Решебник к учебному пособию: окружающий мир 2 класс плешаков, плешаков — проверочные работы

Решебник к учебному пособию: окружающий мир 2 класс плешаков, плешаков - проверочные работы

Ответы к страницам 15, 16, 17 и 18

Другие решебники 2 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

На воде и в лесу

1. Внимательно прочитай памятку в учебнике (с. 25). Самостоятельно или с помощью учебника заполни пропуски в тексте.Чтобы не было беды у воды
1. Купайтесь только под присмотром взрослых.
2. Не плавайте в незнакомом месте. Там могут быть опасные подводные течения.
3. Не купайтесь в очень холодной воде. От холода может свести судорогой ногу.
4. Лучше купаться не в одиночку, а с друзьями, чтобы быть друг у друга на виду.
5. Купаться можно только в чистых водоёмах. Купаться в загрязнённой воде опасно для здоровья.
6. В море не заплывайте за буйки.
7. Не купайтесь в шторм.

2. «Вот так искупались!» — воскликнул Попугай, когда увидел этих ребят на берегу.
Подумайте и напишите, кто из ребят нырял, а кто нет. Кто не умеет плавать?Петя нырял, у него мокрая голова.Ваня и Вера купались, но не ныряли.Юля стояла в воде по пояс, она не умеет плавать.

3. Мудрая Черепаха интересуется, знаешь ли ты ядовитые ягоды и грибы. Вырежи рисунки из Приложения и расположи их в соответствующих рамках. Проверь себя с помощью учебника. После проверки наклей рисунки.

4. Используя текст и рисунок из книги «Зелёные страницы» (рассказ «Коварные двойники»), запиши, чем похожи и чем различаются бледная поганка и шампиньон.Сравнение бледной поганки и шампиньона
Сходство: очень похожи друг на друга.
Различия: у шампиньона пластинки розовые, с возрастом фиолетовые, а у поганки — чисто-белые. У бледной поганки в основании ножки разорванный мешочек, которого нет у шампиньона.

5. Напиши не менее трёх названий в каждом пункте (с. 17—18). Для подбора примеров используй атлас-определитель «От земли до неба».
а) Лесные растения со съедобными плодами: малина, ежевика, шиповник, черемуха, калина, черника, брусника, клюква.
б) Лесные растения с несъедобными плодами: бересклет бородавчатый, волчье лыко, жимолость лесная, крушина.
в) Съедобные грибы: белый гриб, подосиновик, подберезовик, шампиньон, лисичка, опята, сыроежка.
г) Несъедобные грибы: желчный гриб, свинушка толстая, мухомор, бледная поганка.

6. Дома повтори правила безопасности, изученные на уроке.
Придумай и нарисуй условные знаки к правилам памятки «Чтобы не было беды у воды».

7. Если тебе интересно, подготовь с помощью атласа-определителя «От земли до неба», а также дополнительной литературы, Интернета сообщение о пчёлах, осах или шмелях (по своему выбору). Здесь можешь записать план сообщения или какую-либо важную информацию об этих насекомых.Шмели — мохнатые, симпатичные. Их легко узнать и отличить от большинства пчёл и от ос. Все шмели нуждаются в охране! Многие из них внесены в Красную книгу России.

Сообщение:Шмели — летающие членистоногие насекомых из семейства настоящих пчёл, похожи на пчёл, но крупнее и мед не несут. Шмели жалящие перепончатокрылые насекомые, иногда их называют земляными пчелами.Тело толстое, волосатое длиной от 1 до 3,5 см, окраска полосатая из ярко-рыжих, чёрных, белых, и жёлтых полос. Заканчивается тело шмеля белым цветом и жалом.Около 300 видов шмелей обитают в Северной части Евразии, Северной Африке, Северной Америке, а также в ряде других регионов.Гнездо шмели устраивают в земле, дуплах деревьев, брошенных норах грызунов или пустых гнездах птиц.Шмели опыляют растения собирая с цветов нектар. Для опыления полей иногда используют специальные улья со шмелями.Хотя шмели собирают нектар, как и пчелы, они не запасаются им в больших для них количествах.Шмели могут ужалить, когда защищают свое гнездо или если шмеля схватить. Шмели могут жить после того как укусят. Но они менее агрессивны, чем осы и пчелы.

  • ← предыдущее
  • следующее →

Задания из тетради

№ 1№ 2№ 3№ 4№ 5№ 6№ 7№ 8№ 9№ 10№ 11№ 12№ 13№ 14№ 15№ 16№ 17№ 18№ 19№ 20№ 21№ 22№ 23№ 24№ 25№ 26№ 27№ 28№ 29№ 30№ 31№ 32№ 33№ 34№ 35№ 36№ 37№ 38№ 39№ 40№ 41№ 42№ 43№ 44№ 45№ 46№ 47№ 48№ 49№ 50№ 51№ 52№ 53№ 54№ 55№ 56№ 57№ 58№ 59№ 60№ 61№ 62№ 63№ 64№ 65№ 66№ 67№ 68№ 69№ 70№ 71№ 72№ 73№ 74№ 75№ 76№ 77№ 78№ 79№ 80№ 81№ 82№ 83№ 84№ 85№ 86№ 87№ 88№ 89№ 90№ 91№ 92№ 93№ 94№ 95№ 96№ 97№ 98№ 99№ 100№ 101№ 102№ 103№ 104№ 105№ 106№ 107№ 108№ 109№ 110№ 111№ 112№ 113№ 114№ 115№ 116№ 117№ 118№ 119№ 120№ 121№ 122№ 123№ 124№ 125№ 126№ 127№ 128№ 129№ 130№ 131№ 132№ 133№ 134№ 135№ 136№ 137№ 138№ 139№ 140№ 141№ 142№ 143№ 144№ 145№ 146№ 147№ 148№ 149№ 150№ 151№ 152№ 153№ 154№ 155№ 156№ 157№ 158№ 159№ 160№ 161№ 162№ 163№ 164№ 165№ 166№ 167№ 168№ 169№ 170№ 171№ 172№ 173№ 174№ 175№ 176№ 177№ 178№ 179№ 180№ 181№ 182№ 183№ 184№ 185№ 186№ 187№ 188№ 189№ 190№ 191№ 192№ 193№ 194№ 195№ 196№ 197№ 198№ 199№ 200№ 201№ 202№ 203№ 204№ 205№ 206№ 207№ 208№ 209№ 210№ 211№ 212№ 213№ 214№ 215№ 216№ 217№ 218№ 219№ 220№ 221№ 222№ 223№ 224

Дополнительный помощник к учебнику

Во втором классе ученики продолжают изучение интересного предмета. Они узнают много нового. Но кроме того их ждут разнообразные проверки знаний. Чтобы ребенок не растерялся и хорошо написал контрольную работу необходимо подготовиться к ней заранее. Лучше всего учить постепенно, но бывают непредвиденные обстоятельства, когда школьник пропускает занятия и теряет связь между понятиями.

В этом случае хорошим вариантом дополнительной литературы станут готовые домашние задания, которые не только дадут верные ответы на все вопросы, но и потренируют ребят в размышлениях над разными типами задач.

Лысый кипарис | Национальная федерация дикой природы

Кипарисовик лысый

Taxodium distichum

Статус: Нет в списке

Описание

Хотя многие хвойные деревья вечнозеленые, лысые кипарисы — это лиственные хвойные деревья, которые осенью сбрасывают свои игольчатые листья.Фактически, они получили название «лысые» кипарисы, потому что сбрасывают листья так рано в сезоне. Их осенние цвета — коричневый, коричный и огненно-оранжевый. Кора коричневая или серая с волокнистой текстурой. Молодые деревья имеют пирамидальные (пирамидальные) кроны, но в зрелом возрасте они даже приобретают столбчатую форму. Ветви часто задрапированы пучками испанского мха. Однако особенность, которой действительно славятся лысые кипарисы, — это их «колени». Это не человеческие колени, а особый корень.Технический термин для колена — пневмофор, что означает «воздухоподшипник».

Пневматофоры растут из горизонтальных корней чуть ниже поверхности и выступают вверх из земли или воды. Поскольку лысые кипарисы часто растут в заболоченных условиях, считается, что пневматофоры переносят воздух к затопленным корням под землей. Они также могут помочь закрепить дерево. Лысые кипарисы, вырастающие до 120 футов (36,5 метра) в высоту и от 3 до 6 футов (от 0,9 до 1,8 метра) в диаметре, часто называют гигантами.(Однако они не могут сравниться со своими родственниками из красного дерева, которые достигают более 91 метра в высоту.)

Диапазон

Лысый кипарис — местное дерево на юго-востоке Соединенных Штатов, которое растет в водосборном бассейне долины Миссисипи, вдоль побережья Мексиканского залива и на прибрежной равнине до среднеатлантических штатов. Лысые кипарисы хорошо приспособлены к влажным условиям на берегах рек и болотах. Они также встречаются в засушливых районах и часто высаживаются как декоративные деревья.

История жизни

Шишки лысых кипарисовиков на самом деле совсем не похожи на шишки. Их коническая структура круглая и диаметром около одного дюйма (2,5 сантиметра). Когда шишки появляются осенью, они жесткие и зеленые, но с течением времени становятся древесными. Каждая шишка состоит из нескольких чешуек, и каждая чешуя связана с двумя треугольными семенами. Семена поедают дикая индейка, лесные утки, вечерний глухоклюв, водоплавающие птицы и белки.Семена, спасшиеся от хищников, разносятся паводковыми водами. Лысые кипарисы — это медленнорастущие, долгоживущие деревья, возраст которых регулярно достигает 600 лет.

Сохранение

Лысые кипарисы ценятся за стойкую к гниению сердцевину зрелых деревьев, поэтому их широко использовали для изготовления столбов для ограждений, дверей, полов, шкатулок, краснодеревщиков, лодок и многого другого. Однако в наши дни их меньше заготавливают на древесину, потому что они медленно растут, и их стало меньше, чем когда-то.Другая причина заключается в том, что эти деревья обычно растут на заболоченных территориях, что создает трудности для лесорубов.

Лысые кипарисы играют очень важную роль в дикой природе. Поскольку они, как правило, растут вдоль рек и на заболоченных территориях, они отлично впитывают паводковые воды и предотвращают эрозию. Они также задерживают загрязняющие вещества и предотвращают их распространение. Лягушки, жабы и саламандры используют болота лысых кипарисов в качестве нерестилищ. Деревянные утки гнездятся в полых стволах, сомы нерестятся в затопленных полых бревнах, а хищники, такие как белоголовые орланы, гнездятся на верхушках деревьев.

Интересный факт

Лысый кипарис — государственное дерево Луизианы.

Источники

NatureServe Explorer

Департамент природных ресурсов штата Огайо

Техасские парки и дикая природа

Национальный дендрарий США

Служба охраны природных ресурсов Министерства сельского хозяйства США

Университет Флориды

U.С. Лесная служба

Задания

стр. 3
стр. 4
стр. 5
стр. 6
стр. 7
стр. 8
стр. 9
стр. 10
стр. 11
стр. 12
стр. 13
стр. 14
стр. 15
стр. 16
стр. 17
стр. 18
стр. 19
стр. 20
стр. 21
стр. 22
стр. 23
стр. 24
стр. 25
стр. 26
стр. 27
стр. 28
стр. 29
стр. 30
стр. 31
стр. 32
стр. 33
стр. 34
стр. 35
стр. 36
стр. 37
стр. 38
стр. 39
стр. 40
стр. 41
стр. 42
стр. 43
стр. 44
стр. 45
стр. 46
стр. 47
стр. 48
стр. 49
стр. 50
стр. 51
стр. 52
стр. 53
стр. 54
стр. 55
стр. 56
стр. 57
стр. 58
стр. 59
стр. 60
стр. 61
стр. 62
стр. 63
стр. 64
стр. 65
стр. 66
стр. 67
стр. 68
стр. 69
стр. 70
стр. 71
стр. 72
стр. 73
стр. 74
стр. 75
стр. 76
стр. 77
стр. 78
стр. 79
стр. 80
стр. 81
стр. 82
стр. 83
стр. 84
стр. 85
стр. 86
стр. 87
стр. 88
стр. 89
стр. 90
стр. 91

Ответы Плешаков Крючкова 4 класс 1 часть

1. Используя карту в учебнике, закрась на контурной кар­те (с. 36—37) зоны полупустынь и пустынь. Для под­бора цвета можешь воспользоваться приведённым ниже «ключом».

2. С помощью учебника впиши цифровые данные в текст.

3. Наш эрудированный Попугай спешит расска­зать о пустыне. Всё ли верно в его рассказе? Найди и исправь ошибки в тексте (зачеркни и на­пиши правильно).

4. Папа Серёжи и Нади, как и на прошлом уро­ке, подготовил задание. Узнай животных пустыни по фрагментам.

5. Составь схему цепи питания, характерной для пусты­ни. Сравни её со схемой, предложенной соседом по парте. С помощью этих схем расскажи об экологических связях в зоне пустынь.

6. Подумайте, какие экологические проблемы полу­пустынь и пустынь выражены этими знаками. Сформу­лируйте и запишите.

Предложите для обсуждения в классе меры охраны природы, которые помогут решению этих проблем.

7. Здесь ты можешь нарисовать пустыню по заданию учебника (с. 125).

8. А здесь вы можете записать рассказ о своей вооб­ражаемой экспедиции в пустыню.

ГДЗ по окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь Плешаков Новицкая

ГДЗ рабочая тетрадь Окружающий мир. 1 класс. ФГОС. А. А. Плешакова, М. Ю. Новицкой. Издательство Просвещение. Серия Перспектива. Состоит из двух частей (1 часть – 80 страниц, 2 часть – 80 страниц).

ГДЗ рабочая тетрадь для первого класса максимально адаптирована для восприятия материала маленькими школьниками.

Для закрепления пройденного материала обучающимся предстоит решить ряд заданий, рассчитанных на самостоятельное выполнение. В нашем решебнике ГДЗ готовых домашних заданиях, с помощью родителей, ученики легко найдут правильный ответ, смогут его верно сформулировать и записать, тем самым проведя полноценную подготовку к новому уроку.

Часть 1

Что такое окружающий мир

Экскурсия — Дорога в школу

Природа

1 2 3

Неживая и живая природа

1

Приложение

1 2 3

Культура

3

Природа в творчестве человека

1

Мы — люди

2

Как мы общаемся с миром

2

Люди — творцы культуры

2

Наш класс в школе

1 2 3 4

Мы — дружный класс

2

Природа в классе

1 2

Что растёт у школы

2 3

Мир за стеклянным берегом

2 3

Кто ещё у нас живёт

2

Какие бывают животные

1 2

Потехе — час

1 2 3 4

Мы в семье

2

Моя семья — часть моего народа

1

Природа в доме

1

Откуда в наш дом приходят вода, газ, электричество

1 2

Красивые камни в нашем доме

1 2

Комнатные растения у нас дома

1 2

Выйдем в сад и огород

1 3

Овощи и фрукты на нашем столе

1 2 3 4

Про хлеб и кашу, про чай и кофе

1 3 4

Дикорастущие и культурные растения

1 2 3 4

Собака в нашем доме

1 2 3

Кошка в нашем доме

2 3

Дикие и домашние животные

1 2 3

С утра до вечера

1

Часть 2

Красота любимого города

1 2

Мы в городе

2

Красота родного села

1 3

Что растёт в городе

1 3

Чудесные цветники

1

В Ботаническом саду

1

Экскурсия — Кто живёт в парке

1 2 3 4

В зоопарке

1

2 3 4

Экскурсия — В библиотеке

2

Экскурсия — В театре

1 2

Мы помним наших земляков

1 2 3

Все профессии важны

1 2

Россия — наша Родина

1 2 3

Природа России

1 2

Москва — столица России

1 2 3

Мы — семья народов России

2 3

Охрана природы

1 2

Красная книга России

1 2

Заповедные тропинки

1 3 4

Всему свой черёд

2

У каждого времени свой плод

2

Я — часть мира

2

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: