Тесты по русскому языку 3 класс к учебнику канакиной горецкого ответы

Гдз по русскому языку 3 класс учебник канакина, горецкий 2 часть - стр 62

Тесты по русскому языку 3 класс, УМК «Школа России» учебник В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого.

Выберите книгу со скидкой:

Музыкальные инструменты (плакат)

Ваш голос: Секреты вокального мастерства

Спортсмен, музыкант, поэт, математик? Как выявить и развить способности вашего ребенка (обложка с клапанами)

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Номер материала: ДВ-470019

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Части речи

Что такое части речи?

Номер 89.

Рассмотрите таблицу «Части речи и их значение». Составьте сообщение на тему «Что я знаю о частях речи?».

Части речи и их значение
Ответ:

Что я знаю о частях речи?

Мы определяем часть речи по вопросу, тому, что обозначает слово.
Существительные — слова, которые обозначают предметы и отвечают на вопросы кто? что? это самостоятельная часть речи. Сюда относятся слова: воды, лебеды, ряд, утят, утка-мать.
Глагол — самостоятельная часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать? Значит: выстроились, собирается, купать.
Имена прилагательные — самостоятельные части речи, которые обозначают признаки предметов и отвечают на вопросы какой? который? Значит, высокой, жёлтеньких.
Местоимения — части речи, указывающие на предметы, признака, количество, но не называют их.

  • На какие ещё вопросы отвечают имена существительные? имена прилагательные? глаголы? Приведите примеры слов каждой части речи.
  • Какие ещё части речи вы знаете? К каким частям речи относятся:
    а) слова в, на, о, к;
    б) слово не;
    в) слова и, а, но?

Ответ:

Онлайн-сборник по Русскому языку для 3 класса Контрольно-измерительные материалы Автор: Яценко И.Ф. приходит на помощь ученику

Упражнения из учебника по русскому языку в девятом классе требуют максимальной собранности и достаточно базы знаний. И многие школьники не успевают повторять уже пройденный материал, поэтому они новые правила полностью понять и разобраться в них не имеют возможности. Онлайн-справочник не только даёт решение на все упражнения, в нём также представлен детальный разбор каждого задания. Поэтому, даже просто списывая готовые ответы, ученикам придётся читать текст и, соответственно, они будут постоянно запоминать правила и исключения, представленные в данном упражнении. В этом издании школьники найдут и дополнительные справочные материалы по тема, что сможет им пригодится в будущем для подготовки к итоговому контролю знаний. При добросовестном отношении к работе (а не простом копировании готового ответа) ребята смогут получить важную информацию:

  • какие существуют части речи;
  • как определять члены предложения;
  • где расставлять знаки препинания.

Многие вопросы решебника ребят смогут повторить при финальной подготовке к Всероссийским проверочным работам. Данное пособие предлагает подробные и понятные ответы на все задания и упражнения учебника, что позволяет ученикам самостоятельно проверить свою работу и исправить ошибки. Оно также содержит объяснения и правила, которые помогут понять материал и избежать ошибок в будущем.

Имя числительное

Что такое части речи?

Номер 91.

Рассмотрите таблицу «Признаки частей речи». Составьте сообщение на тему «Что я знаю о частях речи?».

Ответ:

Что я знаю о частях речи?
Мы определяем часть речи по вопросу и тому, что обозначает слово.
Существительные — слова, которые обозначают предметы и отвечают на вопросы кто? что? и др. Это самостоятельная часть речи. Сюда относятся слова: вода, лебедь, стол, утята и т.д.
Глагол — самостоятельная часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делает? что сделает? что делают? и др. Значит: пишет, соберёт, купают.
Имена прилагательные — самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предметов и отвечает на вопросы какой? какая? какое? и др. Например: высокий, жёлтая, старое и т.д.
Местоимения — часть речи, указывающая на предмет, но не называющая его. Отвечают на вопросы кто? что? и др. Например: я, он, мы, вы и др.

  • На какие ещё вопросы отвечают имена существительные? имена прилагательные? глаголы? Приведите примеры слов каждой части речи.
  • Какие ещё части речи вы знаете? К каким частям речи относятся:
    а) слова в, на, о, к;
    б) слово не;
    в) слова и, а, но?

Ответ:

Существительные: кого? чего? кому? чему? кем? чем? о ком? о чём? (папы, страха, сестре, дому, мамой, учёбой, о брате, о работе).Прилагательные: какие? чей? чьё? чья? чьи? (тёплые, бабушкин, брата, подруги).Глагол: что делать? что сделать? что сделают? что будут делать? что будем делать? (играть, спеть, станцуют, будут играть).

Есть ещё служебные части речи:
а) в, на, о, к — предлоги.
б) не — частица.
в) и, а, но — союзы.

Тесты по русскому языку. 3 класс. В 2 ч. К уч. Канакиной В.П., Горецкого В.Г. — Тихомирова Е.М.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Данный сборник с тестами предназначен для тематического и итогового контроля знаний учащихся по основным разделам учебника «Русский язык. 3 класс» (авт. В.П. Канакина, В.Г. Горецкий). Он может быть использован учителями, работающими и по другим комплектам, так как основные темы курсов совпадают.

Тесты по русскому языку. 3 класс. К уч. Канакиной В.П., Горецкого В.Г. Часть 1.

Тесты по русскому языку. 3 класс. К уч. Канакиной В.П., Горецкого В.Г. Часть 2.

Тесты помогут учащимся в изучении основных тем курса русского языка, а учителю предоставят систематизированный проверочный материал.

ЧАСТЬ 1. Предисловие 5 Язык и речь Вариант 1 7 Вариант 2 10 Текст Вариант 1 13 Вариант 2 18 Предложение Вариант 1 23 Вариант 2 26 Словосочетание Вариант 1 29 Вариант 2 32 Лексическое значение слова Вариант 1 35 Вариант 2 38 Слово и словосочетание Вариант 1 41 Вариант 2 44 Части речи Вариант 1 47 Вариант 2 50 Слово и слог. Звуки и буквы Вариант 1 53 Вариант 2 56 Корень слова. Однокоренные слова Вариант 1 59 Вариант 2 62 Формы слова. Окончание Вариант 1 65 Вариант 2 68 Приставка Вариант 1 71 Вариант 2 73 Суффикс Вариант 1 75 Вариант 2 78 Основа слова Вариант 1 81 Вариант 2 84 Правописание частей слова Вариант 1 87 Вариант 2 90 Проверь себя 93

ЧАСТЬ 2. Предисловие 5 Имя существительное. Повторение Вариант 1 7 Вариант 2 10 Число имён существительных Вариант 1 13 Вариант 2 16 Род имён существительных Вариант 1 19 Вариант 2 22 Падеж имён существительных Вариант 1 25 Вариант 2 28 Имя прилагательное. Повторение Вариант 1 31 Вариант 2 34 Формы имён прилагательных Вариант 1 37 Вариант 2 40 Личные местоимения Вариант 1 43 Вариант 2 46 Глагол. Повторение Вариант 1 49 Вариант 2 52 Формы глагола Вариант 1 55 Вариант 2 58 Повторение пройденного за год. Тест № 1 Вариант 1 61 Вариант 2 65 Повторение пройденного за год. Тест № 2 Вариант 1 69 Вариант 2 72 Проверь себя 75

Самостоятельные работы по русскому языку 3 класс к учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого — Л. Н. Мовчан 2020

Слово в языке и речиЧасти речи. Однокоренные слова

Вариант 1

1. Соедини части речи и вопросы, на которые они отвечают.

Ответ:

2. Какая часть речи не может употребляться самостоятельно? Отметь.

□ местоимение □ глагол

□ предлог □ имя прилагательное

Ответ:

Предлог.

3. Отметь пословицу, в которой все слова я являются именами существительными.

□ Февральский снег весною пахнет.

□ Вьюги и метели в февраль полетели.

□ Месяц январь — зимы государь.

□ Друзья познаются в беде.

Ответ:

Месяц январь — зимы государь.

4. Прочитай слова. Отметь имена числительные.

□ шесть □ шестёрка

□ шестой □ шестиструнная

Ответ:

Шесть, шестой.

5. Надпиши над словами предложения части речи. Запиши слова в таблицу.

В Новгород мы приехали на утреннем поезде в восемь часов.

Части речи

Слова

Имя существительное

Имя прилагательное

Глагол

Имя числительное

Предлог

Местоимение

Ответ:

Части речи

Слова

Имя существительное

Новгород, поезде, часов

Имя прилагательное

утреннем

Глагол

приехали

Имя числительное

восемь

Предлог

в, на, в

Местоимение

мы

6. Прочитай текст. Найди в нём однокоренные слова, выдели в них корень.

В таёжных лесах Сибири и Алтая растут кедры. Эти огромные деревья славятся своими шишками. Поздней осенью в них созревают кедровые орешки. Ими лакомится птица кедровка.

Ответ:

7. Вставь пропущенные буквы в словарные слова.

Ответ:

Трактор, чёрный, восемь, вторник, среда.

Вариант 2

1. Соедини линиями части речи и вопросы, на которые они отвечают.

Ответ:

2. Какая часть речи не может употребляться самостоятельно? Отметь.

□ глагол □ имя существительное

□ предлог □ имя числительное

Ответ:

Предлог.

3. Отметь пословицу, в которой все слова являются глаголами.

□ Тише едешь — дальше будешь.

□ Не посмотришь — не увидишь, не расспросишь — не найдёшь.

□ Кто вперёд смотрит, тот далеко видит.

□ Дают — бери, бранят — беги.

Ответ:

Дают — бери, бранят — беги.

4. Прочитай слова. Отметь имена числительные.

□ восемь □ восьмёрка

□ восьмой □ восьмиугольный

Ответ:

Восемь, восьмой.

5. Надпиши над словами предложения части речи. Запиши слова в таблицу.

Мы трое суток путешествовали по Волге на белом теплоходе.

Части речи

Слова

Имя существительное

Имя прилагательное

Глагол

Имя числительное

Предлог

Местоимение

Ответ:

Части речи

Слова

Имя существительное

суток, Волге, теплоходе

Имя прилагательное

белом

Глагол

путешествовали

Имя числительное

трое

Предлог

по, на

Местоимение

мы

6. Прочитай текст. Найди в нём однокоренные слова, выдели в них корень.

Разведение голубей — древнее занятие. Человек приручил их более пяти тысяч лет назад. Жилище домашних птиц — голубятня. Белая голубка стала символом мира и любви.

Ответ:

7. Вставь пропущенные буквы в словарные слова.

Ответ:

Чёрный, четыре, вторник, картофель.

ПредыдущаяСледующая

Ответы к страницам 52, 53, 54 и 55

Другие решебники 3 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

Части речи. Имя существительное

Повторение

1. Прочитай. Укажи над каждым словом часть речи. Составь из данных слов предложение и запиши.

Из чащи леса вышли на берег большая бурая медведица и два весёлых медвежонка.

2. Прочитай. Впиши пропущенные слова.
Имя существительное — это часть речи.
Имя существительное обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что?

3. Прочитай. Определи, по какому признаку распределены имена существительные по группам. Дополни каждый ряд слов ещё одним именем существительным с таким же признаком.
Молния, гром, гроза.
Волейбол, теннис, футбол.
Смелость, честность, доброта.

4. Прочитай. Определи по значению лишнее слово в каждом ряду имён существительных. Подчеркни лишние слова.
Кастрюля, сковородка, сырники, чайник.
Молоток, топор, плотник, лопата.
Мята, подорожник, крапива, верба.
Лосось, соболь, сельдь, карп.

5*. Прочитай. Выбери и отметь √ синонимы к имени существительному ШАЛУН.

V проказникV сорванец V разбойникV озорник V баловник
    бездельник

6*. Прочитай. Отметь √ в каком ряду все слова являются именами существительными.
уменье, рукоделье, мастерить, ремесло
праздник, экскурсия, разноцветный, честность
коллектив, договор, программа, километр

• Подчеркни слова, которые не являются именами существительными. Укажи над ними часть речи.

7. Прочитай. Отметь √, каким членом предложения является выделенное имя существительное.Берёзы распускают свои клейкие листочки.

    подлежащее
    сказуемоеV второстепенный член

• Подчеркни в предложении грамматическую основу.

8. Прочитай. Впиши пропущенные в предложениях слова.
Неодушевлённые имена существительные отвечают на вопрос что?. Примеры неодушевлённых имён существительных: компьютер, учебник, игрушка.
Одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос кто?. Примеры неодушевлённых имён существительных: человек, кошка, береза.

9*. Прочитай предложения из сказки В. Бианки «Первая охота». Вставь пропущенные буквы. Расположи предложения так, чтобы получился текст. Укажи цифрами последовательность предложений в тексте.2 Кинулся к ней, а Вертишейка юрк в дупло.1 Щенок подбежал к дереву и видит: сидит на ветке маленькая птица Вертишейка.3 «Ага! — думает Щенок. — Попалась!»5 Отшатнулся Щенок, шерсть дыбом поднял — и наутёк.4 Поднялся на задние лапы, заглянул в дупло, а в чёрном дупле чёрная змея извивается и страшно шипит.7 «Уф! Напугала как! Еле ноги унёс. Больше не стану на птиц охотиться. Пойду лучше Ящерку поймаю».6 А Вертишейка шипит ему вслед из дупла, головой крутит, по спине у неё змейкой извивается полоска чёрных перьев.

• Подготовься объяснить, почему птица получила название «вертишейка».Если взять эту птицу на руки или просто напугать, то она вытягивает и вращает шею. За это она и получила своё название.

• Найди и подчеркни в любом предложении одушевлённое имя существительное.

10. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Отметь √ ряд, где все имена существительные неодушевлённые.
    морковка, капустка, заяц, осинкаV фамилия, рисунок, ромашка
    товарищ, компьютер, праздник

11. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни заглавную букву в именах собственных.Филимоново — это деревня, которая находится недалеко от города Одоев в Тульской области. Забавные глиняные игрушки, а также посуду здесь делали ещё в XVI веке — это один из самых старых народных промыслов в России. Когда-то считалось, что такие игрушки приносят в дом счастье и богатство. Многие из них — это свистульки. В них надо посвистеть, чтобы позвать удачу. Сегодня в Одоеве открыта игрушечная мастерская.
(Е. Алленова)

12*. Прочитай. Расшифруй и запиши скороговорку. Подчеркни нарицательные имена существительные.
У ВАРИНАБУЛЬВАРЕВАРЕЖКИПРОПАЛИ.
ВОРОТИЛАСЬВАРЯВЕЧЕРОМСБУЛЬВАРА,
ИНАШЛАВКАРМАНЕВАРЕЖКИВАРВАРА.
(Е. Благинина)

У Вари на бульваре варежки пропали.Воротилась Варя вечером с бульвара,И нашла в кармане варежки Варвара.

  • ← предыдущее
  • следующее →

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Выберите год учебника

● Все года

Вопрос

№106 учебника 2011-2022 (стр. 59):

Прочитайте.

     1. Обезьяна сидела на дереве. 2. Филипок посмотрел на учителя и заплакал. 3. Муравей спустился к ручью. 4. Олень спрятался от охотников в виноградник. 5. Подавился волк костью. 6. Сокол поймал зайца3. 7. Сын приехал из города к отцу в деревню.

Л. Толстой

Разберите одно из имён существительных как часть речи сначала устно по образцу, потом письменно по Памятке.

Образец. (На) дереве — имя существительное, обозначает предмет, отвечает на вопрос на чём?, начальная форма — дерево. Неодушевлённое, нарицательное, среднего рода. Употреблено в форме предложного падежа, единственного числа. В предложении является второстепенным членом.

№106 учебника 2023-2024 (стр. 63):

Прочитайте.

Оранжевый …, большое …, синее …, тяжёлая …, тёплый …, узкая …, душистая …, приветливая2…, сладкая …, громкий …, красивые …, отзывчивый …, прохладная … .

  • Докажите, что данные слова — имена прилагательные.
  • Подберите к каждому имени прилагательному подходящее по смыслу имя существительное. Запишите полученные словосочетания. Выделите окончания в именах прилагательных.
  • Какие из данных имён прилагательных обозначают признак предмета по запаху, величине, цвету, весу, звуку, температуре, размеру? Какие из них дают оценку предмету?

Подсказка

№106 учебника 2011-2022 (стр. 59):

Письменный разбор можно также посмотреть в упр. 105.

В ответе даны два разбора, можешь выбрать один из них или взять их за основу и разобрать другое слово самостоятельно.

№106 учебника 2023-2024 (стр. 63):

Имена прилагательные обозначают признак предмета и отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?

Не забудь разобрать по составу слово приветливая2.

Ответ

№106 учебника 2011-2022 (стр. 59):

Вариант ответа #1:

     Устный разбор существительного зайца.

    Зайца — имя существительное, обозначает животное, отвечает на вопрос кого?, начальная форма — заяц. Одушевлённое, нарицательное, мужского рода. Употреблено в форме винительного падежа, единственного числа. В предложении является второстепенным членом.

     Письменный разбор существительного зайца.

     Зайца — сущ. (кого?). Н. ф. — заяц. Одушевл., нариц., м. р., в В. п., в ед. ч. Втор. чл.

Вариант ответа #2:

(К) ручью — имя существительное, обозначает предмет, отвечает на вопрос к чему?, начальная форма — ручей. Неодушевлённое, нарицательное, мужского рода. Употреблено в форме дательного падежа, единственного числа. В предложении является второстепенным членом.

   (К) ручью — сущ. (к чему?). Н. ф. — ручей.

Неодуш., нариц., м. р., в Д. п., в ед. ч., вт. чл.

Волк — имя существительное, обозначает предмет, отвечает на вопрос кто?, начальная форма — волк. Одушевлённое, нарицательное, мужского рода. Употреблено в форме именительного падежа, единственного числа. В предложении является подлежащим.

   Волк — сущ. (кто?). Н. ф. — волк.

Одуш., нариц., м. р., в И. п., в ед. ч., подлеж.

№106 учебника 2023-2024 (стр. 63):

Вариант ответа #1:

     Слова из упражнения являются прилагательными, поскольку отвечают на вопросы какой? какое? какая? и т. п. и обозначают признак предмета.

     Оранжевый цвет, большое озеро, синее небо, тяжёлая коробка, тёплый ветер, узкая колея, душистая дыня, приветливая улыбка, сладкая конфета, громкий звук, красивые розы, отзывчивый человек, прохладная вода.

     Приветливая.

Оценку предмету дают прилагательные: приветливая, отзывчивый.

     Признак предмета называют прилагательные: оранжевый, большое, синее, тяжёлая, тёплый, узкая, душистая, сладкая, громкий, прохладная.

Вариант ответа #2:

Оранжевый апельсин, большое село, синее море, тяжёлая сумка, тёплый ветер, узкая улица, душистая смородина, приветливая соседка, сладкая ягодка, громкий стук, красивые цветы, отзывчивый друг, прохладная погода.

   Приветливая.

В задании даны прилагательные, потому что они отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? и обозначают признак предмета по:

  • запаху — душистая
  • величине — большое
  • цвету — оранжевый, синее
  • весу — тяжёлая
  • звуку — громкий
  • температуре — тёплый, прохладная
  • размеру — узкая 
  • вкусу — сладкая
  • оценивают предмет — приветливая, красивые, отзывчивый
  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Для чего были созданы контрольные и самостоятельные работы

На протяжении одиннадцати лет ребёнок ходит в школу. Какие-то аспекты жизни ученика образовательного заведения его, определённо, радуют – перемены, друзья, столовая. Но что-то вызывает у него негодование – домашняя работа, а также контрольные, самостоятельные и проверочные работы. Всё же, ребёнку в любом возрасте, даже ученику третьего класса, следует понять, что школа без усердных занятий перестала бы быть школой. Ребёнку пора смириться и вместо того, чтобы жаловаться и возмущаться, ему стоит начать усердно готовиться к самостоятельным и контрольным работам по любым предметам. Интересно то, что готовиться к проверочным тестам по разным наукам нужно одинаково. Так, и для русского языка, и для математики подход один.

Еще ответы — заданий по Русскому языку за 3 класс рабочая тетрадь 1 часть (Канакина, Горецкий)

Более подробно рассмотрим часть из готовых домашних заданий.

Страница 3 для рабочей тетради по русскому 3 класс, 1 частьУпражнение 11. Прочитайте строки из стихотворения И. Токмаковой «Сколько?».Живут в зоопарке лесные ежи,Ты сам их не трогай и всем расскажи,Что лучше от всякого злюкиДержать за спиной руки.Их гладить не надо, а лучше считать,Их с папой и мамой -ПЯТЬ.Какой частью речи являются каждое выделенное слово? Запишите эти слова на нужной строке.Имя существительное: ежи, руки.Глагол: живут, расскажи, считать.Имя прилагательное: лесные.Имя числительное: пять.Местоимение: ты.Частица: не.Союз: и, а.Предлог: в, от, за, с.

Страница 11 для рабочей тетради по русскому 3 класс, 1 часть

Упражнение 2222. Прочитайте. Впишите в предложение пропущенные слова.По интонации предложения бывают: восклицательные и не восклицательные.Проверьте по учебнику (с. 21), правильно ли вы написали названия предложений.

Упражнение 2323. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.1. С чего начинается Родина? С картинки в твоём букваре. (М. Матусовский) 2. Ты слышал о круглых морях на Луне? Не слышал?! (В. Шапошников) 3. Не трещите морозы в заповедном бору! (С. Маршак) Определите вид предложений по цели высказывания и по интонации.С чего начинается Родина? (вопросительное, невосклицательное)С картинки в твоём букваре. (повествовательное, невосклицательное)Ты слышал о круглых морях на Луне? (вопросительное, невосклицательное)Не слышал?! (вопросительное, восклицательное)Не трещите морозы в заповедном бору! (побудительное, восклицательное)

Спишите предложение по интонации восклицательное, по цели высказывания побудительное.Не трещите морозы в заповедном бору!

Упражнение 2424. Прочитайте. Определите вид предложений.Вот и гриб боровик!И красив он, и велик!(Е. Трутнева)Вот и гриб боровик! (повествовательное, восклицательное)И красив он, и велик! (повествовательное, восклицательное)Составьте свои предложения на эту тему. Запишите их.Знают звери с давних пор:Несъедобен мухомор! На пенёчке сто опятВместе весело вопят!

Страница 12 для рабочей тетради по русскому 3 класс, 1 часть

Упражнение 2525. Прочитайте диалоги. Назовите сказки.1- Здорово, добрые молодцы!- Здравствуй, дедушка!- Куда путь держите?- Едем мы с поганым Чудом-юдом биться, сражаться, родную землю защищать. («Иван — крестьянский сын и чудо-юдо»)2- Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная?- Ой, тепло, голубчик Морозушко! («Морозко»)Определите вид предложений в диалогах. Подчеркните обращения.

— Здорово, добрые молодцы! (повествовательное, восклицательное)- Здравствуй, дедушка! (повествовательное, восклицательное)- Куда путь держите? (вопросительное, невосклицательное)- Едем мы с поганым Чудом-юдом биться, сражаться, родную землю защищать. (повествовательное, невосклицательное)- Тепло ли тебе, девица? (вопросительное, невосклицательное)Тепло ли тебе, красная? (вопросительное, невосклицательное)- Ой, тепло, голубчик Морозушко! (повествовательное, восклицательное)

Страница 13 для рабочей тетради по русскому 3 класс, 1 часть

Упражнение 2727. Прочитайте. Впишите пропущенные слова.Главные члены предложения — это подлежащее и сказуемое.Главные члены предложения составляют основу предложения.Второстепенные члены предложения поясняют главные и другие члены предложения. Проверьте по учебнику, правильно ли вы записали определения.

Страница 15 для рабочей тетради по русскому 3 класс, 1 частьУпражнение 3030. Прочитайте. Озаглавьте текст.Первая печатная книгаПервая в России печатная книга для обучения чтению была выпущена более 400 лет назад Иваном Фёдоровым. Она содержала необходимые правила грамматики, знакомила детей не только с буквами, но и числами. В этой книге было очень много поучительных наставлений. Из журнала «Детская роман-газета»Подчеркните в словах первого предложения изученные орфограммы.Выпишите из первого предложения имена собственные, ставя их в начальную форму.

Текст. Предложение. Словосочетание

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

1. Прочитай загадку Л. Ульяницкой. Запиши отгадку. Над именами существительными укажи род.

ж. р.
Стоит толстуха —
ср. р.
Деревянное брюхо,
м. р.
Железный поясок. (Бочка)

• Выпиши любое имя существительное и в скобках запиши местоимение, с помощью которого удалось определить род этого имени существительного.

брюхо (оно)

2∗. Прочитай. Отметь √ пары имён существительных среднего рода. Над другими именами существительными укажи род.

м.р.        м. р.             ср. р.         ж. р.
кофе — кофейник          масло — маслёнка
м. р.           ж р.
√ сердце — сердечко     друг — подружка
м. р.           ж. р.
лужок — лужайка           √ кольцо — колечко

3∗. Прочитай. Найди и подчеркни в каждом ряду лишнее имя существительное. В скобках укажи признак, который отличает это имя существительное от других имён существительных этого ряда.

Чайник, самовар, блюдце, кувшин (ср. р.)
Метель, кисель, мебель, медаль (м. р.)
Солнце, радуга, шоссе, облако (ж. р.)

4. Прочитай. Подчеркни имена существительные, у которых нельзя определить род. Определи род у других имён существительных по их начальной форме.

ж.р.                   ср. р.   м. р.               ср. р.
Нитки, ножницы, озёра, караси, брюки, платья.

5∗. Прочитай. Укажи род выделенного имени существительного. Подчеркни слова, которые помогли тебе определить род этого имени существительного.

Лишь в Австралии зелёной
м. р.

Кенгуру живёт смышлёный.
Он своих детей не бросит,
Он с собой их в сумке носит. (В. Степанов)

• Подчеркни в стихотворении имя существительное собственное, неодушевлённое, женского рода, употреблённое в форме единственного числа.

6. Прочитай. Составь из данных слов два предложения: первое — простое нераспространённое, второе — сложное предложение. Запиши составленные предложения.
ж.р.
Пришла зима.
м. р.                            м. р.        ср. р.      ж. р.
С севера подул студёный ветер, и с неба посыпались снежинки.

• Укажи род над именами существительными.

7∗. Прочитай. Вставь пропущенные в словах буквы. Укажи род над именами существительными.

М. р. стриж, борщ, сторож, картофель.
Ж. р. рожь, фамилия, помощь, молодёжь, дичь, сирень.
Ср. р. солнце, имя, счастье, сердце, печенье.

8. Прочитай. Распредели имена существительные в три группы: в первую — имена существительные мужского рода, во вторую — имена существительные женского рода, в третью — имена существительные среднего рода.

Вкусный борщ (м. р.), лесная дичь (ж. р.), русская речь (ж. р.), ржаной калач (м. р.), детский плач (м. р.), звёздная ночь (ж. р.), солнечный луч (м. р.).

9∗. Прочитай. Запиши слова по порядку, заменяя звуки из скобок буквами. Укажи род над каждым именем существительным.

1) мелочь, грач, скрипач    3) ковш, тишь, мышь
2) помощь, плащ, вещь      4) нож, ложь, морж

10∗. Прочитай. Составь из предложений текст. Озаглавь. Раздели текст на три части. Запиши каждую часть с красной строки.

Находчивость

Однажды пастух пас большое стадо овец в горах. Там случился обвал и загородил путь овцам. Тогда пастух привязал записку к ошейнику собаки и послал овчарку домой.

Люди увидели собаку, прочитали записку и поспешили на помощь. Овцы были спасены.

Правильно говорят, что собака друг человека.

← Предыдущее
Следующее →

В чем поможет решебник Михайловой?

Школьникам часто не хватает терпения, чтобы разобрать все нюансы изучаемой темы, а на уроках учитель не может иногда все охватить. В итоге появляются пробелы в знаниях, которые стремительно нарастают. Если этот процесс не остановить, то хорошие оценки детям явно не светят. Так как самостоятельно мало кто из учащихся может преодолеть возникающие препятствия, им требуется помощь. Родители не всегда могут дать верный совет, поэтому стоит вооружиться «ГДЗ по русскому языку 3 класс Тесты к учебнику Климановой, Михайлова С.Ю. (Просвещение)». С этим пособием школьникам будут по плечу любые учебные задачи.

В сборнике есть все необходимое, чтобы ребята могли:

  • освоить материал;
  • проработать ошибки;
  • подготовиться к контрольным работам;
  • восполнить пробелы в знаниях.

Но чтобы добиться всего этого, третьеклассникам тоже придется приложить усилия. Недостаточно просто списать нужный номер, ведь на тестировании такой возможности не будет, поэтому и дома подобный способ бесполезен. Необходимо понять сам алгоритм, а для этого нужно самостоятельно сделать задание, после чего проверить себя с помощью решебника. Если что-то не сходится, надо выяснить почему. Внимательное изучение приведенных в издании сведений позволит разобраться во всех аспектах дисциплины.

ГДЗ по Русскому языку для 3 класса Контрольно-измерительные материалы (КИМ) Яценко ВАКО помогает найти верные ответы

Даже старшеклассник порой во время экзамена или даже на текущей контрольной работе может растеряться и просто не вспомнить нужное правило из-за волнения. Как же справиться с такой сложной работой ученикам младших классов? Только один способ проверен многочисленными школьниками – проработать каждое задание заблаговременно в спокойной домашней обстановке. И тогда в ответственную минуту потребуется просто вспомнить уже знакомый алгоритм работы. Именно на эту задачу и ориентирован онлайн-помощник. Издание состоит из двух частей, в каждой из которых свыше 250 упражнений, а также авторы предлагают третьекласснику задания для самостоятельной проверки знаний. Сложные (а для ребёнка ещё и скучные) правила грамматики входят в состав достаточно интересных вопросов:

  1. Посмотреть на картину И.Т.Хруцкого «Цветы и плоды», и с максимальным количеством прилагательных описать увиденное.
  2. Объяснить, что такое фразеологизмы на примере фразы «повесил нос».
  3. Описать, как выглядит травоядное животное тапир.
  4. Объяснить своё понимание пословиц и поговорок.
  5. В рассказе о барсуке выделить главные и второстепенные члены предложения.
  6. Подумать и рассказать, для чего людям нужна устная речь.

Решебник помогает третьекласснику самостоятельно найти ответ на каждый вопрос основного учебника. Настоящие готовые домашние задания, изданные московским холдингом « ВАКО», являются актуальными на 2017 год. Этот холдинг известен в России благодаря широкому ассортименту учебных изданий, которые он предлагает учащимся и преподавателям.

Другие

Тест Знаки препинания 3 класс

Тест Правописание частиц 3 класс

Тест Падежи 3 класс

Тест Различение падежей 3 класс

Решать онлайн тесты по русскому языку (3 класс) с ответами можно на нашем сайте. Здесь можно найти задания по любой теме и разделу учебника по русскому языку. Упражнения соответствуют программным требованиям учебно-методического комплекса «Школа России», который направлен на достижение личностных результатов в обучении.

С помощью тестовых заданий можно проверить уровень знаний, а ответы, которые есть в каждом тесте, помогут наверстать упущенный материал. В такой способ можно подготовиться самостоятельно к любой проверочной работе.

Состоят задания из двух частей: в первой части записаны не сложные упражнения, требующие основных теоретических знаний. Во второй части содержатся задания повышенной сложности, которые требуют применение практических навыков.

Каждый вопрос содержит несколько вариантов ответов, один из которых правильный. Все тестовые задания составлены в двух вариантах. Это поможет лучше закрепить правила и попрактиковаться в их применении. Если в первый раз допустили ошибку, то перед выполнением второго варианта следует ещё раз внимательно изучить правило.

Тренировочные тесты для 3 класса подготовят к тематическим проверкам. Ответы подскажут правильный вариант и помогут самостоятельно оценить, насколько хорошо изучена тема. Тест по правилам русского языка – это лучший способ усвоить знания с помощью применения их в практическом задании. У нас можно найти тесты по таким разделам:

– Текст, предложения, словосочетания;

– Лексическое значение слова;

– Части речи;

– Однокоренные слова;

– Звуки и буквы;

– Корень слова;

– Правописание всех частей слова;

– Имя существительное;

– Имя прилагательное;

– Местоимение;

– Глагол.

Итоговый тест по русскому языку (3 класс) проверит уровень полученных знаний за учебный год. С его помощью можно самостоятельно проверить уровень знаний и качественно подготовиться к годовой контрольной работе. К концу третьего класса дети должны уметь:

– находить главные члены предложения;

– знать все падежные вопросы;

– иметь понятие об одушевлённых\неодушевлённых именах существительных;

– определять склонение существительных;

– различать слова по выученным частям речи;

– выполнять фонетический разбор слова;

– различать предложения по цели высказывания;

– определять число, род существительных;

– знать личные местоимения;

– пользоваться правилом переноса слов;

– знать падежные предлоги;

– выполнять разбор слова по составу;

– правильно писать словарные слова.

Тестовые упражнения помогут быстро выявить пробелы в знаниях и качественно подготовиться к любому виду проверки по русскому языку. Повторение в такой способ помогает лучше усвоить знания и умения правописания. Умение работать с тестами пригодится для выпускных экзаменов.

Тесты по русскому языку, 3 класс, Часть 1, Тихомирова Е.М., 2014

Тесты по русскому языку, 3 класс, Часть 1, Тихомирова Е.М., 2014.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.Данный сборник с тестами предназначен для тематического и итогового контроля знаний учащихся по основным разделам учебника «Русский язык. 3 класс» (авт. В.П. Канакина, В.Г. Горецкий). Он может быть использован учителями, работающими и по другим комплектам, так как основные темы курсов совпадают.Тесты помогут учащимся в изучении основных тем курса русского языка, а учителю предоставят систематизированный проверочный материал.

Примеры.О каком человеке говорят: «у него язык без костей»?о больном человеке о болтливом человеке о молчаливом человеке

Какое слово не подходит к описанию правильной речи?бессмысленнаявыразительнаяграмотная

Человек какой профессии должен владеть иностранными языками?строительпереводчикбалерина

Предисловие Язык и речьВариант 1 Вариант 2 ТекстВариант 1 Вариант 2 ПредложениеВариант 1 Вариант 2 СловосочетаниеВариант 1 Вариант 2 Лексическое значение словаВариант 1 Вариант 2 Слово и словосочетаниеВариант 1 Вариант 2 Части речиВариант 1 Вариант 2 Слово и слог. Звуки и буквыВариант 1 Вариант 2 Корень слова. Однокоренные словаВариант 1 Вариант 2 Формы слова. ОкончаниеВариант 1 Вариант 2 ПриставкаВариант 1 Вариант 2 СуффиксВариант 1 Вариант 2 Основа словаВариант 1 Вариант 2 Правописание частей словаВариант 1 Вариант 2 Проверь себя.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать: Скачать книгу Тесты по русскому языку, 3 класс, Часть 1, Тихомирова Е.М., 2014 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: