Глагол

Гдз русский язык рабочая тетрадь школа россии за 2 класс канакина  просвещение 2012 часть 1, 2 фгос

Слова, близкие и противоположные по значению (синонимы и антонимы)

Упражнение 124 — страница 12

Подбери к данным словам слова, близкие по значению, с тем же количеством букв. Запиши их.

Лес - бор, стужа - мороз, зной - жара, базар - рынок.

Слова для выбора: рынок, бор, мороз, жара.

Упражнение 125 — страница 12

Запиши по памяти отрывок из сказки А. Пушкина. С чем сравнивается месяц? В выделенных словах подчеркни безударные гласные, впиши проверочные слова.

Месяц, месяц мой дружок, 
Позолоченный (золото), рожок (рог)!
Ты встаёшь (встал) во тьме глубокой, 
Круглолицый, светлоокий (светло), 
И обычай твой любя, 
Звёзды смотрят на тебя.

Подбери к слову месяц слово, близкое по значению.

Синоним к слову месяц: луна, ночное светило.

Упражнение 126 — страница 13

Прочитай загадки.

Зимой греет,                      Поле бело,
Весной тлеет,                     Семя чёрно.
Летом умирает,                    Кто его сеет,
Осенью оживает.                   Тот разумеет.
         (снег)                        (письмо)

Запиши выделенные слова парами.

Зимой - летом, умирает - оживает, бело - чёрно.

Это синонимы или антонимы? Верный ответ подчеркни.

Упражнение 127 — страница 14

Прочитай текст. В чём ошибся ученик? Устно исправь его ошибки.

Найдите и подчеркните орфограммы в выделенных словах. В скобках запишите проверочные слова.

    Далеко (даль) на юге живот эвенки.
Природа там очень суровая. Зима (зимы)
короткая (короток) и жаркая. Лето длинное.
Четыре месяца длится ночь. Люди 
привыкли к жаре (жар). Они носят 
меховую (мех) одежду.

Слова для выбора: на юге — на Севере, долгая — короткая, жаркая — морозная, длинное — короткое, к жаре — к холоду.

Запиши ответы на вопросы, правильно выбери слова.

Где живут эвенки? Эвенки живут на Севере.
Какое на Севере лето, какая зима? Короткое лето и длинная зима.
Как люди справляются с холодом? Люди носят меховую одежду.

Готовые решения в онлайн-сборнике

Не только особенности современной программы обучения виноваты в том, что школьникам тяжело дается учеба. Многие из них часто отвлекаются на уроках и совершенно не слушают учителя, а штудировать учебник дома дети не хотят. В итоге у них появляются крупные пробелы в знаниях, плохие оценки в дневнике и недопонимание предмета в целом. Применение ГДЗ по русскому языку за 2 класс Канакиной (ФГОС) избавит ребят от подобных трудностей.

В сборнике представлено много полезной информации:

  • каждый номер тщательно разобран в соответствии с ФГОС и снабжен подробным решением;
  • имеются графические пометки (подчеркнуты члены предложения, есть разбор слов по составу и т.д.);
  • к устным и творческим упражнениям авторы дали примерные варианты исполнения;
  • представлены верные ответы к тестовой части.

Используя эти сведения для проверки самостоятельно выполненных домашних заданий, ученики получают возможность сразу обнаружить и исправить допущенные ошибки и сдать на проверку идеально сделанные работы. К тому же, тщательное изучение решебника позволит приобрести необходимые навыки, повысить успеваемость, обеспечит хорошие оценки по тестированиям.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа соответствует требованиям ФГОС НОО. Составлена на основе авторской программы, учебно-методического комплекта и учебного плана школы. Включает в себя: планируемые результаты освоения учебного.

Календарно- тематическое планирование Русский язык В.П. Канакина, В.Г. Горецкий 2 класс ФГОС.

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ.

Программа разработана в соответствии с ФГОС.

Урок для малокомплектной начальной школы по предмету «Русский язык» (развитие речи) на тему «Повторение. Составление предложений (3 кл), текста (4 кл) на тему «Родина», на котором ключевым мом.

Обучающее сочинение по вопросам.

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для 4 класса по учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В. Г. Горецкий.

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

  • Дети (4)
  • детская библиотека (1)
  • Дом (51)
  • постирушки (4)
  • чистый дом (9)
  • библиотека (1)
  • дизайн интерьера (36)
  • Здоровье (12)
  • лекарства (4)
  • косметика (6)
  • Золотые руки (1324)
  • батик (40)
  • канзаши (1)
  • библиотека (70)
  • бисероплетение (52)
  • валяние,фетр (66)
  • вышивка,крестиком (107)
  • вязание,крючком (364)
  • вязание,спицы (178)
  • газетные выкрутасы (31)
  • декупаж (6)
  • игрушки своими руками (212)
  • квиллинг (6)
  • пластика (14)
  • пэчворк (6)
  • шитье (98)
  • шаблоны-трафареты-штампы (18)
  • поделки из бумаги (6)
  • Мода (13)
  • Кулинария (53)
  • закуски (1)
  • выпечка, десерты (32)
  • праздничный стол (1)
  • соленья-варенья (3)
  • соусы (3)
  • национальная кухня (5)
  • про продукты (6)
  • Окружающий мир. (57)
  • Сочинения (8)
  • Музыка (15)
  • Юмор (20)
  • фото (9)
  • Разное (30)

Музыка

Фотоальбом

Поиск по дневнику

Интересы

Статистика

Сочинения по картинам «Русский язык 2-й класс В.П.Канакина, В.Г.Горецкий».

Моя старшая дочь учится во втором классе по программме «Школа России». Мы уже написали три сочинения по картинам, которые есть в учебнике, ещё там даются опотные слова для исполизования в сочинении. Вот что у нас получилось.

И. С. Остроухов. «Золотая осень».

опорные слова: ярко-жёлтые, золотые, оранжевые листья, лесная поляна, яркие краски, красивый наряд, разноцветный ковёр, причудливые стволы, лесная тропинка, белобокие сороки.

Золотая осень.

Наступила осень. Деревья оделись в красивый наряд. Лес раскрашен яркими красками. Воздух чистый и свежий. Солнце уже не греет, как раньше. Голубое небо видно среди золотых листьев. Рядом со стройными клёнами стоят причудливые стволы дубов. Ярко-жёлтые и оранжевые листья колышутся на ветру. На лесной поляне лежит разноцветный ковёр. Белобокие сороки прыгают по лесной тропинке.

З. Е. Серебрякова. «За обедом».

опорные слова: комната, мальчики Шурик и Женя, девочка Тата, белая скатерть, тарелки, кувшин, стеклянный стакан, суповая миска, графин, разливает бульон, румяные булочки.

За обедом.

В комнате стоит стол, накрытый белой скатертью. За столом сидят дети: мальчики Шурик и Женя, и девочка Тата. На столе стоят тарелки, графин с водой, кувшин и румяные булочки. Мама разливает бульон в суповые миски. Один из мальчиков пьёт из стеклянного стакана.

опорные слова: зимний лес, стог сена, семья лосей, лосята, принялись есть, вкусное, душистое сено, лосиха, старый лось, сильный, тёмного цвета, огромные ветвистые рога, настороженно прислушиваются, нет ли опасности.

Лоси.

Зимний лес занесло снегом, на опушке лесники оставили стог сена. Семья лосей, в поисках еды, вышла на опушку. Лосята принялись есть вкусное душистое сено. Лосиха и старый лось, сильный с огромными ветвистыми рогами и шерстью темного цвета, настороженно прислушиваются, нет ли опасности.

В.М. Васнецов. «Богатыри».

Богатыри – могучие, храбрые люди, защитники отечества. Этих трёх богатырей зовут Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович.

Илья Муромец в самом центре картины. На Илье простая кольчуга, грубые серые рукавицы, самые обычные сапоги и коричневые штаны. Он легко держит палицу и большое копьё. Илья Муромец сидит на могучем вороном коне. Сбруя у коня красивая, он ухожен, бодр и велик. Добрыня Никитич находится слева от Ильи Муромца. На нём надета богатая кольчуга, его щит украшен жемчугами, золотые ножны и рукоять меча. Его конь красив и бел, а сбруя очень богата. Алёша Попович, справа от Ильи. Одет он не богато, но и не бедно. Его кольчуга и шлем блестят. Он самый молодой, взгляд его лукав. Он держит своё любимое оружие – лук. Сидит Алёша Попович на рыжем коне с белым пятнышком на лбу, грива его светла, красива и ухожена. Конь богатыря горяч как огонь.

И эти три могучих человека готовы вступить в битву с врагами Руси в любую минуту. Они зорко смотрят вдаль, так как стерегут границы Руси.

Хорошие знания дает решебник

Детям предстоит привыкать к тому, что во втором классе все их действия будут оцениваться. Поэтому необходимо очень внимательно относиться к изучению всех предметов, а особенно — русского языка. Обширный материал достаточно сложен, так же как и задаваемые учителями упражнения. На уроке у преподавателей не всегда есть возможность рассказать обо всех особенностях каждой темы, что заставляет школьников обращаться за разъяснениями к родителям. Но можно просто воспользоваться ГДЗ по Русскому языку 2 класс Рабочая тетрадь Канакина (Просвещение, 2023 г.).

На протяжении года ребятам предстоит разбирать такие нюансы программы:

  1. Как отличить диалог от монолога.
  2. На какие части делится текст.
  3. Каким образом определить члены предложения.
  4. Разница между синонимами и антонимами.
  5. Звуки и буквы — сходства и отличия.
  6. Особенности мягкого знака, и т.д.

В новом решебнике 2023 года есть подробные пояснения, которые помогут учащимся приобрести все необходимые навыки. Как правило, на освоение одной темы требуется минимум три-четыре урока, но у второклассников нет подобного резерва времени. Им нужно научиться оперативно справляться с поставленными задачами, что не всегда бывает легко. Благодаря решебнику ученики преодолеют все возникающие трудности.

Страна городов

Задание 1 (стр. 13)

Выбери правильный ответ и отметь его знаком «+».

Ответ

В 1020 году столицей Руси был:
_ Новгород
_ Смоленск+ Киев
_ Чернигов

Задание 2 (стр. 13)

С помощью учебника и дополнительной литературы заполните таблицу по заданию учебника (с. 29).

Используйте таблицу для подготовки сообщений о древнем Новгороде и древнем Киеве.

Ответ

Древний Новгород:
Древний Новгород располагался на берегах реки Волхов у Ильмень-озера. Среди его достопримечательностей выделялись Новгородский кремль, Павлов монастырь, Софийский собор, Никольский монастырь, Антониев монастырь. Городом управляли посадники, выбираемые из знатных бояр. Известно, что жители Древнего Новгорода освоили письмо на берёсте, выцарапывая буквы заострёнными палочками.

Древний Киев:
Древний Киев занимал место на берегу Днепра и славился своими архитектурными памятниками, такими как Софийские ворота, Десятинная церковь, Львовские ворота, Золотые ворота, Софийский собор. Городом управлял князь. Подобно Новгороду, Киев являлся важным центром торговли и культурного обмена, находясь на пересечении многих торговых путей.

Задание 3 (стр. 13)

Собор Святой Софии был главным храмом Константинополя, столицы Византии. Объясни, почему во многих русских городах, в том числе в Новгороде и Киеве также сооружались Софийские соборы.

Ответ

Во многих городах Руси, включая Новгород и Киев, строились Софийские соборы, потому что Собор Святой Софии в Константинополе (столице Византии, сейчас – Стамбул, Турция) был очень важным христианским храмом в Византии. Когда русские князья принимали христианство, они решили построить похожие храмы в своих городах в честь Святой Софии. Эти соборы были не только святыми местами для молитв, но и символизировали связь Руси с христианским миром и его культурными традициями.

Задание 4 (стр. 14)

Верны ли эти утверждения? Обведи «Да» или «Нет».

Ответ

1. И в древнем Киеве, и в древнем Новгороде были Софийские соборы. Да
2. Первую берестяную грамоту нашли в Переяславле.Её нашли в Новгороде. Нет
3. Древним Новгородом управляли посадники. Да
4. Первым великим князем Киевским был Ярослав Мудрый.Первым великим князем Киевским стал Олег в 882 году. Нет
6. Киев стоял на торговом пути «из варяг в греки». Да

Задание 5 (стр. 14)

Узнайте города по схемам. Подпишите их названия.

Ответ

На схеме изображены Новгород и Киев с главными архитектурными сооружениями.

Задание 6 (стр. 14)

Каковы были общие особенности расположения городов, городской архитектуры, строительства разных частей города?

Ответ

Особенности расположения и архитектуры древних городов Руси, таких как Новгород и Киев, имеют ряд схожих черт:

Расположение: Оба города располагались на важных торговых путях. Новгород находился на оживленном торговом пути, что способствовало развитию торговли и культурного обмена. Древний Киев имел свою торговую гавань у берега Днепра, что также имело важную роль в торговле.

Главные храмы: В центре обоих городов располагались Софийские соборы

Эти храмы были не только местами поклонения, но и символизировали важность христианства

Центральные площади: В центре Новгорода и Киева находились площади, на которых сходился народ. Эти места становились центрами городской жизни, где происходили различные события, мероприятия и торговля.

Строительство: В Новгороде, Киеве, как и в других городах Руси, дерево играло важную роль в строительстве. Новгородцы, например, ходили по деревянным мостам. Это свидетельствует о том, что дерево было широко использовано в создании городской инфраструктуры.

Предыдущая страница Следующая страница

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: