Ответы к страницам 15, 16, 17 и 18
Другие решебники 2 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
На воде и в лесу
1. Внимательно прочитай памятку в учебнике (с. 25). Самостоятельно или с помощью учебника заполни пропуски в тексте.Чтобы не было беды у воды
1. Купайтесь только под присмотром взрослых.
2. Не плавайте в незнакомом месте. Там могут быть опасные подводные течения.
3. Не купайтесь в очень холодной воде. От холода может свести судорогой ногу.
4. Лучше купаться не в одиночку, а с друзьями, чтобы быть друг у друга на виду.
5. Купаться можно только в чистых водоёмах. Купаться в загрязнённой воде опасно для здоровья.
6. В море не заплывайте за буйки.
7. Не купайтесь в шторм.
2. «Вот так искупались!» — воскликнул Попугай, когда увидел этих ребят на берегу.
Подумайте и напишите, кто из ребят нырял, а кто нет. Кто не умеет плавать?Петя нырял, у него мокрая голова.Ваня и Вера купались, но не ныряли.Юля стояла в воде по пояс, она не умеет плавать.
3. Мудрая Черепаха интересуется, знаешь ли ты ядовитые ягоды и грибы. Вырежи рисунки из Приложения и расположи их в соответствующих рамках. Проверь себя с помощью учебника. После проверки наклей рисунки.
4. Используя текст и рисунок из книги «Зелёные страницы» (рассказ «Коварные двойники»), запиши, чем похожи и чем различаются бледная поганка и шампиньон.Сравнение бледной поганки и шампиньона
Сходство: очень похожи друг на друга.
Различия: у шампиньона пластинки розовые, с возрастом фиолетовые, а у поганки — чисто-белые. У бледной поганки в основании ножки разорванный мешочек, которого нет у шампиньона.
5. Напиши не менее трёх названий в каждом пункте (с. 17—18). Для подбора примеров используй атлас-определитель «От земли до неба».
а) Лесные растения со съедобными плодами: малина, ежевика, шиповник, черемуха, калина, черника, брусника, клюква.
б) Лесные растения с несъедобными плодами: бересклет бородавчатый, волчье лыко, жимолость лесная, крушина.
в) Съедобные грибы: белый гриб, подосиновик, подберезовик, шампиньон, лисичка, опята, сыроежка.
г) Несъедобные грибы: желчный гриб, свинушка толстая, мухомор, бледная поганка.
6. Дома повтори правила безопасности, изученные на уроке.
Придумай и нарисуй условные знаки к правилам памятки «Чтобы не было беды у воды».
7. Если тебе интересно, подготовь с помощью атласа-определителя «От земли до неба», а также дополнительной литературы, Интернета сообщение о пчёлах, осах или шмелях (по своему выбору). Здесь можешь записать план сообщения или какую-либо важную информацию об этих насекомых.Шмели — мохнатые, симпатичные. Их легко узнать и отличить от большинства пчёл и от ос. Все шмели нуждаются в охране! Многие из них внесены в Красную книгу России.
Сообщение:Шмели — летающие членистоногие насекомых из семейства настоящих пчёл, похожи на пчёл, но крупнее и мед не несут. Шмели жалящие перепончатокрылые насекомые, иногда их называют земляными пчелами.Тело толстое, волосатое длиной от 1 до 3,5 см, окраска полосатая из ярко-рыжих, чёрных, белых, и жёлтых полос. Заканчивается тело шмеля белым цветом и жалом.Около 300 видов шмелей обитают в Северной части Евразии, Северной Африке, Северной Америке, а также в ряде других регионов.Гнездо шмели устраивают в земле, дуплах деревьев, брошенных норах грызунов или пустых гнездах птиц.Шмели опыляют растения собирая с цветов нектар. Для опыления полей иногда используют специальные улья со шмелями.Хотя шмели собирают нектар, как и пчелы, они не запасаются им в больших для них количествах.Шмели могут ужалить, когда защищают свое гнездо или если шмеля схватить. Шмели могут жить после того как укусят. Но они менее агрессивны, чем осы и пчелы.
- ← предыдущее
- следующее →
Задания из тетради
№ 1№ 2№ 3№ 4№ 5№ 6№ 7№ 8№ 9№ 10№ 11№ 12№ 13№ 14№ 15№ 16№ 17№ 18№ 19№ 20№ 21№ 22№ 23№ 24№ 25№ 26№ 27№ 28№ 29№ 30№ 31№ 32№ 33№ 34№ 35№ 36№ 37№ 38№ 39№ 40№ 41№ 42№ 43№ 44№ 45№ 46№ 47№ 48№ 49№ 50№ 51№ 52№ 53№ 54№ 55№ 56№ 57№ 58№ 59№ 60№ 61№ 62№ 63№ 64№ 65№ 66№ 67№ 68№ 69№ 70№ 71№ 72№ 73№ 74№ 75№ 76№ 77№ 78№ 79№ 80№ 81№ 82№ 83№ 84№ 85№ 86№ 87№ 88№ 89№ 90№ 91№ 92№ 93№ 94№ 95№ 96№ 97№ 98№ 99№ 100№ 101№ 102№ 103№ 104№ 105№ 106№ 107№ 108№ 109№ 110№ 111№ 112№ 113№ 114№ 115№ 116№ 117№ 118№ 119№ 120№ 121№ 122№ 123№ 124№ 125№ 126№ 127№ 128№ 129№ 130№ 131№ 132№ 133№ 134№ 135№ 136№ 137№ 138№ 139№ 140№ 141№ 142№ 143№ 144№ 145№ 146№ 147№ 148№ 149№ 150№ 151№ 152№ 153№ 154№ 155№ 156№ 157№ 158№ 159№ 160№ 161№ 162№ 163№ 164№ 165№ 166№ 167№ 168№ 169№ 170№ 171№ 172№ 173№ 174№ 175№ 176№ 177№ 178№ 179№ 180№ 181№ 182№ 183№ 184№ 185№ 186№ 187№ 188№ 189№ 190№ 191№ 192№ 193№ 194№ 195№ 196№ 197№ 198№ 199№ 200№ 201№ 202№ 203№ 204№ 205№ 206№ 207№ 208№ 209№ 210№ 211№ 212№ 213№ 214№ 215№ 216№ 217№ 218№ 219№ 220№ 221№ 222№ 223№ 224
Дополнительный помощник к учебнику
Во втором классе ученики продолжают изучение интересного предмета. Они узнают много нового. Но кроме того их ждут разнообразные проверки знаний. Чтобы ребенок не растерялся и хорошо написал контрольную работу необходимо подготовиться к ней заранее. Лучше всего учить постепенно, но бывают непредвиденные обстоятельства, когда школьник пропускает занятия и теряет связь между понятиями.
В этом случае хорошим вариантом дополнительной литературы станут готовые домашние задания, которые не только дадут верные ответы на все вопросы, но и потренируют ребят в размышлениях над разными типами задач.
Лысый кипарис | Национальная федерация дикой природы
Кипарисовик лысый
Taxodium distichum
Статус: Нет в списке
Описание
Хотя многие хвойные деревья вечнозеленые, лысые кипарисы — это лиственные хвойные деревья, которые осенью сбрасывают свои игольчатые листья.Фактически, они получили название «лысые» кипарисы, потому что сбрасывают листья так рано в сезоне. Их осенние цвета — коричневый, коричный и огненно-оранжевый. Кора коричневая или серая с волокнистой текстурой. Молодые деревья имеют пирамидальные (пирамидальные) кроны, но в зрелом возрасте они даже приобретают столбчатую форму. Ветви часто задрапированы пучками испанского мха. Однако особенность, которой действительно славятся лысые кипарисы, — это их «колени». Это не человеческие колени, а особый корень.Технический термин для колена — пневмофор, что означает «воздухоподшипник».
Пневматофоры растут из горизонтальных корней чуть ниже поверхности и выступают вверх из земли или воды. Поскольку лысые кипарисы часто растут в заболоченных условиях, считается, что пневматофоры переносят воздух к затопленным корням под землей. Они также могут помочь закрепить дерево. Лысые кипарисы, вырастающие до 120 футов (36,5 метра) в высоту и от 3 до 6 футов (от 0,9 до 1,8 метра) в диаметре, часто называют гигантами.(Однако они не могут сравниться со своими родственниками из красного дерева, которые достигают более 91 метра в высоту.)
Диапазон
Лысый кипарис — местное дерево на юго-востоке Соединенных Штатов, которое растет в водосборном бассейне долины Миссисипи, вдоль побережья Мексиканского залива и на прибрежной равнине до среднеатлантических штатов. Лысые кипарисы хорошо приспособлены к влажным условиям на берегах рек и болотах. Они также встречаются в засушливых районах и часто высаживаются как декоративные деревья.
История жизни
Шишки лысых кипарисовиков на самом деле совсем не похожи на шишки. Их коническая структура круглая и диаметром около одного дюйма (2,5 сантиметра). Когда шишки появляются осенью, они жесткие и зеленые, но с течением времени становятся древесными. Каждая шишка состоит из нескольких чешуек, и каждая чешуя связана с двумя треугольными семенами. Семена поедают дикая индейка, лесные утки, вечерний глухоклюв, водоплавающие птицы и белки.Семена, спасшиеся от хищников, разносятся паводковыми водами. Лысые кипарисы — это медленнорастущие, долгоживущие деревья, возраст которых регулярно достигает 600 лет.
Сохранение
Лысые кипарисы ценятся за стойкую к гниению сердцевину зрелых деревьев, поэтому их широко использовали для изготовления столбов для ограждений, дверей, полов, шкатулок, краснодеревщиков, лодок и многого другого. Однако в наши дни их меньше заготавливают на древесину, потому что они медленно растут, и их стало меньше, чем когда-то.Другая причина заключается в том, что эти деревья обычно растут на заболоченных территориях, что создает трудности для лесорубов.
Лысые кипарисы играют очень важную роль в дикой природе. Поскольку они, как правило, растут вдоль рек и на заболоченных территориях, они отлично впитывают паводковые воды и предотвращают эрозию. Они также задерживают загрязняющие вещества и предотвращают их распространение. Лягушки, жабы и саламандры используют болота лысых кипарисов в качестве нерестилищ. Деревянные утки гнездятся в полых стволах, сомы нерестятся в затопленных полых бревнах, а хищники, такие как белоголовые орланы, гнездятся на верхушках деревьев.
Интересный факт
Лысый кипарис — государственное дерево Луизианы.
Источники
NatureServe Explorer
Департамент природных ресурсов штата Огайо
Техасские парки и дикая природа
Национальный дендрарий США
Служба охраны природных ресурсов Министерства сельского хозяйства США
Университет Флориды
U.С. Лесная служба
Задания
стр. 3
стр. 4
стр. 5
стр. 6
стр. 7
стр. 8
стр. 9
стр. 10
стр. 11
стр. 12
стр. 13
стр. 14
стр. 15
стр. 16
стр. 17
стр. 18
стр. 19
стр. 20
стр. 21
стр. 22
стр. 23
стр. 24
стр. 25
стр. 26
стр. 27
стр. 28
стр. 29
стр. 30
стр. 31
стр. 32
стр. 33
стр. 34
стр. 35
стр. 36
стр. 37
стр. 38
стр. 39
стр. 40
стр. 41
стр. 42
стр. 43
стр. 44
стр. 45
стр. 46
стр. 47
стр. 48
стр. 49
стр. 50
стр. 51
стр. 52
стр. 53
стр. 54
стр. 55
стр. 56
стр. 57
стр. 58
стр. 59
стр. 60
стр. 61
стр. 62
стр. 63
стр. 64
стр. 65
стр. 66
стр. 67
стр. 68
стр. 69
стр. 70
стр. 71
стр. 72
стр. 73
стр. 74
стр. 75
стр. 76
стр. 77
стр. 78
стр. 79
стр. 80
стр. 81
стр. 82
стр. 83
стр. 84
стр. 85
стр. 86
стр. 87
стр. 88
стр. 89
стр. 90
стр. 91
Ответы Плешаков Крючкова 4 класс 1 часть
1. Используя карту в учебнике, закрась на контурной карте (с. 36—37) зоны полупустынь и пустынь. Для подбора цвета можешь воспользоваться приведённым ниже «ключом».
2. С помощью учебника впиши цифровые данные в текст.
3. Наш эрудированный Попугай спешит рассказать о пустыне. Всё ли верно в его рассказе? Найди и исправь ошибки в тексте (зачеркни и напиши правильно).
4. Папа Серёжи и Нади, как и на прошлом уроке, подготовил задание. Узнай животных пустыни по фрагментам.
5. Составь схему цепи питания, характерной для пустыни. Сравни её со схемой, предложенной соседом по парте. С помощью этих схем расскажи об экологических связях в зоне пустынь.
6. Подумайте, какие экологические проблемы полупустынь и пустынь выражены этими знаками. Сформулируйте и запишите.
Предложите для обсуждения в классе меры охраны природы, которые помогут решению этих проблем.
7. Здесь ты можешь нарисовать пустыню по заданию учебника (с. 125).
8. А здесь вы можете записать рассказ о своей воображаемой экспедиции в пустыню.
ГДЗ по окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь Плешаков Новицкая
ГДЗ рабочая тетрадь Окружающий мир. 1 класс. ФГОС. А. А. Плешакова, М. Ю. Новицкой. Издательство Просвещение. Серия Перспектива. Состоит из двух частей (1 часть – 80 страниц, 2 часть – 80 страниц).
ГДЗ рабочая тетрадь для первого класса максимально адаптирована для восприятия материала маленькими школьниками.
Для закрепления пройденного материала обучающимся предстоит решить ряд заданий, рассчитанных на самостоятельное выполнение. В нашем решебнике ГДЗ готовых домашних заданиях, с помощью родителей, ученики легко найдут правильный ответ, смогут его верно сформулировать и записать, тем самым проведя полноценную подготовку к новому уроку.
Часть 1
Что такое окружающий мир
Экскурсия — Дорога в школу
Природа
1 2 3
Неживая и живая природа
1
Приложение
1 2 3
Культура
3
Природа в творчестве человека
1
Мы — люди
2
Как мы общаемся с миром
2
Люди — творцы культуры
2
Наш класс в школе
1 2 3 4
Мы — дружный класс
2
Природа в классе
1 2
Что растёт у школы
2 3
Мир за стеклянным берегом
2 3
Кто ещё у нас живёт
2
Какие бывают животные
1 2
Потехе — час
1 2 3 4
Мы в семье
2
Моя семья — часть моего народа
1
Природа в доме
1
Откуда в наш дом приходят вода, газ, электричество
1 2
Красивые камни в нашем доме
1 2
Комнатные растения у нас дома
1 2
Выйдем в сад и огород
1 3
Овощи и фрукты на нашем столе
1 2 3 4
Про хлеб и кашу, про чай и кофе
1 3 4
Дикорастущие и культурные растения
1 2 3 4
Собака в нашем доме
1 2 3
Кошка в нашем доме
2 3
Дикие и домашние животные
1 2 3
С утра до вечера
1
Часть 2
Красота любимого города
1 2
Мы в городе
2
Красота родного села
1 3
Что растёт в городе
1 3
Чудесные цветники
1
В Ботаническом саду
1
Экскурсия — Кто живёт в парке
1 2 3 4
В зоопарке
1
2 3 4
Экскурсия — В библиотеке
2
Экскурсия — В театре
1 2
Мы помним наших земляков
1 2 3
Все профессии важны
1 2
Россия — наша Родина
1 2 3
Природа России
1 2
Москва — столица России
1 2 3
Мы — семья народов России
2 3
Охрана природы
1 2
Красная книга России
1 2
Заповедные тропинки
1 3 4
Всему свой черёд
2
У каждого времени свой плод
2
Я — часть мира
2