и несъедобные (цветы, декоративные кустарники травы).

ТОП-4 статьи

которые читают вместе с этой

Животные

К животным относятся все звери, птицы, земноводные, насекомые нашей планеты. За всю историю Земли какие-то животные исчезали, какие-то очень сильно менялись.

Много лет назад хозяевами нашей планеты были динозавры – огромные ящеры, которые не знали себе равных. Но из-за резкого изменения климата почти все они вымерли, и только немногие представители древних животных смогли приспособиться к новым условиям обитания.

Животные могут быть хищными и травоядными, домашними и дикими. Они приспосабливаются к тем условиям, где живут, и животных можно отыскать в любой точке земного шара: от знойных пустынь до ледяной Арктики.

Рис. 2. Белый медведь

Человек

Конечно же, к объектам живой природы относится и человек. Благодаря своему интеллекту, находчивости и разумному планированию своей деятельности ему удалось покорить себе всю планету. Но, точно так же, как животные, растения и микроорганизмы, он не может прожить без пищи, воздуха, воды.

Где мы живем

Страница 6 — 8. ГДЗ к теме Родная страна

1. Запиши, где ты живёшь. Планета Земля Страна Россия Республика (край, область) Московская обл. Город (село) Москва

Далее нужно записать свой адрес 2. Найди на рисунке и отметь (закрась кружок) герб Российской Федерации. Если тебе интересно, узнай с помощью дополнительной литературы, Интернета, гербы каких стран показаны на рисунке. Подпиши.

3. Вырежи из Приложения полоски и расположи их так, чтобы получился флаг Российской Федерации. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей полоски.

Цвета полос сверху вниз: белый,                                             синий,                                             красный

4. Запиши названия народов, представители которых населяют твой край. Русские, армяне, грузины, казахи, татары, евреи, осетины, чеченцы и другие. 5. На с. 8 опиши интересные традиции одного из народов твоего края. Используй собственные наблюдения, сведения, полученные от взрослых, дополнительную литературу, Интернет. Можно нарисовать традиционные предметы быта этого народа или наклеить фотографию, сделанную на народном празднике.Масленица — древний славянский праздник, проводы зимы. Длится целую неделю. Каждый год он бывает в разные сроки — со второй половины февраля до первых дней марта. Начало Масленичной недели зависит от Пасхи — большого весеннего праздника. А время Пасхи меняется из года в год. Чтобы узнать, когда наступит Масленица, надо от даты Пасхи в текущем году отсчитать назад семь недель. Восьмая неделя — Масленица. Обязательно пекут блины — это главное праздничное лакомство на Масленицу. Атрибутом праздника является чучело, которое сжигают на проводах Масленицы.

Масленица Праздники других народов:

Сабантуй

Дословно «сабантуй» означает «Праздник Плуга» (сабан — плуг и туй — праздник). Раньше он праздновался перед началом весенних полевых работ в апреле, сейчас сабантуй празднуют в июне — по окончании сева. Сабантуй начинается с самого утра. Женщины надевают свои самые красивые украшения, в гривы лошадей вплетают ленточки, подвешивают к дуге колокольчики. Все наряжаются и собираютсяна майдане — большом лугу. Развлечений на сабантуе великое множество. Главное — национальная борьба — курэш. Для победы в ней требуется сила, хитрость и ловкость. Существуют свои строгие правила противники обматывают друг друга широкими поясами -кушаками, задача заключается в том, чтобы подвесить противника на своем поясе в воздухе, а затем положить его на лопатки. Победитель (батыр) получает в награду живого барана (по традиции, но сейчас чаще заменяют другими ценными подарками).

Праздник белого месяца (Новый год) в Бурятии

Новый год по старинному бурятскому календарю тоже наступает на границе между зимой и весной, в конце февраля — начале марта. Называется он сагаалган — праздник белого месяца. «Белый» значит «чистый», «святой». В каждой семье наводят порядок и чистоту в доме, справляют обновы, готовят подарки и ждут гостей. Перед божницей со статуей Будды ставят благовонные травы. Если дети живут отдельно, они обязательно навещают родителей. Младшие поздравляют старших, желают им здоровья и долгих лет жизни. В старину обязательно устраивались скачки на конях и спортивные игры. Праздник длился пятнадцать дней.

Хололо. Корякский праздник в пору осеннего равноденствия

С древности пасет корякский народ стада оленей на Камчатке. Олень и одевал, и кормил коряков, был средством передвижения по необъятным просторам. Добывали коряки и рыбу, собирали коренья, ягоды и дикорастущие травы. За эти дары родной земли коряки благодарили природу в пору осеннего равноденствия. Самый большой из старинных корякских праздников назывался Хололó. Длился он целые сутки. Готовили для всех общую трапезу. Юноши и девушки танцевали и пели песни.

Праздник моления небу-кормильцу у нанайцев

С. 50-51. Чудесные цветники осенью

3. Определите несколько растений осенних цветников. Запиши их названия.

Определяем по атласу определителю Плешакова >>

Ответ: хризантемы, астры, георгины, рудбекия, гелениум, декоративная капуста.

Фото для вклейки:

4. Напиши рассказ об одном из растений осеннего цветника. 

Георгина

1. Легенда рассказывает о том, как появился на земле цветок георгина. Георгина появилась на месте последнего костра, который угас при наступлении ледникового периода. Этот цветок первым пророс из земли после прихода тепла на землю и своим цветением ознаменовал победу жизни над смертью, тепла над холодом.

2. В далекие времена георгина не была так распространена, как теперь. Тогда она была лишь достоянием царских садов. Никто не имел права вынести или вывезти георгину из дворцового сада. В том саду трудился молодой садовник по имени Георгий. И была у него возлюбленная, которой и подарил он однажды прекрасный цветок – георгину. Он тайком вынес росток георгины из царского дворца и весной посадил его у дома своей невесты. Это не могло оставаться тайной и до царя дошли слухи о том, что цветок из его сада теперь растет и за пределами его дворца. Гневу царя не было предела. По его указу садовник Георг был схвачен стражей и посажен в тюрьму, откуда ему не суждено было выйти никогда. А георгина с тех пор стала достоянием всех, кому пришелся по душе этот цветок. В честь садовника и был назван этот цветок – георгина.

Еще презентации с рассказами о растениях цветника >>

Кому нужен решебник по окружающему миру 1 класс?

Ребенок, пришедший в первый класс, испытывает стресс. Он может знать буквы, уметь читать, считать и писать, но требование строго соблюдать дисциплину – большая новинка для детского сознания. А если во время урока учитель объяснил непонятно или ученика отвлекла уж очень красивая птица, севшая на ветку напротив окна, то выполнять домашнее задание вдвойне сложно.

Учебно-вспомогательное пособие, содержащее готовые ответы к каждому упражнению, в определенной степени полезно всем категориям пользователей:

  • Родители не помнят школьный курс, учились по другой программе, требования к записи условия или ответа значительно изменились. Сборник ГДЗ серии эффективная начальная школа – даст верный совет и подскажет идею лаконичного ответа на вопрос.
  • Первоклассники. Жизненные ситуации бывают разные – родителей задержали на работе, погодные условия воспрепятствовали своевременному возвращению взрослых, а выполнение домашней работы застопорилось. На выручку придет решебник по окружающему миру. Конструкция ответа позволяет использовать его как алгоритм-подсказку для составления собственного.
  • Учителям – это кладезь идей для составления собственных проверочных тестов и незаменимая экономия времени при проверке школьных тетрадей.
  • Отсутствующим на уроке детям. Первоклассники сильно подвержены погодным изменениям, поэтому часто простужаются, а самостоятельный разбор новой темы станет гораздо легче с помощником.

Главная цель качественной вспомогательной литературы – стать надежным персональным репетитором, готовым в любую секунду пояснить любой нюанс предмета.

ГДЗ по теме Природа

Страница 17-19. Ответы к теме Неживая и живая природа

1. Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) объекты неживой и живой природы.Солнце, ель, лягушка, воздух, карась, ландыш, гранит, кактус, созвездие, облако, подосиновик, комар, льдина, сосулька, роза, вода.

В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначены объекты неживой природы, а каким — живые существа.

Неживая природа    Живая природа 2. Вырежи из Приложения картинки и расположи их в соответствующих рамках. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей картинки.

3. Исправь ошибки в утверждениях Сережи (зачеркни лишнее слово). Проверь себя с помощью учебника. 1) Солнце, звёзды, воздух, вода, камни, растения — это неживая природа. 2) Растения, грибы, животные, человек, звёзды — это живая природа. 4. Заполни таблицу (напиши не менее трёх примеров в каждом столбце). Старайся не повторять примеры из задания 2.

Объекты неживой природы     Объекты живой природы Месяц                                           Животные Град                                              Рыбы Камни                                           Птицы Песок                                            Растения

5. Наш удивительный Попугай — любитель загадок. Вот какие загадки он тебе предложил. Отгадай их и впиши отгадки в схему. Объясни схему (устно). Расскажи с её помощью о значении Солнца для жизни на Земле. Взойдет Егор на бугор – Выше леса, выше гор. С бугра спускается – За травой скрывается (Солнце) То, от чего тает лед – тепло Не стукнет, не брякнет, а в окно войдет – свет 6. Обсудите, какими способами можно показать связи между неживой и живой природой. Какой из этих способов самый наглядный? Почему? В верхней рамке выполните рисунок, показывающий пример связи между объектами неживой и живой природы (или наклейте фотографию). В нижней рамке покажите эту же связь с помощью схемы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: