ГДЗ Русский язык 2 класс часть 2 Рамзаева Безударные гласные в корне Номер 317

Решебник (гдз) по русскому языку 2 класс рамзаева

ГДЗ по русскому языку за 2 класс часть 1, часть 2 Т.Г. Рамзаева

Издательство: Дрофа 2015

Тип: Учебник. Ритм. Часть: 1, 2

2 класс – время активного изучения основ русского языка. В это время у многих детей обнаруживаются определенные трудности в выполнении проверочных работы, тестов и домашних заданий

Не все имеют природную склонность к быстрому освоению родной письменной речи и ее грамматических основ – некоторым школьникам нужно особое внимание учителя, индивидуальный подход. В современной школе это невозможно, ведь в классе по 30-40 учеников педагог физически не может донести тему до каждого ребенка в отдельности

Проводится стандартный урок, после которого на дом задается от 3 до 10 упражнений, и так месяц или два. Родители уверены, что все в порядке, сын или дочь списывают верные ответы у одноклассников или подгоняют решение заданий под правильные, не понимая темы. Потом – контрольная работа по ФГОС, обнаруживающая серьезные пробелы в знаниях и отставание.

Если вовремя не взяться за исправление ситуации, она будет усугубляться, и к концу года многие родители с ужасом обнаруживают, что их чадо не готово к переходу в следующий класс. Путей выхода из такого положения несколько: нанять репетитора (на что нужны деньги и время) или самому заниматься с ребенком по рабочей программе ФГОС по родной речи. Выбрав второй вариант, многие мамы и папы с ужасом обнаруживают, что:

  • давно забыли школьную программу и не могут ответить на вопросы ребенка, как верно решить то или иное упражнение;
  • не успевают разбирать каждое задание, так как задерживаются на работе или устают.

Что же делать? Решение есть! Пособие онлайн «Русский язык 2 Класс» (Учебник Т. Г. Рамзаева)

Сборник готовых домашних заданий – вовсе не повод механически списывать верные ответы и решения по номерам упражнений. Решебник – полноценное практическое пособие с подробным разбором, повторением правил и объяснением. Он поможет ребенку:

  • самостоятельно выполнить домашнюю работу без помощи старших.
  • разобраться в непонятой на уроке теме, восполнить пробелы в усвоении программы.
  • догнать класс после пропусков по болезни.
  • почувствовать себя увереннее на тестах и контрольных работах.
  • поднять успеваемость по предмету.

ГДЗ к тетради для упражнений по русскому языку за 2 класс Рамзаева Т.Г. можно скачать здесь.

ГДЗ к тетради по развитию речи по русскому языку за 2 класс Троицкая Н.Б. можно скачать здесь.

Русский язык 2 класс Т.Г. Рамзаева учебник

Первые правила правописания и тонкости родного языка ребенок начинает постигать во втором классе. В сочетании с высокой школьной нагрузкой неудивительно, что именно в это время у школьников начинаются проблемы с обучением. Привить ребенку самостоятельность и сохранить нервы родственников и преподавателей позволит решебник – книга с верными ответами на упражнения и задачки, созданная для занятий в комплекте с оригинальным учеником.

Описание книги, и как пользоваться?

Представленное ГДЗ по русскому языку за 2 Класс для учебника Т.Г. Рамзаева – пособие с полным содержанием правильных решений на все номера, представленные в оригинале. Грамотное и ясное изложение и подсказки оценят и второклассники, и их родственники с преподавателями. Помимо результатов в книге также предлагается развернутое решение, оформленное в соответствии со школьной рабочей программой.

Воспользоваться пособием можно онлайн на нашем сайте. Удобная система расположения позволит легко найти нужную информацию без необходимости пользоваться поисковой строкой. Для этого достаточно лишь знать номер заданного упражнения и выбрать его из предложенного списка.

Зачем нужен сборник

Готовые домашние задания помогут ученику:

  • хорошо разобраться в теме, не прибегая к помощи учителя или близких людей;
  • уверенно проверить собственные результаты;
  • узнать новые подходы к задачам;
  • сравнивать свой тип решения и официальный (соответствующий ФГОС);
  • готовиться к контрольным работам, тестам и олимпиадам без руководства преподавателя.

Для учителей решебник Т. Г. Рамзаевой:

  • возможность подготовиться к урокам максимально быстро, не тратя время на разработку задач и подготовку к проверкам, доверившись проверенному источнику информации;
  • проверять домашние работы детей и задания на дом, не выполняя их самим.

Мамы и папы также оценят преимущества готовых домашних задачек. Это возможность контроля сына или дочери без необходимости поиска нужного правила и экономия времени для более важных дел.

Нормы оценок в начальной школе за диктант

  • «5» – ставится, если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии.
  • «4» – ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.
  • «3» – ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно.
  • «2» – ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

Ошибкой в диктанте следует считать:

  • нарушение правил орфографии при написании слов;
  • пропуск и искажение букв в словах;
  • замену слов;
  • отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
  • неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса).

За ошибку не считаются:

  • ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в предшествующих классах не изучались;
  • пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;
  • единичный случай замены одного слова без искажения смысла.

За одну ошибку в диктанте считаются:

  • два исправления;
  • две пунктуационные ошибки;
  • повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове «ножи» дважды написано в конце «ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку.

Негрубыми ошибками считаются следующие:

  • повторение одной и той же буквы в слове;
  • недописанное слово;
  • перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;
  • дважды записанное одно и то же слово в предложении.

Грамматическое задание:

  • «5» – ставится за безошибочное выполнение всех заданий, когда ученик обнаруживает осознанное усвоение определений, правил и умение самостоятельно применять знания при выполнении работы;
  • «4» — ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение правил, умеет применять свои знания в ходе разбора слов и предложений и правильно выполнил не менее 3/4 заданий;
  • «3» – ставится, если ученик обнаруживает усвоение определённой части из изученного материала, в работе правильно выполнил не менее половины заданий;
  • «2» – ставится, если ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий.

Список словарных слов для 2 класса (программа Школа России)

Здравствуй(те), прощай, сентябрь, родина, скоро, быстро, ветер, ветерок, рисунок, рисовать, подлежащее, сказуемое, берёза, лопата, ягода, дорога, синонимы, осина, антонимы, до свидания, сахар, извини(те), капуста, жёлтый, посуда, октябрь, алфавит, ноябрь, одежда, снегирь, лягушка, земляника, малины, молоток, мороз, урожай, суббота, декабрь, мебель, коньки, тарелка, товарищ, щавель, метель, морковь, народ, вдруг, завод, сапог, обезьяна, месяц, январь, февраль, картина, отец, фамилия, Россия, город, улица, топор, обед, магазин, облако, метро, платок, потому что, так как, апрель, шёл.

Суффикс

Упражнение 146 — страница 26

Прочитай и спиши отрывок из сказки «Заяц-хваста».

    Жил-был в лесу зайка. Большой хвастунишка.
    - У меня не усы, а усищи, не лапы, а 
лапищи, не зубы, а зубищи.
    Я никого не боюсь!

Подчеркни родственные слова.

Подумайте, какие из слов передают хвастливость зайца, придают ему уверенность, приободряют его.

Зайцу придают уверенность следующие слова: усищи, лапищи, зубищи, 
образованные с помощью суффикса -ищ-.

Выделите в подчёркнутых словах корень, суффикс и окончание.

Упражнение 147 — страница 27

Образуйте слова с суффиксами -ик- и -ок-.

                   Игра "Кто больше?"
Домик, носик, глазик, цветик, мячик.
Ледок, домок глазок, листок, сынок.

Слова для выбора: глаз, нос, лист, цвет, сын, мяч.

Упражнение 148 — страница 27

Образуй ласковые имена с суффиксом -еньк-.

Даша - Дашенька
Коля - Коленька
Оля - Оленька
Саша - Сашенька
Маша - Машенька
Миша - Мишенька

Плюсы решебника по Русскому языку 2 класс Учебник Ритм Рамзаева Т. Г. Дрофа

В этом ГДЗ содержатся подробные пояснения ко всем номерам. Весь материал имеет четкую структуру и систему. Для выполнения упражнений понадобится оригинал рабочей тетради, так как в решебнике отсутствует формулировка вопросов. Это издание поможет:

  • быстро найти верные ответы;
  • заранее подготовиться к урокам;
  • выучить все основные правила;
  • наверстать упущенный материал.

Открывается ГДЗ на любом удобном устройстве: телефоне, планшете, ноутбуке. Он всегда доступен, не имеет ограничений. Вся информация изложена наглядно и просто, что позволяет учащемуся легко с ним разобраться. Использовать данный сборник следует аккуратно. Иначе, ребенок привыкнет к готовым ответам и перестанет думать

Важно, перед тем, как открыть сайт, самостоятельно проработать упражнение. Онлайн-ресурс поможет определить и подкорректировать ошибки.
Систематическая работа с виртуальным консультантом позволяет разобраться со всеми нюансами предмета в краткие сроки

Также ученик сможет улучшить свою успеваемость, приобрести уверенность в себе и в своих знаниях. Он не будет бояться всевозможных проверок, с большей охотой начнет заниматься на уроке, станет более самостоятельным. К тому же онлайн-решебник развивает положительные качества: усидчивость, внимательность, дисциплинированность. Мамы и папы могут не сомневаться, доверяя своего ребенка этому замечательному онлайн-источнику. В результате у каждого малыша в дневнике будут красоваться одни пятерки и четверки.

Русский язык, 1 класс, Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И., 2015

Русский язык, 1 класс, Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И., 2015.

В пособии представлены комментарии к урокам учебника «Русский язык. 1 класс» (авторы С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова). Комментарии содержат краткое описание целей, задач и форм проведения заданий и упражнений, лингвистические и методические пояснения к сложным вопросам и проблемным ситуациям; различные варианты проведения одного и того же упражнения (задания) с учётом уровня подготовленности учеников (индивидуальная и дифференцированная работа). Пособие адресовано учителям начальной школы, работающим по системе учебников «Начальная школа XXI века».

Примеры.Задачи урока: познакомить с учебником «Русский язык» и условными обозначениями в учебнике; актуализировать известные ученикам ситуации устного и письменного общения (знакомство и поздравительная открытка); познакомить с основной функцией языка — функцией общения (коммуникативная функция); повторить звуковой анализ слова на примере построения звуковой модели слова; учить использовать памятку порядка действий при списывании.

От авторовКомментарии к урокамУрок 1Урок 2Урок 8Урок 4Урок 5Урок 6Урок 7Урок 8Урок 9Урок 10Урок 11Урок 12Урок 18Урок 14Урок 15Урок 16Урок 17Урок 18Урок 19Урок 20Урок 21Урок 22Урок 28Урок 24Урок 25Урок 26Урок 27Урок 28Урок 29Урок 30Урок 31Урок 32Урок 33Урок 34Урок 35Урок 36Урок 37Урок 38Урок 39Урок 40Урок 41Урок 42Урок 43Урок 44Урок 45Урок 46Урок 47Урок 48Урок 49Урок 50Урок 51Урок 52Урок 53Урок 54ПриложениеПрограмма по русскому языку для 1 классаПланируемые результаты освоения программы по русскому языку в 1 классеПоурочное планированиеПеречень слов с непроверяемыми гласными и согласными в корне.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес» , и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Звуки и Буквы. Слог. Ударение

Упражнение 112 — Страница 4

Покажи Ване, как изменить слова, чтобы в них появился разделительный мягкий знак (ь).
Выполненное задание:

    Лист - листья, крыло - крылья, 
дерево - деревья, брат - братья, 
полено - поленья, перо - перья.
    Соловей - соловьи, воробей - воробьи, 
муравей - муравьи, ручей - ручьи.

Упражнение 113 — Страница 4

Прочитай. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком (ь).
Выполненное задание: Вспомним определение

Таким образом из слов представленных в упражнении следует подчеркнуть слова: Дарья, семья, житьё, пьеса, вьюга, шьют, пьют, друзья. Во всех остальных слова «ь» является показателем мягкости согласных. Таким образом, получим:  

Упражнение 114 — Страница 5

Допиши предложения, используя слова для выбора.
Слова для выбора: олени, оленьи, семья, семя, полью, полю.

Выполненное задание:
P.S. В слове грядки — вставили букву «д». Проверочное слово — гряда или грядочка. В этих словах  после согласного идет гласный.

Упражнение 115 — Страница 5

Допиши слова с разделительным мягким знаком (ь).
Выполненное задание:

    Ягоды, сваренные в сахарном сиропе - 
это варенье.
    Домики для пчёл - это  ульи.
    Снежная буря - это вьюга.

P.S. Тут может возникнуть сложность в названии домиков для пчёл. То есть как правильно улья или ульи? Если обратиться к словарем, то все встает на свои места.

  • Улья — это слово в родительном падеже.
  • Ульи — слово во множественном числе.

Упражнение 116 — Страница 6

Выпиши слова в две группы: сначала с разделительным мягким знаком (ь), а затем с разделительным твёрдым знаком (ъ).

Выполненное задание:

Вылью, сошьёшь, медвежья, листья, Наталья.

Объехать, объявить, съязвить, съёжиться, подъезд.

Какие слова не попали в эти группы?

В эти группы не попали слова с мягким знаком, который является 
показателем мягкости согласного.

Упражнение 117 — страница 6

Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.

    Завьюжила зима. Закружилась белыми 
хлопьями. Потом вьюга затихла. Братья 
Саша и Илья достали лыжи.

Что входит в пособие по русскому языку за 2 класс учебник Рамзаева Т. Г. (Дрофа)

Все науки сформированы на двух важных умениях, освоенных еще в первом классе: считать и писать. И если плохое знание математики приведет к проблемам лишь с некоторыми серьезными точными науками, то безграмотность по родному языку лишит школьника возможности в полном объеме изучать все предметы, не говоря уже о положительных оценках. Поэтому получить полноценные знания поможет профессиональный помощник – готовые домашние задания. Издание состоит из 387 упражнений, охватывает все разделы и параграфы основного учебника для второго класса, позволяет повторить весь программный материал:

  • систематизация важнейших сведений из основных разделов науки о языке;
  • развитие связной речи;
  • основы публичного вещания.

Готовые домашние задания дополняют каждую тему четкими и понятными образцами правильного решения, что, в свою очередь, поможет быстро разобраться с работой, заданной на дом, и подготовиться к самостоятельной или контрольной проверке в классе. Если школьник работает с решебником добросовестно, отвечает на каждый вопрос, опираясь на собственные знания, то это поможет ему достичь важные ученические цели: закрепить полученные на уроках знания, получать только положительные оценки, освободить время на личные интересы. Пособие предоставляет все условия для глубокого изучения всех особенностей родного языка.

Чем занимаются школьники на уроках с ГДЗ по русскому языку 2 класс Рамзаева

На уроках дети изучают основы дисциплины. Им предлагается написать письмо, установить соответствие между прилагательным и существительным, подобрать синонимы, разобрать слово по составу, а также найти главные члены предложения и т. п. На уроках русского языка школьники проходят основные грамматические, орфографические, синтаксические и лексические правила, необходимые для построения предложений в устной и письменной речи. Помимо этого, рабочая программа по представленной гуманитарной науке включает в себя следующие интересные разделы:

  • правило употребления твёрдого и мягкого знаков;
  • понятие о временных формах глагола;
  • правописание собственных имён существительных.

Для того чтобы всецело освоить перечисленные выше параграфы, не опозориться при проверке выполненного домашнего задания и получить твёрдую пятёрку за правильный ответ у доски школьнику следует воспользоваться полезными ресурсами учебно-методического пособия. Второклассники учатся грамотно и легко доносить информацию до собеседника, писать без ошибок, рассуждать, высказывать свою точку зрения. В тетради собраны разнообразные задания, которые помогут усвоить всю теорию учебника. Использовать данное пособие можно как в классе, так и дома для самостоятельного изучения тем. В школе ребята всегда могут рассчитывать на помощь учителя. А дома им пригодится сборник с ответами.

Слова, близкие и противоположные по значению (синонимы и антонимы)

Упражнение 124 — страница 12

Подбери к данным словам слова, близкие по значению, с тем же количеством букв. Запиши их.

Лес - бор, стужа - мороз, зной - жара, базар - рынок.

Слова для выбора: рынок, бор, мороз, жара.

Упражнение 125 — страница 12

Запиши по памяти отрывок из сказки А. Пушкина. С чем сравнивается месяц? В выделенных словах подчеркни безударные гласные, впиши проверочные слова.

Месяц, месяц мой дружок, 
Позолоченный (золото), рожок (рог)!
Ты встаёшь (встал) во тьме глубокой, 
Круглолицый, светлоокий (светло), 
И обычай твой любя, 
Звёзды смотрят на тебя.

Подбери к слову месяц слово, близкое по значению.

Синоним к слову месяц: луна, ночное светило.

Упражнение 126 — страница 13

Прочитай загадки.

Зимой греет,                      Поле бело,
Весной тлеет,                     Семя чёрно.
Летом умирает,                    Кто его сеет,
Осенью оживает.                   Тот разумеет.
         (снег)                        (письмо)

Запиши выделенные слова парами.

Зимой - летом, умирает - оживает, бело - чёрно.

Это синонимы или антонимы? Верный ответ подчеркни.

Упражнение 127 — страница 14

Прочитай текст. В чём ошибся ученик? Устно исправь его ошибки.

Найдите и подчеркните орфограммы в выделенных словах. В скобках запишите проверочные слова.

    Далеко (даль) на юге живот эвенки.
Природа там очень суровая. Зима (зимы)
короткая (короток) и жаркая. Лето длинное.
Четыре месяца длится ночь. Люди 
привыкли к жаре (жар). Они носят 
меховую (мех) одежду.

Слова для выбора: на юге — на Севере, долгая — короткая, жаркая — морозная, длинное — короткое, к жаре — к холоду.

Запиши ответы на вопросы, правильно выбери слова.

Где живут эвенки? Эвенки живут на Севере.
Какое на Севере лето, какая зима? Короткое лето и длинная зима.
Как люди справляются с холодом? Люди носят меховую одежду.

Нюансы предмета подскажет решебник по русскому языку за 2 класс учебник Рамзаева

Теперь у второклассников возникает дефицит времени, которое необходимо распределить между всеми школьными предметами, спортивными секциями, кружками и общением с друзьями

Поэтому так важно получить полноценные знания на уроках и дома. Любое дело получается качественно, если помогает ГДЗ

Школьная программа составлена таким образом, что родной язык изучается дольше, чем иностранный. И это неудивительно, ведь ни одну науку мы не сможем понять без полноценного знания русского. Это подразумевает грамотное изложение текста и умение формулировать собственные мысли. Для достижения вышеизложенной цели указываются следующие задачи в начальной школе:

  1. Совершенствование умений и навыков устной речи.
  2. Строить связные письменные высказывания.
  3. Сформировать языковые умения.

Впервые второклассники сталкиваются с проблемой нехватки учебного времени – задания стали сложнее, чем в прошлом учебном году

Именно для поддержки ученика в этой важной работе разработан персональный виртуальный репетитор. В процессе занятий с онлайн-репетитором углубляются представления учеников об окружающем мире, развивается их образное и логическое мышление

Статистика свидетельствует о том, что даже при автоматическом списывании знания усваиваются благодаря зрительной и тактильной памяти. Готовые решения не только экономят время, но и помогают детям повысить самооценку и улучшить успеваемость без привлечения репетиторов. Однако лучше сначала самостоятельно выполнить упражнение, а уже потом сверить результаты с книгой под редакцией Рамзаевой.

Приставка

Упражнение 142 — страница 23

Спиши, раскрывая скобки.

Все птицы улетели на юг.
Малыши запели весёлую песню.
Ученики написали диктант.

Часть слова перед корнем — это: предлог или приставка Обведи верный ответ.

Упражнение 143 — страница 24

Образуйте и запишите новые слова с приставками за-, пере-.

               Игра "Кто быстрее?"
Писать - записать, переписать.
Бежать - забежать, перебежать.
Ехать - заехать, переехать.
Везти - завезти, перевезти.
Играть - заиграть, переиграть.
Говорить - заговорить, переговорить.
Кричать - закричать, перекричать.
Прыгнуть - запрыгнуть, перепрыгнуть.

Чем различаются записанные вами родственные слова?

Записанные родственные слова различаются по смыслу.

Упражнение 144 — страница 24

Какая буква в словах пропущена? Впиши её. Обозначь приставки.

Нам объявили, что будет контрольная.
В гору шёл крутой подъём.
Машина съехала с горы и подъехала к пристани.

В словах пропущена буква «ъ». Теперь обозначим в словах с пропущенными буквами приставки.

P.S. При разборе слов по составу «ъ» не относится ни к приставке, ни к корню слова. Однако в начальной школе для простаты твердый знак выделяют вместе с приставкой.

Упражнение 145 — страница 25

Попробуй образовать новые слова с приставками. Какое правило нужно вспомнить?

Подъезд, въезд, отъезд, переезд, разъезд.
Объявил, предъявил, заявил.
Отъел, объел, поел, съел.

При образовании новых слов с приставками следует вспомнить следующее правило.

Имена собственные и нарицательные

Упражнение 119 — страница 8

Представь, что тебе подарили щенка и кошку. Как ты их назовёшь?

Я назову моего щенка Адам.
Я назову мою кошку Флешка.

С какой буквы ты напишешь их клички? Почему?

Клички животных пишутся с большой буквы, потому что это имена собственные.

Упражнение 120 — страница 9

Прочитай прибаутку.

Позовём соседей в гости:
коровку Матрёну, свинку Улиту, 
быка Мирона, боровка Микиту, 
овечку Пелагею, утку Варвару, 
барана Авдея, селезня Захара.

Из выделенных строчек выпиши сначала имена собственные, а затем нарицательные.

Имена собственные: Матрёна, Улита, Мирон, Микита, Пелагея, Варвара, 
Авдей, Захар.

Имена нарицательные: коровка, свинка, бык, боров, овечка, утка, 
баран, селезень.

Упражнение 121 — страница 9

Прочитай текст. Впиши имена собственные.

                       Мое село

    Сосновка - это моё село. Оно очень 
красивое и светлое. Село стоит на берегу 
реки Белой. По берегам реки растут высокие 
сосны.
    Около села просторные луга. На лугу 
утка Варвара с утёнком и корова
Матрёна. А вот боровок Микита да 
свинка Улита.
    А в доме кот Тимка. Он любит сметанку.
Тимка у нас лакомка.

Какие еще имена собственные есть в тексте? Подчеркни.

Запиши развёрнутые ответы на вопросы.

  • Как называется село?
  • На берегу какой реки оно стоит?
  • Кто пасётся на лугу?
  • Кто живёт в доме?
Село называется Сосновка. 
Село стоит на берегу реки Белой. 
На лугу пасется утка Варвара с утёнком и корова Матрёна.
В доме живёт кот Тимка.

Упражнение 122 — страница 11

Напиши о себе. Правильно оформи предложения на письме.

  • В каком городе (в деревне, в селе) ты живёшь?
  • На какой улице стоит твой дом?
  • Какая река протекает у вас?
    Я живу в Екатеринбурге. Мой дом стоит на улице Ленина. 
У нас протекает река Исеть.

Упражнение 123 — страница 11

Прочитай скороговорку. Вставь пропущенные буквы.

Собрала Маргаритка 
маргаритки на горе.
Растеряла Маргаритка
маргаритки во дворе.
    (Н. Кончаловская)

Зачем нужны готовые домашние задания?

ГДЗ онлайн Т.Г. Рамзаевой, содержащее не только правильные ответы к упражнениям, но и пошаговый план их решения, позволят обратиться за подсказкой или разъяснением непонятного вопроса. Благодаря такому подходу, школьник не будет пугаться задач на дом или дополнительной подготовки, а поймет, что в случае неспособности разобраться самостоятельно, он всегда сможет обратиться за разъяснением. Также решебник поможет:

  • быстро проверить номер из учебника;
  • найти ошибку, сравнив свой вариант с общепринятым;
  • выявить новые способы ответов на вопросы;
  • посмотреть соответствующее ФГОС оформление и исправить собственное, не дожидаясь замечания учителя;
  • научиться самостоятельно работать и искать ошибки.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: