Адвент-календарь своими руками с заданиями, чтобы распечатать
Оказывается такой численник был придуман в католических семьях, детки с нетерпением отрывали листок и, выполнив задание, получали приятный сюрприз, например фрукты или сладости. Поэтому предлагаю встретить предстоящие праздники Новый год и Рождество с таинственным ожиданием. Следуйте всем рекомендациям и у вас все обязательно получится.
Ведь нет ничего не возможного, тем более, когда детки уже знакомы с такими календариками и каждый год просят их вновь и вновь.
Нам понадобится:
- упаковочная бумага или же скрап бумага 6 на 10 см (будет подгиб для конверта с одной и с другой стороны 2 см и 3 см)
- бумага для скрапбукинга, размер 30 на 30 см
- ножницы
- стразы и украшения
- нож канцелярский
- клей или скотч двусторонний
- ниточка или тесемка
- фломастер или ручка
Этапы:
1. Для начала вам нужно нарезать из упаковочной бумаги нужное количество прямоугольников, размером 6 на 10 см (их количество определяйте сами, заготовьте столько, сколько хотите, чтобы было конвертов).
2. Далее края согните с одной стороны, сделайте подгиб 2 см, а с другой 3 см.
3. Перевяжите каждый конвертик нитью или тесемкой и приклейте к скрап бумаге.
4. Украсьте стразами и подпишите числа на конвертах, они будут обозначать даты.
Внутри каждого бумажного мешочка положите задания, вот образец, или же придумайте свои.
Следующее изделие тоже невероятно красивое и автор решил создать календарь из обычных пакетиков. Которые также делаются своими руками. Вот вам пошаговая инструкция в картинках.
Такие пакетики еще украсят ваш дом и придадут некий таинственный вид на стенах (вы в этом убедитесь дальше). Сделать их нужно будет из скрап бумаги в количестве 31 штука.
Затем на каждый экземпляр приклейте фишки. Их нужно вырезать, хотите получить образцы?
Тогда пользуйтесь на здоровье.
Остался заключительный штрих, повесить все на мишуру и как-то еще по стильному украсьте.
А если вдруг вам по какой-то причине было непонятно, как и что где склеивается, то прошу обратиться к этому ролику.
Стр. 58-59. Как разные животные готовятся к зиме.
1. Узнай животных по описанию. Напиши названия.
лягушкажабаящерицазмея
2. Раскрась белку и зайца в летнем и зимнем наряде. Дорисуй каждому зверю его природное окружение. Объясни (устно), почему у этих животных изменяется цвет шерсти.
Заяц летом серый, слегка с рыжинкой, а к зиме меняет свою шкурку на белую.
Белки бывают разных цветов, от светло-рыжего до черного. Осенью они тоже линяют, меняют свою шубку на более густую и теплую, но цвет их при этом меняется не значительно.
3. Подпиши, кто сделал эти запасы на зиму.
Ответ: 1. Белка. 2. Мышь.
4. Впиши в текст названия животных.
На земле в ямке ёж делает небольшое гнездо из сухой листвы, травы, мха. В нём он залегает в спячку до весны. А медведь поздней осенью устраивает себе берлогу под упавшим деревом и спит в ней всю зиму.
Любознательным: подробнее про бурого медведя >>
Окружающий мир для 2 класса школы – решебник
Во 2 классе ребята продолжают изучать увлекательный предмет, который знакомит их с миром, где мы живем. Вся теория есть в основном учебнике. А для решения домашних заданий специалисты создали сборник ГДЗ по предмету Окружающий мир 2 класс Рабочая тетрадь Плешаков (Просвещение). В этой рабочей тетради есть все основные сведения по решению домашних заданий: примеры и ответы. Используя эту книжку, ребята смогут основательно подготовиться к следующему уроку и получить твердую «пятерку».
Программа по предмету очень обширная
В ней есть как простые вопросы, так и более сложные темы, на которые нужно обратить особенное внимание, изучить их более глубоко:
- Вселенная, время, календарь.
- Планета Земля.
- Описания названий месяцев года в римском календаре.
- Строение тела различных животных и насекомых, нахождение взаимосвязей.
- Наблюдения за природой и сопоставление с народными приметами.
Много времени уделяется изучению нашей Родины, народов, которые населяют страну. Ребята узнают о культуре других национальностей, их обычаях и праздниках. А еще ребята детально изучают времена года, календарь и время, живую и неживую природу. Школьники узнают на уроках по окружающему миру, зачем и как нужно беречь природу.
Наш «Космический корабль» — Земля
Страница 8 — 9
1. Как ты представляешь себе Землю — наш «космический корабль»? Нарисуй.
2. Заполни пропуски в тексте.
Земная поверхность, которую мы видим вокруг
себя, называется горизонт
. Граница этой
поверхности получила название линия горизонта
.
3. Обозначь на схемах стороны горизонта. Схему №1 заполни с помощью учебника. Закрой её ладонью или листом бумаги. Постарайся заполнить схему №2 самостоятельно, а затем проверь себя.
4. Практическая работа «Компас».
1) Рассмотрите компас. С помощью рисунка изучите его устройство. Покажите и назовите части компаса.
*Картушка — круговая шкала (пластина с делениями) с обозначением сторон горизонта.
2) Выполни все действия по инструкции и определи стороны горизонта.
Как пользоваться компасом
С
3. Расставьте на рабочем столе таблички с обозначением основных сторон света.
4. Допишите.
Компас
5. Разгадай кроссворд.
- Модель Земли (глобус
). - Самая северная точка нашей планеты (Северный полюс
). - Самая южная точка нашей планеты (Южный полюс
). - Огромные водные пространства на Земле (океаны
). - Огромные участки суши, со всех сторон окруженные водой (материки
).
6. С помощью глобуса или самостоятельно определи материки по контуру. Подпиши названия материков.
Страница 70. Осенняя прогулка.
Фото для вклейки:
Статистика:
Этим решебником уже пользуется 10547
человек. Пользуйся и ты каждый день! Сделать это очень просто: Нажмите CTRL
+ D
на клавиатуре и наш решебник у вас в закладках!
Обсуждение!
Видео решебник
ЧАСТЬ 1
Дорогие второклассники!Где мы живём
Родная страна
Город и село
Природа и рукотворный мир
Природа
Неживая и живая природа
Явления природы
Что такое погода
В гости к осени
Звёздное небо
Заглянем в кладовые Земли
Про воздух…
…И про воду
Какие бывают растения
Какие бывают животные
Невидимые нити
Дикорастущие и культурные растения
Дикие и домашние животные
Комнатные растения
Животные живого уголка
Про кошек и собак
Красная книга
Будь природе другом!
Жизнь города и села
Что такое экономика
Из чего что сделано
Как построить дом
Какой бывает транспорт
Культура и образование
Все профессии важны
В гости к зиме
ЧАСТЬ 2
Здоровье и безопасность
Строение тела человека
Если хочешь быть здоров
Берегись автомобиля!
Домашние опасности
На воде и в лесу
Опасные незнакомцы
Общение
Наша дружная семья
Правила вежливости
Ты и твои друзья
Мы — зрители и пассажиры
Путешествия
Посмотри вокруг
Ориентирование на местности
Формы земной поверхности
Водные богатства
В гости к весне
Россия на карте
Путешествие по Москве
Московский Кремль
Город на Неве
Путешествие по планете
Путешествие по материкам
Страны мира
Впереди лето
Ответы (ГДЗ) по рабочей тетради Окружающего мира 2 класс, 2 часть авторов Плешаков, Новицкая
Что же, вот мы и подошли непосредственно к форме ответов для Окружающего мира. Здесь нам осталось лишь сориентировать, как пользоваться данной формой. На самом деле все весьма легко. Необходимо лишь выбрать ту страницу, которая вас будет интересовать, а затем перед вами откроются ответы, сами собой! Все весьма просто и понятно!
После того как вы ознакомились с основными ответами, пришло время также предоставить вам полезную и незаменимую информацию, которая поможет при заполнении этих страниц. Ведь далее вы сможете найти вклейки, примеры рисунков, рассказов, стихов, загадок… Все это потребуется для выполнения вашего домашнего задания.
С. 66-69. Охрана природы осенью.
3. С этими растениями и животными из Красной книги России мы познакомились в 1 классе. Вспомни их названия. Впиши номера в кружочки.
4. А вот еще несколько представителей Красной книги России. С помощью учебника раскрась их и подпиши названия.
Гриб баран, водяной орех, мандаринка.
5. Напиши рассказ об одном из представителей Красной книги России, обитающем в твоем крае.
Пример: Морж атлантический. Среда обитания этого редкого вида — Баренцево и Карское моря. Взрослый морж может достигать длину 4 метра, а вес атлантического моржа может составлять около полутора тонн. Этот вид моржей был почти полностью истреблен. На сегодняшний день, благодаря усилиям специалистов, регистрируется небольшой рост популяции, хотя точное их число определить пока невозможно, так как без специальной техники крайне трудно добраться до лежбища этих животных.
С. 50-51. Чудесные цветники осенью
3. Определите несколько растений осенних цветников. Запиши их названия.
Определяем по атласу определителю Плешакова >>
Ответ: хризантемы, астры, георгины, рудбекия, гелениум, декоративная капуста.
Фото для вклейки:
4. Напиши рассказ об одном из растений осеннего цветника.
Георгина
1. Легенда рассказывает о том, как появился на земле цветок георгина. Георгина появилась на месте последнего костра, который угас при наступлении ледникового периода. Этот цветок первым пророс из земли после прихода тепла на землю и своим цветением ознаменовал победу жизни над смертью, тепла над холодом.
2. В далекие времена георгина не была так распространена, как теперь. Тогда она была лишь достоянием царских садов. Никто не имел права вынести или вывезти георгину из дворцового сада. В том саду трудился молодой садовник по имени Георгий. И была у него возлюбленная, которой и подарил он однажды прекрасный цветок – георгину. Он тайком вынес росток георгины из царского дворца и весной посадил его у дома своей невесты. Это не могло оставаться тайной и до царя дошли слухи о том, что цветок из его сада теперь растет и за пределами его дворца. Гневу царя не было предела. По его указу садовник Георг был схвачен стражей и посажен в тюрьму, откуда ему не суждено было выйти никогда. А георгина с тех пор стала достоянием всех, кому пришелся по душе этот цветок. В честь садовника и был назван этот цветок – георгина.
Еще презентации с рассказами о растениях цветника >>
Стр. 64-65. Будь здоров.
1. Нарисуй, в какие игры ты любишь играть летом и осенью. Вместо рисунков можно приклеить фотографии.
Летние и осенние игры: догонялки, салки, прятки, футбол, вышибалы, кондалы, бадминтон, для девочек — резиночка, классики.
2. Подумай и запиши, какие качества развивают игры, в которые ты любишь играть летом и осенью.
Ответ: ловкость, силу, смекалку, смелость, внимательность, настойчивость.
3. Попроси старших в семье рассказать об одной из игр нардов вашего края. Вместе опишите ход игры. Дайте ей название…
ИГРА «Высокий дуб»
В эту игру играли на Руси еще наши бабушки и дедушки, ее название сохранилось с 50-х годов прошлого столетия. Для игры нужен один мяч. Играют от 4-х до 30-ти (или более) детей.
Все становятся в круг. Внутри круга стоит один человек с мячом. Он подбрасывает мяч высоко вверх над собой и выкрикивает имя одного из игроков, например: «Люба!». Все дети (в том числе и тот, кто подбрасывал мяч) разбегаются врассыпную. Люба должна подхватить мяч и бросить в кого-нибудь из ребят. В кого попали, тот следующим подбрасывает мяч.
Играют до тех пор, пока не надоест.
Какие качества развивает эта игра: быстроту реакции, меткость, быстроту бега, ловкость.
Еще русские старинные игры на воздухе >>
Календарь Дней рождения: красивый и удобный!
Для своевременного напоминаний о предстоящих событиях существуют разные способы. Специальные программы, «напоминалки» в Outlook и других сервисах. А есть и наглядные способы для людей-визуалов. Как календари, о которых сегодня пойдет речь. И, как мне кажется, подобные приспособления могут служить не только в качестве напоминаний о праздниках, но и стать симпатичным украшением интерьера помещения.
Что же это такое?
В календаре сразу видно: сколько в определенном месяце Дней рождения и у кого конкретно. Посмотрите, какие варианты календарей существуют.
Как видите, все они разные по оформлению, но одинаковые по сути. Хотя нет, есть еще и вот такой вариант, тоже очень интересный.
Главное, чтобы дата ближайшего Дня рождения была у вас «под рукой». Тогда праздник не застанет вас врасплох и вам не придется извиняться за пропущенное поздравление.
На мой взгляд, подобный календарь можно повесить в коридоре. Тогда каждое утро, выходя из дома и бросая на него беглый взгляд, вы сможете оценивать ситуацию: пора уже готовиться к очередной дате или еще достаточно времени впереди?
Вселенная, время, календарь
Страница 3 — 5 — Мы — союз народов России
1. Вырежи из Приложения фигуры людей в костюмах некоторых народов России. Составь из фигур весёлый хоровод. Если затрудняешься, загляни в учебник.
В центре запиши названия других народов России, которые ты знаешь.
2. Рассмотри карту в учебнике на с. 4-5. Найди на ней название той части Российской Федерации, где ты живешь. Дополни этим название предложение:
Я живу в Московской области.
3. Представь союз разных частей России в образе волшебного цветка. На одном из его лепестков красиво напиши название своей части Российской Федерации.Длинное название можно обозначить сокращенно первыми буквами слов, Например, Ямало-Ненецкий автономный округ -ЯНАО.
На других лепестках цветка напиши названия частей России, где живут твои родные или друзья. 4. Узнай у старших или догадайся сам, как иногда в документах сокращенно пишут название Российская Федерация.
Запиши свой ответ: РФ.
5. Это рамочка — для фотографий, рисунков или стихотворения, рассказа о самом интересном в твоей республике (области, крае, округе, городе, селе). Вместе со старшими оформи ее себе на память.
Красная площадь в Москве
Нужен ли учителям решебник по окружающему миру за 2 класс рабочая тетрадь Плешаков А. А., Новицкая М. Ю. (Просвещение)
Представленное пособие формата ГДЗ является отличной вспомогательной литературой. Оно отличается от большинства похожих на него сборников наличием подробного решения творческих и практических заданий, правильных ответов, дополненных комментариями составителей, на вопросы из тетради, ярких примеров, красочных иллюстраций, схем и таблиц, а также объяснений некоторых терминов и понятий. В пособии есть все, что может потребоваться второклассникам на протяжении всего учебного года. Если ученик внимательно изучит эту информацию и будет вовремя закреплять каждую тему, то ему удастся подготовиться даже к итоговой контрольной, не окружая себя кучей дополнительных сборников. В онлайн-справочник с ответами могут также заглядывать и педагоги. Благодаря ему им удастся:
- провести открытый урок;
- подготовить ребят к предметному конкурсу;
- проверить тетради с выполненными домашними заданиями;
- составить контрольные и практические;
- разработать свою более эффективную методику обучения.
Портал поможет им сделать занятия более интересными, чтобы у ребят не пропало желание приходить в школу. Сборник верных ответов составлялся на основе всех строгих правил и требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта. Над его разработкой трудились лучшие педагоги страны. Они предоставили полные решения номеров и подобрали ключи ко всем творческим заданиям. В итоге у них получился отличный справочник. К нему за помощью часто обращаются школьники, их родители, учителя и даже студенты педагогических вузов, проходящие практику в общеобразовательных учреждениях.
Стр. 56-57. Птичьи секреты
1. Как называются эти птицы? Впиши в кружочки номера их названий.
Перелетные птицы: ласточка, стриж, скворец, утка, цапля, грач.
Зимующие птицы: сойка, дятел, поползень, синица, ворона, воробей.
2. Приведи другие примеры перелётных и зимующих птиц. Можешь использовать сведения из книги «Зелёные страницы».
Перелетные птицы: журавль, горихвостка, кулик, дрозд, трясогузка, дикие гуси.
Зимующие птицы: галка, голубь, снегирь, сорока.
3. Понаблюдайте за птицами вашего города (села). С помощью атласа-определителя узнайте их названия
Обратите внимание на поведение птиц. Есть ли у каждой птицы свой характер? По результатам наблюдения напиши свой рассказ
Сделай рисунок и наклей фотографию.
Сойка — лесная птица, но в последнее время ее все чаще можно встретить в городе: парках и скверах. Это очень красивая птичка. На крыльях у нее разноцветные перья, с синим отливом. Сойка кричит резко, пронзительно. Эта лесная красавица любит есть желуди, подбирает также остатки пищи, иногда разоряет птичьи гнезда и даже нападает на мелких птиц.
Время
Страница 12 — 13
1. Придумай рисунки-символы, обозначающие прошлое, настоящее и будущее. Объясни (устно), почему тебе захотелось сделать именно такие рисунки.
Прошлое |
Настоящее |
Будущее |
2. Пронумеруй единицы измерения в порядке их увеличения.
Единицы измерения времени
Подумай, какие единицы измерения времени можно определить по часам, а какие — по календарю.
По часам можно определить: часы, минуты, секунды. По календарю можно определить: год, месяц, неделю, сутки.
3. Практическая работа «Часы». 1) Рассмотрите часы. С помощью рисунка изучите их устройство. Покажите и назовите части часов.
2) Понаблюдайте за движением стрелок. Какая их них самая «быстрая», а какая — самая «медленная»?
Самая "быстрая" стрелка на часах - секундная стрелка. Самая "медленная" стрелка на часах - часовая стрелка.
Когда учитель подаст сигнал определите по часам. Запишите время.
Время: 10 часов 20 минут 32 секунды.
3) На модели часов установите различное время и определите его. Покажите это время, нарисовав стрелки.
Слева на часах: 12 часов 39 минут. В центре на часах: 5 часов 20 минут. Справа на часах 11 часов 00 минут.
4) Допишите.
Часы - это прибор для измерения времени.