Имя существительноеповторение

Гдз ответы к странице 59 — 61 проверочные работы по русскому языку 3 класс, канакина

Тесты по русскому языку. 3 класс. В 2 ч. К уч. Канакиной В.П., Горецкого В.Г. — Тихомирова Е.М.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Данный сборник с тестами предназначен для тематического и итогового контроля знаний учащихся по основным разделам учебника «Русский язык. 3 класс» (авт. В.П. Канакина, В.Г. Горецкий). Он может быть использован учителями, работающими и по другим комплектам, так как основные темы курсов совпадают.

Тесты по русскому языку. 3 класс. К уч. Канакиной В.П., Горецкого В.Г. Часть 1.

Тесты по русскому языку. 3 класс. К уч. Канакиной В.П., Горецкого В.Г. Часть 2.

Тесты помогут учащимся в изучении основных тем курса русского языка, а учителю предоставят систематизированный проверочный материал.

ЧАСТЬ 1. Предисловие 5 Язык и речь Вариант 1 7 Вариант 2 10 Текст Вариант 1 13 Вариант 2 18 Предложение Вариант 1 23 Вариант 2 26 Словосочетание Вариант 1 29 Вариант 2 32 Лексическое значение слова Вариант 1 35 Вариант 2 38 Слово и словосочетание Вариант 1 41 Вариант 2 44 Части речи Вариант 1 47 Вариант 2 50 Слово и слог. Звуки и буквы Вариант 1 53 Вариант 2 56 Корень слова. Однокоренные слова Вариант 1 59 Вариант 2 62 Формы слова. Окончание Вариант 1 65 Вариант 2 68 Приставка Вариант 1 71 Вариант 2 73 Суффикс Вариант 1 75 Вариант 2 78 Основа слова Вариант 1 81 Вариант 2 84 Правописание частей слова Вариант 1 87 Вариант 2 90 Проверь себя 93

ЧАСТЬ 2. Предисловие 5 Имя существительное. Повторение Вариант 1 7 Вариант 2 10 Число имён существительных Вариант 1 13 Вариант 2 16 Род имён существительных Вариант 1 19 Вариант 2 22 Падеж имён существительных Вариант 1 25 Вариант 2 28 Имя прилагательное. Повторение Вариант 1 31 Вариант 2 34 Формы имён прилагательных Вариант 1 37 Вариант 2 40 Личные местоимения Вариант 1 43 Вариант 2 46 Глагол. Повторение Вариант 1 49 Вариант 2 52 Формы глагола Вариант 1 55 Вариант 2 58 Повторение пройденного за год. Тест № 1 Вариант 1 61 Вариант 2 65 Повторение пройденного за год. Тест № 2 Вариант 1 69 Вариант 2 72 Проверь себя 75

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

1. Прочитай загадку Л. Ульяницкой. Запиши отгадку. Над именами существительными укажи род.

ж. р.
Стоит толстуха —
ср. р.
Деревянное брюхо,
м. р.
Железный поясок. (Бочка)

• Выпиши любое имя существительное и в скобках запиши местоимение, с помощью которого удалось определить род этого имени существительного.

брюхо (оно)

2∗. Прочитай. Отметь √ пары имён существительных среднего рода. Над другими именами существительными укажи род.

м.р.        м. р.             ср. р.         ж. р.
кофе — кофейник          масло — маслёнка
м. р.           ж р.
√ сердце — сердечко     друг — подружка
м. р.           ж. р.
лужок — лужайка           √ кольцо — колечко

3∗. Прочитай. Найди и подчеркни в каждом ряду лишнее имя существительное. В скобках укажи признак, который отличает это имя существительное от других имён существительных этого ряда.

Чайник, самовар, блюдце, кувшин (ср. р.)
Метель, кисель, мебель, медаль (м. р.)
Солнце, радуга, шоссе, облако (ж. р.)

4. Прочитай. Подчеркни имена существительные, у которых нельзя определить род. Определи род у других имён существительных по их начальной форме.

ж.р.                   ср. р.   м. р.               ср. р.
Нитки, ножницы, озёра, караси, брюки, платья.

5∗. Прочитай. Укажи род выделенного имени существительного. Подчеркни слова, которые помогли тебе определить род этого имени существительного.

Лишь в Австралии зелёной
м. р.

Кенгуру живёт смышлёный.
Он своих детей не бросит,
Он с собой их в сумке носит. (В. Степанов)

• Подчеркни в стихотворении имя существительное собственное, неодушевлённое, женского рода, употреблённое в форме единственного числа.

6. Прочитай. Составь из данных слов два предложения: первое — простое нераспространённое, второе — сложное предложение. Запиши составленные предложения.
ж.р.
Пришла зима.
м. р.                            м. р.        ср. р.      ж. р.
С севера подул студёный ветер, и с неба посыпались снежинки.

• Укажи род над именами существительными.

7∗. Прочитай. Вставь пропущенные в словах буквы. Укажи род над именами существительными.

М. р. стриж, борщ, сторож, картофель.
Ж. р. рожь, фамилия, помощь, молодёжь, дичь, сирень.
Ср. р. солнце, имя, счастье, сердце, печенье.

8. Прочитай. Распредели имена существительные в три группы: в первую — имена существительные мужского рода, во вторую — имена существительные женского рода, в третью — имена существительные среднего рода.

Вкусный борщ (м. р.), лесная дичь (ж. р.), русская речь (ж. р.), ржаной калач (м. р.), детский плач (м. р.), звёздная ночь (ж. р.), солнечный луч (м. р.).

9∗. Прочитай. Запиши слова по порядку, заменяя звуки из скобок буквами. Укажи род над каждым именем существительным.

1) мелочь, грач, скрипач    3) ковш, тишь, мышь
2) помощь, плащ, вещь      4) нож, ложь, морж

10∗. Прочитай. Составь из предложений текст. Озаглавь. Раздели текст на три части. Запиши каждую часть с красной строки.

Находчивость

Однажды пастух пас большое стадо овец в горах. Там случился обвал и загородил путь овцам. Тогда пастух привязал записку к ошейнику собаки и послал овчарку домой.

Люди увидели собаку, прочитали записку и поспешили на помощь. Овцы были спасены.

Правильно говорят, что собака друг человека.

← Предыдущее
Следующее →

Тесты по русскому языку 3 класс, УМК «Школа России» учебник В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого.

Выберите книгу со скидкой:

Музыкальные инструменты (плакат)

Ваш голос: Секреты вокального мастерства

Спортсмен, музыкант, поэт, математик? Как выявить и развить способности вашего ребенка (обложка с клапанами)

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Номер материала: ДВ-470019

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Выберите год учебника

● Все года

Вопрос

№106 учебника 2011-2022 (стр. 59):

Прочитайте.

     1. Обезьяна сидела на дереве. 2. Филипок посмотрел на учителя и заплакал. 3. Муравей спустился к ручью. 4. Олень спрятался от охотников в виноградник. 5. Подавился волк костью. 6. Сокол поймал зайца3. 7. Сын приехал из города к отцу в деревню.

Л. Толстой

Разберите одно из имён существительных как часть речи сначала устно по образцу, потом письменно по Памятке.

Образец. (На) дереве — имя существительное, обозначает предмет, отвечает на вопрос на чём?, начальная форма — дерево. Неодушевлённое, нарицательное, среднего рода. Употреблено в форме предложного падежа, единственного числа. В предложении является второстепенным членом.

№106 учебника 2023-2024 (стр. 63):

Прочитайте.

Оранжевый …, большое …, синее …, тяжёлая …, тёплый …, узкая …, душистая …, приветливая2…, сладкая …, громкий …, красивые …, отзывчивый …, прохладная … .

  • Докажите, что данные слова — имена прилагательные.
  • Подберите к каждому имени прилагательному подходящее по смыслу имя существительное. Запишите полученные словосочетания. Выделите окончания в именах прилагательных.
  • Какие из данных имён прилагательных обозначают признак предмета по запаху, величине, цвету, весу, звуку, температуре, размеру? Какие из них дают оценку предмету?

Подсказка

№106 учебника 2011-2022 (стр. 59):

Письменный разбор можно также посмотреть в упр. 105.

В ответе даны два разбора, можешь выбрать один из них или взять их за основу и разобрать другое слово самостоятельно.

№106 учебника 2023-2024 (стр. 63):

Имена прилагательные обозначают признак предмета и отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?

Не забудь разобрать по составу слово приветливая2.

Ответ

№106 учебника 2011-2022 (стр. 59):

Вариант ответа #1:

     Устный разбор существительного зайца.

    Зайца — имя существительное, обозначает животное, отвечает на вопрос кого?, начальная форма — заяц. Одушевлённое, нарицательное, мужского рода. Употреблено в форме винительного падежа, единственного числа. В предложении является второстепенным членом.

     Письменный разбор существительного зайца.

     Зайца — сущ. (кого?). Н. ф. — заяц. Одушевл., нариц., м. р., в В. п., в ед. ч. Втор. чл.

Вариант ответа #2:

(К) ручью — имя существительное, обозначает предмет, отвечает на вопрос к чему?, начальная форма — ручей. Неодушевлённое, нарицательное, мужского рода. Употреблено в форме дательного падежа, единственного числа. В предложении является второстепенным членом.

   (К) ручью — сущ. (к чему?). Н. ф. — ручей.

Неодуш., нариц., м. р., в Д. п., в ед. ч., вт. чл.

Волк — имя существительное, обозначает предмет, отвечает на вопрос кто?, начальная форма — волк. Одушевлённое, нарицательное, мужского рода. Употреблено в форме именительного падежа, единственного числа. В предложении является подлежащим.

   Волк — сущ. (кто?). Н. ф. — волк.

Одуш., нариц., м. р., в И. п., в ед. ч., подлеж.

№106 учебника 2023-2024 (стр. 63):

Вариант ответа #1:

     Слова из упражнения являются прилагательными, поскольку отвечают на вопросы какой? какое? какая? и т. п. и обозначают признак предмета.

     Оранжевый цвет, большое озеро, синее небо, тяжёлая коробка, тёплый ветер, узкая колея, душистая дыня, приветливая улыбка, сладкая конфета, громкий звук, красивые розы, отзывчивый человек, прохладная вода.

     Приветливая.

Оценку предмету дают прилагательные: приветливая, отзывчивый.

     Признак предмета называют прилагательные: оранжевый, большое, синее, тяжёлая, тёплый, узкая, душистая, сладкая, громкий, прохладная.

Вариант ответа #2:

Оранжевый апельсин, большое село, синее море, тяжёлая сумка, тёплый ветер, узкая улица, душистая смородина, приветливая соседка, сладкая ягодка, громкий стук, красивые цветы, отзывчивый друг, прохладная погода.

   Приветливая.

В задании даны прилагательные, потому что они отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? и обозначают признак предмета по:

  • запаху — душистая
  • величине — большое
  • цвету — оранжевый, синее
  • весу — тяжёлая
  • звуку — громкий
  • температуре — тёплый, прохладная
  • размеру — узкая 
  • вкусу — сладкая
  • оценивают предмет — приветливая, красивые, отзывчивый
  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Контрольные работы по русскому языку 3 класс 2 четверть

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тестовая работа
по русскому языку в 3 классе
по

теме
«Имя существительное. Повторение»
УМК «Школа России»Вастьянова Л.Л.,учитель начальных классовМБОУ «Мамонтовская СОШ»Мамонтовского

района Алтайского края2016 год

Слайд 2Дорогие друзья! Вы будете выполнять тестовую работу по изученной

теме «Имя существительное». Вариант правильного

ответа выбирайте одной из фигур. Например, 1. Успешной работы!

Слайд 64. Сосчитайте количество устаревших слов в стихотворных строчках
А. С.

Пушкина… На него старуха не взглянула,Лишь с очей прогнать его

велела.Подбежали бояре и дворяне …СЛОВАСЛОВА4 СЛОВА

Слайд 75. Сколько в стихотворении
К. Чуковского одушевлённых имён существительных?Ехали медведи

на велосипеде.А за ними кот задом наперёд.А за ним комарики

на воздушном шарике.А за ними раки на хромой собаке.

4

5

6

Слайд 86. Сколько в стихотворении
С. Михалкова неодушевлённых имён существительных?Крутыми тропинками

в горы,Вдоль быстрых и медленных рек,Минуя большие озёра,Весёлый шагал человек.456

Слайд 108. Какое слово в предложении отвечает на вопрос ЧЕГО?

Маша вылепила

из пластилина разноцветного петушка.
МАШАПЛАСТИЛИНАПЕТУШКА

Слайд 119. Проверьте работы учеников. Кто правильно определил части речи?Ходить, ходьба,

хитрый, хитрец, смелость, смелый.

прил.

прил.

прил.

прил.

прил.

прил.

сущ.

сущ.

сущ.

сущ.

сущ.

сущ.

сущ.

сущ.

сущ.

сущ.

глаг.

глаг.

глаголы

Слайд 194. Сосчитайте количество устаревших слов в стихотворных строчках
А. С.

Пушкина… На него старуха не взглянула,Лишь с очей прогнать его

велела.Подбежали бояре и дворяне …СЛОВАСЛОВА4 СЛОВА

Слайд 205. Сколько в стихотворении
К. Чуковского одушевлённых имён существительных?Ехали медведи

на велосипеде.А за ними кот задом наперёд.А за ним комарики

на воздушном шарике.А за ними раки на хромой собаке.

4

5

6

Слайд 216. Сколько в стихотворении
С. Михалкова неодушевлённых имён существительных?Крутыми тропинками

в горы,Вдоль быстрых и медленных рек,Минуя большие озёра,Весёлый шагал человек.456

Слайд 238. Какое слово в предложении отвечает на вопрос ЧЕГО?

Маша вылепила

из пластилина разноцветного петушка.
МАШАПЛАСТИЛИНАПЕТУШКА

Слайд 249. Проверьте работы учеников. Кто правильно определил части речи?Ходить, ходьба,

хитрый, хитрец, смелость, смелый.

прил.

прил.

прил.

прил.

прил.

прил.

сущ.

сущ.

сущ.

сущ.

сущ.

сущ.

сущ.

сущ.

сущ.

сущ.

глаг.

глаг.

глаголы

Слайд 28Оцените работу!5 — нет ошибок4 — 1 —

2 ошибки3 — 3 ошибки2 — более трёх ошибокБлагодарю за

работу!

Слайд 29Интернет ресурсыhttp://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона) fast-images.ru

Самостоятельные работы по русскому языку 3 класс к учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого — Л. Н. Мовчан 2020

Имя существительноеПовторение

Вариант 1

1. Вставь пропущенные слова.

Имя существительное — это …, которая обозначает … и отвечает на вопросы …

Ответ:

Имя существительное — это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или что?

2. Отметь имена существительные.

□ груз

□ зимний

□ зима

□ Антарктида

□ иней

□ веселиться

□ веселье

□ грузить

Ответ:

Груз, зима, Антарктида, иней, веселье.

3. Распредели данные имена существительные в две группы.

Земля, Ольга, метель, ребята, пальто, художник, аист, воздух, музыка.

Кто? …

Что? …

Ответ:

Кто?: Ольга, ребята, художник, аист.

Что?: земля, метель, пальто, воздух, музыка.

4. Запиши имена существительные в начальной форме.

около дома — …

за дорогой — …

Ответ:

Около дома — дом, за дорогой — дорога.

5. Подчеркни правильные буквы.

(Н,н)ева, (Б,б)айкал, (П,п)етербуржец, (С,с)трана, (П,п)ланета, (М,м)арс, (К,к)осмонавт, (М,м)инск, (Е,е)сенин, (С,с)ириус.

Ответ:

Нева, Байкал, петербуржец, страна, планета, Марс, космонавт, Минск, Есенин, Сириус.

6*. Рассмотри обложку книги. Чьё это произведение? Как называется? Продолжи запись, используя инициалы.

Это книга …

Ответ:

Это книга Н. Носова «Живая шляпа».

* Задания, отмеченные звёздочкой, допускают различные варианты.

7. Вставь пропущенные буквы в словарные слова.

Ответ:

Самолёт, комната.

Вариант 2

1. Вставь пропущенные слова.

Часть речи, которая отвечает на вопросы …, что? и обозначает …, называется … .

Ответ:

Часть речи, которая отвечает на вопросы кто? что? и обозначает предмет, называется именем существительным.

2. Отметь имена существительные.

□ монета

□ морозный

□ Австралия

□ радость

□ декабрь

□ радоваться

□ мороз

□ морозить

Ответ:

Монета, Австралия, декабрь, мороз, радость.

3. Запиши имена существительные в начальной форме.

для бабушки — …

перед кустом — …

Ответ:

Для бабушки — бабушка, перед кустом — куст.

4. Распредели данные имена существительные в две группы.

Планета, Павел, дождь, малыши, радио, режиссёр, коала, космос, мелодия.

Кто? …

Что? …

Ответ:

Кто?: Павел, малыши, режиссёр, коала. Что?: планета, дождь, радио, космос, мелодия.

5. Подчеркни правильные буквы.

(В,в)енеция, (Б,б)олгария, (Э,э)льбрус, (Г,государство, (К,к)рымчанин, (0,о)рион, (К,к)омета, (М,м)еркурий, (К,кладоискатель, (Л,л)ермонтов.

Ответ:

Венеция, Болгария, государство, Эльбрус, крымчанин, комета, Меркурий, кладоискатель, Лермонтов, Орион.

6. Рассмотри обложку книги. Чьё это произведение? Как называется? Продолжи запись, используя инициалы.

Это книга …

Ответ:

Это книга К. Чуковского «Айболит».

7. Вставь пропущенные буквы в словарные слова.

Ответ:

Самолёт, комната.

ПредыдущаяСледующая

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. Повторение

Что обозначают имена существительные. с. 6

Упражнение 6, с. 6Упражнение 7, с. 6Упражнение 8, с. 7Упражнение 9, с. 7Упражнение 10, с. 8Упражнение 11, с. 8Упражнение 12, с. 9

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. с. 9

Упражнение 13, с. 9Упражнение 14, с. 9Упражнение 15, с. 10Упражнение 16, с. 10Упражнение 17, с. 10Упражнение 18, с. 11Упражнение 19, с. 11Упражнение 20, с. 11

Собственные и нарицательные имена существительные. с. 12

Упражнение 21, с. 12Упражнение 22, с. 12Упражнение 23, с. 13Упражнение 24, с. 13Упражнение 25, с. 13Упражнение 27, с. 14Упражнение 28, с. 15Упражнение 29, с. 15Упражнение 30, с. 15Упражнение 31, с. 16

Число имён существительных. с. 16

Упражнение 32, с. 16Упражнение 33, с. 17Упражнение 34, с. 17Упражнение 35, с. 18Упражнение 36, с. 18Упражнение 37, с. 19Упражнение 38, с. 19

Род имён существительных. с. 19

Упражнение 39, с. 19Упражнение 40, с. 20Упражнение 41, с. 20Упражнение 42, с. 21Упражнение 43, с. 21Упражнение 44, с. 22Упражнение 45, с. 22Упражнение 46, с. 23Упражнение 47, с. 23Упражнение 48, с. 23

Мягкий знак (ь) на конце имён существительных после шипящих. с. 24

Упражнение 49, с. 24Упражнение 50, с. 24Упражнение 51, с. 25Упражнение 52, с. 25Упражнение 53, с. 26Упражнение 54, с. 26Упражнение 55, с. 26Упражнение 56, с. 27Упражнение 57, с. 27Упражнение 58, с. 27

Падеж имён существительных. с. 28

Упражнение 59, с. 28Упражнение 60, с. 28Упражнение 61, с. 28Упражнение 62, с. 29Упражнение 63, с. 29

Именительный падеж с. 30

Упражнение 64, с. 30Упражнение 65, с. 30Упражнение 66, с. 30Упражнение 67, с. 31Упражнение 68, с. 31

Родительный падеж с. 32

Упражнение 69, с. 32Упражнение 70, с. 32Упражнение 71, с. 33Упражнение 72, с. 33

Дательный падеж с. 34

Упражнение 73, с. 34Упражнение 74, с. 34Упражнение 75, с. 35Упражнение 76, с. 35

Винительный падеж с. 36

Упражнение 77, с. 36Упражнение 78, с. 36Упражнение 79, с. 37Упражнение 80, с. 37

Публикация «Итоговый тест по русскому языку 3 класс по теме „Имя существительное“» размещена в разделах

  • Начальная школа. 1-4 классы
  • Начальная школа. 3 класс
  • Русский язык, 3 класс
  • Русский язык, конспекты уроков
  • Школа. Материалы для школьных педагогов
  • Темочки

1) кому? чему?

2) кого? чего?

3) когда? откуда?

4) куда? где?

5) кем? чем?

Задание #2

Вопрос:

Какого падежа не существует?

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) предложный

2) родительный

3) именительный

4) творительный

5) давательный

Задание #3

Вопрос:

Выберите имя существительное 3-го склонения?

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) мышь

2) снежинка

3) камыш

4) грибок

5) ладошка

Задание #4

Вопрос:

Существительное в начальной форме имеет окончание -Е. Какого склонения может быть это существительное?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) 2-го склонения

2) 1-го склонения

3) 3-го склонения

Задание #5

Вопрос:

Укажите истинность или ложность высказывания?

Укажите истинность или ложность вариантов ответа:

__ имя существительное- часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы: что делать? что сделать?

__ имя существительное- часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы: кто? что?

__ имя существительное-часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы: кто? что?

__ имя существительное- часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы: кто? что?

Задание #6

Вопрос:

Выберите из списка неодушевлённые имена существительные женского рода.

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) бабушка

2) сирень

3) терпение

4) доброта

5) декабрь

Задание #7

Вопрос:

В какой строчке записаны части речи?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) приставка, суффикс, окончание, основа;

2) имя существительное, глагол, корень, подлежащее;

3) подлежащее, сказуемое, дополнение;

4) имя существительное, имя прилагательное, местоимение, глагол;

Задание #8

Вопрос:

Выберите верное утверждение.

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) имя существительное изменяется по числам и падежам;

2) имя существительное изменяется по частям речи;

3) имя существительное не изменяется по числам и падежам;

4) имя существительное изменяется по родам;

Задание #9

Вопрос:

Какие, из данных слов, имена существительные не мужского рода?

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) свирель

2) конь

3) медведь

4) глухарь

5) печь

Задание #10

Вопрос:

Для какого слова, » ЛИСОНЬКА» является проверочным?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) лисичка

2) лисьи

3) лесок

4) лесник

Задание #11

Вопрос:

На какие вопросы отвечает имя существительное в начальной форме?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) кому? чему?

2) кем? чем?

3) кого? чего?

4) кто? что?

Задание #12

Вопрос:

Выбери верное утверждение.

Тип склонения имени существительного определяют :

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) по роду имени существительного и его окончанию в начальной форме;

2) по роду имени существительного;

3) по окончанию имени существительного в начальной форме;

Задание #13

Вопрос:

Выберите слова, которые являются именами существительными.

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) доброта

2) быстро

3) печенье

4) мой

5) прыгать

Задание #14

Вопрос:

В каком из предложений есть существительное в Предложном падеже?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Одинокий старик жил в глухом лесу.

2) Маленькое судёнышко плывёт по широкой реке.

3) Вася положил синюю тетрадь на стол.

4) Усталый путник посидел у тихого ручья.

Задание #15

Вопрос:

Какое слово имеет такую же схему, как и слово «ПОЛЮШКО» ?

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) пенёк

2) надвинули

3) заколка

4) подружка

5) дорожный

Задание #16

Вопрос:

В каких словах на конце пишется Ь?

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) лихач

2) палач

3) доч

4) полноч

5) ключ

Задание #17

Вопрос:

В какой строчке находятся предлоги Творительного падежа?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) за, под, про;

2) во, на, про;

3) между, перед, около;

4) с, за, под;

Задание #18

Вопрос:

Выберите имя существительное отвечающее на вопрос что?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) клоун

2) букет

3) павлин

4) повар

Задание #19

Вопрос:

Какие признаки характерны для существительного 1 -го склонения?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) ж. р., нулевое окончание;

2) ж. р., м. р., окончание -а, -я;

3) м. р., нулевое окончание; ср. р. окончание -о,- е;

Задание #20

Вопрос:

В какой строчке все имена существительные во множественном числе?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) платья, окна, ветра;

2) цветок, гроза, тюльпан;

3) леса, ноги, солнце;

4) ручки, ветер, тучи;

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: