Русский язык тетрадь для контрольных работ 2 класс канакина

Русский язык. 2 класс. ответы к заданиям |  развивайка

Звуковые схемы слова коньки?

Упражнение 71 — ГДЗ Русский язык 2 класс Канакина рабочая тетрадь часть 1 Выбрать лучший ответ. Алексей Краснощеков, на голосовании 13 лет назад. как сделать звука-буквенный разбор слова коньки. помогите. Составьте звуковые модели для данных слов янтарь, коньки, мальчик, щавель Сочинение » Слово ранит, слово лечит». ть словосочетания. в которых есть слова с буквами е ё о после шипящих ц.в Каким способом образовано слово равномерны. ГДЗ по русскому языку 2 класс — рабочая тетрадь — 2 часть — Климанова Объяснение: Чтобы составить звуковые модели для слов янтарь, коньки, мальчик, щавель, мы должны разобрать каждое слово на звуки и записать их. Звуковая модель представляет собой графическую или письменную форму записи звука или фонемы в слове. Ответы uzorochie.ru: как сделать звука-буквенный разбор слова коньки

помогите Напишите пожалуйста пропущенные неосторожно зацепил пальцами содр (н,нн)ую Подчеркни в словах буквы гласных обозначающих мягкость согласного звука Ребенок жеребята

Ответы по русскому языку. 2 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.

Виды речи, с. 4 – 5 Диалог и монолог, с. 6 – 7

Тема и главная мысль текста, с. 8 – 9 Части текста, с. 10 – 11

Звуки и буквы, с. 28 – 29 Русский алфавит, или Азбука, с. 30 – 31 Гласные звуки и буквы для их обозначения, с. 32 – 33

Согласные звуки и буквы для их обозначения, с. 38 – 39 Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения, с. 40 – 41

Мягкий знак, с. 42 – 43

Проверочная работа (за 1 полугодие)

Правописание буквосочетаний с шипящими звуками

Проверочная работа (за 2 полугодие)

Проверочное списывание, с. 74 – 75 Упражнение в выборе пропущенных букв, с. 75

Что я знаю? Что я умею? с. 76 – 78

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Данный сборник контрольных работ предназначен для тематического контроля знаний учащихся по основным разделам учебника «Русский язык. 2 класс» (авт. В.П. Канакина, В.Г. Горецкий). Он может быть использован учителями, работающими и по другим комплектам, так как основные темы курсов совпадают.

ЧАСТЬ 1. Предисловие 4 Виды речи 7 Диалог и монолог 12 Части текста 20 Предложение 27 Члены предложения 32 Слово и его значение 37 Синонимы и антонимы 43 Однокоренные слова 48 Слог. Ударение. Перенос слова 54 Звуки и буквы 59

ЧАСТЬ 2. Предисловие 4 Русский алфавит, или Азбука 5 Гласные звуки 11 Согласные звуки 17 Мягкий знак 23 Правописание буквосочетаний с шипящими звуками 29 Звонкие и глухие согласные звуки 35 Разделительный мягкий знак (ь) 41 Части речи 46 Имя существительное 52 Глагол 58 Имя прилагательное 63 Местоимение 69 Предлоги 75

Рабочая тетрадь по русскому языку для 2 класса составлена в соответствии с требованиями ФГОС и ориентирована на работу в комплексе с учебником В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого (М.: Просвещение). Материал в тетради подобран в полном соответствии с разделами и темами программы по русскому языку и расположен в той же последовательности, что и материал учебника. Пособие содержит необходимые задания для проверки знаний, умений и навыков учащихся по изучаемым темам русского языка во втором классе, повторения, проверки универсальных знаний. Контрольные работы составлены с учётом компетентностного подхода в обучении второклассников. Проведение тематических контрольных работ позволяет проверить уровень усвоения как теоретических, так и практических знаний учащихся по каждой отдельно взятой теме курса русского языка. Прослеживается разнообразная работа по проверке умения второклассников работать с текстом: восстановление деформированного предложения, текста; списывание текста с творческим заданием, списывание с отработкой орфограмм; редактирование текста; определение главной мысли текста, творческая работа, где дети, используя опорные слова, самостоятельно составляют небольшие рассказы. При подборе текстов для контрольного списывания соблюдён разноуровневый подход. Данный вид работы представлен в двух уровнях, что позволит учителю выбрать тот текст, который соответствует уровню подготовки учащихся данного класса и индивидуальным особенностям каждого ребёнка относительно его скорости чтения и скорости письма.

Переводчик с английского на русский онлайн бесплатно

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(8811 голосов, в среднем: 4.4/5)

Используйте наш бесплатный переводчик с английского на русский и переводите свои тексты в режиме онлайн. Для перевода с английского введите текст в верхнее поле редактирования. Затем нажмите на зеленую кнопку «Перевести», и текст будет переведен.

азербайджанскийаймараалбанскийамхарскийанглийскийарабскийармянскийассамскийафрикаансбамбарабаскскийбелорусскийбенгальскийбирманскийболгарскийбоснийскийбходжпуриваллийскийвенгерскийвьетнамскийгавайскийгалисийскийгреческийгрузинскийгуаранигуджаратидатскийдогризулуивритигбоидишилоканскийиндонезийскийирландскийисландскийиспанскийитальянскиййорубаказахскийканнадакаталанскийкечуакыргызскийкитайский (упр)конканикорейскийкорсиканскийкхосакриокурдскийкхмерскийлаосскийлатинскийлатышскийлингалалитовскийлугандалюксембургскиймайтхилимакедонскиймалагасийскиймалайскиймалаяламмальдивскиймальтийскиймаоримаратхимизомонгольскийнемецкийнепальскийголландскийнорвежскийорияоромопанджабиперсидскийпольскийпортугальскийпуштуруандарумынскийрусскийсамоанскийсанскритсебуанскийсепедисербскийсесотосингальскийсиндхисловацкийсловенскийсомалийскийсуахилисуданскийтаджикскийтайскийтамильскийтатарскийтелугутигриньятсонгатурецкийтуркменскийузбекскийуйгурскийукраинскийурдутагальскийфинскийфранцузскийфризскийхаусахиндихмонгхорватскийчвичевачешскийшведскийшонаэвеэсперантоэстонскийяванскийяпонский<>
азербайджанскийаймараалбанскийамхарскийанглийскийарабскийармянскийассамскийафрикаансбамбарабаскскийбелорусскийбенгальскийбирманскийболгарскийбоснийскийбходжпуриваллийскийвенгерскийвьетнамскийгавайскийгалисийскийгреческийгрузинскийгуаранигуджаратидатскийдогризулуивритигбоидишилоканскийиндонезийскийирландскийисландскийиспанскийитальянскиййорубаказахскийканнадакаталанскийкечуакыргызскийкитайский (упр)конканикорейскийкорсиканскийкхосакриокурдскийкхмерскийлаосскийлатинскийлатышскийлингалалитовскийлугандалюксембургскиймайтхилимакедонскиймалагасийскиймалайскиймалаяламмальдивскиймальтийскиймаоримаратхимизомонгольскийнемецкийнепальскийголландскийнорвежскийорияоромопанджабиперсидскийпольскийпортугальскийпуштуруандарумынскийрусскийсамоанскийсанскритсебуанскийсепедисербскийсесотосингальскийсиндхисловацкийсловенскийсомалийскийсуахилисуданскийтаджикскийтайскийтамильскийтатарскийтелугутигриньятсонгатурецкийтуркменскийузбекскийуйгурскийукраинскийурдутагальскийфинскийфранцузскийфризскийхаусахиндихмонгхорватскийчвичевачешскийшведскийшонаэвеэсперантоэстонскийяванскийяпонский
Перевести

  /5000✕

Переводчик с русского на английский

ГДЗ Русский язык 2 класс белый учебник 1 часть, Климанова, Бабушкина. Ответы

Составьте по ней рассказ, используя слова для выбора. Слова для выбора: лес, снег, мороз, ветви берёз, синева небес. На картине изображена ранняя весна. Еще лежит снег в лесу и на дорогах. Мороз не отступает. На переднем плане мы видим запряженную в повозку лошадь у дома.

На заднем плане видны берёзы и сосны. Ветви берёз голые. Сквозь них просвечивает синева небес. Вспомните все 12 букв, которые обозначают на письме парные по звонкости-глухости согласные звуки.

Запишите слова вместе с проверочными словами по образцу. Гриб, суп, удав, дуб, мороз, стог, шалаш, нос, плот, шарф, вход, сук, укроп, морж. Б — П: гриб — грибы, суп — супы… Б-П: гриб — грибы, суп — супы, дуб — дубы, столб — столбы, укроп — укропа.

В-Ф: удав — удавы, шарф — шарфы. Г-К: стог — стога, сук — на суку. З-С: мороз — морозы, нос — носы. Д-Т: плот — плоты, торт — торты, вход — входы. Ж-Ш: шалаш — шалаши, сторож — сторожа, морж — моржи. Прочитайте отрывок из произведения С. Это сказка или рассказ? Почему вы так думаете? Спишите текст, вставляя пропущенные буквы. Пишите в скобках проверочные слова по образцу. Устно объясните, какие орфограммы есть в выделенных словах.

Лесная оттепель Ах, какая это была мягкая, тёплая оттепель! Ёжик Ёжика сидел на крылечке своего дома, нюхал воздух и улыбался. Где же он? Парные по звонкости-глухости согласные звуки в середине слова 205. Определите, где находятся парные звонкие и глухие согласные звуки: в конце слова или в середине. Подберите проверочные слова. Запишите их парами по образцу. Город, кот, сугроб, серп, карась, овраг, рак, груз. Кошка, ложка, избушка, сказка, сетка, краска, будка. Город — города. Кошка — кошечка.

Город — города, кот — котик, сугроб — сугробы, серп — серпы, карась — караси, овраг — овраги, рак — раки, груз — грузы. Кошка — кошечка, ложка — ложечка, избушка — избушечка, сказка — сказочка, сетка — сеточка, краска — красочка, будка — будочка. Догадайтесь, какие буквы парных по звонкости-глухости согласных звуков следует написать в середине слова. Прочитайте загадку. Отгадайте её. Бегут по дорожке доски да ножки. Лыжи Подберите слова для проверки выделенных букв. Дорожка — дороженька, доски — досочка, ножки — ноженьки.

Подберите проверочные слова к каждому слову с пропущенной буквой. В русском языке используется фонетическая запись или транскрипция для представления звуков слов. В транскрипции используются специальные звуковые символы, чтобы показать произношение слова.

Для слова «янтарь» звуковая модель может выглядеть следующим образом: . Для слова «коньки» звуковая модель может быть следующей: . Сравните написание и произношение согласных в конце слов.

Что вы заметили? Хлеб, суп; мёд, крот; глаз, лес; рукав, шкаф; уж, шалаш; сапог, урок; медь, сеть.

Разбор наиболее сложных и неординарных заданий в рабочей тетради за 2 класс 1 части

Еще раз повторимся, что здесь приведены не все, а часть заданий. Если вы здесь что-то не нашли, то ищем через форму выше!Упражнение 15, страница 915. Прочитайте. Рассмотрите знаки. (.), (,), (!), (?).Точка, запятая, восклицательный и вопросительный знаки — это знаки препинания.• Впишите в предложение пропущенные слова.• Составьте предложения об осени с разными знаками препинания. Наступила золотая осень. Стали короче дни. Как красивы наряды деревьев в октябре! Прекрасна осенняя пора! На улице снова дождь? Все ли птицы улетели в тёплые края?Упражнение 21, страница 1121. Прочитайте. Вспомните сказки и письменно ответьте на вопросы.1. Что поймал Емеля? Емеля поймал щуку.2. С кем подружилась лиса? Лиса подружилась с журавлём.3. Кто сварил кашу из топора? Солдат сварил кашу из топора.

Страница 54, упражнение 117

117. Прочитайте. Вставьте в предложения подходящие по смыслу слова. Запишите их.

1. Автобусы ехали по широкому шоссе.2. Ссора до добра не доведёт.3. Аппетит приходит во время еды.4. В лесу растёт можжевельник. Это хвойный кустарник.5. Римма собирала коллекцию марок.

Слова для справок: ссора, аппетит, можжевельник, шоссе, Римма, коллекция.

Упражнение 119, страница 55

119. Запишите буквы, которыми могут быть обозначены:а) и твёрдый, и мягкий согласный звук:б, в, г, д, з, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, хб) только твёрдый согласный звук:ж, ц, шв) только мягкий согласный звук:й, ч, щ

Страница 60, упражнение 131

131. В каких словах могут встретиться такие буквосочетания? Запишите несколько слов.нь, дь, ньк, ль, сь, льк, рь, ть

День, тень, нянька, капель, карась, калька, ларь, читать.

133. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.

Львиный зев имеет удивительные цветки: если сжать их с боков, они раскрываются, как пасть льва.• Почему растение получило такое название?Растение получило такое название из-за строения цветков, напоминающих пасть льва.• Подготовьтесь объяснить написание слов с пропущенными и выделенными буквами.

Страница 63, упражнение 139

139. Рассмотрите рисунок. Составьте по нему текст. Подготовьтесь его рассказать.• Запишите несколько предложений из составленного текста.На катке  До Нового года остались считанные деньки. Но уже кругом красуются нарядные ёлки. Дети очень любят в преддверии праздника выйти на лёд или прокатиться на санках с горы. Сегодня все собрались на катке. Гладкий лёд сверкает и блестит, как гирлянды на ёлке. Дети кружатся под красивую музыку. Скользят коньки по льду.

Страница 61, упражнение 134

Прочитайте. Впишите в клетки слова, соответствующие данным значениям. Каждое слово заканчивается мягким согласным звуком.1. Время года.2. Летний месяц.3. Осенний месяц.4. Зимний месяц.5. Весенний месяц.1. О С Е Н Ь 2. И Ю Л Ь 3. Н О Я Б Р Ь4. Я Н В А Р Ь5. АПРЕЛЬ

 Вот и все ответы по русскому языку. Ждем вас каждые день с вашим домашним заданием, на которое мы сможем дать вам ответ, а вы получить за него отличную и хорошую оценку! Возникли вопросы? Напишите нам! Мы ответим!

Фонетический разбор слова «январь»

Пояснение: Количество слогов равно количеству гласных букв в слове. Ответ: Якорь — 2, ель — 1, прописи — 3, зверь — 1, окно — 2, слон — 1, ягода — 3, ученик — 3, зубр — 1, трава — 2. Задание 4. Подчеркнуть в словах гласные буквы. Пояснение: Гласные буквы произносятся с помощью голоса. Задание 5. Подчеркнуть слова, состоящие из двух слогов. Пояснение: Один слог равен одной гласной букве. Ответ: Друзья, Юра, ястреб, окно, метель, коньки, орех, аист, яма.

Задание 6. В данных словах поставить ударение. Пояснение: Ударение ставится на гласную букву. Задание 7. Назовите одинаковый звук в словах: дом, ноты, зонт, пальто, осы, ноги. Что это за звук? Окно 1. Закончите предложения словами, начинающимися на букву О. Было очень жарко, и мама открыла все … окна. Бабушка варила варенье, и в открытое окно влетели злые… осы. Я очень люблю кедровые … орехи.

Ничто не предвещало дождя, по небу плыло воздушное … облачко. Гнездо 1 — 2 в 29. Кто главнее? Как вы думаете, какие звуки важнее — гласные или согласные?

Проведем фонетический эксперимент. Возьмем любые три слова. Уберем из них все согласные. Что у нас получится? Можно ли догадаться какие это слова?

Конечно, нет.

Контрольные работы по русскому языку. 2 класс. В 2 ч. к учебнику Канакиной В.П., Горецкого В.Г.

Контрольные работы по русскому языку для 2 класса составлены в соответствии с требованиями ФГОС и ориентирована на работу в комплексе с учебником В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого (М.: Просвещение). Материал в тетради подобран в полном соответствии с разделами и темами программы по русскому языку и расположен в той же последовательности, что и материал учебника. Учебник охватывает необходимые задания для проверки знаний, умений и навыков учеников по изучаемым темам русского языка во 2 классе, повторения, проверки универсальных знаний. Контрольные работы составлены с учётом компетентностного подхода в обучении второклассников. Проведение тематических контрольных работ позволяет проверить уровень усвоения как теоретических, так и практических знаний учеников по каждой отдельно взятой теме курса русского языка. Контрольные работы могут быть использованы учителями, работающими и по другим учебникам, так как основные темы учебников совпадают.

Контрольные работы. Часть 2.

ПРАВОПИСАНИЕ БУКВОСОЧЕТАНИЙ С ШИПЯЩИМИ ЗВУКАМИ Работа 1 Прочитай. Подчеркни слова с сочетаниями Булочка, мальчик, хищница, диванчик, елочка, перчатки, гречка, помощник, ночка, скучный, пачка, мечта. Прочитай звуковые схемы слов. Запиши слова буквами. Подчеркни орфограммы. 5. Прочитай. Вспомни правописание орфограмм ча— ща; чу—щу; жи —ши. Вставь буквы. Подчеркни орфограммы. 5. Отгадай загадки. Запиши слова-отгадки. Подчеркни парные согласные буквы, которые требуют проверки. Устно придумай проверочные слова. На солнце греется пузатый Крепыш в рубашке полосатой. Полотно, а не дорожка. Конь, не конь — сороконожка. По дорожке той ползёт Весь обоз один везёт. Идут ко мне унылые С морщинками и складками. Уходят очень милые — Весёлые и гладкие! Значит я надёжный друг — Электрический… Работа 2 Уровень 1 1. Спиши текст. Бемби Ночью выпал пушистый снег. Бемби был очень рад. Но скоро веселью пришёл конец. Снежным ковром замело травку. Трудно стало искать пищу. Сухой снег стал колючим. Ходить надо было медленно и аккуратно. Иначе снег мог поранить ножки. (По Ф. Зальтеру) 2. Определи слово, которое является проверочным к данным словам. Обведи его. Подчеркни орфограммы. Морковь, морковка, (у) моркови, морковный. 3. Запиши слово с парной согласной на конце, когда мы слышим звук , а пишем букву б.

РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЯГКИЙ ЗНАК (Ь) Работа 1 ) 1. В каких случаях пишется разделительный мягкий знак? Отметь верные высказывания. в середине слова на конце и в середине слова перед гласными е, ё, я, и, ю после согласных 2. Прочитай. В каждой группе слов найди и подчеркни «лишнее» слово. Вьюга, горько, шьёт, льёт. Счастье, чутьё, ненастье, пальто. Угольки, ночью, колье, печенье. Веселье, гроздья, гость, оладьи. 3. Измени слова так, чтобы они обозначали много предметов. Запиши. Подчеркни разделительный мягкий знак. 4. Прочитай. Посчитай количество букв и звуков в каждом слове. Выпиши слово, в котором 5 букв и 5 звуков. Запиши транскрипцию этого слова. Листья, морковь, якорь, ульи, муравьи, пальчик, декабрь. Измени по образцу. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком. 3. Прочитай. Определи часть речи каждого слова. Запиши слова, распределяя их на три группы. Капель, зеленеет, зелень, тёплый, свистит, бегут, соловей, зелёный, капает. 4. Образуй от имени существительного имя прилагательное и глагол

Обрати внимание на образец. что? какой? что делают? чернота чёрный чернёют жёлток темнота зима 5

Прочитай. Всё ли тебе понятно в тексте? Какая часть речи пропущена? Используя слова для справок, вставь слова. В апреле _ последний Слова для справок: появятся, вьют, растает, прилетят. Работа 2 Уровень 1 1. Спиши текст. Корм для птиц Ночью была вьюга. Егор и Олег идут в лес. Они несут корм для птиц. В лицо бьёт сердитый ветер. Мальчики положили на старые пни семена. На ветках деревьев они развесили сухую рябину. Подлетела шустрая стайка синиц. А вот и пища! Из пятого предложения выпиши по одному слову каждой части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол. Запиши вопросы, на которые отвечают эти слова. Образуй от имени существительного ночь однокоренные слова других частей речи. 4. Прочитай. Подчеркни собственные имена существительные. Возвращаясь под вечер с поля, Потеряла серёжку Поля. Ту серёжку нашёл Серёжка, Отыскалась Полины серёжка. (Я. Козловский) Спиши предложения, раскрывая скобки. Подчеркни имена собственные. Прочитай. Подчеркни слова, которые обозначают действия предметов. Учу русский язык, хорошо дежурить шью одежду, сушить брюки, весело ра ботать, дождь не льёт, рычат собаки, метель не метёт. Была долгая зима. Кругом лежал пушистый белый снег.

ГДЗ по русскому языку 2 класс — рабочая тетрадь 2 часть

Карась, река, роща, жизнь. Подчеркните слова, в которых не нужно писать мягкий знак. Пал…то, пес… Найдите слова с ошибками. Запишите их правильно. Чясы, щюпальцы, чаща, жизнь. Прочитайте эти слова. Сколько звуков в этих словах. Напишите число звуков. Подчеркните слова, в которых звуков больше, чем букв. Едет, ведёт, холодный, цветок, маяк.

Подчеркните слова, в которых одинаковое количество звуков и букв. Группа, аллея, стон, пальто, травка. Подчеркните буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков в этих словах. Пищать, кричу, удить, силач, жимолость. Отметьте слова, в которых все согласные звуки звонкие Луг, морж, заяц, береза, зима.

Ирис, гвоздика, колокольчик. Жук, окунь, лиса, пескарь. Тополь, поле, туча, жизнь. Печ…ка, пал…то, руч…ной, стал…ной, пес.. Б-п, в-ф, г-к, д-т, ж-ш, з-с. Булка-палка, вата-фото, гости-кости, домик-томик, жить-шить, зуб-суп. Прочитайте слова. Сравните написание и произношение согласных в конце слов. Что вы заметили?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: