С. 50-51. Чудесные цветники осенью
3. Определите несколько растений осенних цветников. Запиши их названия.
Определяем по атласу определителю Плешакова.
Ответ: хризантемы, астры, георгины, рудбекия, гелениум, декоративная капуста.
Фото для вклейки:
4. Напиши рассказ об одном из растений осеннего цветника.
Георгина
1. Легенда рассказывает о том, как появился на земле цветок георгина. Георгина появилась на месте последнего костра, который угас при наступлении ледникового периода. Этот цветок первым пророс из земли после прихода тепла на землю и своим цветением ознаменовал победу жизни над смертью, тепла над холодом.
2. В далекие времена георгина не была так распространена, как теперь. Тогда она была лишь достоянием царских садов. Никто не имел права вынести или вывезти георгину из дворцового сада. В том саду трудился молодой садовник по имени Георгий. И была у него возлюбленная, которой и подарил он однажды прекрасный цветок – георгину. Он тайком вынес росток георгины из царского дворца и весной посадил его у дома своей невесты. Это не могло оставаться тайной и до царя дошли слухи о том, что цветок из его сада теперь растет и за пределами его дворца. Гневу царя не было предела. По его указу садовник Георг был схвачен стражей и посажен в тюрьму, откуда ему не суждено было выйти никогда. А георгина с тех пор стала достоянием всех, кому пришелся по душе этот цветок. В честь садовника и был назван этот цветок – георгина.
Календарь — хранитель времени, страж памяти
Страница 26 — 27
1. Рассмотри, как устроена страничка отрывного календаря. По ее образцу оформи справа страничку календаря «Мой день рождения».
Придумай устный рассказ о себе для оборотной странички календаря.
2. Подпиши названия времён года в центре календарного круга. Раскрась подходящими цветами каждую часть круга, выделенную красными линиями. Объясни (устно), почему тобой выбраны именно эти цвета для каждого из сезонов.
3. Определи по календарному кругу, на какие месяцы приходятся дни рождения твоих близких. В рамках запиши их имена. А в кружках обозначь числа семейных праздников. 4. Отгадай загадки. Запиши отгадки. Проверь ответы в Приложении.
Дней прибывает, Двенадцать братьев А сам убывает. Друг за другом ходят, (Отрывной календарь) Друг друга не обходят. (Месяцы)
Красные дни календаря
Страница 28 — 29
1. Придумайте знак праздника. Нарисуйте его в рамке.
День России |
12 июня — День России |
День Государственного флага РФ |
22 августа — День Государственного флага Российской Федерации |
День знаний |
1 сентября — День знаний |
Международный день учителя |
5 октября — День международный день учителя |
День народного единства |
4 ноября — День народного единства |
День Конституции РФ |
12 декабря — День Конституции Российской Федерации |
Новый год |
1 января — Новый год |
День защитника Отечества |
23 февраля — День защитника Отечества |
Международный женский день |
8 марта — Международный женский день |
День весны и труда |
1 мая — День весны и труда |
День победы |
9 мая — День Победы |
2. Подбери и наклей фотографию празднования одного из красных дней календаря ( по своему выбору). Придумай к ней подпись. Можно использовать фотографии из журналов.
С 8 марта!
Чем полезны готовые домашние задания
Взросление каждого человека начинается, прежде всего, с познания окружающего его мира. Так он учится понимать других людей, а также открывает для себя что-то новое в процессе формирования своей личности. Поэтому, дисциплина «окружающий мир» является одним из самых важнейших предметов школьной программы. Для того, чтобы иметь первые успехи в момент ее изучения, нужно постоянно повторять теоретически материал и периодически делать различные проверочные работы. В этом, ребенку поможет решебник, благодаря которому он сможет:
- Познакомиться со всеми обитателями планеты Земля.
- Узнать, как взаимосвязаны между собой природа и люди.
- Изучить состав населения в разных странах и городах.
- Понять, как устроен весь наш мир и его жители в целом.
Используя «ГДЗ Окружающий мир 2 класс Плешаков А.А., Новицкая М. Ю., Просвещение», ученик всегда сможет найти ответы на все интересующие его вопросы. Это позволит ему изо дня в день расширять свой кругозор и постепенными шагами идти к своему успеху.
Жизнь города и села
Страница 67-69. ГДЗ к теме Что такое экономика
1. Разгадай кроссворд и ты узнаешь, что такое экономика.
Хлеб Овощи Зеркало Мяч Чайник Носок Фрукты Автомобиль Компьютер В кроссворде получается слово «хозяйство». С помощью учебника допиши определение. Экономика – это хозяйственная деятельность людей. 2. Знаешь ли ты отрасли экономики? Самостоятельно или с помощью учебника подпиши рисунки. 3. Кроме перечисленных в учебнике, есть и другие отрасли экономики. Например, лесное хозяйство, связь, общественное питание, жилищно-коммунальное хозяйство, банковский сектор, бытовое обслуживание населения. Подумайте и объясните (устно), чем занимается каждая из этих отраслей. 4. Наш предприимчивый Попугай предлагает задание. Собери на с. 69 маленькую коллекцию монет. Для этого положи под страницу разные монеты и с помощью простого карандаша сделай их отпечатки. 5. Дома узнай у взрослых, в каких отраслях экономики они работают. Запиши. Моя мама работает преподавателем в отрасли образования, а папа работает программистом в отрасли компьютерных технологий. 6. Здесь ты можешь записать план своего сообщения о деньгах разных стран или основные сведения о них.
До появления современных денег, практически во всех странах главным инструментом для обмена являлся какой-то товар. То есть в качестве «денег» выступали: чай, меха, раковины, камни и другие предметы. Первые монеты появились приблизительно 2500 лет назад в стране Лидия (в настоящее время это часть Турции). В России денежной единицей является рубль – это самая старая денежная единица в Европе. Самая распространённая денежная единица в мире – американский доллар. Валюта Европейского союза называется Евро.
Дополнительная информация по ответам для Окружающего мира 2 класс, 1 часть рабочей тетради Плешакова
Теперь ваши домашние задания по окружающему миру во 2 классе будут даваться вам куда легче, чем ранее.
Страница 51. Задание 4 Необходимо написать рассказ об одном из растений осеннего цветника. Также привести легенды и поверья связанные с ним.
Нарцисс Цветок Нарцисс назван так в честь героя древнегреческих мифов — молодого самовлюбленного юноши Нарцисса. По легенде боги за самолюбование превратили героя в цветок. Этот цветок весьма красив.
Страница 52. Задание 2 Рисуем схему гриба и подписываем основные его составляющие части. Это шляпка, ножка, грибница. Схему можно посмотреть на сканах выше.
Страница 53. Задание 3,4 Расставляем связи между картинками и наименованиями грибов. Далее приведем несколько примеров съедобных и несъедобных грибов. Съедобные: белый гриб, шампиньоны, лисички, дубовик, подберезовик, подосиновик Несъедобные: мухомор, пантерный мухомор, красный мухомор, бледная поганка.
Страница 54 Шестиногие и восьминогие. Здесь необходимо расставить цифры в рамке возле тех существ, которые прописаны под цифрами выше. Смотрим сканы с ответами выше!
Страница 55 Задание 2 Схема превращения насекомых. Необходимо воспользоваться вкладкой, вырезать оттуда картинки и вклеить их в том порядке, в какой хронологии появляется бабочка на свет. Задание 4 Пишем рассказ о бабочке, которая нас заинтересовала из атласа — определителя.
Бражник Бражники — ночные бабочки. Они самые лучшие летуны среди бабочек. Их скорость достигает 50 км/ч. Бражники питаются как и все бабочки цветочным нектаром, но не садятся на цветок, а зависают над ним. Бражники редкие бабочки и нуждаются в охране.
Страница 60 задание 1 и 2 Невидимые нити в осеннем лесу. В этих заданиях школьникам предлагается разобраться в вопросе того, как связаны между собой деревья, в частности дую и лесные жители. В качестве примеров приведены цепочки обеспечивающие взаимное выгодное существование в картинках, и тут же необходимо оформить их в виде схем и записей.
Страница 61 Здесь в виде картинки нарисованной вами, необходимо привести пример взаимовыгодной цепочки в лесу. Скажем деревья и дятел. В этом варианте дятел находит пищу на деревьях, а деревья избавляются от вредителей.
Страница 62 На этой страничке можно ознакомиться с тем, какие обычно работы проводятся перед зимой, чтобы быть в сытости и тепле. В частности собирается урожай, утепляются жилища. В деревнях заготавливают дрова для печей, сено и зерно для животных. Кроме того, на этой странице предлагается вклеить картинку с подготовительными работами. Вклейка для страницы 62 (смотрим далее)
Страница 68 На этой странице необходимо расставить числа для животных, растений и насекомых, которые внесены в красную книгу.
Расставим цифры вместе с нами. 1- Венерин башмачок (в нижнем правом углу), 2 — Женьшень (в левом нижнем углу), 3 — Лотос (посредине), 4 — Дровосек реликтовый (внизу посредине), 5 — Белый журавль (верхний левый угол), 6 — Зубр (верхний правый угол).
Страница 69, задание 5 В этом задании необходимо написать небольшой рассказ про одного из представителей Красной книги. Мы предлагаем вашему вниманию рассказ про Манула, это дикая кошка. Вы же можете написать что-то свое.
Манул Манул- небольшая дикая кошка. В России его можно встретить в Забайкалье, горах Алтая, Тыве, Читинской области. Манулы похожи на домашних котов. Они такого же размера, но ноги и уши у них короткие. Зрачки у манула не как у кошек, а как у человека — круглые. У манула густая длинная шерсть. Окрас шерсти серый и рыжеватый. Кончики волосков белые. Охотиться манул ночью.
Страница 70 На этой странице от вас потребуется подобрать картинку о том, что вы видели на осенней прогулке. Мы предлагаем вам распечатать следующее фото.
К фото подойдет следующий рассказ.