Готовый ответ работа 3 (номера) правописание слов с безударными гласными в корне (работы) — русскому языку 3 класс крылова контрольные работы умк фгос

Диктанты по русскому языку за 3 класс умк "школа россии"

Предварительный просмотр:

Текст для проведения проверочной работы.

Так и сделал. Щенята в ящике сидели. Он их оттуда взял, когда матери не было, а на их место зайчонка положил.

Клеопарда пришла – щенят нет, а сидит в ящике малая зверюшка и от неё собачьим запахом пахнет: в ящике – то всё с её запахом.

Вопросы по русскому языку.

1. Найди и выпиши из текста 10 слов с безударным гласным в корне слова, орфограмму подчеркни, запиши проверочное слово.

2. Найди и выпиши из текста 4 слова с орфограммой безударные окончания имён существительных, докажи правильность написания.

3. Выпиши предложение с однородными членами, подчеркни.

4. Выпиши 5 слов с приставками, выдели их.

6. Выпиши 3 слова, с непроверяемыми безударными гласными (словарные).

7. Выпиши 3 слова с орфограммой парный согласный, запиши проверочное слово, орфограмму подчеркни.

8. Выполни разбор предложения.

У дяди Серёжи недавно ощенилась дворовая собака.

Ответы к страницам 26 и 27

Формы слова. Окончание

Слова для справок: изменяемая, неизменяемая, новые слова, форму слова.

2. Прочитай скороговорки. Найди в каждой скороговорке формы одного и того же слова. Выдели в этих словах корень и окончание. На дворе трава, на траве дрова. Лена искала булавку, а булавка упала под лавку.

3*. Прочитай. Вставь пропущенные в словах буквы. Отметь √, какие пары слов являются формами одного и того же слова.

V с о рока – с о роки п и рог – п и рожок
м о л о ко – м о л о чко V обл а ко – обл а ка
V б е рёза – б е рёзы тракт о р – тракт о рист

4. Прочитай. Отметь √, как найти в слове окончание. подобрать однокоренные слова V изменить форму слова

5*. Прочитай. Запиши предложение, употребляя в нём имена существительные, имя прилагательное и глагол в форме множественного числа. Выдели в словах окончания. По морю плывёт большой корабль.

6. Прочитай. Подчеркни в словах орфограммы. Запиши к каждому слову проверочное, изменяя форму данного слова.

з е мля — зéмли фла г  — флаги
п и сьмо — пи́сьма мор ж  — моржи
гр а чи — грач гла з  — глаза

• Обозначь в словах нулевое окончание знаком .

7*. Прочитай. Подчеркни неизменяемые слова, в которых нет окончания. В изменяемых словах выдели корень и окончание. Пальто, озеро, радио, кафе, поле, шоссе, блюдце, кино, такси, брюки.

• Составь и запиши предложение с любым неизменяемым словом. Вчера семьей мы ходили в кино.

8*. Прочитай. Запиши предложение, изменяя, где нужно форму слов из скобок. Выдели в словах окончания. Ребята ехали на (такси) по (шоссе) к (аэровокзал).

9*. Прочитай. Подбери и запиши заглавие к тексту. Осиновые листочки Есть такая поговорка: «Дрожит как осиновый лист». Поглядишь — и впрямь дрожат осиновые листочки. Только не от страха, как трещит сорока. Всё проще: у осиновых листьев совсем тоненькие черешки — вот листья и дрожат-шевелятся от малейшего ветерка. (Г. Юрмин, А. Дитрих)

• Найди формы одного и того же слова. Выдели в них окончание.

• Найди однокоренное слово к слову лист. Выдели в нём корень.

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.

Текст. Предложение. Словосочетание

Слово и его лексическое значение. Синонимы, антонимы, омонимы, фразеологизмы

Корень слова. Однокоренные слова

Окончание. Приставка как значимая часть слова

Суффикс как значимая часть слова. Основа слова

Правописание слов с безударными гласными в корне

Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне

Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне

Правописание слов с удвоенными согласными

Правописание суффиксов, приставок и предлогов

Разделительные твёрдый и мягкий знаки

Тренировочный тест с. 54 Проверочная работа с. 55 – 57 Творческая работа с. 57

Контрольная работа 2 с. 58 – 60

Одушевлённые и неодушевлённые, собственные и нарицательные имена существительные

Итоговый контрольный диктант

Весеннее утроРаннее весеннее утро. Степь весело пестреет цветочками. Ярко желтеет дрок. Скромно синеют колокольчики. Белеет пахучая ромашка. Дикая гвоздика горит пунцовыми пятнами. В утренней прохладе разлит горький здоровый запах полыни.Всё радостно потянулось к солнцу. Степь проснулась и ожила. Высоко в воздухе затрепетали жаворонки. Кузнечики подняли свою торопливую трескотню. (По А.Куприну)

(50 слов)

Грамматическое задание

  • Выпишите из текста два слова с безударными гласными в корне. Рядом запишите проверочные слова.
  • Выпишите из текста два слова с приставками. Приставки выделите.
  • Разберите предложения по членам: вариант 1 – второе, вариант 2 – третье.

_________

АпрельАпрель – веселый радостный месяц. Солнце сгоняет последний снег. По оврагам журчат ручьи. Пробуждаются и оживают каждый кустик, дерево и травинка. От корней вверх начинают подниматься весенние соки. Они очень нужны дереву. Без них дерево не зацветает, ветки его не покроются густой зеленой листвой. С каждым днем все теплей. Начинают цвести деревья. На ветках ивы и вербы появились пушинки.

(59 слов)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: