ГДЗ Русский язык 2 класс часть 2 Рамзаева Слово и предложение Номер 226

Гдз по русскому языку 2 класс — рабочая тетрадь — 2 часть — климанова

Страница 69. ГДЗ по теме Части речи

Что такое части речи

Упражнение к учебнику 92. Прочитайте выразительно строки из сказки К. Чуковского… Запишите сначала слова, отмеченные одной звездочкой, а потом — двумя звездочками. Что общего у слов каждой группы?

Упражнение к учебнику 93. Прочитайте слова. Определите, какие из них обозначают предметы, а какие — действия предметов. Запишите сначала слова, которые отвечают на вопрос кто?, затем — на вопрос что?, потом — на вопрос что делает? Соедините слова двух групп.

Упражнение к учебнику 94. Прочитайте слова. Подумайте, на какие три группы эти слова можно разделить. Что общего у слов каждой группы? Что они обозначают? На какие вопросы отвечают? Запишите слова в три столбика.

Упражнение к учебнику 95. Прочитайте слова по группам. Обсудите, что называют слова каждой группы: предметы, признаки предметов или их действия. На какие вопросы они отвечают?

Упражнение к учебнику 96. Прочитайте рассказ Н. Сладкова. Что вы узнали о волке? Выпишите из текста три слова — названия предмета, три слова — названия действия предмета и три слова — названия признака предмета.

Упражнение к учебнику 97. Прочитайте текст из старинного учебника русского языка. … Попробуйте записать текст в стихотворной форме, вставляя пропущенные буквы. Все ли пропущенные буквы можно проверить? Попробуйте сами составить небольшой текст с описанием природы.

Упражнение к учебнику 98. Прочитайте скороговорки. Научитесь их быстро произносить. Выпишите слова, обозначающие действия предметов. Поставьте к каждому слову вопрос.

Страница 99. ГДЗ по теме имя прилагательное

Упражнение 137.  

Это имена прилагательные.

Упражнение 138.  

Укажите с помощью имен прилагательных различные признаки предметов. по вкусу   по форме   по цвету

Упражнение 139.  

Упражнение 140.  

Сам алый, сахарный, кафтан зелёный, бархатный. Круглый, красный, сладкий, с зелёной кожей гладкой.

Упражнение 141.  

Прочитайте текст. Какова его главная мысль? (Нужно беречь природу) Озаглавьте текст. (Цветы на лугу)

Мы добавили имена прилагательные. При необходимости подпишите прил. над ними.

Упражнение 142. 

Упражнение 143.  

Каждое словосочетание составлено из прилагательного и существительного.

Упражнение 144. 

Над прилагательными пишем прил., что кратко означает прилагательное.

Упражнение 145. 

1. На ветке сидит чёрная ворона. 2. Серый заяц лакомится морковкой на огороде. 3. На вешалке висит детское пальто. 4. На яблоне висят красные яблоки. 5. Коля катался на красивых роликовых коньках. 6. Шофёр уверенно вёл машину по широкому шоссе. 

Упражнение 146. 

Упражнение 147.  

Упражнение 148. 

…Составьте предложения с выделенными словами.

Зелень — зелёный — зеленеть.Желтизна — жёлтый — желтеть.Чистота — чистый — чистить.Ласка — ласковый — ласкать.

Какая часть слова сохраняется во всех словах каждой группы? (зелен, желт, чист, ласк) Как она называется? (Корень) К какой части речи относится каждое слово? (1 — сущ., 2-е — прил., 3-е — глагол.)

Упражнение 149.  

Упражнение 150. Прочитайте отрывок из стихотворения С. Михалкова. Как бы вы его озаглавили? (Игрушки)

Упражнение 151. …Объясните, какая хитрость заключена в этих стихах. (Ответ не в рифму) Можно ли назвать стихи юмористическими? (Да) Почему? (Потому что получится смешно, если подобрать недостающее слово в рифму)Выпишите их стихотворения два глагола, два имени существительных, четыре имени прилагательных.

Упражнение 152. Игра «Угадай-ка».

Упражнение 153. Какие имена прилагательные помогают не только увидеть лесную глушь, но и почувствовать свежесть леса? (тенистой, сырой, студёный)

Упражнение 154. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: