Звонкие и глухие согласные звуки

Гдз русский язык 2 класс рамзаева - учебник

ГДЗ по русскому языку 2 класс

Учеба в младшей школе – ответственный этап в жизни ребенка. Именно в этот период дети должны усвоить все основные грамматические правила и орфографию. Отличная учеба поможет им в дальнейшем успешно осваивать остальную школьную программу. ГДЗ по русскому языку 2 класс учебник Рамзаева(Просвещение) – книга, с помощью которой ребята научатся всем правилам. Это новый учебник, который выпущен в 2023 году и написан в соответствии с ФГОС – государственным стандартом обучения. Поэтому второклассники и учителя могут смело использовать его в своей подготовке к школьным урокам.

Программа по русскому языку во 2 классе довольно сложная. За этот учебный год ребята должны запомнить много правил, научиться грамотно писать и читать. Программа включает несколько разделов, в том числе: слова и слоги, предложения и текст, правописание буквенных сочетаний, изучение частей речи – глагола, существительного, прилагательного

Некоторые темы даются детям сложнее всего, именно на них нужно обратить особенное внимание при подготовке к уроку:

  1. Правописание слов с безударными гласными в корне.
  2. Слова с разделительным мягким знаком.
  3. Звонкие и глухие согласные звуки.
  4. Правильное ударение в словах.
  5. Виды предложений: повествовательные, вопросительные и побудительные.

Вся эта информация подробно написана в решебнике авторов: Рамзаева Т.Г., Савельева Л.В. Опытные педагоги в простой и понятной форме объясняют детям правила русского языка. Примеры из учебника проиллюстрированы картинками, чтобы второклассникам было интереснее учиться.

Что есть в сборнике ГДЗ онлайн

Сборник состоит из нескольких разделов, которые имеют свои названия по темам. Вам нужно найти тему урока, который необходимо выучить, и нажать на кнопку с номером. Откроется страница учебника, на которой есть вся нужная информация. В этом решебнике все задания сгруппированы по темам. Книга предназначена для поиска правильных ответов к домашним заданиям. В ней ученики 2 класса найдут все нужное, чтобы подготовиться к урокам:

  • Примеры выполнения домашних заданий.
  • Правильные ответы на вопросы.
  • Образцы упражнений.

В этом учебнике есть интересные примеры готовых домашних заданий. Например, когда нужно прочитать стихотворение о погоде, понять его смысл и переписать в тетрадку. А затем дети должны в нескольких простых предложениях рассказать на бумаге, какая сегодня погода на улице. Так они учатся писать простые сочинения.

Во 2 классе дети проводят несложный фонетический разбор слова. Ребята учатся анализировать, искать однокоренные слова. С помощью решебника дети на простых примерах могут запомнить, что такое корень слова, приставка, суффикс и окончание

В этот период очень важно ничего не пропустить из школьной программы, внимательно выполнять каждое упражнение из домашнего задания. Ведь именно сейчас закладывается прочная основа для грамотного письма

Проверь себя

Номер 1.

Прочитайте. Озаглавьте текст.

Мороз. Снег укрыл дорожки и тропинки. Пушистые шубки на берёзках и осинках. Пруд давно замёрз. Там ребята катаются на коньках. Мальчики построили ледяную горку. Быстро летят с горы салазки! Девочки слепили снеговика. Глазки сделали из льдинок. Рот и нос – из морковки. В руках метла. Как весело зимой!

Ответ:

Заголовки: Весёлая зима. Зимние забавы. Зимние игры.

Номер 2.

Подготовьтесь писать текст под диктовку (см. Памятку 2, с. 131).

Номер 3.

Выполните задания после записи текста:

  • В каком из выделенных слов все согласные звуки – парные глухие? Подчеркните это слово.
  • Выпишите из текста два слова с орфограммой «Парные по глухости-звонкости согласные в корне слова». Напишите к ним проверочные слова.
  • Выпишите из текста два слова с орфограммой «Безударные гласные в корне слова». Рядом напишите к каждому слову проверочное.
  • Найдите в тексте словарные слова. Подчеркните в них непроверяемые орфограммы.

Ответ:

Шубки

Слова с орфограммой «Парные по глухости-звонкости согласные в корне слова» (выписать нужно любые два): мороз – морозы, снег – снега, дорожки – дорожный, шубки – шуба, берёзках – берёза, пруд – пруды, замёрз – замерзать, салазки – салазочки, глазки – глаза, рот – рты, нос – носы, морковка – морковный.

Слова с орфограммой «Безударные гласные в корне слова» (выписать нужно любые два): тропи́нки – тро́пка, ката́ются – ка́тится, ледяну́ю – лёд, летя́т – полёт, с горы́ – го́рка, слепи́ли – ле́пка, снеговика́ – снег, ве́село – весе́лье, зимо́й – зи́мний.

Словарные слова: мороз, дорожки, берёзках, осинках, ребята, коньках, мальчики, быстро, девочки, морковки, весело.

Номер 4.

Прочитайте. Назовите слова из скобок, которые будут проверочными для слов свистеть, трубка.

Свистеть (свистулька, свист, свисток, свистнуть).
Трубка (труба, трубчатый, трубач, трубный).

Ответ:

В слове свистеть орфограмма – это безударный гласный в корне, в проверочном слове ударение должно падать на сомнительный гласный.
В слове трубка орфограмма – это парный звонкий/глухой согласный в корне, в проверочном слове после сомнительного согласного должен стоять гласный звук или согласный л, н.
Свисте́ть – свист, сви́стнуть.
Трубка – труба, трубач, трубный.

Номер 5.

Сделайте письменный звуко-буквенный разбор слова глазки. (см. Памятку 1, с. 130–131).

Ответ:

Способ решения 1:
Способ решения 2:

Гла́зки – 2 слога, 6 звуков, 6 букв.
г — – согласный, звонкий, твёрдый;
л — – согласный, звонкий, твёрдый;
а — – гласный, ударный;
з — – согласный, глухой, твёрдый;
к — – согласный, глухой, мягкий;
и — – гласный, безударный.

Гла́з|ки – 2 слога, 6 звуков, 6 букв.
г — – согласный, звонкий парный , твёрдый парный , буква «гэ»;
л — – согласный, звонкий непарный, твёрдый парный , буква «эль»;
а — – гласный, ударный;
з — – согласный, глухой парный , твёрдый парный , буква «эс»;
к — – согласный , глухой парный , мягкий парный , буква «ка»;
и — – гласный, безударный.

Конец страницы

Переход на другие страницы

Информация на этой странице была полезной?

4.2

5
(
28

голосов
)

Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Как проверить парные согласные в корне?

При подборе проверочных слов можно использовать разные способы.

Изменить форму слова:

  • изменить число существительного: дуб (ед. ч.) — дубы (мн. ч.), лев (ед. ч.) — львы (мн. ч.)
  • изменить падеж существительного: снег (И. п.) — (нет) снега (Р. п.), юбки (И. п.) — (нет) юбок (Р. п.)
  • заменить полную форму прилагательного на краткую, а краткую — на полную: лёгкий (какой?) — лёгок (каков?), свеж (каков?) — свежий (какой?)

Подобрать родственное слово:

  • назвать ласково: сапожки — сапожок,  кружка — кружечка, когти — коготок.
  • взять слово другой части речи: морковь (сущ.) — морковный (прил.), ходьба (сущ.) — ходит (гл.).

Если проверочное слово подобрать невозможно, то написание согласного надо посмотреть в словаре или запомнить.

Например: автобус, вокзал, завтра.

Согласные в корнях слов, правописание которых нельзя проверить, называются непроверяемыми.

Как делать задания по решебнику

Дорогие ребята! Перед вами – готовые домашние задания. Вам нужно научиться правильно пользоваться этой книгой. Неверно будет просто переписывать готовые ответы к себе в тетрадку. Так вы ничему не научитесь, и в дальнейшем будет очень трудно изучать русский язык, да и другие предметы – тоже. Посмотрите, как правильно делать «домашку» за несколько шагов:

  1. Возьмите учебник и прочитайте параграф, заданный на дом учителем.
  2. Вспомните, о чем рассказывала учительница на прошлом уроке: какие правила вы успели выучить, как делали разбор слова в классе, какие части речи выучили.
  3. Постарайтесь ответить на контрольные вопросы в конце параграфа.
  4. Только после этого переходите к выполнению домашнего задания: внимательно его прочитайте и откройте тетрадку-черновик. Напишите упражнение самостоятельно.
  5. После проверьте с помощью ГДЗ, правильно ли вы его выполнили.

Если правильно – поздравляем! Вы успешно усвоили урок. А если вдруг не получилось, постарайтесь понять, где вы допустили ошибку. Какое правило забыли выучить? В этом случае вам нужно повторить тему, повторить и твердо запомнить все правила.

Советы родителям: как помочь ребенку с «домашкой»

Опытные педагоги и психологи рекомендуют помогать детям выполнять домашние задания. Как это делать? Нужно дать возможность ученику работать в спокойной обстановке. Желательно, чтобы у него была отдельная комната, где он в тишине сможет сосредоточиться, выучить все правила и подготовить ответы к следующему уроку.

Помогите школьнику понять, что от него требуется, когда он приступает к выполнению упражнения. Дайте ему возможность сделать все самостоятельно, а затем проконтролируйте правильность выполнения домашних упражнений. В этом вам поможет решебник по русскому языку к учебнику Рамзаевой за 2 класс, которые есть на сайте. Не следует сидеть с ребенком рядом, нужно дать ему самостоятельность.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: