Правописание слов с безударными гласными

Гдз по русскому языку 3 класс рабочая тетрадь канакина часть 1, 2

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.

Текст. Предложение. Словосочетание

Текст, с. 4 — 5Предложение. Виды предложений по цели высказывания и по интонации, с. 6 — 7Обращение, с. 8Главные и второстепенные члены предложения, с. 9Простые и сложные предложения, с. 10Словосочетание, с 11

Слово в языке и речи

Лексическое значение слова, с. 12 — 13Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологизмы, с. 14 — 17Части речи, с. 18 — 19Слово и слог. Звуки и буквы, с. 20 — 23

Корень слова. Однокоренные слова, с. 24 — 25Формы слова. Окончание, с. 26 — 27Приставка. Суффикс, с. 28 — 30Основа слова, с. 31Разбор слова по составу, с. 32 — 33

Правописание частей слова

Правописание слов с безударными гласными звуками в корне, с. 34 — 35Правописание слов с глухими и звонкими согласными звуками в корне, с. 36 — 37Правописание слов с непроизносимыми согласными звуками в корне, с. 38 — 41Правописание слов с удвоенными согласными. Правописание суффиксов и приставок, с. 42 — 43Правописание приставок и предлогов, с. 44 — 46Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ), с. 47 — 49

Проверочная работа (за 1-е полугодие)

Контрольное списывание, с. 50

Местоимение. Личные местоимения, с. 74 — 75

Глагол. Повторение, с. 76 — 77Формы глагола. Неопределённая форма глагола, с. 78Число глаголов, с. 79Времена глаголов, с. 80 — 81Род глаголов в прошедшем времени, с. 82 — 83Правописание НЕ с глаголами, с. 84 — 85

Проверочная работа (за 2-е полугодие), с. 86 — 87

Оцени себя. Что я знаю? Что я умею? с. 88 — 93

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.

Контрольный диктант за 1 четверть

Приход зимыВ лесу было светло и тихо. Деревья давно сбросили жёлтые листья. Ночью был первый мороз. Листва на дорожках не шуршала под ногами.День словно дремал. С неба падали лёгкие снежинки. Мы бродили по лесу до вечера. На рябине сидели красногрудые снегири. Мы сорвали схваченные морозцем кисти рябины. Это была последняя память об осени. У берегов озера была узкая полоска льда. Я увидел в воде стайку рыб. Повалил густой снег. Зима входила в свои права.

(76 слов)

Грамматическое задание

  • Выполнить полный разбор предложения по членам: Мы дышали в лесу свежим воздухом.
  • Выполнить звуко-буквенный разбор слова ночью.
  • Выделить корень в словах: снежинки, красногрудые, входила.
  • Подобрать однокоренные слова к слову мороз.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В проверочной работе представлено пять заданий по теме «Безударные гласные в корне слова». Задания направленны на проверку и закрепление знаний по теме.

В проверочной работе представлено пять заданий по теме «Безударные гласные в корне слова». Задания направленны на проверку и закрепление знаний по теме.

Карточки содержат по 3 задания разного уровня сложности и могут использоваться для закрепления или проверки знаний по теме «Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением».

Представляю подборку материалов для проверки темы по русскому языку «Безударные гласные в корне слова&quot.

При изучении темы «Безударная грасная к корне слова» необходим контроль усвоенного материала. Проверочная работа поможет выявить пробелы при изучении этой темы.

Основная цель и содержание работы по теме «Безударные гласные в корне слова» определены с учетом целей изучения русского языка, определенных в стандарте начального образования второг.

Проверочная работа по русскому языку в 3 классе по программе «Школа России».

Контрольный диктант за 4 четверть (2 полугодие)

Весеннее утроЭто случилось в апреле. Рано утром проснулось солнце и взглянуло на землю. А там за ночь зима да мороз свои порядки навели. Снегом покрыли поля и холмы. На деревьях сосульки развесили. Засветило солнце и съело утренний лёд. По долине побежал говорливый ручеёк. Вдруг под корнями берёзки он заметил глубокую норку. В норке сладко спал ежик.

(57 слов)

Грамматическое задание:

  • Разобрать по членам 7-е и 9-е предложения.
  • Разобрать по составу слова: 1 вариант: засветило, утренний, берёзки; 2 вариант: развесили, весёлый, местечко).
  • Определить время, число и род глаголов: побежал, взглянуло, покрыли

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Контрольный диктант за 3 четверть

Весеннее утроКак хорошо весенним утром в лесу! Вот из-за горизонта выкатилось огромное красное солнце. Вот солнечные лучи попали в густой туман. Он заклубился розовым паром. Открылась водная гладь. На сосенке проснулась крошечная шишечка. Малютка смотрит на широкое поле за рекой. Видит стройные ели с пушистыми ветвями. Слушает радостное пение птиц. Вдыхает аромат лёгкого весеннего воздуха. Вся природа вместе с ней радуется весне.

(63 слова)

Грамматическое задание:

  • Выпиши из текста три словосочетания: прилагательное +существительное.
  • Выполни синтаксический разбор шестого предложения.
  • Выполни морфологический разбор прилагательного – крошечная3.

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме: «Безударные гласные в корне слова»

1. Вставь пропущенные буквы:

2. Подбери проверочные слова:

Развернулись на бирёзках маладые лесточки. В трове показались залатые одуванчики.

4. В каждой строчке найди проверочное слово, обведи его, в остальных словах подчеркни безударную гласную.

Вода, водяной, водный

Цветение, расцветать, цвет, цветник, цветы

Лепка, лепить, вылепил

5. Вставь пропущенные буквы:

6. Выпиши слова с безударной гласной О:

К.ток, в.лнушка, с.довник, выг.нять, пов.р, зн.чок, н.члег, к.л.сок

Проверочная работа по теме: «Безударные гласные в корне слова»

1. Вставь пропущенные буквы:

2. Подбери проверочные слова:

Развернулись на бирёзках маладые лесточки. В трове показались залатые одуванчики.

4. В каждой строчке найди проверочное слово, обведи его, в остальных словах подчеркни безударную гласную:

Зима, зимушка, зимовка

Лесник, лесок, лес, лесной

Красный, краснеть, краснота

Ленивый, лениться, ленивица, лень, лентяйка

5. Вставь пропущенные буквы:

6. Выпиши слова с безударной гласной А:

К.ток, в.лнушка, с.довник, выг.нять, пов.р, зн.чок, н.члег, кр.савица

Самостоятельная работа по русскому языку 3 класс «Безударные гласные в корне слова

Самостоятельная работа по русскому языку 3 класс

Правописание безударных гласных в корне.

1.Вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова. Составь три предложения из данных словосочетаний.

Пос_дела на скамейке, пол_скать бельё, зап_вать лекарство, бабушка пос_дела, пол_скать ребёнка, зап_вать песню, прож_вать в доме, сл_зать с крыши, отв_рить дверь, прож_вать мясо, сл_зать варенье, отв_рить картофель.

2.Спиши стихотворение. Устно подбери проверочные слова.

Уб_гали(2) тр_пинки кр_вые

по цв_тущим п_лям до реки.

Я любила цв_ты п_левые –

к_локольчики(2) и в_сильки.

Щ_бетали счастливые птицы,

будто струны, гудели шм_ли,

а лужайки цв_тные, как ситцы,

сладко(2) пахли и долго цв_ли.

Выберите книгу со скидкой:

Музыкальные инструменты (плакат)

Ваш голос: Секреты вокального мастерства

Спортсмен, музыкант, поэт, математик? Как выявить и развить способности вашего ребенка (обложка с клапанами)

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Взаимосвязь инноваций и традиций в развитии современной педагогики

Свидетельство каждому участнику

Скидка на курсы для всех участников онлайн-конференции

10 – 12 ноября 2020г 19:00 (МСК)

Номер материала: ДБ-260242

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Административные контрольные диктанты

Идёт зимаЧудесная звёздная ночь украсила землю. Ударил сильный мороз. Он сковал ледком лужи на лесных дорожках. Лес молчалив, но загадочно красив.Утром выглянуло яркое солнце, и пошёл мягкий пушистый снег. Он укутал землю белоснежным ковром.Мороз не испугал ребят. Они надели тёплые шапки и шубки. Дети взяли санки, лыжи и побежали в лес. Они стали кататься с гор, лепили снеговика и играли в снежки. Рядом бегала собака Чапа и радостно лаяла.

(72 слова)

Грамматическое задание

  • Выполнить звуко-буквенный разбор слова снег.
  • Разделить по составу слова: прогулка, ветерок, мороз, перелётные, зимние, снежинки.
  • Выполнить разбор предложения по членам: Сильная метель намела во дворе огромные сугробы.

_________

МайСтоит чудесный майский день. Как хорошо в эту весеннюю пору! Горячее солнце осветило всю окрестность. После тёплого дождя появилась зелёная травка4. Синие, жёлтые, красные цветы подняли головки. С каждым днём земля надевает новый пёстрый наряд. Вот уже появились душистые кисти на черёмухе и на сирени.Лёгкий ветерок играет в зелени деревьев. С раннего утра до позднего вечера на разные голоса поют свои песни птицы. Среди них ты легко узнаешь голос1 соловья. Как красиво он поёт! Пришла3настоящая весна3.

(79 слов)

Грамматическое задание:

  • Выполнить синтаксический разбор предложения: После тёплого дождя появилась зелёная травка4.
  • Выполнить фонетический разбор слова- голос
  • Выполнить морфологический разбор ( как часть речи) слова: пришлаили весна
  • Разобрать по составу слова: летняя, зацветает, лесная, розовый, прибегают, шмели.

_________

ИюньНаступила чудная летняя пора. Горячее солнце заливает землю яркими лучами. Зацветает иван-чай. Лесная опушка утопает в розовой пене. Жужжит в цветах пчелиный рой. Гудят мохнатые шмели. Воздух наполняет сладкий запах варенья.В полдень1 оживает лесная3 полянка4. Прибегают на опушку разные зверьки. Прилетают шумные стайки птиц. Звенят над поляной их радостные голоса. Хорошо в жаркий денёк посидеть на пенёчке. Птичье пение ласкает слух.

(63 слова)

Грамматическое задание

  • Выполнить синтаксический разбор предложения: В полдень оживает лесная полянка4
  • Выполнить фонетический разбор слова – полдень1
  • Выполнить морфологический разбор (как часть речи) слова: оживает3или лесная3
  • Разобрать по составу слова: летняя, зацветает, лесная, розовый, прибегают, шмели.

Преимущество ГДЗ по русскому языку к проверочным и контрольным работам для 3 класса Максимовой

Программа по русскому языку в третьем классе включает в себя подробное изучение основных частей речи: имени существительного, прилагательного, местоимения и глагола. Кроме того, будут разобраны части слова, а также различные правила правописания слов. Чтобы усвоить весь этот материал, нужна будет качественная помощь. Для этого педагоги разработали специальное учебное пособие, которое было выпущено издательством «ВАКО» в 2018 году.

Сборник позволит учащимся самостоятельно закрепить изученный на уроках материал и уверенно подготовиться к различным аттестациям. В нем содержатся:

  • тренировочные тесты, проверочные и творческие работы по каждой теме курса;
  • 4 промежуточных и 1 итоговую контрольные;
  • готовые ответы на все задания с подробным объяснением автора.

Все представленные материалы разработаны в соответствии с действующими ФГОС, имеют простое и лаконичное изложение и отлично подойдут для всех учащихся третьих классов, вне зависимости от текущего уровня подготовки.

Данный решебник уже стал полноценным инструментом образовательного процесса во многих российских школах. Его используют:

  • школьники для отработки пропущенных или плохо усвоенных тем, а также подготовке к урокам;
  • родители, контролируя учебный процесс ребенка, самостоятельно назначая и проверяя задания;
  • учителя русского языка для составления и быстрой проверки самостоятельных работ.

Словарные диктанты

Праздник, орех, чёрный, вторник, трактор, картофель, огород, альбом, погода, заря, восток, понедельник.

(12 слов)

_________

Обед, пирог, ужин, берег, север, пороша, четверг, шоссе, компьютер, чувство, грамм, лестница

(12 слов)

_________

Самолёт, комната, однажды, кровать, рябина, трамвай, пятница, вокруг, около, солома, потом, килограмм.

(12 слов)

_________

Приветливо, ромашка, растение, сирень поэт. гвоздика, животное, одуванчик, воскресенье, завтрак, герой, квартира.

(12 слов)

_________

Праздник, вместе, орех, овёс, восток, заря, пшеница, альбом, погода, понедельник, ракета.

(11 слов)

_________

Трактор, чёрный, четыре, восемь, вторник, среда, картофель, петрушка, овощи, горох, огурец, помидор, огород.

(13 слов)

_________

Компьютер, столица, обед, ужин, пирог, шоссе, четверг, север, берег, пороша, чувство, лестница, интересный, интересно.

(14 слов)

_________

Коллектив, коллекция, аккуратный, аккуратно, грамм, килограмм, желать, вместе, погода, праздник, понедельник, четыре.

(12 слов)

_________

Самолет, комната, однажды, кровать, рябина, трамвай, пятница, около, солома, озеро, заяц, вокруг, потом.

(13 слов)

_________

Приветливо, Красная площадь, Московский Кремль, растение, ромашка, сирень, поэт, гвоздика, животное.

(11 слов)

Итоговый контрольный диктант

Весеннее утроРаннее весеннее утро. Степь весело пестреет цветочками. Ярко желтеет дрок. Скромно синеют колокольчики. Белеет пахучая ромашка. Дикая гвоздика горит пунцовыми пятнами. В утренней прохладе разлит горький здоровый запах полыни.Всё радостно потянулось к солнцу. Степь проснулась и ожила. Высоко в воздухе затрепетали жаворонки. Кузнечики подняли свою торопливую трескотню. (По А.Куприну)

(50 слов)

Грамматическое задание

  • Выпишите из текста два слова с безударными гласными в корне. Рядом запишите проверочные слова.
  • Выпишите из текста два слова с приставками. Приставки выделите.
  • Разберите предложения по членам: вариант 1 – второе, вариант 2 – третье.

_________

АпрельАпрель – веселый радостный месяц. Солнце сгоняет последний снег. По оврагам журчат ручьи. Пробуждаются и оживают каждый кустик, дерево и травинка. От корней вверх начинают подниматься весенние соки. Они очень нужны дереву. Без них дерево не зацветает, ветки его не покроются густой зеленой листвой. С каждым днем все теплей. Начинают цвести деревья. На ветках ивы и вербы появились пушинки.

(59 слов)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: