Упражнение 207 — гдз русский язык 3 класс. канакина, горецкий. учебник часть 2. страница 117

Гдз русский язык 3 класс канакина, горецкий - учебник «просвещение»

Онлайн тест по диагностической работы по биологии для обучающихся 6-х классов общеобразовательных организаций февраль 2023 года

Время прохождения:
00:35:00

1. Выберите из предложенного списка метод, который позволяет получить информацию о состоянии растения в разные жизненные периоды с помощью органов чувств.

измерение

наблюдение

эксперимент

описание

2. Укажите название науки, изучающей бактерии.

микробиология

вирусология

экология

зоология

3. Рассмотрите рисунки. Укажите все изображения лабораторного оборудования, которое необходимо использовать для приготовления микропрепарата.

микроскоп

пипетка

лупа складная

препаровальная игла

предметное стекло

покровное стекло

весы лабораторные

луковица репчатого лука

4. Какой цифрой на рисунке обозначена часть клетки, которая соответствует описанию: «Сохраняет наследственный материал для передачи дочерним клеткам»?

5. Какие утверждения об особенностях строения и жизнедеятельности бактерий верны?

  • Микроскопические, чаще всего одноклеточные организмы.
  • Могут жить и размножаться только внутри других живых клеток.

верно только утверждение А

верно только утверждение Б

верны оба утверждения

оба утверждения неверны

6. Рассмотрите изображения тканей разных частей растений. Установите соответствие между изображениями и типами тканей: для каждой позиции из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой.

ТИПЫ ТКАНЕЙ

  1. механическая
  2. покровная
  3. запасающая
  4. фотосинтезирующая

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А Б В Г
Ответ:

7. Укажите три признака, относящихся к органу растения, обозначенному на рисунке цифрой 1.

Удерживает растение в почве.

Служит местом прикрепления листьев.

Имеет клубеньки, в которых селятся азотфиксирующие бактерии.

Часть видоизменяется в усик.

Поглощает из почвы воду с растворёнными в ней питательными веществами.

8. Рассмотрите рисунки с изображением представителей царства растений. Установите соответствие между растениями, обозначенными буквами А–Д, и жизненными формами: для каждого растения определите его жизненную форму и запишите её номер в таблицу под соответствующим изображением.

Жизненная форма:

  1. дерево
  2. кустарник
  3. трава

Сирень обыкновенная

Черёмуха обыкновенная

Берёза пушистая

Ландыш майский

Жасмин обыкновенный

9. Вставьте в текст «Дыхание растений» пропущенные слова (возможно изменение окончаний) из предложенного списка. Для каждого пропущенного слова, обозначенного буквой, выберите соответствующий элемент из предложенного списка.

Дыхание растений

Растения, как и все живые организмы, дышат. При дыхании из
окружающей среды они постоянно поглощают (А) ________, а выделяют
(Б) ________. Наиболее интенсивно дышат растущие органы растения,
очень слабо – сухие семена. Выделяемая при этом (В) ________
используется растением для осуществления процессов жизнедеятельности.

Список элементов:

  1. углекислый газ
  2. тепло
  3. кислород
  4. энергия
  5. азот
  6. глюкоза

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А Б В
Ответ:

10. Семенам разных видов для прорастания нужна разная температура. Используя диаграмму «Минимальные температуры для прорастания семян при посадке в грунт», укажите, при какой температуре можно начинать посев семян подсолнечника.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: