Гдз рф — готовые ответы по русскому языку для 3 класса рабочая тетрадь климанова л.ф., бабаушкина т.б. перспектива просвещение

Гдз по русскому языку 3 класс — рабочая тетрадь — 1 часть — климанова

Не забудьте, используя ГДЗ к тетради русский язык 3 класс!

Не забывайте учить правила и отрабатывать почерк дополнительно — на прописях. В третьем классе из-за почерка снижают отметку, и это совершенно правомочно для учителя начальной школы. Снижают за почерк и по математике, но на уроках русского языка ему уделено обычно еще больше внимания. Поэтому учимся писать ровно, красиво и без помарок. Учтите, что современные школы почерк не отрабатывают, если нет инициативы учителя дополнительно работать по прописям. Кто-то скажет, что нужно немного потерпеть, а с 5-го класса уже за почерк снижать оценку права не имеют. Так и есть, но при плохом почерке учитель просто не разберет, что написано, и посчитает за ошибку. Да и сам ученик при этом, как правило, путается в своих записях, особенно если неразборчиво пишет цифры, а оттого результаты вычислений получаются неправильными

Так что почерк — это важно

Культура устной и письменной речи

Упражнение 13 — Страница 12

Объясните друг другу, что такое устная и письменная речь. Когда и где используется устная речь? письменная речь?

Допишите предложения.

    Устная речь - это речь, которая звучит в разговоре 
между собеседниками, на радио, телевидении.
    Письменная речь - это речь, которую можно увидеть 
в книге, журнале, заявлении, письме, тетради.

Слова для выбора: звучит в разговоре между собеседниками; на радио, телевидении; можно увидеть в книге, журнале, заявлении, письме, тетради.

Упражнение 14 — Страница 13

Прочитайте строки из стихотворения С. Маршака «Вот какой рассеянный». Почему их трудно понять? Подчеркните в речи рассеянного человека слова, которых нет в нашем языке. Запишите эти слова правильно.

- Глубокоуважаемый
Вагоноуважатый!
Вагоноуважаемый
Глубокоуважатый!
Во что бы то ни стало
Мне надо выходить.
Нельзя ли у трамвала
Вокзай остановить?

Запишем подчеркнутые слова правильно.

Вагоновожатый, уважаемый, трамвай, вокзал.

Упражнение 15 — Страница 13

Какими качествами обладает устная и письменная речь культурного человека? Обратите внимание на слова для выбора. Допишите предложения

Культурный человек говорить (как?) понятно.
Культурный человек пишет (как?) без ошибок.

Слова для выбора: громко, неторопливо, спокойно, вежливо, грамотно, красиво, без ошибок, чётко, понятно, разборчиво.

Упражнение 16 — Страница 14

Знаете ли вы, что скороговорки помогают научиться чётко произносить звуки в словах? Обычно такие звуки много  раз повторяются в одной и той же скороговорке. Подчеркните буквы тех звуков, которые чаще всего повторяются в данных скороговорках.

Обозначьте орфограммы в выделенных словах. Подберите и запишите в скобках, где это возможно, проверочные слова.

От топота (___________) копыт пыль по полю летит (полёт).

Рабочая программа онлайн-решебника по русскому языку для 3 класса Рабочая тетрадь Климанова Перспектива

А еще он был составлен в полном соответствии со всеми образовательными стандартами. Благодаря нашему виртуальному консультанту все проверочные работы будут написаны на отлично, ребята смогут проанализировать ошибки, чтобы больше не допускать их и ученики будут приходить на занятия хорошо подготовленными. В конце каждого раздела можно пройти самопроверку и оценить свои способности. Основные теоретические выкладки собраны под названием «это надо уметь». Дома и на занятиях ученики будут выполнять различные задания, начиная с самых простых и заканчивая более сложными. А также школьникам предстоит ответить на ряд контрольных вопросов по следующим темам:

  1. Правописание.
  2. Части речи.
  3. Имя существительное.
  4. Состав слова.
  5. Понятие об окончании.
  6. Глагол.

Мир общения. Повторяем — узнаем новое.

Упражнение 1 — Страница 4

Рассмотри рисунок. Расскажите о первом сентября, о встрече ребят. Используйте данные вопросы.

  • Где и когда произошла встреча?
  • Кто с кем встретился?
  • Какое настроение у детей?
    1 сентября возле школы произошла встреча учителей с учениками. 
Настроение у всех было праздничное.

Запишите имена самых близких школьных друзей, с которыми вам особенно приятно встретиться после каникул.

Саша, Марина, Валера.

Упражнение 2 — Страница 5

Прочитайте строки из стихотворения В. Берестова «Первое сентября»

Стихотворение В. Берестова «Первое сентября»

Ответьте на вопросы. Ответы запишите. Чему радуются ученики первого сентября?

Первого сентября ученики радуются встрече с одноклассниками.

Почему первое сентября и радостный и грустный день одновременно?

    Первое сентября радостный день так как встречаешь друзей, 
но одновременно грустный день, так как закончилось лето.

В каком случае, отвечая на вопросы, вы пользовались устной речью, а в каком — письменной?

Есть ли в стихотворении антонимы? Выпишите их.

Грустный - весёлый, грустишь - радуешься, до свидания - здравствуй.

Упражнение 3 — Страница 5

Спишите пословицы. Подчеркните в словах орфограммы.

Хороший друг - отрада для души. 
Друзья познаются в беде.
Нет друга - так ищи, а нашёл - береги.

Упражнение 4 — Страница 6

Прочитай сочинение второклассника о летнем отдыхе. Найдите слова с ошибками. Напишите их правильно, подчеркните орфограммы. Подумайте, почему каждую работу надо проверять.

Петербург, по городу, на теплоходе, красивых, рыбку, 
в Неве, смотрел, прогулочные.

Упражнение 5 — Страница 6

Аня и Ваня решили поместить свои рассказы о летних каникулах в Интернете. Но произошел сбой, и рассказы перепутались. Устно восстановите оба рассказа. Один из них напишите, вставив пропущенные буквы.

Рассказ Ани

    Летом я с родителями ездила на море. Мы много купались 
в теплой морской воде, загорали на песчаном пляже. Вечерами 
мы прогуливались по набережной около морского вокзала, 
любовались огромными кораблями.
Рассказ Вани

    Во время каникул я гостил у дяди в деревни. У дяди 
большой сад. Там растут яблони, груши, вишни. Я помогал 
дяде ухаживать за деревьями. В конце лета мы собирали 
богатый урожай ягод и фруктов.

Упражнение 6 — Страница 7

Прочитай пословицы. Приготовьтесь объяснить, как вы понимаете их смысл.

Спишите пословицы, вставляя пропущенные буквы.

По речи узнают человека.
Без языка и колокол нем. 
Доброе слово человеку, что дождь в засуху.
Ласковое слово что ясный день. 
Беседа дорогу коротает. 
Красно поле пшеном, а беседа - умом.

ГДЗ к разделу Мир общения. Повторяем — узнаем новое

Страница 4. Собеседники. Диалог

1. Первый рисунок — учеба. Второй — отдых.

2. Напишите несколько предложений о том, как вы провели лето. Озаглавьте текст.

3. 

4.

Списываем пословицы.

5. 

Письмо оформлено правильно. Обращение в первом предложении. Подпись — в последнем.

Письмо можно назвать текстом, потому что в нем есть законченное повествование и предложения соединены по смыслу.

6. Определите тему и главную мысль каждого текста.

1- Дары осени. Осенняя природа дарит нам не только свою красоту, но и плоды природы.

2- Поздняя осень. Осень готовится к встрече с зимой.

Страница учебника 8

7. 

Списываем стихотворение. Поэт чаще всего использует прилагательные, чтобы показать красоту осени, точнее описать её.

8. Отгадайте загадки. Спишите загадки, объясните правила написания выделенных орфограмм.

Списываем загадки. ЧК пишется без мягкого знака. РУК — проверочное слово РУКИ. НОГ — проверочное слово НОГИ.

9. … Составьте текст об осени…

10. 

1)  — Я забил мяч прямо в ворота!     — Нет, ты попал в штангу!     — Ты не умеешь играть в футбол! Убирайся с ворот!

2)  — Я могу проводить тебя до дома?     — Да.     — Давай я понесу твой портфель.

11.

Собеседники — люди, которые беседую друг с другом, прислушиваются друг к другу, не перебивают и умеют договориться.

12.

13. …Допишите стертые слова.

Диалог пытается вести взрослый, а дети спорят. Автор использует восклицательные предложения.

Записываем пословицы.

14. Составьте и запишите небольшой текст о своем друге (подруге). …

15.

Последнее предложение содержит главную мысль.

16. 

17.

Как ГДЗ поможет выучить русский язык?

На третьем году обучения учителя уже не делают никаких поблажек свои подопечным. Они требуют внимательного отношения к урокам, особенно по русскому языку, обязательного выполнения всех поставленных задач. Но многие школьники, не сумев разобраться с предметом в классе, халатно подходят к выполнению домашних заданий, что приводит к периодическим ошибкам и плохим оценкам. Если не исправить ситуацию на данном этапе, в дальнейшем ребятам придется еще труднее. Поэтому им стоит воспользоваться «ГДЗ по Русскому языку 3 класс Учебник Климанова, Бабушкина (Просвещение, 2019-2023г.)», чтобы разобраться во всех непонятных аспектах.

Курс этого года включает в себя такие темы как:

  1. Культура устной и письменной речи.
  2. Девять правил орфографии.
  3. Главные члены предложения.
  4. Корень, приставка, суффикс, окончание.
  5. Изменение имён существительных по падежам.
  6. Разбор глагола как части речи, и т.д.

Материал предстоит учить достаточно сложный и объемный. Преподаватели станут задавать большое количество практических упражнений, в надежде, что дети, благодаря им, смогут запомнить грамматические нюансы

Очень важно, чтобы при написании номеров, ученики тщательно разбирали все основные моменты. Так как самостоятельно не всегда можно справиться с подобными задачами, на помощь всегда придет решебник

Коротко об онлайн-решебнике по Русскому языку для 3 класса Рабочая тетрадь Климанова Перспектива Просвещение

Многих пугают большие объемы домашних заданий. А еще дети не успевают выполнять все то, что дает на дом учитель

В таком случае родителям следует обратить внимание школьников на решебник и проконтролировать, чтобы они из него не списывали. Если взрослые увидят, что ребята копируют ответы в чистовик, то их не стоит сразу же ругать

Нужно объяснить, что такая работа с дополнительным комплексом не принесет плодов в виде хорошей успеваемости и лишь только навредит. В период обучения важно не только учить правила и грамотно их использовать, но и проводить контроль своих знаний по основным разделам учебника. Пособие для третьеклассников состоит из двух частей

Вопросы в них подобраны таким образом, что теоретические знания детей находят применение в решении практических задач. Пользуясь в обучении решебником, ребенок сможет ориентироваться во всех основных темах школьного курса:

  1. Собеседники. Диалог. Культура устной и письменной речи.
  2. Звуки и буквы. Слоги, ударения.
  3. Словосочетание. Предложение.
  4. Имя существительное. Местоимение. Глагол.
  5. Имя прилагательное и др.

Отлично иллюстрированный ГДЗ помогает ученикам не только понять смысл вопросов, но и учится с увлечением, что позволяет качественно усвоить темы занятий. К каждому изученному правилу есть контрольные тесты в двух вариантах, по результатам ответа на которые оценивается уровень знаний не только самим школьником, но и его родителями и преподавателем. Благодаря продуманной навигации пособия ребёнок сможет быстро находить нужный раздел. Вся информация распределена по разделам. Вы увидите название предмета, нажимаете на эту ссылку и ищете соответствующих авторов. Данные к упражнениям сразу открываются в удобной таблице.

Что есть в решебнике Климановой?

Уроки в школе проходят достаточно интенсивно, ведь преподавателю нужно не только дать ребятам представление о новой теме, но еще и провести срез по ранее пройденной. Времени, отведенного под занятие, просто не хватает. Поэтому школьникам задают много упражнений на дом, чтобы те могли потренироваться и закрепить материал. Но если ребенок упустил что-то в классе, то подобные задачи становятся для него непосильными, он допускает много ошибок, что приводит к снижению оценок. Используя «ГДЗ по русскому языку 3 класс Рабочая тетрадь Климанова Л.Ф., Бабушкина Т. В. (Просвещение)» можно выправить ситуацию, приобрести все необходимые навыки, разобраться даже в самом непростом задании.

Для того чтобы учащимся было проще разобраться в материале, авторы пособия снабдили его:

  • верными ответами;
  • наглядными примерами;
  • детально расписанными решениями;
  • дополнительными пояснениями.

При выполнении домашнего задания данный справочник окажет всестороннюю помощь, от разбора сложных моментов до проверки номеров. Это позволит третьеклассникам понять алгоритм и применять его в последствии. Кроме того, сборник можно применять и для подготовки к контрольным, ведь в нем подробно, но лаконично изложена вся текущая программа по дисциплине.

Страница 31. ГДЗ от 7 гуру к разделу учебника Язык — главный помощник в общении

36.

Русский язык яркий, как радуга, меткий, как стрела, задушевный, как песня над колыбелью.

Страница 32. Ответы к теме Звуки и буквы

37.

В русском языке 6  гласных звуков. Согласные звуки, которые имеют пару по звонкости-глухости: б-п, г-к, в-ф, д-т, ж-ш, з-с . По твердости-мягкости имеют пару: б, п, г, к, в,ф,л,м,н,р,х,з,с,д,т.

38.

10 гласных букв и 21 согласная. Буквы ь, ъ не обозначают звуков.

39.

Различаются согласные звуки по твердости-мягкости. Мягкость согласному придает соответствующая гласная буква, стоящая после него.

40. Одинаковое ли количество звуков и букв в данных словах? Земля, праздник, ящерица, тюльпан, понедельник, честный, вьюнок.

Не во всех.

п  — согласный, глухой парный, твердый, парныйр  — согласный, звонкий непарный, твердый, парныйа  — гласный, ударныйз  — согласный, звонкий парный, мягкий парныйдн  — согласный, звонкий непарный, мягкий парныйи  — гласный, безударныйк  — согласный,  глухой парный, твердый, парный8 букв, 7 звуков

я  — согласный,  звонкий непарный, мягкий непарный    — гласный, ударныйщ  — согласный, глухой непарный, мягкий непарныйе  — гласный, безударныйр  — согласный, звонкий непарный, мягкий парныйи  — гласный, безударныйц  — согласный, глухой непарный, твердый, непарныйа  — гласный, безударный7 букв, 8 звуков

т  — согласный, глухой парный, мягкий парныйю  — гласный, безударныйл  — согласный, звонкий непарный, мягкий парныйь -п  — согласный, глухой парный, твердый парныйа  — гласный, ударныйн  — согласный,  звонкий непарный, твердый парный7 букв, 6 звуков

п  — согласный, глухой парный, твердый парныйо  — гласный, безударныйн  — согласный, звонкий непарный, мягкий парныйе  — гласный, безударныйд  — согласный, звонкий парный, мягкий парныйе  — гласный, ударныйл  — согласный, звонкий непарный, мягкий парныйь -н  — согласный, звонкий непарный, мягкий парныйи  — гласный, безударныйк  — согласный, глухой парный, твердый парный11 букв, 10 звуков

ч  — согласный, глухой непарный, мягкий непарныйе  — гласный, ударныйс  — согласный, глухой парный, твердый парныйтн  — согласный, звонкий непарный, твердый парныйы  — гласный, безударныйй  — согласный, звонкий непарный, мягкий, непарный7 букв, 6 звуков

в  — согласный, звонкий парный, мягкий парныйь -ю  — согласный, звонкий непарный, мягкий, непарный    — гласный, безударныйн  — согласный, звонкий непарный, твердый парныйо  — гласный, ударныйк  — согласный, глухой парный, твердый парный6 букв, 6 звуков

41. Сделайте звуко-буквенный анализ приведённых ниже слов.Ярмарка, люлька, цирк, калач, линия.

ярмарка 3 слогая — согласный, непарный мягкий, непарный звонкий    — гласный, ударныйр — согласный, парный твёрдый, непарный звонкий м — согласный, парный твёрдый, непарный звонкий а — гласный, безударныйр — согласный, парный твёрдый, непарный звонкий к — согласный, парный твердый, парный глухойа — гласный, безударный7 букв, 8 звуков

люлька 2 слогал — согласный, парный мягкий, непарный звонкийю — гласный, ударныйл — согласный, парный мягкий, непарный звонкийь к — согласный, парный твердый, парный глухойа — гласный, безударный6 букв, 5 звуков

цирк 1 слогц — согласный, непарный твёрдый, непарный глухойи — гласный, ударныйр — согласный, парный твердый, непарный звонкийк — согласный, парный твердый, парный глухой4 буквы, 4 звука

калач 2 слогак — согласный, парный твердый, парный глухойа — гласный, безударныйл — согласный, парный твёрдый, непарный звонкийа — гласный, ударныйч — согласный, непарный мягкий, непарный глухой5 букв, 5 звуков

линия 3 слогал — согласный, парный мягкий, непарный звонкийи — гласный, ударныйн — согласный, парный мягкий, непарный звонкийи — гласный, безударныйя — согласный, непарный мягкий, непарный звонкий   — гласный, безударный5 букв, 6 звуков 

42.

 Ветер, вагон, грамм, пенал.

43. Запишите предложения. Выделенные слова разделите на слоги. 

Летом Валя и Ира жили в д..ревне у тёти Нины. Когда наступил июль, к ним приехали двоюродные сестры Мила и Марина. Девочки весело провели школьные каникулы. 

Определите, какими буквами передана на письме мягкость согласных звуков.

В учебнике русского языка Климанова и Бабушкина делят на слоги по «старым» правилам. Повторить деление на слоги и узнать «новые» правила вы можете, посмотрев статью здесь >>

Мягкость согласных передана буквами е, я, и, ю, ь.

44. Прочитайте высказывание К. Паустовского о звучании русской речи. Спишите его слова, объясните правописание выделенных букв.

45. Запишите стихотворение по памяти. Какие орфограммы встретились в тексте?

Особенности изучения в 3 классе

Изучение русского языка в 3 классе продолжается, а темы постепенно расширяются и углубляются. После изучения слов необходимо понять между ними разницу. Так детям дается понимание частей речи. Школьники начинают различать глаголы, прилагательные, существительные и т.д. В 3 классе они усваивают элементарные понятия такие как: время, род и склонение.
После освоения базовых понятий лексики и грамматики начинается изучение синтаксиса. Построение предложения, его структура и расстановка знаков препинания — это простейшие навыки, которые ученики должны освоить в 3 классе. Они знакомятся с типами предложений, изучают какие есть знаки препинания и учатся различать структуру предложения. Уже к концу 3 класса каждый школьник знает что такое подлежащие и сказуемое, а также чем и как они описываются.

Ответы на вопрос

Отвечает Вертянкин Ваня.

Для выполнения этого задания, необходимо вставить пропущенные буквы в причастия и объяснить выбор гласной, указав время причастий. Причастие — это особая форма глагола, которая сочетает в себе признаки глагола и прилагательного. Время причастий может быть настоящим или прошедшим.

А)

  1. Дремлющий (настоящее) — причастие настоящего времени от глагола «дремать». Употребляется «ю», так как основа на «л».
  2. Ребёнок (прошедшее) — причастие прошедшего времени от глагола «родить». Употребляется «е», так как это неопределенная форма.
  3. Зависивший (прошедшее) — причастие прошедшего времени от глагола «зависеть». Употребляется «и», так как основа на «с».
  4. Колышущаяся (настоящее) — причастие настоящего времени от глагола «колыхаться». Употребляется «у», так как основа на «ш».
  5. Расклеившие (прошедшее) — причастие прошедшего времени от глагола «расклеить». Употребляется «и», так как основа на «л».
  6. Портреты (прошедшее) — причастие прошедшего времени от глагола «портретировать». Употребляется «о», так как это неопределенная форма.
  7. Строящие (настоящее) — причастие настоящего времени от глагола «строить». Употребляется «я», так как основа на «й».
  8. Слышавший (прошедшее) — причастие прошедшего времени от глагола «слышать». Употребляется «а», так как основа на «ш».
  9. Залаявшая (прошедшее) — причастие прошедшего времени от глагола «залаять». Употребляется «а», так как основа на «й».
  10. Собака (прошедшее) — причастие прошедшего времени от глагола «собачить». Употребляется «о», так как это неопределенная форма.

Б)

  1. Скачущая (настоящее) — причастие настоящего времени от глагола «скакать». Употребляется «у», так как основа на «ч».
  2. Лошадь (прошедшее) — причастие прошедшего времени от глагола «лошадничать». Употребляется «а», так как это неопределенная форма.
  3. Стелющий (настоящее) — причастие настоящего времени от глагола «стелить». Употребляется «ю», так как основа на «л».
  4. Одеяло (прошедшее) — причастие прошедшего времени от глагола «одеять». Употребляется «е», так как это неопределенная форма.
  5. Увидевшая странную вещь (прошедшее) — причастие прошедшего времени от глагола «увидеть». Употребляется «е», так как основа на «д».
  6. Верящие (настоящее) — причастие настоящего времени от глагола «верить». Употребляется «я», так как основа на «р».
  7. Строившие (прошедшее) — причастие прошедшего времени от глагола «строить». Употребляется «и», так как основа на «й».
  8. Здание (прошедшее) — причастие прошедшего времени от глагола «здание». Употребляется «и», так как это неопределенная форма.
  9. Шепчущиеся (настоящее) — причастие настоящего времени от глагола «шептать». Употребляется «у», так как основа на «ч».
  10. Бабушки (прошедшее) — причастие прошедшего времени от глагола «бабушничать». Употребляется «и», так как это неопределенная форма.
  11. Объездившая (прошедшее) — причастие прошедшего времени от глагола «объездить». Употребляется «и», так как основа на «д».
  12. Полмира (прошедшее) — причастие прошедшего времени от глагола «полмирить». Употребляется «и», так как это неопределенная форма.

Выбор гласной в причастиях зависит от основы глагола и его времени. В причастиях настоящего времени чаще всего употребляются «у» или «ю» после шипящих и мягких согласных, а в причастиях прошедшего времени — «а», «я», «и», «е» в зависимости от основы глагола и его спряжения.

Топ вопросов за вчера в категории Русский язык

Русский язык 30.12.2023 00:21 1023 Шапилова Полина

1 Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо пропущенные буквы и знаки

Ответов: 1

Русский язык 09.01.2024 13:31 356 Яковлев Ярик

Выбери предложение, в котором ВЕРНО расставлены знаки препинания. Мамы и няни выдумывали для детей

Ответов: 1

Русский язык 23.12.2023 23:33 1082 Одушкина Юлия

116. Перепишите данные предложения, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Сделайте

Ответов: 1

Русский язык 31.12.2023 23:41 448 Герасимов Дима

Задание №12 ЕГЭ-2020 Вставьте все пропущенные буквы, укажите спряжение. I. Укажите варианты

Ответов: 1

Русский язык 24.12.2023 14:34 1328 Кадочников Александр

Выбери словосочетание со связью примыкание :Красиво петь, Управлять поездом, дом из дерева, Зимний

Ответов: 1

Русский язык 03.01.2024 02:21 443 Агаркова Виктория

Вебери все слова которые при раскрытии скобок пишутся слитно (под)водный (под)резать (от)плыл

Ответов: 1

Русский язык 06.01.2024 20:53 233 Шидова Светлана

Выбери предложение, в котором НЕВЕРНо употреблен деепричастный оборот. СОВыпустившись из

Ответов: 1

Русский язык 02.01.2024 00:55 842 Черномашенцева Елизавета

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Днепр — залив Чёрного моря. Днепр

Ответов: 1

Русский язык 22.12.2023 15:41 1042 Осадчая Виолетта

Выбери вариант, в котором при раскрытии скобок не с деепричастием пишется СЛИТНО. (Не)выходя из

Ответов: 1

Русский язык 06.01.2024 16:08 237 Пересыпкин Вова

Упражнение 14. Перепишите, раскрывая скобки. Объясните правописание наречий. 1. Зной был нестерпим

Ответов: 1

Как пользоваться ответами к тетради Климановой за 3 класс 1 часть?

Сначала, несомненно, третьекласснику рекомендуется выполнить задания, которые задал учитель в этой рабочей тетради. Нужно все обдумать, вспомнить правила, сделать записи карандашиком. А вот теперь можно открывать ГДЗ. Ответы подскажут, сделано ли задание правильно и есть ли ошибки. Теперь их можно исправить. Но иногда задания сформулированы не понятно, и тогда сразу можно заглянуть к нам, чтобы определиться, что именно нужно делать.  Конечно же приятнее будет заранее знать, что все сделано правильно и получить пятерку.

Будьте уверены, что к концу года у вас останется в этой тетради множество незаполненных страничек. Не переживайте о выброшенных на ветер деньгах за тетрадку, ведь ее можно использовать для повторения материала по русскому языку за третий класс на каникулах. Вы сможете проверить ребенка и без учителя, просто откройте ГДЗ ответ ру, найдите нужную страницу и сверьте написанное.

Страница 122. Части речи

217. Прочитайте строки из сказки А.Пушкина.Попробуйте разделить все слова текста на группы. По каким признакам вы это сделаете? Что такое части речи? Спишите текст, обозначьте орфограммы.

218. Прочитайте и запишите по памяти стихотворение О.Высотской. Какие еще слова можно отнести к указанным в стихотворении частям речи?

219. …Прочитайте фразы из басен И.Крылова. Распределите все слова по частям речи, используя вопросы.

220. Прочитайте сова из трех столбиков. Определите, к какой части речи относятся слова каждого столбика. На какой вопрос они отвечают? (1 — что? существительные. 2 — какой? прилагательные. 3 — Что сделать? глаголы.)Догадайтесь, какие слова надо вставить вместо пропусков. Запишите слова по группам в таком порядке: имена существительные, имена прилагательные, глаголы.

221. Прочитайте текст. Слова каких частей речи используются в каждом предложении? (сущ, глаголы, предлоги) Ко всем и словам можно поставить вопрос? (нет, к предлогу нельзя)Спишите текст, выбрав заглавие к нему… Обозначьте кратко части речи: сущ., глаг., прил. Есть ли предлоги в тексте? (да) Как их нужно писать с другими словами? (раздельно)

222. Спишите строки из стихотворения С.Есенина. Определите, к каким частям речи относятся слова стихотворения.

223. Прочитайте текст, устно озаглавьте его. Найдите орфограммы в выделенной части текста.Запишите ответы на вопросы. Куда садовник поставил клетку с попугаем? Что сделал попугай? Что принялся делать новый хозяин сада? Как попугай ел яблоко?

224. Прочитайте необычно произведение «Пуськи бятые». Попробуйте определить хоть одну часть речи в тексте, где нет ни одного знакомого вам слова. Эти слова придумала Л.Петрушевская.Попробуйте, используя вопросы, дописать строки:

225. Прочитайте текст. Объясните, слов какой части речи больше всего потребовалось для обозначения игрушек, их свойств и действий. (сущ., прил, глаг.)Выпишите выделенные слова. Подчеркните и объясните орфограммы в выделенных словах.

226. Рассмотрите рисунок. Составьте по нему рассказ, озаглавьте его. Можте использовать словосочетания для выбора. Запишите получившийся текст. Обозначьте части речи.

Назначение решебника

«ГДЗ и решебник Русский язык 3 класс Климанова, Бабушкина — Рабочая тетрадь» предназначен для помощи школьникам и их родителям, а также для учителей и репетиторов. Ученикам и их родителям решебник будет полезен для проверки выполненных заданий и самообучения. Подробно расписанные задания помогут осознать ошибки и научится их не допускать. Для учителей решебник это дополнительный источник материала для планирования уроков и дополнительных заданий.

Часть 1. Упражнения

стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63стр. 64стр. 65стр. 66стр. 67стр. 68стр. 69стр. 70стр. 71стр. 72стр. 73стр. 74стр. 75стр. 76стр. 77стр. 78стр. 79стр. 80стр. 81стр. 82стр. 83стр. 84стр. 85стр. 86стр. 87стр. 88стр. 89стр. 90стр. 91стр. 92стр. 93стр. 94стр. 95стр. 96

Часть 2. Упражнения

стр. 3стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63стр. 64стр. 65стр. 66стр. 67стр. 68стр. 69стр. 70стр. 71стр. 72стр. 73стр. 74стр. 75стр. 76стр. 77стр. 78стр. 79стр. 80стр. 81стр. 82стр. 83стр. 84стр. 85стр. 86стр. 87стр. 88стр. 89стр. 90стр. 91стр. 92стр. 93стр. 94

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: