3 класс. русский язык. канакина, горецкий. учебник. часть 1. упражнение 36

Тетрадь-репетитор | studmate.ru

Ответы к упражнению 36

Другие решебники 3 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

Рассмотрите рисунок. Определите его тему, придумайте для него название.

Тема: встреча с цаплей.Название: Цапля.

• Составьте по рисунку небольшой текст, включите в него диалог. Подготовьтесь рассказать получившийся текст.1 вариант:Марина и Сережа пошли гулять к пруду. Вдруг они увидели большую птицу.— Марина, смотри какая странная птица! — радостно сказал Сережа.— Это цапля! — ответила Марина.— А почему она стоит на одной ноге?— Это их особенность, Сережа. Они так охотятся.Вдруг она нырнула в воду и достала лягушку.

2 вариант:Костя и Настя возвращались с прогулки. Проходя мимо небольшого озера, они увидели цаплю, которая стояла на одной ноге и внимательно смотрела по сторонам.— Настя, смотри, какая большая птица! – закричал Костя.— Это цапля – ответила девочка.— А что она тут делает?— Я думаю, Костя, что она ловит лягушек.— Зачем они ей?— Цапли питаются лягушками – объяснила Настя.Дети ещё немного понаблюдали за птицей и продолжили путь.

3 вариант:Однажды Кирилл решил поймать лягушку на озере. Его старшей сестре не понравилась эта идея, поэтому девочка решила отговорить брата от затеи. Когда дети подошли к воде, они увидели большую белую птицу, которая стояла на одной ноге и внимательно смотрела куда-то в сторону.— Катя! Катя! Смотри, какая птица прилетела на озеро!— Ты знаешь, как она называется, Кирилл?— Цапля! Нам в школе говорили!— Как думаешь, что она тут делает?— Я не знаю.— Она добывает себе пищу. Цапли кушают лягушек.— Значит, если я возьму одну лягушку, то цапле может не хватить?— Конечно. А ещё у лягушек здесь дом. Никто не хочет потеряться, даже они.— Тогда я не буду больше ловить лягушек – решил Кирилл.Дети тихонько отошли от озера, чтобы не спугнуть цаплю и отправились домой.

4 вариант:На небе ярко светило солнце, а ветерок слегка шевелил траву, растущую на берегу озера. Цапля стояла на одной ноге и внимательно наблюдала за несколькими лягушками, весело прыгающими по противоположному берегу. Вдруг рядом послышались голоса детей.— Миша, не подходи близко к воде.— Ты только посмотри на эту цаплю! Я никогда не видел их так близко!— Давай понаблюдаем за ней отсюда, потому что, подойдя ближе, мы можем её испугать.— Хорошо. Маша, как думаешь, почему она просто стоит, а не охотится на лягушек?— Возможно, что она уже покушала и теперь отдыхает и греется на солнышке.— А почему цапли стоят на одной ноге?— Я не знаю, Миша. Но мы можем пойти домой и найти ответ в энциклопедии.Спустя несколько минут голоса стихли, и цапля поняла, что осталась одна. Не считая лягушек.

• Запишите только диалог. Подчеркните в нём обращения.1 вариант:— Марина, смотри какая странная птица! — радостно сказал Сережа.— Это цапля! — ответила Марина.— А почему она стоит на одной ноге?— Это их особенность, Сережа. Они так охотятся.

2 вариант:— Настя, смотри, какая большая птица! – закричал Костя.— Это цапля – ответила девочка.— А что она тут делает?— Я думаю, Костя, что она ловит лягушек.— Зачем они ей?— Цапли питаются лягушками – объяснила Настя.

3 вариант:— Катя! Катя! Смотри, какая птица прилетела на озеро!— Ты знаешь, как она называется, Кирилл?— Цапля! Нам в школе говорили!— Как думаешь, что она тут делает?— Я не знаю.— Она добывает себе пищу. Цапли кушают лягушек.— Значит, если я возьму одну лягушку, то цапле может не хватить?— Конечно. А ещё у лягушек здесь дом. Никто не хочет потеряться, даже они.— Тогда я не буду больше ловить лягушек – решил Кирилл.

4 вариант:— Миша, не подходи близко к воде.— Ты только посмотри на эту цаплю! Я никогда не видел их так близко!— Давай понаблюдаем за ней отсюда, потому что, подойдя ближе, мы можем её испугать.— Хорошо. Маша, как думаешь, почему она просто стоит, а не охотится на лягушек?— Возможно, что она уже покушала и теперь отдыхает и греется на солнышке.— А почему цапли стоят на одной ноге?— Я не знаю, Миша. Но мы можем пойти домой и найти ответ в энциклопедии.

  • ← предыдущее
  • следующее →

Русский язык, 3 класс, учебник для учащихся общеобразовательных учреждений, в 2 частях, Часть 1, Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И., 2013

Русский язык, 3 класс, учебник для учащихся общеобразовательных учреждений, в 2 частях, Часть 1, Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И., 2013.

Учебник включает следующие тематические блоки: «Как устроен наш язык», где даются основы лингвистических знаний; «Правописание», где формируются навыки грамотного письма; «Развитие речи», где впервые организуется систематическая работа с текстом, его структурой, а также типами текстов. Содержание учебника позволяет организовать дифференцированное и индивидуальное обучение: помимо материала для обязательного усвоения, представлены темы ознакомительного характера.

Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).

Повторяем признаки и типы текстов.

Урок 1. Повторяем фонетикуУрок 2. Вспоминаем правила написания прописной буквы Урок 3. Фонетический разбор словаУрок 4. Вспоминаем правила переноса слов Урок 5. Повторяем: текст, его признаки и типы Урок 6. Фонетический разбор словаУрок 7. Повторяем правила обозначения гласных после шипящихУрок 8. Повторяем состав словаУрок 9. Повторяем правописание безударных гласных в корне слова Урок 10. Повторяем признаки и типы текстовУрок 11. Разбор слова по составуУрок 12. Повторяем правописание согласных в корне словаУрок 13. Повторяем словообразованиеУрок 14. Повторяем правописание непроизносимых согласны в корне слова Урок 15. Текст и его заголовокУрок 16. Разбор слова по составу и словообразование Урок 17. Вспоминаем правописание суффиксов Урок 18. Повторяем правописание приставок Урок 19. Заголовок и начало текста Урок 20. Предложение и его смысл. Слова в предложении Урок 21. Виды предложений по цели высказывания и интонацииУрок 22. Последовательность предложений в тексте Урок 23. Деление текста на абзацыУрок 24. Главные члены предложения Урок 25. Повторяем правописание разделительного твёрдого и разделительного мягкого знаковУрок 26. Главные члены предложения Урок 27. Учимся писать приставкиУрок 28. Учимся писать приставки, оканчивающиеся на з//с Урок 29. Подлежащее Урок 30. СказуемоеУрок 31. Учимся писать письмаУрок 32. Подлежащее и сказуемоеУрок 33. Учимся писать письмаУрок 34. Второстепенные члены предложенияУрок 35. Обстоятельство Урок 36. Обстоятельство Урок 37. Учимся писать приставку с-Урок 38. Учимся писать письмаУрок 39. Определение Урок 40. Определение Урок 41. Учимся писать слова с двумя корнями Урок 42. Запоминаем соединительные гласные о, еУрок 43. Учимся писать письмаУрок 44. ДополнениеУрок 45. ДополнениеУрок 46. Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова Урок 47. Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова Урок 48. Учимся писать письмаУрок 49. Однородные члены предложения Урок 50. Учимся обозначать звук после звука Урок 51. Однородные члены предложенияУрок 52. Знаки препинания при однородных членах предложенияУрок 53. Учимся писать письмаУрок 54. Однородные члены предложенияУрок 55. Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членамиУрок 56. Однородные члены предложенияУрок 57. Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членамиУрок 58. Учимся писать письмаУрок 59. Повторяем фонетику и состав слова Урок 60. ПовторениеУрок 61. Части речи Урок 62. Самостоятельные и служебные части речиУрок 63. ПовторениеУрок 64. Имя существительноеУрок 65. ПовторениеУрок 66. Учимся писать изложениеУрок 67. Род имён существительных Урок 68. Род имён существительных Урок 69. Учимся писать изложениеУрок 70. Число имён существительных Урок 71. Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных Урок 72. Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных Урок 73. Число имён существительных Урок 74. Изменение имён существительных по числам Урок 75. Изменение имён существительных по числамФонетический разбор слова Разбор слова по составу Составление плана текстаТолковый словарик

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

М. С. Селиванова

Издание представляет собой рабочую тетрадь для школьников 1-4 классов, в которой есть правила, тренировочные задания и упражнения для отработки вычислительных навыков. Научиться считать быстро и правильно необходимо каждому ученику начальной школы. Книга поможет отработать, освоить и закрепить основные приемы устного и письменного счета, необходимые для наиболее рационального решения примеров, задач, уравнений. В книге две большие части (1-2 классы и 3-4 классы), каждая из которых в свою очередь делится на два раздела: устные вычисления и письменные вычисления. В качестве учебного материала используются разнообразные примеры, уравнения и задачи на все изучаемые темы. Многочисленные подсказки помогут тем школьникам, у которых возникают затруднения при выполнении заданий. Также есть занимательные задания, которые сделают работу более разнообразной и интересной. Практически на все задания даны ответы. Содержание книги соответствует всем учебным программам и учебникам.

199.00 руб.

И. М. Стронская

Рабочая тетрадь адресована школьникам 1-4 классов. Весь учебный материал расположен по классам. Для заботливых родителей рабочая тетрадь будет прекрасной помощницей в занятиях с ребёнком: есть и правила русского языка, и проверочные диктанты, и тренировочные задания для отработки почерка у ребёнка. Интересными для ребёнка помогут сделать занятия сквозной персонаж и весёлые картинки. Весь учебный материал для первоклассников расположен на косых линейках

На все задания и упражнения даны ответы с объяснениями и комментариями – это важно для школьников и для родителей, которые помогают им учиться

199.00 руб.

Как школьнику поможет онлайн-решебник к учебнику по русскому языку за 3 класс от Климановой

Возможно, Вы слышали о том, что представленный онлайн-ресурс вредит успеваемости. Но на самом деле это далеко не так. Конечно, слишком часто использовать Готовое Домашнее Задание использовать не стоит. Это и правда может негативно сказаться на успеваемости, если ребенок будет часто списывать. Если знать меру, то онлайн-решебник поможет:

  • подготовиться к проверке знаний, которые иногда устраивают учителя;
  • узнать об этом предмете что-то новое;
  • правильно выполнить домашнее задание, найти верный ответ на какой-то вопрос;
  • потренироваться перед олимпиадой;
  • заполнить пробелы в знаниях.

В. А. Крутецкая

Книга адресована педагогам и родителям школьников 4-5 классов, у которых есть сложности в обучении русскому языку

Дисграфия и дизорфография схожи во многих проявлениях, но их важно различать, для того чтобы помочь ребёнку. С дизорфографией всегда можно справиться своими силами

Для этого важно не только учить с ребёнком правила русского языка, но также научить применять правила на письме. Это значит шаг за шагом, методично и долго отрабатывать каждую тему – такие упражнения предлагаются в этом издании. Чаще всего дисграфия и дизорфография у детей совмещены, поэтому все упражнения в книге направлены на отработку важных навыков, без которых невозможно научиться грамотному письму. Темы из программы русского языка тоже выбраны не случайно – именно те, с которыми чаще всего не справляются школьники с дисграфией. С тяжёлыми случаями дисграфии и дислексии бывает очень нелегко справиться без помощи логопеда. В каждом случае работа предстоит долгая и кропотливая. Задания и упражнения в этой книге помогут в работе с младшими школьниками и родителям, и педагогам.

249.00 руб.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: