Старая и новая редакции
- ← Предыдущее
- Следующее →
Выберите год учебника
● Все года
Вопрос
№476 учебника 2011-2018 (стр. 191):
Перед вами канва текста. Достройте его, подбирая языковые средства в соответствии с описанными обстоятельствами. Выбор объясните.
До электрички оставался час. Мы стали быстро упаковывать вещи. Я взялся за рюкзак. … Готово!
Осталось свернуть палатку. Влезаю в неё. Спальник! Выругал я себя и снова к рюкзаку!…
Палатку складывали вместе с Мишкой. Я … Он …
Кажется, всё. Можем трогаться.
№476 учебника 2020 (стр. 42):
1. Спишите, восстанавливая верное написание слов и пропущенную запятую. Объясните употребление букв н или нн, обозначая в соответствующих словах корень и суффикс.
Как нам ласкают взоры
Под лу(н, нн)ым серебром
Балко(н, нн)ые узоры
Обвитые плющ..м. (И. Кобзев)
2. Выполните морфологический анализ местоимения.3. Поставьте ударение в последнем слове, объясните его правописание.
№476 учебника 2019 (стр. 172):
№476 учебника 2021-2022 (стр. 22):
1. С каждым вопросительно-относительным местоимением составьте пары предложений так, чтобы в одном случае местоимение было вопросительным, а в другом — относительным. При выполнении задания ориентируйтесь на примеры, включённые в текст.
2. Составьте и запишите два-три восклицательных предложения с местоимением какой (какая, какое, какие).
Подсказка
№476 учебника 2011-2018 (стр. 191):
Обратимся к теме «Средства выразительности речи».
№476 учебника 2020 (стр. 42):
Объясним правописание слов:
- лунным, балконные — одна и две буквы н в суффиксах прилагательных;
- плющо́м — правописание о-е после шипящих в окончаниях существительных.
Обратимся к теме «Морфологический разбор местоимения».
№476 учебника 2019 (стр. 172):
№476 учебника 2021-2022 (стр. 22):
Обратимся к теме «Вопросительно-относительные местоимения»
Ответ
№476 учебника 2011-2018 (стр. 191):
До электрички оставался час. Мы стали быстро упаковывать вещи. Я взялся за рюкзак. Сложил еду, одежду, карту, компас, ножик и фонарик. Готово!
Осталось свернуть палатку. Влезаю в нее. Спальник! Выругал я себя и снова к рюкзаку! Свернул спальник и поместил его к остальным вещам.
Палатку складывали вместе с Мишкой. Я разбирал крепление. Он сворачивал брезент.
Кажется, все. Можем трогаться.
В тексте-повествовании можно опустить название действующего лица.
№476 учебника 2020 (стр. 42):
Как нам3 ласкают взоры
Под лунным серебромБалконные узоры,
Обвитые плющо́м.
(И. Кобзев)
- Нам — местоимение, употреблено вместо существительного. Ласкают (кому?) нам.
- Н. ф. — мы.
- Личное.
- В тексте употреблено в форме мн. ч., дат. п.
- Ласкают (кому?) нам — дополнение.
№476 учебника 2019 (стр. 172):
№476 учебника 2021-2022 (стр. 22):
Какой карандаш тебе нужен? Я вижу, какой карандаш тебе нужен.
Кто идёт впереди? Мы узнали, кто идёт впереди.
Что ты принёс? Я догадался, что ты принёс.
Какова погодка? Можно только догадываться, какова погода будет через два дня.
Который раз ты мне звонишь? Уже и не помню, который раз ты мне звонишь.
Сколько аттракционов в парке? Я посчитал, сколько аттракционов в этом парке.
Чей это дневник? Я знаю, чей это дневник.
2. Какой прекрасный день! Какие люди! Какое утро!
- ← Предыдущее
- Следующее →
Описание книги, и как пользоваться?
Представленное ГДЗ по русскому языку за 2 Класс для учебника Т.Г. Рамзаева – пособие с полным содержанием правильных решений на все номера, представленные в оригинале. Грамотное и ясное изложение и подсказки оценят и второклассники, и их родственники с преподавателями. Помимо результатов в книге также предлагается развернутое решение, оформленное в соответствии со школьной рабочей программой.
Воспользоваться пособием можно онлайн на нашем сайте. Удобная система расположения позволит легко найти нужную информацию без необходимости пользоваться поисковой строкой. Для этого достаточно лишь знать номер заданного упражнения и выбрать его из предложенного списка.