Необходимость работы со сборником ГДЗ
Несмотря на то, что программа природоведения затрагивает лишь базовые научные понятия, она достаточно обширна. В этом году учащимся предстоит усвоить знания, которые пригодятся для изучения многих будущих дисциплин:
- устройство вселенной, Солнечная система, Земля и другие планеты (астрономия);
- вещество и тело, агрегатные состояния веществ (физика);
- физическая карта и глобус, материки и океаны, климат (география);
- мир животных и растений, экологические проблемы (биология).
Уроки вызывают неподдельный интерес у детей, но, чтобы хорошо усвоить весь перечисленный материал, его не всегда достаточно. Поэтому нередко при выполнении практических упражнений дома ученики оказываются в тупике из-за плохо усвоенного материала. Чтобы помочь им справиться с трудностями, стоит обратиться к онлайн-решебнику.
Учимся вместе с ГДЗ по Окружающему миру для 2 класса Рабочая тетрадь Плешаков Перспектива Просвещение: нюансы программы
Предмет, посвященный жизни человека на Земле, очень интересен. Он насыщен массой фактов, любопытной информации, полезных сведений. Дети ведут дневник наблюдений за природой, обсуждают особенности жизни в обществе. Эта дисциплина формирует у ребят несколько навыков: наблюдательность, аналитическое мышление, умение проверять информацию и распределять данные. На уроке малышам преподают такие направления по программе:
- Россия, ее государственные символы – флаг, гимн, герб.
- Состав воздуха, какие опасные вещества не должны присутствовать в нем, как улучшить состав.
- Окружающая среда и взаимодействие с ней.
- Вода и ее особенности, агрегатные состояния – лед, пар, жидкость.
- Недра Земли, полезные ископаемые.
- Погода, ее особенности, как меняются явления на небе и воздухе.
Очень интересный курс, дети занимаются в классе и дома, самостоятельно и вместе с одноклассниками. В любом случае надо вложить время и энергию, чтобы получать хорошие оценки. Чтобы не было риска двойки, неприятных ошибок, непонятных вопросов, можно использовать ГДЗ. Например, при выполнении заданного по рабочей тетради Виноградовой этот ресурс точно пригодится. Отличие готовых домашних заданий – в том, что это не просто шпаргалки. Просто посмотреть ответ можно, но этого недостаточно для понимания материала. Но решебник потому так называется, что он предлагает подробные разъяснения по всем предметам. Ученик может посмотреть точную версию ответа, а также комментарий автора к нему. Это помогает понять суть задания и отлично запомнить информацию. Повторение – мать учения, и тут не придется заставлять детей сидеть долго над тетрадкой. Они быстро усвоят материал без понуканий, зато получат удовольствие от процесса обучения.
Страница 36. Осень.
Осенние месяцы.
1. В первом столбце прочитай вслух названия осенних месяцев в древнем римском календаре. Сравни их звучание со звучанием современных русских названий осенних месяцев. Запиши русские названия во втором столбце. Устно сделай вывод об их происхождении.
Во 2-м столбце пишем сверху вниз: сентябрь октябрь ноябрь
Узнай у старших и запиши в третий столбец названия осенних месяцев в языках народа твоего края.
В 3-м столбце пишем сверху вниз: ревун грязник листогной
2. Запиши названия осенних месяцев в языке народов твоего края, которые связаны:
а) с явлениями неживой природы: дождезвон, зоревник, грязник, хмурен, ревун.
б) с явлениями живой природы: листогной, листопад.
в) с трудом людей: хлебник, свадебник, капустник, листокос.
Подробнее о старинных названиях осенних месяцев >>
3. Велика Россия. Поэтому лето провожают и осень встречают в разное время и не один раз. Запиши даты прихода осени по старинным календарям народов твоего края.
Ответ: лето в России приходит 1 сентября (современная дата прихода осени), 14 сентября (приход осени по старому стилю), 23 сентября (день осеннего равноденствия в Московском государстве считался днем наступления осени).
4. Подписи для рисунка на выбор: золотая осень; унылая пора — очей очарованье; осень в деревне; осенняя Москва; в ожидании зимы.
1. Отметь схему, на которой показано положение солнца осенью. Объясни (устно) свой выбор.
Отмечаем вторую схему. На ней есть признаки осени (дождь, листопад, Солнце идет низко над землей).
Для понимания: Земля вращается вокруг Солнца, при этом ось Земли наклонена всегда одинаково. Когда ось наклонена в строну солнца, оно кажется высоко относительно земли, находится «прямо над головой», лучи его падают «отвесно», это время года называют лето. При повороте Земли вокруг Солнца ось смещается относительно него и Солнце относительно Земли как-будто опускается. Его лучи падают на Землю наклонно. Наступает осень.
2. Составьте список осенних явлений в неживой природе с помощью текста учебника.
Ответ: иней, заморозки, дожди, туман, осеннее равноденствие, ледостав.
3. Запиши дату.
День осеннего равноденствия — 23 сентября.
Страница 48-49. Деревья и кустарники осенью.
1. Узнайте деревья и кустарники по листьям и впишите номера их названий в кружочки.
Ответ на рисунке. Листочки липы, березы и орешника осенью желтеют. Бересклет осенью может быть и желтым, и фиолетовым. Листья дуба становятся оранжевыми. Рябины, клена и осины — желто-красными. Листья калины осенью зеленые или желтые у черенка и красные по краям.
Поможет с заданиями из этой темы рассказ о деревьях и кустарниках осенью с фотографиями >>
2. Найди среди этих растений кустарник и подчеркни его название.
Ответ: можжевельник.
Найди дерево, хвоинки которого осенью желтеют и опадают.
Ответ: лиственница.
3. Побывайте в лесу, парке или сквере. Полюбуйтесь деревьями и кустарниками в их осеннем наряде. С помощью атласа-определителя узнайте названия нескольких деревьев и кустарников. Запишите их.
Ответ: Берёза, тополь, туя, клён, рябина, липа, ель, сосна, осина.
4. Понаблюдай и запиши, когда закончится листопад: у берез — в октябре; у лип — в сентябре; у кленов — в сентябре; у тополя — в ноябре; у осины — в сентябре; у калины — в октябре.
С. 66-69. Охрана природы осенью.
3. С этими растениями и животными из Красной книги России мы познакомились в 1 классе. Вспомни их названия. Впиши номера в кружочки.
См. фото.
4. А вот еще несколько представителей Красной книги России. С помощью учебника раскрась их и подпиши названия.
Гриб баран, водяной орех, мандаринка.
5. Напиши рассказ об одном из представителей Красной книги России, обитающем в твоем крае.
Пример: Морж атлантический. Среда обитания этого редкого вида — Баренцево и Карское моря. Взрослый морж может достигать длину 4 метра, а вес атлантического моржа может составлять около полутора тонн. Этот вид моржей был почти полностью истреблен. На сегодняшний день, благодаря усилиям специалистов, регистрируется небольшой рост популяции, хотя точное их число определить пока невозможно, так как без специальной техники крайне трудно добраться до лежбища этих животных.
Рассмотрение окружающего мира
Программа учебника предполагает дальнейшее освоение уже изученных тематик, а также введение большого количества новых понятий и терминов. Федеральные Государственные образовательные стандарты рекомендуют ознакомиться со следующими разделами:
- Принципы корректного составления распорядка дня, оценка его необходимости.
- Что такое правильное питание, какова его взаимосвязь со здоровьем человеческого организма.
- Роль гигиены для здорового образа жизни.
- Правила безопасного поведения на водоёмах, в лесных массивах, при пожарах и в домашних условиях.
- Рассмотрение типов транспорта, его влияния на окружающую среду, разбор норм и порядков, улучшающих экологию.
Кроме того ребята поговорят о живой и неживой природе, обсудят дикорастущие, культурные и комнатные растения. Также речь пойдет о погодных изменениях, полезных ископаемых, карте звездного неба.
Похожие ГДЗ Окружающий мир 2 класс
Решение

Предыдущее
Следующее
В процессе выполнения домашних заданий у учащихся могут возникнуть определенные трудности. Часто, школьники не успевают справляться с большим объемом уроков, заданных учителями на дом. Бывает так, что на следующий день ученик приходит в школу не только уставшим, но и неподготовленным к занятиям. Впоследствии, у него появляются «двойки» и «тройки» за контрольные работы. «ГДЗ Окружающий мир 2 класс Плешаков А.А., Новицкая М. Ю., Просвещение» поможет детям быстрее преодолеть все сложности с учебой и развиваться в нужном направлении.
Чем полезны готовые домашние задания
Взросление каждого человека начинается, прежде всего, с познания окружающего его мира. Так он учится понимать других людей, а также открывает для себя что-то новое в процессе формирования своей личности. Поэтому, дисциплина «окружающий мир» является одним из самых важнейших предметов школьной программы. Для того, чтобы иметь первые успехи в момент ее изучения, нужно постоянно повторять теоретически материал и периодически делать различные проверочные работы. В этом, ребенку поможет решебник, благодаря которому он сможет:
- Познакомиться со всеми обитателями планеты Земля.
- Узнать, как взаимосвязаны между собой природа и люди.
- Изучить состав населения в разных странах и городах.
- Понять, как устроен весь наш мир и его жители в целом.
Используя «ГДЗ Окружающий мир 2 класс Плешаков А.А., Новицкая М. Ю., Просвещение», ученик всегда сможет найти ответы на все интересующие его вопросы. Это позволит ему изо дня в день расширять свой кругозор и постепенными шагами идти к своему успеху.
Когда необходимо ГДЗ по окружающему миру
Далеко не всегда учащимся удается посещать все школьные занятия. Бывают моменты, когда ребенок вынужден отсутствовать на уроках, что сказывается не самым лучшим образом на учебе. Дети пытаются быстро наверстать упущенный материал, однако пробелы в знаниях все равно остаются. Выходом из таких ситуаций может стать решебник, который даст возможность ребенку:
- легко повторить пропущенные уроки;
- хорошо закрепить непонятные темы;
- четко проверить свой уровень знаний;
- грамотно спланировать учебный день.
Также, с помощью пособия школьник сможет выкроить дополнительное количество времени для отдыха и общения со своими близкими. Ну а учителю данная книга поможет легко планировать программу занятий на следующий день.
Окружающий мир 2 класс, 2 часть автор Плешаков, Новицкая, рабочая тетрадь
4 полугодие в школе, — наши школьники продолжают изучать познавать природу, географию и азы физических явлений… Такому изучению способствует предмет Окружающий мир. Подобные знания весьма важны и незаменимы для последующих школьных предметов, для изучения более сложного материала. «Окружающий мир» готовит второклашек к познаниям нового и наверняка интересного для них. Единственной проблемой во всем этом будет не потерять интерес уже сейчас, чтобы это не сказалось на качестве знаний в дальнейшем. Чтобы не погрязнуть в рутине поисков фактов и картинок для вклейки в интернете, мы и создали нашу страничку, которая поможет нашим школьникам быстро находить актуальный для них материал, составлять небольшие рассказы, стихи… То есть все то, что необходимо будет при заполнении рабочей тетради Окружающего мира за 2 класс, 2 части Плешакова и других авторов.
Ответы (ГДЗ) по рабочей тетради Окружающего мира 2 класс, 2 часть авторов Плешаков, Новицкая
Что же, вот мы и подошли непосредственно к форме ответов для Окружающего мира. Здесь нам осталось лишь сориентировать, как пользоваться данной формой. На самом деле все весьма легко. Необходимо лишь выбрать ту страницу, которая вас будет интересовать, а затем перед вами откроются ответы, сами собой! Все весьма просто и понятно!
Выбери страницу рабочей тетради:

После того как вы ознакомились с основными ответами, пришло время также предоставить вам полезную и незаменимую информацию, которая поможет при заполнении этих страниц. Ведь далее вы сможете найти вклейки, примеры рисунков, рассказов, стихов, загадок… Все это потребуется для выполнения вашего домашнего задания.
Дополнительные материалы для готовых ответов по Окружающему миру за 2 класс, 2 части, авторов Плешакова и других
Страница 3-5. Зимние месяцы
Задание 1. В первом столбце прочитай вслух названия зимних месяцев и древнем римском календаре. Сравни их звучание со звучанием современных русских названий зимних месяцев. Запиши русские названия во втором столбце. Устно сделай вывод об их происхождении.
1 столбец: децембер, януариус, фебруариус.
2 столбец: декабрь, январь, февраль. Названия по звучанию похожи на римские.
3 столбец: студень, сечень, снежень.
2. Запишите названия зимних месяцев в языке народов твоего края, которые связаны с 1) с явлениями неживой природы; 2) с явлениями живой природы; 3) с трудом людей.
Задание 3. Велика Россия. Поэтому и зима приходит в разные ее края в разное время. И длится ее владычество разные сроки. Запиши даты, когда зима приходит в ваш край и когда уходит.
Зима на Урале и в Сибири – самое продолжительное время года. Она начинается обычно в конце октября, когда устанавливается постоянный снежный покров и отрицательные температуры воздуха. Заканчивается зима в этих краях в 20-х числах марта. Снежный покров лежит около 5 месяцев и достигает толщины в среднем 30-40 см. Зима в Европейской части России примерно совпадает с календарной: с начала декабря по конец февраля. Зима в Краснодарском крае короткая, в ноябре еще может стоять плюсовая температура. Зима начинается в середине декабря, а к началу февраля уже уступает место весенним явлениям природы.
Задание 4. Рассмотри фотографию. Сочини к ней стихотворение, присловье, загадку (на выбор) о красавице-зиме. Запиши. Белая вата весь лес согрела. (Снег). Одеяло белое Не руками сделано. Не ткалось и не кроилось, С неба на землю свалилось. (Снег). Намело, навьюжило. Все деревья в кружеве! Снег на соснах, на кустах, В белых шубках ели. И запутались в ветвях Буйные метели.
Страница 8-9. Зима в неживой природе
Задание 1. Отметь рисунок, на котором показано положение солнца зимой. Объясни свой выбор. Ответ: самый крайний рисунок справа, потому что на нем солнце ниже всего и видны признаки зимы: снег, деревья без листьев.
Задание 2. Составьте список зимних явлений в неживой природе с помощью текста учебника. Солнце в небе поднимается низко. Короткий день. Мороз. Снегопад, метель. Лед на водоемах. Оттепель и гололедица. Изморозь на деревьях.
Задание 3. Запиши даты: День зимнего солнцестояния — 22 декабря. День зимнего солнцеворота — 25 декабря.
Задание 4. Понаблюдайте за погодой зимой. Каждый месяц ведите наблюдения в течение одной недели (примерно в середине месяца). Результаты заносите в таблицы, пользуясь условными знаками. Если вы не смогли понаблюдать за погодой, то вам поможет сайт архив погоды сайта гисметео (gismeteo.ru), на нем есть дневник погоды для школьников. Выписываем погоду за нужные дни и перерисовываем те же условные обозначения.
Вкладка для самостоятельной работы на странице 37.
Страница 43
7. Напиши рассказ об одном из расцветающих растений. Воспользуйся для этого книгой «Зеленые страницы» или другой литературой (по своему выбору).
Черемуха
Это растение на Руси называли красавицей-невестой. Не трудно догадаться почему так. Когда черемуха цветет, то это белое красивое дерево. Однако по классификации черемуха — это кустарник из семейства розоцветных. Ствол полностью покрыт корой темно-серого цвета, на котором встречаются ржаво-бурые пятна. Листья у черемухи яйцевидной формы. Цветки хоть и небольшие, но очень пахучие. Они белые и собраны в очень красивую кисть. Черемуха является санитаром леса. У цветков и листьев есть специальный аромат, поэтому и обладает фитонцидным свойством. Это и сделало дерево особенным, так как это наделило его способностью убивать насекомых и микробов. Дерево беспощадно даже для комаров и клещей.
Страница 66-67. Летние праздники и труд
1. Загадки: Согнута в дугу, Летом на лугу, Зимой на крюку — КОСА Зубастые, а не кусаются — ГРАБЛИ.
3. Вырежи из приложения рисунки даров лета. Наклей их в окошки слева направо так, как идут друг за другом праздники трех Спасов в августе.
МЕД ЯБЛОКИ ОРЕХИ
Даты праздников: Первый Спас — медовый — 14 августа (на рисунке — чашка с медом) Второй Спас — яблочный — 19 августа (на рисунке — яблоки) Третий Спас — ореховый — 29 августа (на рисунке — орехи)





























