Окружающий мир 2 класс учебник стр 65 модель невидимых нитей как сделать

Окр мир 2 кл гдз раб тетрадь

Ответы на страже успеваемости

«ГДЗ Окружающий мир 2 класс Рабочая тетрадь Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. (Просвещение)» предназначена для использования в режиме онлайн. Таким образом, больше не нужно всегда иметь под рукой печатную версию издания. Воспользовавшись любым цифровым устройством, подключенным к сети интернет, учащиеся получат возможность оперативно найти требуемое упражнение. Верные ответы, приведенные в готовых домашних заданиях, всегда предваряются списком умозаключений, которые позволили их получить. То есть, можно забыть о сложностях, возникающих при решении задач, теперь достаточно открыть пособие для самопроверки и ознакомиться с принципами получения результатов.

Задания из тетради Часть 1

с. 3с. 4с. 5с. 6с. 7с. 8с. 9с. 10с. 11с. 12с. 13с. 14с. 15с. 16с. 17с. 18с. 19с. 20с. 21с. 22с. 23с. 24с. 25с. 26с. 27с. 28с. 29с. 30с. 31с. 32с. 33с. 34с. 35с. 36с. 37с. 38с. 39с. 40с. 41с. 42с. 43с. 44с. 45с. 46с. 47с. 48с. 49с. 50с. 51с. 52с. 53с. 54с. 55с. 56с. 57с. 58с. 59с. 60с. 61с. 62с. 63с. 64с. 65с. 66с. 67с. 68с. 69с. 70с. 71с. 73с. 75с. 77

Задания из тетради Часть 2

с. 3с. 4с. 5с. 6с. 7с. 8с. 9с. 10с. 11с. 12с. 13с. 14с. 15с. 16с. 17с. 18с. 19с. 20с. 21с. 22с. 23с. 24с. 25с. 26с. 27с. 28с. 29с. 30с. 31с. 32с. 33с. 34с. 35с. 36с. 37с. 38с. 39с. 40с. 41с. 42с. 43с. 44с. 45с. 46с. 47с. 48с. 49с. 50с. 51с. 52с. 53с. 54с. 55с. 56с. 57с. 58с. 59с. 60с. 61с. 62с. 63с. 65с. 66с. 67с. 68

Невидимые нити

Есть одно красивое растение, которое очень трудно встретить где-то в лесу или на поляне, и название этому растению венерин башмачок. Этот цветок распространен на территории Азии и Европы, но он отличный конспиратор, и чтобы найти эту красоту

Ростовская область является субъектом РФ. Относится к Южному Федеральному округу. Ростов-на-Дону — ее центральный город. Ростовская область располагается в южной части страны. Она занимает просторы Восточно-Европейской равнины,

Безусловно, кувшинку белоснежную, можно отнести к семейству Кувшинковых. Привычным местом обитанием для благоприятного роста и развития являются реки и озера, а также немало водные болота. При благоприятной среде может разрастаться по всех

В рассказе говорится о невидимых нитях, которые соединяют живую и неживую природу, а так же природу и человека. В живой природе есть связь между разными представителями живых организмов. Одни звери питаются другими, так, например, дятел питается насекомыми. В холодное время он подстраивается под окружающую среду и ищет себе еду в семенах, которые спрятаны в шишках.

Я думаю, что летом дятел питается насекомыми, потому что все птицы ими питаются. Летом на природе много жучков, поэтому дятел может с легкостью отыскать для себя пищу. Зимой насекомые прячутся в почву. Птице трудно их достать, поэтому они ищут для себя еду в шишках.

Дятла называют лесным врачом, потому что он питается теми насекомыми, которые вредят деревьям. Он извлекает их из-под коры и не позволяет погибнуть дереву.

Полезные ГДЗ по Окружающему миру для 2 класса Рабочая тетрадь Авторы: Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. для успеха в школе

  • если не получается быстро и точно сделать домашку, уходит слишком много времени на подготовку;
  • если есть сомнения в точности, не хочется рисковать оценками;
  • когда впереди контрольная или любая проверка, надо срочно повторить пройденные темы;
  • в случае сильного волнения, стресса от перенапряжения не нужно бояться, поможет справиться онлайн-гдз;
  • нет средств на курсы или репетитора, возможности ходить на дополнительные занятия.

Популярность готовых справочников растет с каждым годом. Это объяснимо: они эффективны, могут упростить жизнь ребенку на порядок. Не потребуется часами и целыми днями пыхтеть над учебниками. Задают немало, и есть другие предметы, кроме ОМ, надо все успевать. С решебниками процесс пойдет в 5 раз быстрее

И очень важно, что не будет волнения по поводу оценок. Второклашки получат радость от учебы

Они легко справятся с любыми неясными моментами, активно пройдут любой материал. Окружающий мир станет любимым и интересным предметом. А ГДЗ гарантируют, что результат не разочарует, дети порадуются пятеркам в своих дневниках.

Погода

Страница 22 — 23

1. Практическая работа «Термометр».

1) С помощью фотографии и текста рабочей тетради изучите устройство уличного термометра. Покажите и назовите его основные части.

Основные части термометра — стеклянная трубка, наполненная жидкостью, и шкала (пластина с делениями). Каждое деление на шкале обозначает один градус. В середине шкалы ты видишь ноль. Это граница между градусами тепла и градусами мороза. Конец столбика жидкости в трубке термометра указывает на число градусов.

2) Сравните термометры: уличный, комнатный, водный, медицинский. В чем их сходство и различия?

Сходство разных термометрах, то что все они используются
для измерения температуры.
Различия разных термометрах заключается в сферах их
применения, а также в диапазоне температур, нанесенном
на шкалу.

3) Прочитайте, как записывают температуру, и выполните упражнения.

Число градусов тепла записывают со знаком «+», а число градусов мороза — со знаком «-«. Вместе слова «градус» ставится маленький кружочек.

Например +10, -10. Если медицинский термометр показывает температуру выше +37, значит человек заболел.

Запиши числами:

Десть градусов тепла — +10°C

десять градусов мороза — -10°C

ноль градусов — 0°C

шесть градусов выше нуля — +6°C

шесть градусов ниже ноля — -6°C

Запиши словами:

5°C — пять градусов тепла.
-7°C — семь градусов мороза.

4) Пользуясь соответствующими термометрами, определите температуру воздуха, воды, своего тела. Заполните таблицу.

5) Запиши определение.

Страница 24 — 25

2. Какие явления погоды изображены на фотографиях? Подпишите.

Отметь (закрась кружок) те явления, которые тебе приходилось наблюдать.
3. Для обозначения явлений погоды используются условные знаки. Рассмотри их и научись рисовать.

4. Запиши определение с помощью учебника или самостоятельно.

Погода

Учимся вместе с ГДЗ по Окружающему миру для 2 класса Рабочая тетрадь Плешаков Перспектива Просвещение: нюансы программы

Предмет, посвященный жизни человека на Земле, очень интересен. Он насыщен массой фактов, любопытной информации, полезных сведений. Дети ведут дневник наблюдений за природой, обсуждают особенности жизни в обществе. Эта дисциплина формирует у ребят несколько навыков: наблюдательность, аналитическое мышление, умение проверять информацию и распределять данные. На уроке малышам преподают такие направления по программе:

  1. Россия, ее государственные символы – флаг, гимн, герб.
  2. Состав воздуха, какие опасные вещества не должны присутствовать в нем, как улучшить состав.
  3. Окружающая среда и взаимодействие с ней.
  4. Вода и ее особенности, агрегатные состояния – лед, пар, жидкость.
  5. Недра Земли, полезные ископаемые.
  6. Погода, ее особенности, как меняются явления на небе и воздухе.

Очень интересный курс, дети занимаются в классе и дома, самостоятельно и вместе с одноклассниками. В любом случае надо вложить время и энергию, чтобы получать хорошие оценки. Чтобы не было риска двойки, неприятных ошибок, непонятных вопросов, можно использовать ГДЗ. Например, при выполнении заданного по рабочей тетради Виноградовой этот ресурс точно пригодится. Отличие готовых домашних заданий – в том, что это не просто шпаргалки. Просто посмотреть ответ можно, но этого недостаточно для понимания материала. Но решебник потому так называется, что он предлагает подробные разъяснения по всем предметам. Ученик может посмотреть точную версию ответа, а также комментарий автора к нему. Это помогает понять суть задания и отлично запомнить информацию. Повторение – мать учения, и тут не придется заставлять детей сидеть долго над тетрадкой. Они быстро усвоят материал без понуканий, зато получат удовольствие от процесса обучения.

Народный календарь

Страница 30 — 31

Осенние месяцы

1. В первом столбце прочитай вслух названия осенних месяцев в древнем римском календаре. Сравни их звучание со звучанием современных русских названий осенних месяцев. Запиши русские названия во втором столбце. Устно сделай вывод об их происхождении.

Во 2-м столбце пишем сверху вниз: сентябрь октябрь ноябрь

Узнай у старших и запиши в третий столбец названия осенних месяцев в языках народа твоего края.

В 3-м столбце пишем сверху вниз: ревун грязник листогной

2. Запиши названия осенних месяцев в языке народов твоего края, которые связаны:

а) с явлениями неживой природы: дождезвон, зоревник, грязник, хмурен, ревун.

б) с явлениями живой природы: листогной, листопад.

в) с трудом людей: хлебник, свадебник, капустник, листокос.

3. Велика Россия. Поэтому лето провожают и осень встречают в разное время и не один раз. Запиши даты прихода осени по старинным календарям народов твоего края.

Ответ: лето в России приходит 1 сентября (современная дата прихода осени), 14 сентября (приход осени по старому стилю), 23 сентября (день осеннего равноденствия в Московском государстве считался днем наступления осени).

4. Подписи для рисунка на выбор: золотая осень; унылая пора — очей очарованье; осень в деревне; осенняя Москва; в ожидании зимы.

С. 38-39. Осень в неживой природе.

1. Отметь схему, на которой показано положение солнца осенью. Объясни (устно) свой выбор.

Отмечаем вторую схему. На ней есть признаки осени (дождь, листопад, Солнце идет низко над землей).

Для понимания: Земля вращается вокруг Солнца, при этом ось Земли наклонена всегда одинаково. Когда ось наклонена в строну солнца, оно кажется высоко относительно земли, находится «прямо над головой», лучи его падают «отвесно», это время года называют лето. При повороте Земли вокруг Солнца ось смещается относительно него и Солнце относительно Земли как-будто опускается. Его лучи падают на Землю наклонно. Наступает осень.

2. Составьте список осенних явлений в неживой природе с помощью текста учебника.

Ответ: иней, заморозки, дожди, туман, осеннее равноденствие, ледостав.

3. Запиши дату.

Необходимость работы со сборником ГДЗ

Несмотря на то, что программа природоведения затрагивает лишь базовые научные понятия, она достаточно обширна. В этом году учащимся предстоит усвоить знания, которые пригодятся для изучения многих будущих дисциплин:

  • устройство вселенной, Солнечная система, Земля и другие планеты (астрономия);
  • вещество и тело, агрегатные состояния веществ (физика);
  • физическая карта и глобус, материки и океаны, климат (география);
  • мир животных и растений, экологические проблемы (биология).

Уроки вызывают неподдельный интерес у детей, но, чтобы хорошо усвоить весь перечисленный материал, его не всегда достаточно. Поэтому нередко при выполнении практических упражнений дома ученики оказываются в тупике из-за плохо усвоенного материала. Чтобы помочь им справиться с трудностями, стоит обратиться к онлайн-решебнику.

ГДЗ ответы окружающий мир рабочая тетрадь 2 класс 1 часть Плешаков, Новицкая — 60-61-я страница ГДЗ окружающий мир 2 класс 1 часть Перспектива

Ответы к страницам 60-61. Невидимые нити в осеннем лесу.

1. Как связаны между собой дуб и лесные животные? Вырежи рисунки из Приложения и наклей их в окошки схемы №1, а в схему №2 впиши названия животных.

2. Вырежи рисунки из приложения и наклей их в окошки схем. В рамках составьте схемы с названиями.

3. Приведи свой пример невидимых нитей в осеннем лесу и изобрази его в виде схемы.

4. Рассмотри фотографии. Расскажи (устно), о каких невидимых нитях в осеннем лесу они тебе напоминают.

  • Связать босоножки своими руками

      

  • Ремонт газели своими руками

      

  • Станок для заточки коньков своими руками из болгарки

      

  • Молот сварога своими руками

      

  • Цезарь 3 как сделать на весь экран

С. 60-61. Невидимые нити в осеннем лесу.

1. Как связаны между собой дуб и лесные животные? Вырежи рисунки из Приложения и наклей их в окошки схемы №1, а в схему №2 впиши названия животных.

Ответ: белка, сойка, мышь. Они кормятся плодами дуба и живут тут.

2. Вырежи рисунки из приложения и наклей их в окошки схем. В рамках составьте схемы с названиями.

Ответ: Орехами кормятся белка и мышь. Рябиной — дрозд.

3. Приведи свой пример невидимых нитей в осеннем лесу и изобрази его в виде схемы.

Пример: на сосне кормятся белка (ест семена шишек) и дятел (ест насекомых, обитающих в коре, тем самым лечит дерево).

4. Рассмотри фотографии. Расскажи (устно), о каких невидимых нитях в осеннем лесу они тебе напоминают.

Орехи напоминают о белках и мышах. Желуди — белка, сойка, мышь. Рябина — дрозд.

Страница 48-49. Деревья и кустарники осенью.

1. Узнайте деревья и кустарники по листьям и впишите номера их названий в кружочки.

Ответ на рисунке. Листочки липы, березы и орешника осенью желтеют. Бересклет осенью может быть и желтым, и фиолетовым. Листья дуба становятся оранжевыми. Рябины, клена и осины — желто-красными. Листья калины осенью зеленые или желтые у черенка и красные по краям.

2. Найди среди этих растений кустарник и подчеркни его название.

Ответ: можжевельник.

Найди дерево, хвоинки которого осенью желтеют и опадают.

Ответ: лиственница.

3. Побывайте в лесу, парке или сквере. Полюбуйтесь деревьями и кустарниками в их осеннем наряде. С помощью атласа-определителя узнайте названия нескольких деревьев и кустарников. Запишите их.

Ответ: Берёза, тополь, туя, клён, рябина, липа, ель, сосна, осина.

4. Понаблюдай и запиши, когда закончится листопад: у берез — в октябре; у лип — в сентябре; у кленов — в сентябре; у тополя — в ноябре; у осины — в сентябре; у калины — в октябре.

Доклад №2

Все в мире так или иначе связано между собой поэтому существуют невидимые нити, которые связывают человека с растениями, животными, водой, солнцем, воздухом одним словом природой. Правильное представление об этих связях дает понятие о том что необходимо с любовью относиться к лесу, животным которые в нем живут, не загрязнять окружающую среду. Поверхностно хотелось бы рассказать про эти связи.

Солнце согревает нашу планету, благодаря фотосинтезу существуют растения. Вода питает и дает нам жизненную энергию. Воздух обогащает наши легкие кислородом.

Верно и то что все живое живет за счет мертвого. Неживые организм влияют на живые. Например, за счет умерших микроорганизмов и растений почва насыщается необходимыми микроэлементами что дает возможность произрастать другим растениям. Без нитей, которые связывают все живое и неживое, жить на земле было бы невозможно.

Как растения помогают нам жить.

Растениями питаются люди и животные. Лес дает нам чистый воздух и еду. Звери используют дупла деревьев как укрытие от непогоды, птицы строят гнезда из хвороста и листьев.

Если вырубить все кустарники, то птицы которые в них жили — улетят, а гусеницы и червяки которыми питались птицы начнут размножаться, и поедать деревья, которые от этого засохнут и некому будет выделять кислород.

Какое влияние оказывают животные и насекомые на растения.

На своей шерсти звери разносят семена, чем помогают растениям размножаться на больших расстояниях. Насекомые опыляют цветы.

Связь человека и природы.

Человек употребляет в пищу мясо животных, а из шкур делает одежду. Древесину использует для производства бумаги, а в строительстве применяет различные ресурсы, которые дала нам природа. С каждым годом человек неразумно стал потреблять все больше и больше ресурсов, которые дает нам природа, она не успевает возобновляться. Воздействие на природу человека становится губительным для нее и для негоже самого. Природное равновесие нарушается невидимые нити рвутся, ведь в природе все взаимосвязано.

Все на свете нам нужны, И мошки и слоны, Нам нельзя обойтись, Без хищных животных свирепых И без трусливых зайчат Необходимы нам все на свете, нам нужны все подряд,

Как учатся второклассники

В новом учебном году ребята будут рады воспользоваться «ГДЗ Окружающий мир 2 класс Рабочая тетрадь Плешаков, Новицкая (Просвещение)», применяя материалы они получают возможность существенно минимизировать временные затраты и освободить несколько часов для занятий, которые не связаны с обучением. Пособие позволяет:

  • Обрести уверенность в собственных знаниях и перестать испытывать страх перед ответом на уроках.
  • Быстро проверять, правильно ли сделано домашнее задание.
  • Оперативно подготавливаться самостоятельным, контрольным и проверочным работам.

Второклассникам впервые предстоит столкнуться с увеличением объёмов изучаемой информации, которое, непременно, приведет к возрастанию учебной нагрузки. Можно напомнить обучающимся, что новые модули осваиваются проще в тех случаях, когда имеется надёжная база знаний, заложенная во время предыдущих занятий.

Красные дни календаря

Страница 28 — 29

1. Придумайте знак праздника. Нарисуйте его в рамке.

12 июня — День России
22 августа — День Государственного флага Российской Федерации
1 сентября — День знаний
5 октября — День международный день учителя
4 ноября — День народного единства
12 декабря — День Конституции Российской Федерации
1 января — Новый год
23 февраля — День защитника Отечества
8 марта — Международный женский день
1 мая — День весны и труда
9 мая — День Победы

2. Подбери и наклей фотографию празднования одного из красных дней календаря (по своему выбору). Придумай к ней подпись. Можно использовать фотографии из журналов.

Страница 70. Осенняя прогулка.

Фото для вклейки:

Статистика:

Этим решебником уже пользуется 10547

человек. Пользуйся и ты каждый день! Сделать это очень просто: Нажмите CTRL
+ D
на клавиатуре и наш решебник у вас в закладках!

Обсуждение!

Видео решебник

ЧАСТЬ 1

Дорогие второклассники!Где мы живём

Родная страна

Город и село

Природа и рукотворный мир

Природа

Неживая и живая природа

Явления природы

Что такое погода

В гости к осени

Звёздное небо

Заглянем в кладовые Земли

Про воздух…

…И про воду

Какие бывают растения

Какие бывают животные

Невидимые нити

Дикорастущие и культурные растения

Дикие и домашние животные

Комнатные растения

Животные живого уголка

Про кошек и собак

Красная книга

Будь природе другом!

Жизнь города и села

Что такое экономика

Из чего что сделано

Как построить дом

Какой бывает транспорт

Культура и образование

Все профессии важны

В гости к зиме

ЧАСТЬ 2
Здоровье и безопасность

Строение тела человека

Если хочешь быть здоров

Берегись автомобиля!

Домашние опасности

На воде и в лесу

Опасные незнакомцы

Общение

Наша дружная семья

Правила вежливости

Ты и твои друзья

Мы — зрители и пассажиры

Путешествия

Посмотри вокруг

Ориентирование на местности

Формы земной поверхности

Водные богатства

В гости к весне

Россия на карте

Путешествие по Москве

Московский Кремль

Город на Неве

Путешествие по планете

Путешествие по материкам

Страны мира

Впереди лето

Ответы (ГДЗ) по рабочей тетради Окружающего мира 2 класс, 2 часть авторов Плешаков, Новицкая

Что же, вот мы и подошли непосредственно к форме ответов для Окружающего мира. Здесь нам осталось лишь сориентировать, как пользоваться данной формой. На самом деле все весьма легко. Необходимо лишь выбрать ту страницу, которая вас будет интересовать, а затем перед вами откроются ответы, сами собой! Все весьма просто и понятно!

После того как вы ознакомились с основными ответами, пришло время также предоставить вам полезную и незаменимую информацию, которая поможет при заполнении этих страниц. Ведь далее вы сможете найти вклейки, примеры рисунков, рассказов, стихов, загадок… Все это потребуется для выполнения вашего домашнего задания.

С. 66-69. Охрана природы осенью.

3. С этими растениями и животными из Красной книги России мы познакомились в 1 классе. Вспомни их названия. Впиши номера в кружочки.

4. А вот еще несколько представителей Красной книги России. С помощью учебника раскрась их и подпиши названия.

Гриб баран, водяной орех, мандаринка.

5. Напиши рассказ об одном из представителей Красной книги России, обитающем в твоем крае.

Пример: Морж атлантический. Среда обитания этого редкого вида — Баренцево и Карское моря. Взрослый морж может достигать длину 4 метра, а вес атлантического моржа может составлять около полутора тонн. Этот вид моржей был почти полностью истреблен. На сегодняшний день, благодаря усилиям специалистов, регистрируется небольшой рост популяции, хотя точное их число определить пока невозможно, так как без специальной техники крайне трудно добраться до лежбища этих животных.

Стр. 64-65. Будь здоров.

1. Нарисуй, в какие игры ты любишь играть летом и осенью. Вместо рисунков можно приклеить фотографии.

Летние и осенние игры: догонялки, салки, прятки, футбол, вышибалы, кондалы, бадминтон, для девочек — резиночка, классики.

2. Подумай и запиши, какие качества развивают игры, в которые ты любишь играть летом и осенью.

Ответ: ловкость, силу, смекалку, смелость, внимательность, настойчивость.

3. Попроси старших в семье рассказать об одной из игр нардов вашего края. Вместе опишите ход игры. Дайте ей название…

ИГРА «Высокий дуб»

В эту игру играли на Руси еще наши бабушки и дедушки, ее название сохранилось с 50-х годов прошлого столетия. Для игры нужен один мяч. Играют от 4-х до 30-ти (или более) детей.

Все становятся в круг. Внутри круга стоит один человек с мячом. Он подбрасывает мяч высоко вверх над собой и выкрикивает имя одного из игроков, например: «Люба!». Все дети (в том числе и тот, кто подбрасывал мяч) разбегаются врассыпную. Люба должна подхватить мяч и бросить в кого-нибудь из ребят. В кого попали, тот следующим подбрасывает мяч.

Играют до тех пор, пока не надоест.

Какие качества развивает эта игра: быстроту реакции, меткость, быстроту бега, ловкость.

Дополнительная информация по ответам для Окружающего мира 2 класс, 1 часть рабочей тетради Плешакова

Теперь ваши домашние задания по окружающему миру во 2 классе будут даваться вам куда легче, чем ранее.

Страница 51. Задание 4 Необходимо написать рассказ об одном из растений осеннего цветника. Также привести легенды и поверья связанные с ним.

Нарцисс Цветок Нарцисс назван так в честь героя древнегреческих мифов — молодого самовлюбленного юноши Нарцисса. По легенде боги за самолюбование превратили героя в цветок. Этот цветок весьма красив.

Страница 52. Задание 2 Рисуем схему гриба и подписываем основные его составляющие части. Это шляпка, ножка, грибница. Схему можно посмотреть на сканах выше.

Страница 53. Задание 3,4 Расставляем связи между картинками и наименованиями грибов. Далее приведем несколько примеров съедобных и несъедобных грибов. Съедобные: белый гриб, шампиньоны, лисички, дубовик, подберезовик, подосиновик Несъедобные: мухомор, пантерный мухомор, красный мухомор, бледная поганка.

Страница 54 Шестиногие и восьминогие. Здесь необходимо расставить цифры в рамке возле тех существ, которые прописаны под цифрами выше. Смотрим сканы с ответами выше!

Страница 55 Задание 2 Схема превращения насекомых. Необходимо воспользоваться вкладкой, вырезать оттуда картинки и вклеить их в том порядке, в какой хронологии появляется бабочка на свет. Задание 4 Пишем рассказ о бабочке, которая нас заинтересовала из атласа — определителя.

Бражник Бражники — ночные бабочки. Они самые лучшие летуны среди бабочек. Их скорость достигает 50 км/ч. Бражники питаются как и все бабочки цветочным нектаром, но не садятся на цветок, а зависают над ним. Бражники редкие бабочки и нуждаются в охране.

Страница 60 задание 1 и 2 Невидимые нити в осеннем лесу. В этих заданиях школьникам предлагается разобраться в вопросе того, как связаны между собой деревья, в частности дую и лесные жители. В качестве примеров приведены цепочки обеспечивающие взаимное выгодное существование в картинках, и тут же необходимо оформить их в виде схем и записей.

Страница 61 Здесь в виде картинки нарисованной вами, необходимо привести пример взаимовыгодной цепочки в лесу. Скажем деревья и дятел. В этом варианте дятел находит пищу на деревьях, а деревья избавляются от вредителей.

Страница 62 На этой страничке можно ознакомиться с тем, какие обычно работы проводятся перед зимой, чтобы быть в сытости и тепле. В частности собирается урожай, утепляются жилища. В деревнях заготавливают дрова для печей, сено и зерно для животных. Кроме того, на этой странице предлагается вклеить картинку с подготовительными работами. Вклейка для страницы 62 (смотрим далее)

Страница 68 На этой странице необходимо расставить числа для животных, растений и насекомых, которые внесены в красную книгу.

Расставим цифры вместе с нами. 1- Венерин башмачок (в нижнем правом углу), 2 — Женьшень (в левом нижнем углу), 3 — Лотос (посредине), 4 — Дровосек реликтовый (внизу посредине), 5 — Белый журавль (верхний левый угол), 6 — Зубр (верхний правый угол).

Страница 69, задание 5 В этом задании необходимо написать небольшой рассказ про одного из представителей Красной книги. Мы предлагаем вашему вниманию рассказ про Манула, это дикая кошка. Вы же можете написать что-то свое.

Манул Манул- небольшая дикая кошка. В России его можно встретить в Забайкалье, горах Алтая, Тыве, Читинской области. Манулы похожи на домашних котов. Они такого же размера, но ноги и уши у них короткие. Зрачки у манула не как у кошек, а как у человека — круглые. У манула густая длинная шерсть. Окрас шерсти серый и рыжеватый. Кончики волосков белые. Охотиться манул ночью.

Страница 70 На этой странице от вас потребуется подобрать картинку о том, что вы видели на осенней прогулке. Мы предлагаем вам распечатать следующее фото.

К фото подойдет следующий рассказ.

Постигаем Окружающий мир с ГДЗ

Многим школьникам нравится изучать то, что окружает их в быту, на природе, и т.д. Но когда приходится это делать в рамках учебной программы, весь энтузиазм куда-то пропадает. Чаще всего это бывает связано с многочисленными терминами и определениями, которыми пользуются авторы учебников. Дети не понимают смысловой нагрузки параграфов и условий заданий, что приводит к ошибочным рассуждениям и различным недочетам в работе. С «ГДЗ по Окружающему миру 2 класс Рабочая тетрадь Плешаков, Новицкая (Просвещение)» они лучше разберутся в текущем материале.

  1. Наш «космический корабль» — Земля.
  2. Календарь. Его виды, особенности летоисчисления.
  3. Народные праздники в пору осеннего равноденствия и не только.
  4. Охрана природы в разные времена года.
  5. Зима — волшебное время.
  6. Летний труд, и т.д.

Параграфы весьма объемные, поэтому ребята не особо склонны их читать. Но если приступить к выполнению упражнений сразу, не ознакомившись с теорией, то ошибки неизбежны. Обычно родители помогают детям с уроками, пытаясь по-своему им все объяснить. Как правило, их подача материала идет вразрез с текущей программой, что больше мешает учащимся, чем оказывает положительное воздействие. Занятия с решебником позволят второклассникам самостоятельно справиться с д/з и получить полноценные навыки.

Наш «Космический корабль» — Земля

Страница 8 — 9

1. Как ты представляешь себе Землю — наш «космический корабль»? Нарисуй.

2. Заполни пропуски в тексте.

Земная поверхность, которую мы видим вокруг
себя, называется горизонт

. Граница этой
поверхности получила название линия горизонта


.

3. Обозначь на схемах стороны горизонта. Схему №1 заполни с помощью учебника. Закрой её ладонью или листом бумаги. Постарайся заполнить схему №2 самостоятельно, а затем проверь себя.

4. Практическая работа «Компас».

1) Рассмотрите компас. С помощью рисунка изучите его устройство. Покажите и назовите части компаса.

*Картушка — круговая шкала (пластина с делениями) с обозначением сторон горизонта.

2) Выполни все действия по инструкции и определи стороны горизонта.

Как пользоваться компасом
С

3. Расставьте на рабочем столе таблички с обозначением основных сторон света.

4. Допишите.

Компас

5. Разгадай кроссворд.

  1. Модель Земли (глобус
    ).
  2. Самая северная точка нашей планеты (Северный полюс
    ).
  3. Самая южная точка нашей планеты (Южный полюс
    ).
  4. Огромные водные пространства на Земле (океаны
    ).
  5. Огромные участки суши, со всех сторон окруженные водой (материки
    ).

6. С помощью глобуса или самостоятельно определи материки по контуру. Подпиши названия материков.

Дополнительные материалы для готовых ответов по Окружающему миру за 2 класс, 2 части, авторов Плешакова и других

Страница 3-5. Зимние месяцы

Задание 1. В первом столбце прочитай вслух названия зимних месяцев и древнем римском календаре. Сравни их звучание со звучанием современных русских названий зимних месяцев. Запиши русские названия во втором столбце. Устно сделай вывод об их происхождении.

1 столбец: децембер, януариус, фебруариус.

2 столбец: декабрь, январь, февраль. Названия по звучанию похожи на римские.

3 столбец: студень, сечень, снежень.

2. Запишите названия зимних месяцев в языке народов твоего края, которые связаны с 1) с явлениями неживой природы; 2) с явлениями живой природы; 3) с трудом людей. 

Задание 3. Велика Россия. Поэтому и зима приходит в разные ее края в разное время. И длится ее владычество разные сроки. Запиши даты, когда зима приходит в ваш край и когда уходит.

Зима на Урале и в Сибири – самое продолжительное время года. Она начинается обычно в конце октября, когда устанавливается постоянный снежный покров и отрицательные температуры воздуха. Заканчивается зима в этих краях в 20-х числах марта. Снежный покров лежит около 5 месяцев и достигает толщины в среднем 30-40 см. Зима в Европейской части России примерно совпадает с календарной: с начала декабря по конец февраля. Зима в Краснодарском крае короткая, в ноябре еще может стоять плюсовая температура. Зима начинается в середине декабря, а к началу февраля уже уступает место весенним явлениям природы.

Задание 4. Рассмотри фотографию. Сочини к ней стихотворение, присловье, загадку (на выбор) о красавице-зиме. Запиши. Белая вата весь лес согрела. (Снег). Одеяло белое Не руками сделано. Не ткалось и не кроилось, С неба на землю свалилось. (Снег). Намело, навьюжило. Все деревья в кружеве! Снег на соснах, на кустах, В белых шубках ели. И запутались в ветвях Буйные метели.

Страница 8-9. Зима в неживой природе

Задание 1. Отметь рисунок, на котором показано положение солнца зимой. Объясни свой выбор. Ответ: самый крайний рисунок справа, потому что на нем солнце ниже всего и видны признаки зимы: снег, деревья без листьев.

Задание 2. Составьте список зимних явлений в неживой природе с помощью текста учебника. Солнце в небе поднимается низко. Короткий день. Мороз. Снегопад, метель. Лед на водоемах. Оттепель и гололедица. Изморозь на деревьях.

Задание 3. Запиши даты: День зимнего солнцестояния — 22 декабря. День зимнего солнцеворота — 25 декабря.

Задание 4. Понаблюдайте за погодой зимой. Каждый месяц ведите наблюдения в течение одной недели (примерно в середине месяца). Результаты заносите в таблицы, пользуясь условными знаками. Если вы не смогли понаблюдать за погодой, то вам поможет сайт архив погоды сайта гисметео (gismeteo.ru), на нем есть дневник погоды для школьников. Выписываем погоду за нужные дни и перерисовываем те же условные обозначения.

Вкладка для самостоятельной работы на странице 37.

Страница 43

7. Напиши рассказ об одном из расцветающих растений. Воспользуйся для этого книгой «Зеленые страницы» или другой литературой (по своему выбору).

Черемуха

Это растение на Руси называли красавицей-невестой. Не трудно догадаться почему так. Когда черемуха цветет, то это белое красивое дерево. Однако по классификации черемуха — это кустарник из семейства розоцветных. Ствол полностью покрыт корой темно-серого цвета, на котором встречаются ржаво-бурые пятна. Листья у черемухи яйцевидной формы. Цветки хоть и небольшие, но очень пахучие. Они белые и собраны в очень красивую кисть. Черемуха является санитаром леса. У цветков и листьев есть специальный аромат, поэтому и обладает фитонцидным свойством. Это и сделало дерево особенным, так как это наделило его способностью убивать насекомых и микробов. Дерево беспощадно даже для комаров и клещей.

Страница 66-67. Летние праздники и труд

1. Загадки: Согнута в дугу, Летом на лугу, Зимой на крюку — КОСА Зубастые, а не кусаются — ГРАБЛИ.

3. Вырежи из приложения рисунки даров лета. Наклей их в окошки слева направо так, как идут друг за другом праздники трех Спасов в августе.

МЕД ЯБЛОКИ ОРЕХИ

Даты праздников: Первый Спас — медовый — 14 августа (на рисунке — чашка с медом) Второй Спас — яблочный — 19 августа (на рисунке — яблоки) Третий Спас — ореховый — 29 августа (на рисунке — орехи)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: