С. 66-69. Охрана природы осенью.
3. С этими растениями и животными из Красной книги России мы познакомились в 1 классе. Вспомни их названия. Впиши номера в кружочки.
См. фото.
4. А вот еще несколько представителей Красной книги России. С помощью учебника раскрась их и подпиши названия.
Гриб баран, водяной орех, мандаринка.
5. Напиши рассказ об одном из представителей Красной книги России, обитающем в твоем крае.
Пример: Морж атлантический. Среда обитания этого редкого вида — Баренцево и Карское моря. Взрослый морж может достигать длину 4 метра, а вес атлантического моржа может составлять около полутора тонн. Этот вид моржей был почти полностью истреблен. На сегодняшний день, благодаря усилиям специалистов, регистрируется небольшой рост популяции, хотя точное их число определить пока невозможно, так как без специальной техники крайне трудно добраться до лежбища этих животных.
Полезные ГДЗ по Окружающему миру для 2 класса Рабочая тетрадь Авторы: Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. для успеха в школе
- если не получается быстро и точно сделать домашку, уходит слишком много времени на подготовку;
- если есть сомнения в точности, не хочется рисковать оценками;
- когда впереди контрольная или любая проверка, надо срочно повторить пройденные темы;
- в случае сильного волнения, стресса от перенапряжения не нужно бояться, поможет справиться онлайн-гдз;
- нет средств на курсы или репетитора, возможности ходить на дополнительные занятия.
Популярность готовых справочников растет с каждым годом. Это объяснимо: они эффективны, могут упростить жизнь ребенку на порядок. Не потребуется часами и целыми днями пыхтеть над учебниками. Задают немало, и есть другие предметы, кроме ОМ, надо все успевать. С решебниками процесс пойдет в 5 раз быстрее
И очень важно, что не будет волнения по поводу оценок. Второклашки получат радость от учебы
Они легко справятся с любыми неясными моментами, активно пройдут любой материал. Окружающий мир станет любимым и интересным предметом. А ГДЗ гарантируют, что результат не разочарует, дети порадуются пятеркам в своих дневниках.
Как учатся второклассники
В новом учебном году ребята будут рады воспользоваться «ГДЗ Окружающий мир 2 класс Рабочая тетрадь Плешаков, Новицкая (Просвещение)», применяя материалы они получают возможность существенно минимизировать временные затраты и освободить несколько часов для занятий, которые не связаны с обучением. Пособие позволяет:
- Обрести уверенность в собственных знаниях и перестать испытывать страх перед ответом на уроках.
- Быстро проверять, правильно ли сделано домашнее задание.
- Оперативно подготавливаться самостоятельным, контрольным и проверочным работам.
Второклассникам впервые предстоит столкнуться с увеличением объёмов изучаемой информации, которое, непременно, приведет к возрастанию учебной нагрузки. Можно напомнить обучающимся, что новые модули осваиваются проще в тех случаях, когда имеется надёжная база знаний, заложенная во время предыдущих занятий.
Адвент-календарь своими руками с заданиями, чтобы распечатать
Оказывается такой численник был придуман в католических семьях, детки с нетерпением отрывали листок и, выполнив задание, получали приятный сюрприз, например фрукты или сладости. Поэтому предлагаю встретить предстоящие праздники Новый год и Рождество с таинственным ожиданием. Следуйте всем рекомендациям и у вас все обязательно получится.
Ведь нет ничего не возможного, тем более, когда детки уже знакомы с такими календариками и каждый год просят их вновь и вновь.
Нам понадобится:
- упаковочная бумага или же скрап бумага 6 на 10 см (будет подгиб для конверта с одной и с другой стороны 2 см и 3 см)
- бумага для скрапбукинга, размер 30 на 30 см
- ножницы
- стразы и украшения
- нож канцелярский
- клей или скотч двусторонний
- ниточка или тесемка
- фломастер или ручка
Этапы:
1. Для начала вам нужно нарезать из упаковочной бумаги нужное количество прямоугольников, размером 6 на 10 см (их количество определяйте сами, заготовьте столько, сколько хотите, чтобы было конвертов).
2. Далее края согните с одной стороны, сделайте подгиб 2 см, а с другой 3 см.
3. Перевяжите каждый конвертик нитью или тесемкой и приклейте к скрап бумаге.
4. Украсьте стразами и подпишите числа на конвертах, они будут обозначать даты.
Внутри каждого бумажного мешочка положите задания, вот образец, или же придумайте свои.
Следующее изделие тоже невероятно красивое и автор решил создать календарь из обычных пакетиков. Которые также делаются своими руками. Вот вам пошаговая инструкция в картинках.
Такие пакетики еще украсят ваш дом и придадут некий таинственный вид на стенах (вы в этом убедитесь дальше). Сделать их нужно будет из скрап бумаги в количестве 31 штука.
Затем на каждый экземпляр приклейте фишки. Их нужно вырезать, хотите получить образцы?
Тогда пользуйтесь на здоровье.
Остался заключительный штрих, повесить все на мишуру и как-то еще по стильному украсьте.
А если вдруг вам по какой-то причине было непонятно, как и что где склеивается, то прошу обратиться к этому ролику.
Наблюдения в природе весной
Номер 1.
Понаблюдай и запиши, когда появились:
Ответ:
первые проталины – начало февраля;первые ручьи – первая неделя марта.
Номер 2.
Понаблюдай и запиши:
Ответ:
когда начался ледоход на реке – первая половина апреля;когда водоёмы полностью очистились ото льда – конец апреля;было ли в этом году половодье – нет, потому что не было обильных осадков.
Номер 3.
Запиши дату первой грозы.
Ответ:
4.04
Номер 4.
Понаблюдай и запиши, когда зацвели:
Ответ:
мать-и-мачеха – 06 мартаодуванчик – 20 апреляландыш – 24 апреляива – 2 апреляяблоня – 15 мая
Номер 5.
Понаблюдай и запиши, когда начали распускаться листья:
Ответ:
орешника – начало апреляяблони – конец маяберезы – начало маядуба – конец апреля
Номер 6.
Отметь, когда впервые в этом году тебе удалось увидеть:
Ответ:
бабочку – конец мартаскворца – начало апреляласточку – начало мая
Страница 10
Номер 7.
Другие наблюдения:
Ответ:
1. Природа оживает. Птицы поют громче и день становится длиннее.2. Температура повышается. Частые дожди.3. Животные становятся более активными.
Номер 8.
Сравни свои записи с теми, которые были сделаны зимой. Что изменилось в природе?
Ответ:
Всем известно, что весной природа выходит из тяжелого, непробудного сна, который длился с Ноября и закончился в Марте. Оживая, она начинает играть красками: вокруг грязь, сырая земля и появляются маленькие свеженькие листочки – вестники новой жизни, а с ними прилетели и скворцы. Прилет первых птиц в этом году был достаточно ранним, все из-за теплой зимы и весны. Температура весной не опускалась днем ниже нуля. Преобладали облачные и ясные дни и, в целом, температура была в пределах нормы. В мае начались ранние жаркие денечки и уже к концу месяца столбик термометра показывал +25 градусов.
Ответы (ГДЗ) по рабочей тетради Окружающего мира 2 класс, 2 часть авторов Плешаков, Новицкая
Что же, вот мы и подошли непосредственно к форме ответов для Окружающего мира. Здесь нам осталось лишь сориентировать, как пользоваться данной формой. На самом деле все весьма легко. Необходимо лишь выбрать ту страницу, которая вас будет интересовать, а затем перед вами откроются ответы, сами собой! Все весьма просто и понятно!
После того как вы ознакомились с основными ответами, пришло время также предоставить вам полезную и незаменимую информацию, которая поможет при заполнении этих страниц. Ведь далее вы сможете найти вклейки, примеры рисунков, рассказов, стихов, загадок… Все это потребуется для выполнения вашего домашнего задания.
Ответы на страже успеваемости
«ГДЗ Окружающий мир 2 класс Рабочая тетрадь Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. (Просвещение)» предназначена для использования в режиме онлайн. Таким образом, больше не нужно всегда иметь под рукой печатную версию издания. Воспользовавшись любым цифровым устройством, подключенным к сети интернет, учащиеся получат возможность оперативно найти требуемое упражнение. Верные ответы, приведенные в готовых домашних заданиях, всегда предваряются списком умозаключений, которые позволили их получить. То есть, можно забыть о сложностях, возникающих при решении задач, теперь достаточно открыть пособие для самопроверки и ознакомиться с принципами получения результатов.
Задания из тетради Часть 1
с. 3с. 4с. 5с. 6с. 7с. 8с. 9с. 10с. 11с. 12с. 13с. 14с. 15с. 16с. 17с. 18с. 19с. 20с. 21с. 22с. 23с. 24с. 25с. 26с. 27с. 28с. 29с. 30с. 31с. 32с. 33с. 34с. 35с. 36с. 37с. 38с. 39с. 40с. 41с. 42с. 43с. 44с. 45с. 46с. 47с. 48с. 49с. 50с. 51с. 52с. 53с. 54с. 55с. 56с. 57с. 58с. 59с. 60с. 61с. 62с. 63с. 64с. 65с. 66с. 67с. 68с. 69с. 70с. 71с. 73с. 75с. 77
Задания из тетради Часть 2
с. 3с. 4с. 5с. 6с. 7с. 8с. 9с. 10с. 11с. 12с. 13с. 14с. 15с. 16с. 17с. 18с. 19с. 20с. 21с. 22с. 23с. 24с. 25с. 26с. 27с. 28с. 29с. 30с. 31с. 32с. 33с. 34с. 35с. 36с. 37с. 38с. 39с. 40с. 41с. 42с. 43с. 44с. 45с. 46с. 47с. 48с. 49с. 50с. 51с. 52с. 53с. 54с. 55с. 56с. 57с. 58с. 59с. 60с. 61с. 62с. 63с. 65с. 66с. 67с. 68
Как делать домашние задания с решебником
Казалось бы, такой несложный предмет, как Окружающий мир во 2 классе, не должен вызывать трудностей при выполнении «домашки». Здесь нет сложных формул, математических задачек или правил. Но иногда и тут у ребят возникают вопросы, а в основном учебнике об этом ничего не сказано. Вот тогда приходит на помощь сборник ГДЗ к рабочей тетради Плешакова по окружающему миру за 2 классс.
Дорогие школьники, постарайтесь не списывать ответы из этой книжки. Готовые решения предназначены только для того, чтобы проверить правильность выполнения задания. А все упражнения надо делать самостоятельно, все проекты делать самому. Иногда вам понадобится помощь родителей, спрашивайте у них, как сделать работу, и они вас поддержат. В этом деле решебник – самый лучший друг, здесь ученики младших классов и их родители найдут много полезной информации.
«Домашка» по Окружающему миру – это, в основном, творческие задания. Наблюдайте за миром, в котором вы живете. Изучайте природу родного края, узнавайте, какие растения растут в вашей области, какие животные обитают рядом. Сходите в парк на экскурсию, возьмите с собой друзей и одноклассников. Можно сходить всей семьей прогуляться по окрестностям, собрать гербарий, понаблюдать за жизнью птиц, покормить белочку в парке.
Чем больше вы будете интересоваться природой, тем легче и интереснее будет делать домашние задания. Наблюдайте за тем, как распускаются почки деревьев весной, какие цветы радуют вас своей красотой летом, собирайте желтые листики осенью. Заведите тетрадку для записей своих наблюдений за природой и погодой на улице.
Важная часть изучения Окружающего мира – это индивидуальные проекты, где нужно рассказать о своем городе. Здесь вам помогут родители, потому что они много знают и всегда ответят на вопросы. В решебнике есть образцы, делайте задание по этим примерам.
Необходимость работы со сборником ГДЗ
Несмотря на то, что программа природоведения затрагивает лишь базовые научные понятия, она достаточно обширна. В этом году учащимся предстоит усвоить знания, которые пригодятся для изучения многих будущих дисциплин:
- устройство вселенной, Солнечная система, Земля и другие планеты (астрономия);
- вещество и тело, агрегатные состояния веществ (физика);
- физическая карта и глобус, материки и океаны, климат (география);
- мир животных и растений, экологические проблемы (биология).
Уроки вызывают неподдельный интерес у детей, но, чтобы хорошо усвоить весь перечисленный материал, его не всегда достаточно. Поэтому нередко при выполнении практических упражнений дома ученики оказываются в тупике из-за плохо усвоенного материала. Чтобы помочь им справиться с трудностями, стоит обратиться к онлайн-решебнику.
Когда необходимо ГДЗ по окружающему миру
Далеко не всегда учащимся удается посещать все школьные занятия. Бывают моменты, когда ребенок вынужден отсутствовать на уроках, что сказывается не самым лучшим образом на учебе. Дети пытаются быстро наверстать упущенный материал, однако пробелы в знаниях все равно остаются. Выходом из таких ситуаций может стать решебник, который даст возможность ребенку:
- легко повторить пропущенные уроки;
- хорошо закрепить непонятные темы;
- четко проверить свой уровень знаний;
- грамотно спланировать учебный день.
Также, с помощью пособия школьник сможет выкроить дополнительное количество времени для отдыха и общения со своими близкими. Ну а учителю данная книга поможет легко планировать программу занятий на следующий день.
Время
Страница 12 — 13
1. Придумай рисунки-символы, обозначающие прошлое, настоящее и будущее. Объясни (устно), почему тебе захотелось сделать именно такие рисунки.
2. Пронумеруй единицы измерения в порядке их увеличения.
Подумай, какие единицы измерения времени можно определить по часам, а какие — по календарю.
По часам можно определить: часы, минуты, секунды.
По календарю можно определить: год, месяц, неделю, сутки.
3. Практическая работа «Часы».
1) Рассмотрите часы. С помощью рисунка изучите их устройство. Покажите и назовите части часов.
2) Понаблюдайте за движением стрелок. Какая их них самая «быстрая», а какая — самая «медленная»?
Самая «быстрая» стрелка на часах — секундная стрелка.
Самая «медленная» стрелка на часах — часовая стрелка.
Когда учитель подаст сигнал определите по часам. Запишите время.
Время: 10 часов 20 минут 32 секунды.
3) На модели часов установите различное время и определите его. Покажите это время, нарисовав стрелки.
Слева на часах: 12 часов 39 минут.
В центре на часах: 5 часов 20 минут.
Справа на часах 11 часов 00 минут.
4) Допишите.
Часы — это прибор для измерения времени.
Время
Страница 12 — 13
1. Придумай рисунки-символы, обозначающие прошлое, настоящее и будущее. Объясни (устно), почему тебе захотелось сделать именно такие рисунки.
Прошлое |
Настоящее |
Будущее |
2. Пронумеруй единицы измерения в порядке их увеличения.
Единицы измерения времени
Подумай, какие единицы измерения времени можно определить по часам, а какие — по календарю.
По часам можно определить: часы, минуты, секунды. По календарю можно определить: год, месяц, неделю, сутки.
3. Практическая работа «Часы». 1) Рассмотрите часы. С помощью рисунка изучите их устройство. Покажите и назовите части часов.
2) Понаблюдайте за движением стрелок. Какая их них самая «быстрая», а какая — самая «медленная»?
Самая "быстрая" стрелка на часах - секундная стрелка. Самая "медленная" стрелка на часах - часовая стрелка.
Когда учитель подаст сигнал определите по часам. Запишите время.
Время: 10 часов 20 минут 32 секунды.
3) На модели часов установите различное время и определите его. Покажите это время, нарисовав стрелки.
Слева на часах: 12 часов 39 минут. В центре на часах: 5 часов 20 минут. Справа на часах 11 часов 00 минут.
4) Допишите.
Часы - это прибор для измерения времени.
Стр. 56-57. Птичьи секреты
1. Как называются эти птицы? Впиши в кружочки номера их названий.
См. фото.
Перелетные птицы: ласточка, стриж, скворец, утка, цапля, грач.
Зимующие птицы: сойка, дятел, поползень, синица, ворона, воробей.
2. Приведи другие примеры перелётных и зимующих птиц. Можешь использовать сведения из книги «Зелёные страницы».
Перелетные птицы: журавль, горихвостка, кулик, дрозд, трясогузка, дикие гуси.
Зимующие птицы: галка, голубь, снегирь, сорока.
3. Понаблюдайте за птицами вашего города (села). С помощью атласа-определителя узнайте их названия
Обратите внимание на поведение птиц. Есть ли у каждой птицы свой характер? По результатам наблюдения напиши свой рассказ
Сделай рисунок и наклей фотографию.
Сойка.
Сойка — лесная птица, но в последнее время ее все чаще можно встретить в городе: парках и скверах. Это очень красивая птичка. На крыльях у нее разноцветные перья, с синим отливом. Сойка кричит резко, пронзительно. Эта лесная красавица любит есть желуди, подбирает также остатки пищи, иногда разоряет птичьи гнезда и даже нападает на мелких птиц.
Страница 9
Задание 1
Понаблюдай и запиши, когда появились:
- Первые проталины.
- Первые ручьи.
Ответ:
Первые проталины — 11 марта.
Первые ручьи — 17 марта.
Задание 2
Понаблюдай и запиши:
- Когда начался ледоход на реке.
- Когда водоемы полностью очистились ото льда.
Ответ:
Когда начался ледоход на реке — 17 марта.
Когда водоемы полностью очистились ото льда — 15 апреля.
Задание 3
Запиши дату первой грозы.
Ответ:
17 апреля.
Задание 4
Понаблюдай и запиши, когда зацвели:
- Мать-и-мачеха.
- Одуванчик.
- Ландыш.
- Ива.
- Яблоня.
Ответ:
- Мать-и-мачеха — начало апреля.
- Одуванчик — конец апреля.
- Ландыш — начало мая.
- Ива — начало апреля.
- Яблоня — конец мая.
Задание 5
Понаблюдай и запиши, когда начали распускаться листья:
- Орешника.
- Яблони.
- Березы.
- Дуба.
Ответ:
- Орешника — середина апреля.
- Яблони — конец апреля.
- Березы — конец апреля.
- Дуба — середина апреля.
Задание 6
Отметь, когда впервые в этом году тебе удалось увидеть:
- Бабочку.
- Скворца.
- Ласточку.
Ответ:
- Бабочку — конец марта.
- Скворца — середина марта.
- Ласточку — начало мая.
С. 50-51. Чудесные цветники осенью
3. Определите несколько растений осенних цветников. Запиши их названия.
Определяем по атласу определителю Плешакова.
Ответ: хризантемы, астры, георгины, рудбекия, гелениум, декоративная капуста.
Фото для вклейки:
Георгина
1. Легенда рассказывает о том, как появился на земле цветок георгина. Георгина появилась на месте последнего костра, который угас при наступлении ледникового периода. Этот цветок первым пророс из земли после прихода тепла на землю и своим цветением ознаменовал победу жизни над смертью, тепла над холодом.
2. В далекие времена георгина не была так распространена, как теперь. Тогда она была лишь достоянием царских садов. Никто не имел права вынести или вывезти георгину из дворцового сада. В том саду трудился молодой садовник по имени Георгий. И была у него возлюбленная, которой и подарил он однажды прекрасный цветок – георгину. Он тайком вынес росток георгины из царского дворца и весной посадил его у дома своей невесты. Это не могло оставаться тайной и до царя дошли слухи о том, что цветок из его сада теперь растет и за пределами его дворца. Гневу царя не было предела. По его указу садовник Георг был схвачен стражей и посажен в тюрьму, откуда ему не суждено было выйти никогда. А георгина с тех пор стала достоянием всех, кому пришелся по душе этот цветок. В честь садовника и был назван этот цветок – георгина.
Стр. 64-65. Будь здоров.
1. Нарисуй, в какие игры ты любишь играть летом и осенью. Вместо рисунков можно приклеить фотографии.
Летние и осенние игры: догонялки, салки, прятки, футбол, вышибалы, кондалы, бадминтон, для девочек — резиночка, классики.
2. Подумай и запиши, какие качества развивают игры, в которые ты любишь играть летом и осенью.
Ответ: ловкость, силу, смекалку, смелость, внимательность, настойчивость.
3. Попроси старших в семье рассказать об одной из игр нардов вашего края. Вместе опишите ход игры. Дайте ей название…
ИГРА «Высокий дуб»
В эту игру играли на Руси еще наши бабушки и дедушки, ее название сохранилось с 50-х годов прошлого столетия. Для игры нужен один мяч. Играют от 4-х до 30-ти (или более) детей.
Все становятся в круг. Внутри круга стоит один человек с мячом. Он подбрасывает мяч высоко вверх над собой и выкрикивает имя одного из игроков, например: «Люба!». Все дети (в том числе и тот, кто подбрасывал мяч) разбегаются врассыпную. Люба должна подхватить мяч и бросить в кого-нибудь из ребят. В кого попали, тот следующим подбрасывает мяч.
Играют до тех пор, пока не надоест.
Какие качества развивает эта игра: быстроту реакции, меткость, быстроту бега, ловкость.