Control по-русски: после провала с финансированием ири разработчики воспряли и вернулись с trains electrostorm

Уральские диалекты | изучение уральских диалектов и особенностей речи на урале

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Выберите год учебника

● Все года

Вопрос

№673 учебника 2011-2018 (стр. 273):

Просклоняйте местоимения я, ты, а затем местоимение он. Не забывайте употреблять в косвенных падежах предлоги.

№673 учебника 2020 (стр. 129):

Знаете ли вы устойчивые сочетания со словами без умолку, до упаду, без устали, до зарезу, до отвала, без оглядки, в упор? Составьте предложения с этими выражениями, запомните правописание наречий. В случае затруднения обращайтесь к ресурсам Интернета.

№673 учебника 2019 (стр. 255):

№673 учебника 2021-2022 (стр. 105):

Спишите, восстанавливая пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки.
Наречия и неопределённые местоимения подчеркните как члены предложения. Укажите разряд каждого местоимения.

     I. С востока, откуда (то) (из) далека, из (за) моря, точно синий туман, надвигалась ночь. Яркие з..рницы (по) минутно вспых..вали на небе и осв..щали кучевые обл..ка, которые столпились на г..ризонте.
     В со(н, нн)ом воздухе (кое) где слышались какие (то) (не) ясные звуки, точно кто (то) вздыхал где (то) капала вода в траве (не) ум..лкаемо тр..щали кузнечики. (В. Арсеньев)
     II. Чуть уловимый, (по) вечернему душ..стый дымок т..нул откуда (то) в остывающ..м воздухе. Утре(н, нн)ее солнце мягко пр..грело землю и (по) весе(н, нн)ему дрожал (в) дали тонкий пар над ней. (И. Бунин)
      III. 1) Когда (то), в ст..рину, Лев с Барсом вёл пр..долгую войну. 2) Какой (то) домовой стерёг богатый клад, зарытый под землёй. 3) «Торгуй (по) мо́ему, так буд..шь не внакладе*», — так в лавке говорил племяннику Купец. (И. Крылов)
     IV. 1) Волга начинается еле (еле) заметным ручейком. 2) Д..леко вп..реди и внизу чуть (чуть) бл..стят огни. (Н. Гоголь) 3)3аря едва (едва) зажигалась. (И. Тургенев) 4) В лесу этом зверя всякого вид..мо (невидимо). (М. Пришвин)     

Подсказка

№673 учебника 2011-2018 (стр. 273):

Обратимся к теме «Личные местоимения».

№673 учебника 2020 (стр. 129):

Обратимся к темам:

  • «Устойчивые сочетания»;
  • «Правописание наречий».

№673 учебника 2019 (стр. 255):

№673 учебника 2021-2022 (стр. 105):

Объясним правописание слов:

  • откуда-то, поминутно, кое-где, где-то, по-вечернему, откуда-то, по-весеннему, вдали, когда-то, по-моему, еле-еле, чуть-чуть, едва-едва, видимо-невидимо — слитное, дефисное написание наречий;
  • издалека — правописание о-а на конце наречий;
  • из-за, облака, горизонте — словарное слово;
  • надвигалась (дви́гать), освещали — (све́т), тянул (тя́нет) — проверяемая гласная;
  • зарницы — корень с чередованием о//а;
  • какие-то, кто-то, какой-то — правописание неопределённых местоимений;
  • неясные (тихие) — слитное и раздельное написание не с прилагательными;
  • неумолкаемо (постоянно) — не с наречиями;
  • остывающем (каком?) — правописание окончаний причастий;
  • утреннее — одна и две буквы н в суффиксах прилагательных;
  • будешь (1 спр.) — правописание окончаний глагола.

Обратимся к темам:

  • «Наречия»;
  • «Неопределённые местоимения»;
  • «Разряды местоимений»;
  • «Лексический разбор слова».

Ответ

№673 учебника 2011-2018 (стр. 273):

И.     я                    ты                       он Р.    от меня        от тебя              от него          Д.    ко мне           к тебе                 к нему        В.    меня             тебя                    его     Т.    со мной         с тобой               с нимП.    обо мне        о тебе                 о нём

№673 учебника 2020 (стр. 129):

Моя подруга болтает без умолку.

На празднике все танцевали до упаду.

На работе все работали без устали.

Мне до зарезу нужно сдать экзамен.

За обедом все наелись до отвала.

Испугавшись овчарки мы бежали без оглядки.

Ира меня в упор не замечает.

№673 учебника 2019 (стр. 255):

№673 учебника 2021-2022 (стр. 105):

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Ответы к части №2

упр.1

упр.2

упр.3

упр.4

упр.5

упр.6

упр.7

упр.8

упр.9

упр.10

упр.11

упр.12

упр.13

упр.14

упр.15

упр.16

упр.17

упр.18

упр.19

упр.20

упр.21

упр.22

упр.23

упр.24

упр.25

упр.26

упр.27

упр.28

упр.29

упр.30

упр.31

упр.32

упр.33

упр.34

упр.35

упр.36

упр.37

упр.38

упр.39

упр.40

упр.41

упр.42

упр.43

упр.44

упр.45

упр.46

упр.47

упр.48

упр.49

упр.50

упр.51

упр.52

упр.53

упр.54

упр.55

упр.56

упр.57

упр.58

упр.59

упр.60

упр.61

упр.62

упр.63

упр.64

упр.65

упр.66

упр.67

упр.68

упр.69

упр.70

упр.71

упр.72

упр.73

упр.74

упр.75

упр.76

упр.77

упр.78

упр.79

упр.80

упр.81

упр.82

упр.83

упр.84

упр.85

упр.86

упр.87

упр.88

упр.89

упр.90

упр.91

упр.92

упр.93

упр.94

упр.95

упр.96

упр.97

упр.98

упр.99

упр.100

упр.101

упр.102

упр.103

упр.104

упр.105

упр.106

упр.107

упр.108

упр.109

упр.110

упр.111

упр.112

упр.113

упр.114

упр.115

упр.116

упр.117

упр.118

упр.119

упр.120

упр.121

упр.122

упр.123

упр.124

упр.125

упр.126

упр.127

упр.128

упр.129

упр.130

упр.131

упр.132

упр.133

упр.134

упр.135

упр.136

упр.137

упр.138

упр.139

упр.140

упр.141

упр.142

упр.143

упр.144

упр.145

упр.146

упр.147

упр.148

упр.149

упр.150

упр.151

упр.152

упр.153

упр.154

упр.155

упр.156

упр.157

упр.158

упр.159

упр.160

упр.161

упр.162

упр.163

упр.164

упр.165

упр.166

упр.167

упр.168

упр.169

упр.170

упр.171

упр.172

упр.173

упр.174

упр.175

упр.176

упр.177

упр.178

упр.179

упр.180

упр.181

упр.182

упр.183

упр.184

упр.185

упр.186

упр.187

упр.188

упр.189

упр.190

упр.191

упр.192

упр.193

упр.194

упр.195

упр.196

упр.197

упр.198

упр.199

упр.200

упр.201

упр.202

упр.203

упр.204

упр.205

упр.206

упр.207

упр.208

упр.209

упр.210

упр.211

упр.212

упр.213

упр.214

упр.215

упр.216

упр.217

упр.218

упр.219

упр.220

упр.221

упр.222

упр.223

упр.224

упр.225

Когда заниматься с ГДЗ к учебнику Канакиной?

Дети часто не обращают внимания на возникающие с учебой сложности. Впрочем, некоторые родители тоже начинают реагировать на плохие оценки, когда учитель сделает замечание на собрании или после итогов четверти/триместра. Но момент оказывается уже упущен. Чтобы нагнать одноклассников, учащимся необходимо потратить уйму сил, изучить все упущенные темы. Времени на это просто нет. Поэтому не нужно доводить ситуацию до критической точки. Лучше с самого начала учебного года использовать решебник по русскому языку за 2 класс к учебнику Канакиной В. П., Горецкого В. Г. (ФГОС).

Добиться успеха и полного понимания материала можно таким путем:

  1. не забывать про теорию, разбирать и запоминать все грамматические правила;
  2. всегда самостоятельно выполнять домашние задания;
  3. после этого, можно сравнивать свои результаты с верными ответами из решебника;
  4. тщательная работа над ошибками позволит избегать их появления в дальнейшем.

Благодаря детальным решениям, наглядным примерам и дополнительным комментариям у учеников создается полное представление о пройденном параграфе. Простота изложения информации позволяет легко ее запоминать. Это же в свою очередь помогает школьникам добиться высокой успеваемости и показывать отличные результаты на контрольных.

Примеры слов с одним или несколькими значениями

Проще всего разобраться в теме, если рассмотреть примеры однозначных и многозначных слов. Например, слово бинокль – оно явно относится к категории специальных, так что значение у него только одно – это оптический прибор, которые помогает рассмотреть что-то на расстоянии.

А со словом крем все не так – это не только сладкая начинка для торта, но и косметическое средство, которым мажут руки и лицо. Но у них есть кое-что общее: если посмотреть на сладкий и обычные крем, легко заметить, что по консистенции они одинаковые.

Точно узнать, сколько значений имеет слово, можно, только если заглянуть в толковый словарь. Там значения многозначных слов нумеруют, а однозначные расшифровываются сразу, без нумерации.

Что мы узнали?

В русском языке есть слова только с одним значением – однозначные, и с несколькими – многозначные

Чтобы правильно говорить и писать, важно знать, сколько значений и слова и употреблять его в контексте правильно. Лучше всего проверять свои знания с помощью специального словаря – толкового

Многозначные слова изначально тоже имеют одно значение, остальные прирастают к ним по мере развития слова внутри языка. Обычно такие слова – это существительные, прилагательные и глаголы реже многозначны.

  1. /5

    Вопрос 1 из 5

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: