Итоговая контрольная работа по русскому языку для 1 класса
Контрольная работа по русскому языку для обучающихся 1 класса.
Выявить умение различать буквы и звуки.
Выявить умение различать твёрдые и мягкие согласные звуки.
Выявить умение определять ударный слог
Выявить умение делить слова на слоги для переноса.
Выявить умение производить звуковой анализ слова
Выявить умение определять слова, которые пишутся с заглавной буквы.
Выявить умение находить орфограмму жи\ши в словах
Выявить умение находить орфограмму чу\щу в словах
Выявить умение находить орфографические ошибки.
Выявить умение изменять форму слова.
Выявить умение различать звуки и буквы.
Выявить умение составлять текст из предложений.
Выявить умение находить слова с орфограммой «ь»
Проверить умение классифицировать слова по определённому признаку твёрдость-мягкость согласных, как результат развития у учащихся фонетического слуха.
Выявить умение составлять слова из букв
Выявить понимание ребёнка фразеологических оборотов, их употребление в речи.
Контрольная работа по русскому языку.
А1. Укажи слово, в котором букв больше, чем звуков:
А2. Укажи слово, в котором все согласные звуки мягкие:
А3. В каком слове ударение падает на второй слог:
А4. Какое слово можно разделить на слоги для переноса:
А5. Какое слово соответствует схеме:
А6. Укажите группу, в которой все слова следует написать с заглавной буквы:
1) (Мм)осква, (Нн)ина., (Жж)учка
2) (Вв)олгоград, (Сс)обака, (Сс)аша
3) (Бб)ереза, (Вв)олга, (Сс)орока
А7. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква «и»:
3) снеж…нка, маш…на
А8. Отметь слово, в котором есть ошибка:
В1. Запиши слова во множественном числе
В2. Сколько звуков в слове корова
В3. Укажи порядок предложений, чтобы получился связный текст.
В старой сосне дупло.
Она часто прыгает по веткам.
Это корм зверьку на зиму.
У неё в гнезде большие запасы орехов и шишек.
В дупле живёт рыжая белка.
В4. Выпиши только те слова, где нужно писать «ь»:
ноч…ка, бол…ной, штуч…ка, пис…мо, внуч…ка, вороб…и
С1. Найдите и отметьте лишнее слово по какому-то одному признаку. Объясни свой выбор.
С2. Путём перестановки букв составь третье слово. Должны быть использованы все буквы: