Русский язык 3 класс тесты с ответами тихомирова 1 часть

Русский язык 3 класс тесты канакина горецкий 1 часть ответы учебник

ГДЗ по русскому языку 3 класс В.П. Канакина Школа России

Авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий.

Издательство: Просвещение Школа России 2016

Русский язык – это сложно? На такой вопрос нельзя ответить однозначно. Каждый ученик имеет свое мнение. Кто-то все понимает, а у кого-то периодически могут возникать вопросы. Материал на самом деле является довольно-таки сложным. И для того, чтобы с ним справиться, можно воспользоваться разными способами. Например, «ГДЗ по русскому языку за 3 класс Канакина»

На какие темы особенно стоит обратить внимание? Вот некоторые из них:

  1. Падежи. Эта тема сложна, потому что детям нужно много всего запоминать.
  2. Склонения. Такая же проблема, что и с падежами.
  3. Разбор предложений и частей речи может вызывать у школьника какие-то вопросы.

Часто у детей могут возникнуть неприятности с усвоением. А бороться с ними можно с помощью онлайн-решебника. А чем же все-таки полезна данная страница?

Как и когда пользоваться ответами по учебнику русского языка Канакина, Горецкий 3 класс, часть 1

Немного расскажем и об ответах, о том, когда и как ими пользоваться. В первую очередь о золотом правиле, когда и в голове что-то останется и отметку будут хорошие. Если вам необходимо качественно сделать домашнее задание, то изучаем тему, изучаем орфографию, словарные слова, правила. После этого можно попытаться выполнить домашнее задание самостоятельно, сделать его так, как вы себе это видите, представляете, как вы считаете правильным, и только потом самое время обратиться к нашим ответам.

Здесь можно будет свериться, чтобы то, что получилось у вас, совпадало с тем, что есть у нас. Так как ответы у нас проверены и верные, то им в полной мере можно доверять. А значит, если при сравнении найдутся неточности, без возможности альтернативных вариантов, то делаем также, как в нашем ГДЗ. Вот только тогда можно гарантировать и ваши знания и отличные оценки, которые мы вам и желаем получать всегда и за все домашние задания.

Контрольные работы по русскому языку 3 класс Часть 1 — О. Н. Крылова 2016

Язык и речь

Вариант 1

Задание 1. Укажи, какой речью ты пользуешься при пересказе прочитанного текста.

□ устной речью

□ письменной речью

□ внутренней речью

Ответ: устной.

Задание 2. Подпиши под каждым рисунком вид речи, которым пользуются герои.

Ответ:

1. Внутренняя речь.

2. Устная речь.

Задание 3. Выпиши слова, которые описывают правильную речь.

Выразительная, громкая, осмысленная, разборчивая, бестолковая.

Ответ:

Выразительная, осмысленная, разборчивая.

Задание 4. Впиши вежливые слова.

а) слова-прощания

— …, милая мамочка!

— …, доченька!

б) слова-приветствия

— …, Валентина Петровна!

— …, ребята!

Ответ:

а) слова-прощания

— До свидания, милая мамочка!

— Всего хорошего, доченька!

б) слова-приветствия

— Добрый день, Валентина Петровна!

— Здравствуйте, ребята!

Задание 5. Прочитай. Спиши. Укажи вид речи, который был использован тобой при выполнении этого задания.

Рыбе — вода, птице — воздух, зверю — лес, степь, горы. А человеку нужна родина. И охранять природу — значит охранять родину.

(М. Пришвин)

Ответ:

Использована письменная речь

Задание 6. Прочитай. Укажи участников диалога. Подчеркни реплики одного из участников.

Мы остановились, что-то лежало на земле.

— Что ты нашла, мама!

— Хлеб. Вот посмотри, сынок.

— Так он же грязный! Брось его!

— Хлеб, мой мальчик, не бывает грязным! Хлеб нельзя бросать!

Прошли годы, и я узнал настоящую цену хлеба. И теперь, когда вспоминаю тот случай, мне становится мучительно стыдно.

(По Ю. Яковлеву)

Ответ:

Мама, сын — участники диалога.

— Что ты нашла, мама! (сын)

— Хлеб. Вот посмотри, сынок.

— Так он же грязный! Брось его! (сын)

— Хлеб, мой мальчик, не бывает грязным! Хлеб нельзя бросать!

Вариант 2

Задание 1. Укажи, какой речью ты пользуешься при обдумывании ответа на вопрос учителя.

□ устной речью

□ письменной речью

□ внутренней речью

Ответ: внутренней речью

Задание 2. Подпиши под каждым рисунком вид речи, которым пользуются герои.

Ответ:

1. устная речь

2. внутренняя речь.

Задание 3. Выпиши слова, которые описывают правильную речь.

Бессмысленная, выразительная, звонкая, грамотная, разборчивая.

Ответ:

Выразительная, грамотная, разборчивая.

Задание 4. Впиши вежливые слова.

а) слова-прощания

— …, дорогая бабушка!

— …, внученька!

б) слова-приветствия

— …, Серёжа!

— …, Дима!

Ответ:

а) слова-прощания

— До свидания, дорогая бабушка!

— Всего хорошего, внученька!

б) слова-приветствия

— Здравствуй, Серёжа!

— Привет, Дима!

Задание 5. Прочитай. Спиши. Укажи вид речи, который был использован тобой при выполнении этого задания.

Много есть на свете, кроме России, всяких хороших государств и земель, но одна у человека родная мать — одна у него и Родина.

(К. Ушинский)

Ответ:

Использована письменная речь.

Задание 6. Прочитай. Укажи участников диалога. Подчеркни реплики одного из участников.

— Ответь мне, Цветок, ты кто — он или она?

— А я, брат Шмель, и сам не знаю!

— Как это не знаешь! Вот, например, ландыш — он.

— То ландыш.

А вот, например, ромашка — она.

— Так это ромашка.

— А ты кто такой?

— Я-то? Да я, Шмель, Иван-да-Марья!

Ответ:

Шмель, Цветок — участники диалога.

— Ответь мне, Цветок, ты кто — он или она?

— А я, брат Шмель, и сам не знаю! (цветок)

— Как это не знаешь! Вот, например, ландыш — он.

— То ландыш. (цветок)

А вот, например, ромашка — она.

— Так это ромашка. (цветок)

— А ты кто такой?

— Я-то? Да я, Шмель, Иван-да-Марья! (цветок)

ПредыдущаяСледующая

Что узнают ученики на уроках

Русский язык – это основной предмет школьной программы, который сопровождает учеников на всём пути обучения, с первого класса и вплоть до выпуска. Учебная программа третьего года обучения направлена на подробное изучение понятия слова. Изучается состав слова и основные правила орфографии. Кроме этого, ребята рассматриваются основные части речи: существительное, прилагательное, глагол. Осваивая курс третьеклассники научатся:

  1. Грамотно списывать и писать под диктовку.
  2. Распознавать части речи.
  3. Определять основную мысль текста, составлять план, озаглавливать.
  4. Делать синтаксический разбор предложения.
  5. Писать сочинения и изложения.

В результате освоения дисциплины у ребёнка формируются личностные качества позволяющие понимать и успешно осваивать другие предметы школьной программы.

Зачем вообще нужен этот русский язык и домашние задания

Начнем с простых истин, чтобы выстроить верную и гармоничную картину мотивации школьников к изучению родного языка. В принципе, в первом предложении этого абзаца уже не зря встретилось слово родного, нам кажется, оно является и ключевым, и важным, и нужным, чтобы у школьников что-то все-таки «заискрило» внутри, чтобы пришло осознание того, что русский им в жизни пригодится. Что до конкретных примеров, то и так понятно, что весьма бывает порой странно, несколько несуразно и порой не всегда приятно, когда человек делает явные грамматические ошибки в простых словах. Это, как говорится, «режет» ухо и взгляд

На наш взгляд именно мотивация верно, грамотно и полноценно писать, излагать свои мысли является самой важной к изучению русского языка. Ведь речь, будь она письменная или устная, в каком-то смысле является неким индикатором образованности человека, можно сказать даже привлекательности и компетентности, а значит и некого доверия

Поэтому, если в будущем детки хотят быть все же высококлассными специалистами, умеющими владеть и пользоваться родным русским языком без ошибок в письме и в речи, то говорить об изучении этого самого нашего родного языка не приходится. Условие это бескомпромиссное, важное и, как нам кажется, нужное. И основываясь на всем том, о чем мы сказали выше, призываем вас изучать язык досконально уже сейчас, ведь любые появившиеся пробелы и недочеты проявятся со временем, и если они будут серьезными, то пробелы в знании могут стать решающими в плане владения языком, а о последствиях такого «не владения» мы уже много сказали выше.

Как учащемуся поможет решебник к учебнику по русскому языку за 3 класс от Канакиной

Онлайн-решебник подарит абсолютно каждому возможность:

  • подготовиться к контрольной или самостоятельной работе;
  • заполнить пробелы в знаниях, подробнее изучить темы, которые вызывают какие-то вопросы;
  • при выполнении заданного на дом школьник сможет найти верные ответы, узнать о новых способах решения.

Это далеко не единственные преимущества использования Готового Домашнего Задания. Данный ресурс также поможет начать подготовку к Общему Государственному Экзамену. Теперь ученику и родителям не придётся тратить деньги на занятия с репетитором. Ведь они смогут абсолютно все сделать без лишних затрат.

Для чего нужен язык

Номер 5.

Прочитайте. Отгадайте загадки.

Всегда во рту, а не проглотишь.
Если б не было его, не сказал бы ничего.

Ответ:

Всегда во рту, а не проглотишь. (Язык)
Если б не было его, не сказал бы ничего. (Язык)

  • Почему отгадкой к данным загадкам будет одно и то же слово? Объясните его лексическое значение.
  • В каком еще значении употребляется слово-отгадка?
  • Запишите любую загадку и отгадку.

Ответ:

Отгадкой к данным загадкам будет одно и то же слово, потому что в русском языке существуют слова, которые имеют разное значение, т. е. многозначные.

Язык1 — подвижный мышечный орган в полости рта.Язык2 — система для словесного выражения мыслей.Язык3 — металлический стержень колокола, который ударяется и издает звон.Язык4 — что-либо имеющее удлиненную форму, н-р, языки пламени.Язык5 — пленный, захваченный для получения нужных сведений.

Всегда во рту, а не проглотишь. (Язык)

Номер 6.

Прочитайте высказывание Л. Успенского. Спишите.

Язык — удивительное орудие, посредством которого люди, общаясь между собой, передают друг другу свои мысли.

Обсудите, как вы поняли это высказывание.

Ответ:

Язык – удивительное орудие, посредством которого люди, общаясь между собой, передают друг другу свои мысли.
Л. Успенский.

Язык — это то, что позволяет нам общаться. Язык – огромная система, в которую входят слова, звуки, буквы, правила их организации. Только тот, кто умет язык, как инструмент применять, сможет говорить, т. е. сообщать информацию.

Номер 7.

Рассмотрите рисунки. Прочитайте.

  • На каком языке общаются дети? Как вы об этом узнали?
  • Удалось ли вам прочитать второй диалог? Почему?
  • Какие языки изучают ученики вашей школы?
  • Какой язык для тебя родной? На каком языке говорят в вашем городе (посёлке, селе, деревне)?
  • На каком языке общаются люди разных национальностей в России?

Ответ:

Зачем нужно знать русский язык?

Номер 6.

Рассмотрите рисунки. Прочитайте.

  • На каком языке общаются дети? Как вы об этом узнали?
  • Удалось ли вам прочитать второй диалог? Объясните свой ответ.
  • Какие языки изучают ученики вашей школы?
  • Какой язык для тебя родной? На каком языке говорят в вашем городе (посёлке, селе, деревне)? На каком языке общаются люди разных национальностей в России?

Ответ:

На первом рисунке девочки общаются на русском языке. На втором рисунке мальчики разговаривают на английском языке. Я понял это, потому что отличается состав слов, т. е. символы, с помощью которых слова записаны.Русский: Добрый день, здравствуй, Маша, Таня.Английский: Good day, Hello, Dima, Anton.

Мне удалось прочитать второй диалог, потому что во втором классе мы начали изучать английский язык. Я знаю некоторые слова на английском, умею читать эти слова и понимаю, что они означают.

Ученики нашей школы изучают русский, английский и французский языки.

Мой родной язык — русский. В моем городе говорят на русском языке. Но в России проживает более 180 разных национальностей. И для каждой национальности присущ свой язык. Помимо русского в России говорят на татарском, башкирском, чувашском, чеченском, армянском и других языках.

Номер 7.

Прочитайте.

  1. Россия — это многонациональное государство, где проживают народы разных национальностей. У каждого народа свой родной язык.
  2. Русский язык — это национальный язык русского народа и государственный язык Российской Федерации на всей её территории.
  3. Русский язык — это язык межнационального общения народов, проживающих на территории России.

Обсудите, как вы поняли смысл каждого высказывания.

Ответ:

  1. В России проживают люди разных национальностей. У каждого народа есть свой родной язык.
  2. Русский язык является государственным языком Российской Федерации.
  3. Русский язык объединяет народы и позволяет всем общаться друг с другом.

Номер 8.

Прочитайте. Отгадайте загадки.

Всегда во рту, а не проглотишь.
Если б не было его, не сказал бы ничего.

Ответ:

Всегда во рту, а не проглотишь. (Язык)
Если б не было его, не сказал бы ничего. (Язык)

  • Почему отгадкой к данным загадкам будет одно и то же слово? Посмотрите в словаре значение этого слова (с. 151).
  • В каком еще значении употребляется слово-отгадка?
  • Запишите любую загадку и отгадку. Проверьте себя.

Ответ:

Отгадкой к данным загадкам будет одно и то же слово, потому что у слова «язык» несколько значений.
Слово-отгадка к первой загадке употребляется в значении «Орган в полости рта в виде мышечного выроста у позвоночных животных и человека, способствующий пережёвыванию и глотанию пищи, определяющий её вкусовые свойства».
Слово-отгадка ко второй загадке употребляется в значении «Система словесного выражения мыслей, обладающая определённым звуковым и грамматическим строем и служащая средством общения людей».

Слово «язык» в русском языке имеет и другие значения:

  • Разновидность речи, обладающая теми или иными характерными признаками; стиль.
  • Система знаков (звуков, сигналов), передающих информацию.
  • Металлический стержень в колоколе или колокольчике, который, ударяясь о стенку, производит звон.
  • О том, что имеет удлинённую, вытянутую форму.

Запишем загадку и отгадку (одну на выбор):
Всегда во рту, а не проглотишь. (Язык)
Если б не было его, не сказал бы ничего. (Язык)

Почему нужно использовать ГДЗ

Возможно, Вы слышали о том, что онлайн-решебник якобы вредит успеваемости ученика. Но на самом деле это далеко не так. Конечно, слишком часто использовать его не стоит – это правда может негативно сказаться на успеваемости. Если знать меру, всё будет хорошо. Успеваемость третьеклассника станет в несколько раз лучше, он станет активнее и свободнее на уроках в школе. «ГДЗ по русскому за 3 класс Канакина В.П.» поможет школьнику понять, что данный предмет является важным, интересным и полезным.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 3 класс Канакина В.П. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тетради учебных достижений по русскому языку за 3 класс Канакина В.П. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к проверочным работам по русскому языку за 3 класс Канакина В.П. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к проверочным и контрольным работам по русскому языку за 3 класс Максимова Т.Н. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 3 класс Тихомирова Е.М. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тестам по русскому языку за 3 класс Тихомирова Е.М. можно посмотреть здесь.

В чем поможет решебник Михайловой?

Школьникам часто не хватает терпения, чтобы разобрать все нюансы изучаемой темы, а на уроках учитель не может иногда все охватить. В итоге появляются пробелы в знаниях, которые стремительно нарастают. Если этот процесс не остановить, то хорошие оценки детям явно не светят. Так как самостоятельно мало кто из учащихся может преодолеть возникающие препятствия, им требуется помощь. Родители не всегда могут дать верный совет, поэтому стоит вооружиться «ГДЗ по русскому языку 3 класс Тесты к учебнику Климановой, Михайлова С.Ю. (Просвещение)». С этим пособием школьникам будут по плечу любые учебные задачи.

В сборнике есть все необходимое, чтобы ребята могли:

  • освоить материал;
  • проработать ошибки;
  • подготовиться к контрольным работам;
  • восполнить пробелы в знаниях.

Но чтобы добиться всего этого, третьеклассникам тоже придется приложить усилия. Недостаточно просто списать нужный номер, ведь на тестировании такой возможности не будет, поэтому и дома подобный способ бесполезен. Необходимо понять сам алгоритм, а для этого нужно самостоятельно сделать задание, после чего проверить себя с помощью решебника. Если что-то не сходится, надо выяснить почему. Внимательное изучение приведенных в издании сведений позволит разобраться во всех аспектах дисциплины.

Для чего были созданы контрольные и самостоятельные работы

На протяжении одиннадцати лет ребёнок ходит в школу. Какие-то аспекты жизни ученика образовательного заведения его, определённо, радуют – перемены, друзья, столовая. Но что-то вызывает у него негодование – домашняя работа, а также контрольные, самостоятельные и проверочные работы. Всё же, ребёнку в любом возрасте, даже ученику третьего класса, следует понять, что школа без усердных занятий перестала бы быть школой. Ребёнку пора смириться и вместо того, чтобы жаловаться и возмущаться, ему стоит начать усердно готовиться к самостоятельным и контрольным работам по любым предметам. Интересно то, что готовиться к проверочным тестам по разным наукам нужно одинаково. Так, и для русского языка, и для математики подход один.

Другие

Тест Знаки препинания 3 класс

Тест Правописание частиц 3 класс

Тест Падежи 3 класс

Тест Различение падежей 3 класс

Решать онлайн тесты по русскому языку (3 класс) с ответами можно на нашем сайте. Здесь можно найти задания по любой теме и разделу учебника по русскому языку. Упражнения соответствуют программным требованиям учебно-методического комплекса «Школа России», который направлен на достижение личностных результатов в обучении.

С помощью тестовых заданий можно проверить уровень знаний, а ответы, которые есть в каждом тесте, помогут наверстать упущенный материал. В такой способ можно подготовиться самостоятельно к любой проверочной работе.

Состоят задания из двух частей: в первой части записаны не сложные упражнения, требующие основных теоретических знаний. Во второй части содержатся задания повышенной сложности, которые требуют применение практических навыков.

Каждый вопрос содержит несколько вариантов ответов, один из которых правильный. Все тестовые задания составлены в двух вариантах. Это поможет лучше закрепить правила и попрактиковаться в их применении. Если в первый раз допустили ошибку, то перед выполнением второго варианта следует ещё раз внимательно изучить правило.

Тренировочные тесты для 3 класса подготовят к тематическим проверкам. Ответы подскажут правильный вариант и помогут самостоятельно оценить, насколько хорошо изучена тема. Тест по правилам русского языка – это лучший способ усвоить знания с помощью применения их в практическом задании. У нас можно найти тесты по таким разделам:

– Текст, предложения, словосочетания;

– Лексическое значение слова;

– Части речи;

– Однокоренные слова;

– Звуки и буквы;

– Корень слова;

– Правописание всех частей слова;

– Имя существительное;

– Имя прилагательное;

– Местоимение;

– Глагол.

Итоговый тест по русскому языку (3 класс) проверит уровень полученных знаний за учебный год. С его помощью можно самостоятельно проверить уровень знаний и качественно подготовиться к годовой контрольной работе. К концу третьего класса дети должны уметь:

– находить главные члены предложения;

– знать все падежные вопросы;

– иметь понятие об одушевлённых\неодушевлённых именах существительных;

– определять склонение существительных;

– различать слова по выученным частям речи;

– выполнять фонетический разбор слова;

– различать предложения по цели высказывания;

– определять число, род существительных;

– знать личные местоимения;

– пользоваться правилом переноса слов;

– знать падежные предлоги;

– выполнять разбор слова по составу;

– правильно писать словарные слова.

Тестовые упражнения помогут быстро выявить пробелы в знаниях и качественно подготовиться к любому виду проверки по русскому языку. Повторение в такой способ помогает лучше усвоить знания и умения правописания. Умение работать с тестами пригодится для выпускных экзаменов.

Тест по русскому языку в 3 классе. Вариант 1.

1. Текст это …

А. предложения, связанные между собой по смыслу.

Б. набор словосочетаний, не связанных по смыслу.

В. предложения, не связанные между собой по смыслу.

Г. иной ответ.

2. Прочитайте текст. Сколько в нем предложений? (знаки препинания в конце не расставлены).

Наступил апрель по реке плывут льдины

А. 1;            Б. 2;                      В.3;                Г.4.

3. Укажите слово, в котором пропущена буква а.

А. б(а,о)льшой;                     Б. с(а,о)ды;              В. ст(а,о)ял;             Г. зв(а,о)нил.

4. Укажите слово, которое является поверочным для слова голубок

А. голубочек;             Б. голубка;               В. голубой;              Г. голубь.

5. Укажите слово с непроверяемой безударной в корне.

А. петух;                                 Б. вода;                     В. поляна;                Г. холмы.

6. Окончание служит для …

А. образования новых слов;                      Б. связи слов в предложении;

В. узнавания родственных слов;             Г. иной ответ.

7. Укажите слова с приставкой с-.

1. стол;             2. съезд;                    3. спрыгнуть;                      4. столовая.

А. 1, 4;              Б. 2, 3;                                   В. 3, 4;                                   Г. иной ответ.

8.  Укажите группу однокоренных слов.

А. школа, класс, школьный;                      Б. дождь, дождливый, дождевик,

В. белить, белка, беличий;                       Г. сон, сонный, спать.

Задания второго уровня по русскому языку в 3 классе

9. Выберите нужный знак препинания, чтобы получилось предложение, в котором задается вопрос.

У тебя разбита коленка

А. (.)                  Б. ?                             В.!                  Г. иной ответ.

10. Какие предложения составляют текст?

А. Зима. Мороз украсил окна узорами. Узоры блестят и переливаются на солнце.

Б. Мальчик бежит в лес. Была осень. Это оляпка.

В. Дуют холодные ветры. Ребята идут по тропинке. Пришла теплая весна.

Г. Светило ясное солнышко. Лошади щиплют зеленую траву. Глеб купил карандаши.

11. Укажите, каким членом предложения является выделенное слово.

Он мгновенно скрылся в доме.

А. подлежащим;                                                                   Б. сказуемым;

В. второстепенным членом предложения;                    Г. иной ответ.

12. Укажите, сколько слов в предложениях с глухой согласной на месте пропусков.

Дети пошли на пру… . Там весело шумит камы… , где живет у… .Ребята будут строить пло… .

А. 1;                  Б. 2;                В. 3;               Г. 4.

13. Укажите слова с безударной гласной, проверяемой ударением.

1. ночной;                   2. мороз;       3. мебель;     4. ягоды;       5. денёк;        6.дрожит.

А. 1, 5, 6;                     Б. 1, 4, 6;       В. 2, 3, 4;       Г. иной ответ.

14. В каком предложении на месте пропусков во всех случаях пишется ъ?

А. К под…езду под…ехал автобус;

Б. Ил…я и Петя – друз…я;

В. Обез…яна с…ела кусок торта.

Г. В воскресен…е к школе под…ехал автобус.

15. Укажите сколько в тексте слов с приставкой.

В золотые осенние дни собирались к отлету журавли. Покружились они над рекой, над родным болотом. Стройными косяками потянулись в дальние теплые страны.

А. 4;                  Б. 5;                В. 6;               Г. иной ответ.

16. Укажите, в каких словосочетаниях выделенное слово, имеет приставку на-.

1. (на)лил молока;    2. (на)писать диктант; 3. поставить (на)стол; 4. выписать (на)лист.

А. 1 ,3;              Б. 1, 2;                       В. 1, 4;                       Г. иной ответ.

Задания третьего уровня по русскому языку в 3 классе

17. Выпишите из предложения словосочетание.

В саду растут вишни.

18. Составьте из предложений текст. В ответ запишите номера предложений в том порядке, как они должны стоять в тексте.

1. Дети лечили зайца. 2. Ребята были в лесу. 3. Заяц лежал на земле. 4. Они нашли зайца. 5. У зверька была сломана лапа.

19. Прочитайте текст и выполните задание.

Стояла суровая зима. От морозов погиб знаменитый сад в селе Михайловском. Весной школьники посадили молодые яблоньки. Саженцы хорошо прижились.

Каким (повествовательным, вопросительным, побудительным) является предложение, в котором говорится о саженцах?

20. Выпишите из предложений слова, которые пишутся с маленькой буквы.

П(п)етя И(и)ванов и А(а)Леша Д(д)роздов – Д(д)рузья.

21. Выполните задание по образцу и запишите ответ как в образце.

Гостил – гость, дарил – дар;

с…рил — … , в…зил — …

22. С помощью приставки образуйте глагол противоположный по смыслу. Запишите образованный вами глагол в ответ.

принести

23. Если от данных слов образовать слова, обозначающие признак предмета, то в каком из них появится непроизносимая согласная? Выпишите образованное вами слово.

Вкус, опасность, капуста.

24. Выпишите из предложения слова с приставкой –за.

Убегая от мальчишек, (За)хар (за)бежал (за)угол и спрятался (за) (за)валинку.

Ответы на тесты по русскому языку 3 класс1 вариант 1 — 2 2 — 4 3 — 3 4 — 2 5 — 2 6 — 1 7 — 2 8. 1в 2а 3б 9. вишневый тепличное стальная 10. дырявое плохая мягкий сегодняшняя

Для чего нужен решебник

К сожалению, не всем ученикам освоение дисциплины даётся легко и просто. Многие допускают ошибки грамматического характера и это негативно влияет на качество знаний и успеваемость. Исправить положение поможет «ГДЗ по Русскому языку 3 класс Учебник Канакина, Горецкий (Просвещение)». На страницах решебника расположены правильные и максимально понятные онлайн-ответы, которые помогут:

  • на «отлично» справиться с домашним заданием;
  • проработать допущенные ошибки;
  • разобрать и понять особо сложную тему;
  • заранее подготовиться к проверке знаний на уроке.

Расположение номеров упражнений в сборнике полностью идентично учебнику, поэтому отыскать нужный ответ не составит ни какого труда. Систематическое использование ГДЗ даст возможность подтянуть оценки, и повысить уровень успеваемости в самые кратчайшие сроки.

Контрольные работы по русскому языку 3 класс 2 четверть

Тесты по русскому языку, К учебнику Канакиной В.П., Горецкого В.Г., 3 класс, Часть 1, Тихомирова Е.М., 2013

Тесты по русскому языку, К учебнику Канакиной В.П., Горецкого В.Г., 3 класс, Часть 1, Тихомирова Е.М., 2013.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.Данный сборник с тестами предназначен для тематического и итогового контроля знаний учащихся по основным разделам учебника «Русский язык. 3 класс» (авт. В.П. Канакина, В.Г. Горецкий). Он может быть использован учителями, работающими и по другим комплектам, так как основные темы курсов совпадают.Тесты помогут учащимся в изучении основных тем курса русского языка, а учителю предоставят систематизированный проверочный материал.

Примеры. О каком человеке говорят: «у него язык без костей»?о больном человеке о болтливом человеке о молчаливом человеке

Какое слово не подходит к описанию правильной речи?бессмысленнаявыразительнаяграмотная

Человек какой профессии должен владеть иностранными языками?строительпереводчикбалерина

Предисловие Язык и речьВариант 1 Вариант 2 ТекстВариант 1 Вариант 2 ПредложениеВариант 1 Вариант 2 СловосочетаниеВариант 1 Вариант 2 Лексическое значение словаВариант 1 Вариант 2 Слово и словосочетаниеВариант 1 Вариант 2 Части речиВариант 1 Вариант 2 Слово и слог. Звуки и буквыВариант 1 Вариант 2 Корень слова. Однокоренные словаВариант 1 Вариант 2 Формы слова. ОкончаниеВариант 1 Вариант 2 ПриставкаВариант 1 Вариант 2 СуффиксВариант 1 Вариант 2 Основа словаВариант 1 Вариант 2 Правописание частей словаВариант 1 Вариант 2 Проверь себя.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать: Скачать книгу Тесты по русскому языку, К учебнику Канакиной В.П., Горецкого В.Г., 3 класс, Часть 1, Тихомирова Е.М., 2013 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Выберите год учебника

● Все года

Вопрос

№106 учебника 2011-2022 (стр. 59):

Прочитайте.

     1. Обезьяна сидела на дереве. 2. Филипок посмотрел на учителя и заплакал. 3. Муравей спустился к ручью. 4. Олень спрятался от охотников в виноградник. 5. Подавился волк костью. 6. Сокол поймал зайца3. 7. Сын приехал из города к отцу в деревню.

Л. Толстой

Разберите одно из имён существительных как часть речи сначала устно по образцу, потом письменно по Памятке.

Образец. (На) дереве — имя существительное, обозначает предмет, отвечает на вопрос на чём?, начальная форма — дерево. Неодушевлённое, нарицательное, среднего рода. Употреблено в форме предложного падежа, единственного числа. В предложении является второстепенным членом.

№106 учебника 2023-2024 (стр. 63):

Прочитайте.

Оранжевый …, большое …, синее …, тяжёлая …, тёплый …, узкая …, душистая …, приветливая2…, сладкая …, громкий …, красивые …, отзывчивый …, прохладная … .

  • Докажите, что данные слова — имена прилагательные.
  • Подберите к каждому имени прилагательному подходящее по смыслу имя существительное. Запишите полученные словосочетания. Выделите окончания в именах прилагательных.
  • Какие из данных имён прилагательных обозначают признак предмета по запаху, величине, цвету, весу, звуку, температуре, размеру? Какие из них дают оценку предмету?

Подсказка

№106 учебника 2011-2022 (стр. 59):

Письменный разбор можно также посмотреть в упр. 105.

В ответе даны два разбора, можешь выбрать один из них или взять их за основу и разобрать другое слово самостоятельно.

№106 учебника 2023-2024 (стр. 63):

Имена прилагательные обозначают признак предмета и отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?

Не забудь разобрать по составу слово приветливая2.

Ответ

№106 учебника 2011-2022 (стр. 59):

Вариант ответа #1:

     Устный разбор существительного зайца.

    Зайца — имя существительное, обозначает животное, отвечает на вопрос кого?, начальная форма — заяц. Одушевлённое, нарицательное, мужского рода. Употреблено в форме винительного падежа, единственного числа. В предложении является второстепенным членом.

     Письменный разбор существительного зайца.

     Зайца — сущ. (кого?). Н. ф. — заяц. Одушевл., нариц., м. р., в В. п., в ед. ч. Втор. чл.

Вариант ответа #2:

(К) ручью — имя существительное, обозначает предмет, отвечает на вопрос к чему?, начальная форма — ручей. Неодушевлённое, нарицательное, мужского рода. Употреблено в форме дательного падежа, единственного числа. В предложении является второстепенным членом.

   (К) ручью — сущ. (к чему?). Н. ф. — ручей.

Неодуш., нариц., м. р., в Д. п., в ед. ч., вт. чл.

Волк — имя существительное, обозначает предмет, отвечает на вопрос кто?, начальная форма — волк. Одушевлённое, нарицательное, мужского рода. Употреблено в форме именительного падежа, единственного числа. В предложении является подлежащим.

   Волк — сущ. (кто?). Н. ф. — волк.

Одуш., нариц., м. р., в И. п., в ед. ч., подлеж.

№106 учебника 2023-2024 (стр. 63):

Вариант ответа #1:

     Слова из упражнения являются прилагательными, поскольку отвечают на вопросы какой? какое? какая? и т. п. и обозначают признак предмета.

     Оранжевый цвет, большое озеро, синее небо, тяжёлая коробка, тёплый ветер, узкая колея, душистая дыня, приветливая улыбка, сладкая конфета, громкий звук, красивые розы, отзывчивый человек, прохладная вода.

     Приветливая.

Оценку предмету дают прилагательные: приветливая, отзывчивый.

     Признак предмета называют прилагательные: оранжевый, большое, синее, тяжёлая, тёплый, узкая, душистая, сладкая, громкий, прохладная.

Вариант ответа #2:

Оранжевый апельсин, большое село, синее море, тяжёлая сумка, тёплый ветер, узкая улица, душистая смородина, приветливая соседка, сладкая ягодка, громкий стук, красивые цветы, отзывчивый друг, прохладная погода.

   Приветливая.

В задании даны прилагательные, потому что они отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? и обозначают признак предмета по:

  • запаху — душистая
  • величине — большое
  • цвету — оранжевый, синее
  • весу — тяжёлая
  • звуку — громкий
  • температуре — тёплый, прохладная
  • размеру — узкая 
  • вкусу — сладкая
  • оценивают предмет — приветливая, красивые, отзывчивый
  • ← Предыдущее
  • Следующее →
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: