Русский язык 2 класс учебник канакина, горецкий 2 часть — страница 30

Упр. 519 - гдз русский язык 6 класс разумовская учебник часть 1

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Выберите год учебника

● Все года

Вопрос

№131 учебника 2019-2023 (стр. 83):

Прочитайте предложения. Обсудите значения выделенных слов. На какой вопрос отвечает каждое из этих слов? Какие из них можно назвать именами существительными, а какие нет? Почему?

Затопили печь, чтобы пироги печь.
Снежное покрывало всё поле покрывало.
В борту корабля открылась течь. Из крана начала течь вода.
В мастерской звенит пила. Лосиха пила воду из лесного ручья.

Спишите предложения. Подчеркните имена существительные.

№131 учебника 2011-2018 (стр. 95):

Прочитайте текст, придумайте к нему заглавие.

Найдите глаголы. На какие вопросы они отвечают?

★ ★ ★

Гремит гром. Льёт дождь. Сквозь дождь глядит солнце. На небе появляется разноцветная радуга.

Измените текст так, чтобы каждый глагол отвечал на один из вопросов: что делал? что делало? что делала? Запишите рассказ: «Гремел гром…»

№131 учебника 2019-2023 (стр. 83):

Определяй часть речи по вопросу и тому, что слово обозначает.

Ответ

№131 учебника 2019-2023 (стр. 83):

Вариант ответа #1:

    Определим значения выделенных слов. Затопили (что?) печь (каменное или металлическое сооружение для отопления помещений, приготовления горячей пищи), чтобы пироги печь (готовить пищу сухим нагреванием на жару). Снежное покрывало (ткань для покрывания чего-либо) всё поле покрывало (опустилось сверху на что-либо). В борту корабля открылась течь (место, из которого прорывается вода). Из крана начала течь (литься непрерывной струей, потоком; струиться) вода. В мастерской звенит пила (инструмент). Лосиха пила (поглощала) воду из лесного ручья.

     Затопили (что?) печь, чтобы пироги (что делать?) печь.

     Снежное (что?) покрывало всё поле (что делало?) покрывало.

     В борту корабля открылась (что?) течь. Из крана начала (что делать?) течь вода.

     В мастерской звенит (что?) пила. Лосиха (что делала?) пила воду из лесного ручья.

     Именами существительными можно назвать только те выделенные слова, которые отвечают на вопрос что?, потому что именно эти слова служат названиями предметов.

Вариант ответа #2:

Затопили (что?) печь, чтобы пироги(что делать?) печь.

Снежное (что?) покрывало всё поле(что делало?) покрывало.

В борту корабля открылась (что?) течь. Из крана начала (что делать?) течь вода.

В мастерской звенит (что?) пила. Лосиха (что делала?) пила воду из лесного ручья.

№131 учебника 2011-2018 (стр. 95):

Заголовок: Дождь.

Глаголы гремит, льёт, глядит, появляется отвечают на вопрос что делает?

Текст:

Гремел гром. Лил дождь. Сквозь дождь глядело солнце. На небе появлялась разноцветная радуга.

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Часть 2

стр. 3
стр. 4
стр. 5
стр. 6
стр. 7
стр. 8
стр. 9
стр. 10
стр. 11
стр. 12
стр. 13
стр. 14
стр. 15
стр. 16
стр. 17
стр. 18
стр. 19
стр. 20
стр. 21
стр. 22
стр. 23
стр. 24
стр. 25
стр. 26
стр. 27
стр. 28
стр. 29
стр. 30
стр. 31
стр. 32
стр. 33
стр. 34
стр. 35
стр. 36
стр. 37
стр. 38
стр. 39
стр. 40
стр. 41
стр. 42
стр. 43
стр. 44
стр. 45
стр. 46
стр. 47
стр. 48
стр. 49
стр. 50
стр. 51
стр. 52
стр. 53
стр. 54
стр. 55
стр. 56
стр. 57
стр. 58
стр. 59
стр. 60
стр. 61
стр. 62
стр. 63
стр. 64
стр. 65
стр. 66
стр. 67
стр. 68
стр. 69
стр. 70
стр. 71
стр. 72
стр. 73
стр. 74
стр. 75
стр. 76
стр. 77
стр. 78
стр. 79
стр. 80
стр. 81
стр. 82
стр. 83
стр. 84
стр. 85
стр. 86
стр. 87
стр. 88
стр. 89
стр. 90
стр. 91
стр. 92
стр. 93
стр. 94
стр. 95

ГДЗ для родителей

Школьники пока еще слишком юны, чтобы самостоятельно готовиться к каждому уроку. Многим без поддержки мам и пап просто не обойтись. В таком случае взрослым тоже нужно ознакомиться с материалами сборника верных ответов. Благодаря ему им удастся:

  • проверить правильность выполненных учениками номеров;
  • обнаружить ошибки в работах учащихся;
  • подтянуть их слабые места;
  • восполнить образовавшиеся пробелы в знаниях.

Теперь подготовка второклассников к школе больше не будет отнимать у родителей столько времени и сил, как это было раньше. И это прекрасная новость для постоянно занятых взрослых.

Часть 1

стр. 3
стр. 4
стр. 5
стр. 6
стр. 7
стр. 8
стр. 9
стр. 10
стр. 11
стр. 12
стр. 13
стр. 14
стр. 15
стр. 16
стр. 17
стр. 18
стр. 19
стр. 20
стр. 21
стр. 22
стр. 23
стр. 24
стр. 25
стр. 26
стр. 27
стр. 28
стр. 29
стр. 30
стр. 31
стр. 32
стр. 33
стр. 34
стр. 35
стр. 36
стр. 37
стр. 38
стр. 39
стр. 40
стр. 41
стр. 42
стр. 43
стр. 44
стр. 45
стр. 46
стр. 47
стр. 48
стр. 49
стр. 50
стр. 51
стр. 52
стр. 53
стр. 54
стр. 55
стр. 56
стр. 57
стр. 58
стр. 59
стр. 60
стр. 61
стр. 62
стр. 63
стр. 64
стр. 65
стр. 66
стр. 67
стр. 68
стр. 69
стр. 70
стр. 71
стр. 72
стр. 73
стр. 74
стр. 77
стр. 78
стр. 79
стр. 80
стр. 81
стр. 82
стр. 83
стр. 84
стр. 85
стр. 86
стр. 87
стр. 88
стр. 89
стр. 90
стр. 91
стр. 92
стр. 93
стр. 94
стр. 95
стр. 96
стр. 97
стр. 98
стр. 99
стр. 100
стр. 101
стр. 102
стр. 103
стр. 104
стр. 105
стр. 106
стр. 107
стр. 108
стр. 109
стр. 110

Специфика обучения во 2 классе

На занятиях и дома ребята будут выполнять задания, начиная с самых легких и заканчивая сложными, и отвечать на вопросы, чтобы вникнуть в суть следующих тем:

  1. Перенос слов с двойными согласными.
  2. Главные и второстепенные члены предложения.
  3. Правописание слов с разделительным Ь.
  4. Связь имени прилагательного с существительным.
  5. Общее понятие о предлоге.
  6. Что такое текст-описание?

Процесс адаптации к новой среде подошел к концу. Дети перешли на следующий этап и теперь могут сконцентрироваться на тех предметах, которые даются им крайне тяжело. Если в их число входит русский язык, то не стоит запускать ситуацию, если у второклассника что-то не получается. Ему обязательно следует прибегнуть к помощи основного учебника, рабочей тетради и решебника к ней.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: