Старая и новая редакции
- ← Предыдущее
- Следующее →
Выберите год учебника
● Все года
Вопрос
№673 учебника 2011-2018 (стр. 273):
Просклоняйте местоимения я, ты, а затем местоимение он. Не забывайте употреблять в косвенных падежах предлоги.
№673 учебника 2020 (стр. 129):
Знаете ли вы устойчивые сочетания со словами без умолку, до упаду, без устали, до зарезу, до отвала, без оглядки, в упор? Составьте предложения с этими выражениями, запомните правописание наречий. В случае затруднения обращайтесь к ресурсам Интернета.
№673 учебника 2019 (стр. 255):
№673 учебника 2021-2022 (стр. 105):
Спишите, восстанавливая пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки.
Наречия и неопределённые местоимения подчеркните как члены предложения. Укажите разряд каждого местоимения.
I. С востока, откуда (то) (из) далека, из (за) моря, точно синий туман, надвигалась ночь. Яркие з..рницы (по) минутно вспых..вали на небе и осв..щали кучевые обл..ка, которые столпились на г..ризонте.
В со(н, нн)ом воздухе (кое) где слышались какие (то) (не) ясные звуки, точно кто (то) вздыхал где (то) капала вода в траве (не) ум..лкаемо тр..щали кузнечики. (В. Арсеньев)
II. Чуть уловимый, (по) вечернему душ..стый дымок т..нул откуда (то) в остывающ..м воздухе. Утре(н, нн)ее солнце мягко пр..грело землю и (по) весе(н, нн)ему дрожал (в) дали тонкий пар над ней. (И. Бунин)
III. 1) Когда (то), в ст..рину, Лев с Барсом вёл пр..долгую войну. 2) Какой (то) домовой стерёг богатый клад, зарытый под землёй. 3) «Торгуй (по) мо́ему, так буд..шь не внакладе*», — так в лавке говорил племяннику Купец. (И. Крылов)
IV. 1) Волга начинается еле (еле) заметным ручейком. 2) Д..леко вп..реди и внизу чуть (чуть) бл..стят огни. (Н. Гоголь) 3)3аря едва (едва) зажигалась. (И. Тургенев) 4) В лесу этом зверя всякого вид..мо (невидимо). (М. Пришвин)
Подсказка
№673 учебника 2011-2018 (стр. 273):
Обратимся к теме «Личные местоимения».
№673 учебника 2020 (стр. 129):
Обратимся к темам:
- «Устойчивые сочетания»;
- «Правописание наречий».
№673 учебника 2019 (стр. 255):
№673 учебника 2021-2022 (стр. 105):
Объясним правописание слов:
- откуда-то, поминутно, кое-где, где-то, по-вечернему, откуда-то, по-весеннему, вдали, когда-то, по-моему, еле-еле, чуть-чуть, едва-едва, видимо-невидимо — слитное, дефисное написание наречий;
- издалека — правописание о-а на конце наречий;
- из-за, облака, горизонте — словарное слово;
- надвигалась (дви́гать), освещали — (све́т), тянул (тя́нет) — проверяемая гласная;
- зарницы — корень с чередованием о//а;
- какие-то, кто-то, какой-то — правописание неопределённых местоимений;
- неясные (тихие) — слитное и раздельное написание не с прилагательными;
- неумолкаемо (постоянно) — не с наречиями;
- остывающем (каком?) — правописание окончаний причастий;
- утреннее — одна и две буквы н в суффиксах прилагательных;
- будешь (1 спр.) — правописание окончаний глагола.
Обратимся к темам:
- «Наречия»;
- «Неопределённые местоимения»;
- «Разряды местоимений»;
- «Лексический разбор слова».
Ответ
№673 учебника 2011-2018 (стр. 273):
И. я ты он Р. от меня от тебя от него Д. ко мне к тебе к нему В. меня тебя его Т. со мной с тобой с нимП. обо мне о тебе о нём
№673 учебника 2020 (стр. 129):
Моя подруга болтает без умолку.
На празднике все танцевали до упаду.
На работе все работали без устали.
Мне до зарезу нужно сдать экзамен.
За обедом все наелись до отвала.
Испугавшись овчарки мы бежали без оглядки.
Ира меня в упор не замечает.
№673 учебника 2019 (стр. 255):
№673 учебника 2021-2022 (стр. 105):
- ← Предыдущее
- Следующее →
Ответы к части №2
упр.1
упр.2
упр.3
упр.4
упр.5
упр.6
упр.7
упр.8
упр.9
упр.10
упр.11
упр.12
упр.13
упр.14
упр.15
упр.16
упр.17
упр.18
упр.19
упр.20
упр.21
упр.22
упр.23
упр.24
упр.25
упр.26
упр.27
упр.28
упр.29
упр.30
упр.31
упр.32
упр.33
упр.34
упр.35
упр.36
упр.37
упр.38
упр.39
упр.40
упр.41
упр.42
упр.43
упр.44
упр.45
упр.46
упр.47
упр.48
упр.49
упр.50
упр.51
упр.52
упр.53
упр.54
упр.55
упр.56
упр.57
упр.58
упр.59
упр.60
упр.61
упр.62
упр.63
упр.64
упр.65
упр.66
упр.67
упр.68
упр.69
упр.70
упр.71
упр.72
упр.73
упр.74
упр.75
упр.76
упр.77
упр.78
упр.79
упр.80
упр.81
упр.82
упр.83
упр.84
упр.85
упр.86
упр.87
упр.88
упр.89
упр.90
упр.91
упр.92
упр.93
упр.94
упр.95
упр.96
упр.97
упр.98
упр.99
упр.100
упр.101
упр.102
упр.103
упр.104
упр.105
упр.106
упр.107
упр.108
упр.109
упр.110
упр.111
упр.112
упр.113
упр.114
упр.115
упр.116
упр.117
упр.118
упр.119
упр.120
упр.121
упр.122
упр.123
упр.124
упр.125
упр.126
упр.127
упр.128
упр.129
упр.130
упр.131
упр.132
упр.133
упр.134
упр.135
упр.136
упр.137
упр.138
упр.139
упр.140
упр.141
упр.142
упр.143
упр.144
упр.145
упр.146
упр.147
упр.148
упр.149
упр.150
упр.151
упр.152
упр.153
упр.154
упр.155
упр.156
упр.157
упр.158
упр.159
упр.160
упр.161
упр.162
упр.163
упр.164
упр.165
упр.166
упр.167
упр.168
упр.169
упр.170
упр.171
упр.172
упр.173
упр.174
упр.175
упр.176
упр.177
упр.178
упр.179
упр.180
упр.181
упр.182
упр.183
упр.184
упр.185
упр.186
упр.187
упр.188
упр.189
упр.190
упр.191
упр.192
упр.193
упр.194
упр.195
упр.196
упр.197
упр.198
упр.199
упр.200
упр.201
упр.202
упр.203
упр.204
упр.205
упр.206
упр.207
упр.208
упр.209
упр.210
упр.211
упр.212
упр.213
упр.214
упр.215
упр.216
упр.217
упр.218
упр.219
упр.220
упр.221
упр.222
упр.223
упр.224
упр.225
Когда заниматься с ГДЗ к учебнику Канакиной?
Дети часто не обращают внимания на возникающие с учебой сложности. Впрочем, некоторые родители тоже начинают реагировать на плохие оценки, когда учитель сделает замечание на собрании или после итогов четверти/триместра. Но момент оказывается уже упущен. Чтобы нагнать одноклассников, учащимся необходимо потратить уйму сил, изучить все упущенные темы. Времени на это просто нет. Поэтому не нужно доводить ситуацию до критической точки. Лучше с самого начала учебного года использовать решебник по русскому языку за 2 класс к учебнику Канакиной В. П., Горецкого В. Г. (ФГОС).
Добиться успеха и полного понимания материала можно таким путем:
- не забывать про теорию, разбирать и запоминать все грамматические правила;
- всегда самостоятельно выполнять домашние задания;
- после этого, можно сравнивать свои результаты с верными ответами из решебника;
- тщательная работа над ошибками позволит избегать их появления в дальнейшем.
Благодаря детальным решениям, наглядным примерам и дополнительным комментариям у учеников создается полное представление о пройденном параграфе. Простота изложения информации позволяет легко ее запоминать. Это же в свою очередь помогает школьникам добиться высокой успеваемости и показывать отличные результаты на контрольных.
Примеры слов с одним или несколькими значениями
Проще всего разобраться в теме, если рассмотреть примеры однозначных и многозначных слов. Например, слово бинокль – оно явно относится к категории специальных, так что значение у него только одно – это оптический прибор, которые помогает рассмотреть что-то на расстоянии.
А со словом крем все не так – это не только сладкая начинка для торта, но и косметическое средство, которым мажут руки и лицо. Но у них есть кое-что общее: если посмотреть на сладкий и обычные крем, легко заметить, что по консистенции они одинаковые.
Точно узнать, сколько значений имеет слово, можно, только если заглянуть в толковый словарь. Там значения многозначных слов нумеруют, а однозначные расшифровываются сразу, без нумерации.
Что мы узнали?
В русском языке есть слова только с одним значением – однозначные, и с несколькими – многозначные
Чтобы правильно говорить и писать, важно знать, сколько значений и слова и употреблять его в контексте правильно. Лучше всего проверять свои знания с помощью специального словаря – толкового
Многозначные слова изначально тоже имеют одно значение, остальные прирастают к ним по мере развития слова внутри языка. Обычно такие слова – это существительные, прилагательные и глаголы реже многозначны.
-
/5
Вопрос 1 из 5