Почему с ГДЗ Афанасьевой разбираться со сложностями английского в 9 классе стало проще?
Многие школьники просто обожают решебник, потому что по нему так легко и совсем не страшно заниматься
Обратите внимание на ключевые преимущества настоящего издания:. Приведенная информация удовлетворяет требованиям актуального ФГОС. Польза от работы с пособием будет возрастать, если работать с ним регулярно и вдумчиво
Также повысятся регулярные отметки в школе
Польза от работы с пособием будет возрастать, если работать с ним регулярно и вдумчиво. Также повысятся регулярные отметки в школе
Приведенная информация удовлетворяет требованиям актуального ФГОС. Польза от работы с пособием будет возрастать, если работать с ним регулярно и вдумчиво. Также повысятся регулярные отметки в школе.
Благодаря удачной структуре и качественно подобранному материалу, электронная книга онлайн пригодится всем школьникам, которые изучают английский в качестве основного иностранного языка. Также не составит труда качественно подготовиться к общему государственному экзамену (ОГЭ).
Правила применения онлайн-сборника
Нагрузки, которые испытывают третьеклассники в школе, значительно возрастают, что становится заметно с самого начала учебного года. Дети иногда просто не справляются с большими объемами домашних заданий. Это заставляет их искать различные способы облегчить свое положение. Правда, методы, которые они используют, не всегда можно назвать честными. Сотни учащихся прибегают к списыванию. Но подобные действия лишь усугубляют ситуацию, поэтому не стоит просто копировать номера из решебника по английскому языку за 3 класс к учебнику Афанасьевой О. В. серии Rainbow English.
Получить полноценные знания и при этом быстро справляться с поставленными задачами можно, если тренироваться по следующему принципу:
- внимательно прочитать заданный параграф и разобрать правила;
- выполнить домашние задания, используя имеющиеся навыки;
- проверить себя по решебнику;
- в случае расхождения ответов, проследить, почему так получилось.
Работать с пособием в принципе несложно. Главное, выработать привычку поступать так, как требуется, не гоняясь за сиюминутным результатом. Со временем школьники не только начнут получать стабильные пятерки на уроках, но и смогут свободно читать, разговаривать и переписываться на английском языке.
Топ вопросов за вчера в категории Английский язык
Английский язык 25.12.2023 05:02 580 Бразгун Алеся
EXERCISE 19. a) Find in the text the words which have the a similar meanings as the following
Ответов: 1
Английский язык 29.12.2023 07:43 367 Жаңбырбай Ануар
Choose the correct options to complete the sentences 1 Peter and Lucy their dog at the moment. 2 We
Ответов: 1
Английский язык 28.12.2023 05:20 666 Штебнер Яночка
20. Give the English equivalents of the following words and word combina- федеральный стандарт
Ответов: 1
Английский язык 25.12.2023 02:44 560 Захаров Никита
Помогите 3. Continue the following statements.1. The British system of units, the metric system
Ответов: 1
Английский язык 06.01.2024 09:37 188 Максакова Екатерина
Are these statements true or false? Correct the false ones. 1.City life is better than village
Ответов: 1
Английский язык 04.01.2024 08:12 196 Вадимна Вера
30. Answer the questions about Australia 1. Where is the country situated? 2. What is the size of
Ответов: 1
Английский язык 25.12.2023 11:20 617 Рамс Катя
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, УМОЛЯЮ! Gerund or Infinitive — Fill in the correct form.1. Betina enjoys
Ответов: 1
Английский язык 30.12.2023 00:58 446 Виноградов Андрей
Сочинения my favоurite singer miyagi 5-10предложений
Ответов: 1
Английский язык 25.12.2023 10:57 373 Тветинский Ренат
Напишите эссе на английском языке на тему \»\»Kindergarten in Russia/Детские сады в России\»\».
Ответов: 1
Английский язык 08.01.2024 22:19 146 Абдрахманова Рената
1 Complete the sentences with the words: appealing, nourishing, lunchtime, packed, portions. 1 It
Ответов: 1
Как пользоваться ГДЗ к учебнику Starlight 3 класс
Самое главное в этом учебном году — учить слова, отрабатывать их произношение и написание. Зная много слов, человек всегда может объясниться с иностранцем, даже не совсем владея грамматикой. Тут нет сложных заданий, поэтому ГДЗ пригодится лишь для сверки. Уважаемые родители, не допускайте ежедневного списывания ответов ребенком. Списывание, конечно, так же позволяет запомнить слова, но делать это нужно не впопыхах за полчаса до урока, а как минимум осмысленно. ГДЗ призвано помочь родителям, бабушкам и дедушкам в объяснении материала ребенку. Дети устроены таким образом, что в учебе пойдут по самому простому пути, а значит будут списывать и ответы по всем другим предметам, если уже в третьем классе показать им ГДЗ. Правильнее — учиться самостоятельно, а с готовыми ответами на задания лишь сверяться, чтобы получать в школе только хорошие отметки. Не забывайте, что нужно слушать аудио к заданиям и повторять за диктором.
ГДЗ по английскому языку для 9 класса rainbow Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
- ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Основы здоровья
Как изучать английский с онлайн-сборником?
Некоторые учащиеся воспринимают ГДЗ по английскому языку к учебнику Барановой К.М. 3 класс (ФГОС), как шпаргалку. Они начинают просто списывать номера, не особо разбираясь в сути упражнений. Конечно, пару раз это может и сработает, но вскоре учитель догадается, что школьник не сам получает нужные решения. Да и первая же контрольная покажет, что необходимых навыков у ребят нет. Поэтому к работе с изданием стоит подходить более ответственно.
Специалисты в области образования рекомендуют придерживаться следующего способа:
- сначала всегда нужно ознакомиться с теорией;
- после чего стоит самостоятельно выполнить домашние задания;
- только потом можно проверить себя при помощи ГДЗ;
- если были допущены ошибки, то необходимо разобраться, почему именно они возникли.
Авторы пособия постарались максимально упростить подачу материала, поэтому даже сильно отстающие ученики смогут разобраться во всех грамматических особенностях. Верные ответы, точный перевод, наглядные примеры и многое другое, что есть в решебнике, позволит третьеклассникам приобрести полноценные знания и успешно освоить курс этого года. А самое главное, что школьникам не придется часами просиживать над учебником. Со всем необходимым ребята будут справляться за считанные минуты.
Ответы на практические задания и упражнения доступны в решебнике по Информатике для 6 класса Авторы
Решения практических упражнений, которые представлены в данной разновидности решебников, направлены на закрепление теоретических знаний, а также на развитие практических навыков работы с компьютером. В частности, здесь приводятся подробные решения задач, связанных с созданием файлов и папок на компьютере, созданием презентаций, таблиц и текстовых документов в программе Microsoft Office, а также решение задач по программированию на языке Scratch. Этот решебник является незаменимым помощником в освоении данного предмета. Чтобы достичь успеха при использовании этого пособия, следует придерживаться нескольких рекомендаций:
При помощи родителей и учителей ребята научились работать с учебно-вспомогательной литературой, которая выступает в роли консультанта. Но помимо знания предмета от любого консультанта потребуется еще и умение профессионально объяснить любую тему. Ответы на упражнения из учебника помогут ученикам закрепить термины изучаемого материала, а также развить логическое мышление и умение работать с информацией. В ходе выполнения упражнений дети будут решать головоломки, расшифровывать шифры, составлять блок-схемы алгоритмов действий. Зная ответы к практическими заданиям из учебника по этой дисциплине, ученики смогут лучше понять и применить изучаемый материал. Это поможет им стать более компетентными пользователями компьютера и развить интерес к информатике как науке.
«ГДЗ по географии 6 класс Летягин (Вентана-Граф)» включает верные ответы на все номера заданий основного издания и является хорошим помощником шестиклассников в освоении дисциплины. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и состоит из 33 параграфов и заданий к ним.
В этом году ученики продолжают изучать интересный раздел естествознания – географию. Им предстоит познакомиться с аспектами физической стороны науки. Ребята узнают об атмосфере, гидросфере и биосфере много нового и занимательного. Лучшим подспорьем в учебе шестиклассникам станет данное методическое пособие, в котором собраны самые подробные ответы на все вопросы параграфов.
Тема урока: Модуль 2 — The Town Mouse & the Country Mouse (с. 58)
Словарный запас для записи в тетрадь
- bread — хлеб, кусок хлеба, пища, деньги, панировать, обваливать в сухарях
- meat — мясо, пища, мякоть, еда, суть, содержание, ядро, пища для размышления
- pretty — довольно, достаточно, значительный, хорошенький, безделушка
- yuk — гогот, гадость, гоготать
- place — место, местечко, положение, город, площадь, размещать, ставить, помещать, помещаться
- bees — пчелы
- honey — мед, милая, милый, голубушка, милая, милый, подлизываться, льстить
- come — приходить, приехать, приезжать, прибывать, наступить, происходить, подходить
- along — вдоль, вместе, вперед, с собой, по длине, вдоль, по
Следующий урокПредыдущий урок
The Town Mouse & the Country Mouse (с. 58)
Задачи урока: закрепить языковой материалмодуля 2; развивать навыки чтения, аудирования,говорения и письма.Активная лексика/структуры: bread, meat, pretty, yuk.Лексика для рецептивного усвоения: place, bees, honey, come along.
Ход урока
- Учитель проверяет домашнее задание, еслионо было задано.
- Учитель просит детей рассказать на родномязыке, что они помнят из предыдущегоэпизода сказки. Включается аудио/видеозапись предыдущего эпизода.
- Учитель пишет на доске крупно цифраминомер страницы «58» и говорит: Open yourbooks at page fifty-eight!
- Учитель просит детей посмотреть на картинкуна с. 58 и, показывая на хлеб, сыр и мед,произносит слова bread, cheese и honey. Детиповторяют хором и индивидуально. Затемучитель напоминает детям значение словаyummy и c помощью мимики и жестовобъясняет значение слова yuk. С помощьюкартинок вводятся слова meat, bees (можноиспользовать картинки на с. 132 и 135).
- Учитель предлагает детям сказать, нравитсяим или нет та или иная еда, используя новуюлексику.Например: Учитель: I like honey.Ученик 1: Yummy! I like honey too.Учитель: I like meat.Ученик 2: Yuk! I don’t like meat.И т. д.
- Дети работают в парах, обмениваясь аналогичными репликами.
- Учитель просит детей сказать, что они видят накартинках, иллюстрирующих сказку.
- Включается запись сказки. Дети слушают иследят по картинкам. Учитель проверяет, какучащиеся поняли содержание.
- Учитель по строчке читает сказку. Детислушают и повторяют хором, потом индивидуально. Затем отдельные учащиеся читаютсказку по ролям.
- Учитель предлагает детям выступить от именидеревенской и городской мышек:Например: Ученик 1 (в роли деревенскоймышки):I’m a country mouse,you see. I eat bread andcheese.Ученик 2 (в роли городскоймышки):Yuk, yuk! …Дети работают в парах. Учитель подходит кним и оказывает необходимую помощь.
- С. 132, упр. 1, 2. Дети выполняют упражнения.Сначала учитель объясняет, как выполнитьзадание.Ответ:
-
- b 2. d 3. a 4. c
- bread, cheese, honey, meat
Следующий урокПредыдущий урок
Ответы на вопрос
Отвечает Решетникова Марина.
1. Match the words/phrases to their definitions:
- Computer games — B. fun activities on the computer.
- Spot — E. a place.
- Alarm system — C. machine that signals danger.
- Surf the Net — A. look for information on the computer.
- Beach volleyball — D. a sport.
2. Complete the sentences with the correct word:
- They went for a run in the country because they wanted some peace and quiet.
- He spent the morning in Birmingham, but found the streets very crowded.
- In a big city, you will always find convenient public transport.
- Her cousin hates driving in heavy traffic.
- John lives in the country because he likes the friendly and helpful people.
3. Put the verbs in brackets into the Present Simple or the Present Continuous:
- He visits his uncle every Saturday morning.
- I am cooking lunch today, so please don’t be late.
- We are going to the park this evening. Do you want to come with us?
- She is writing an article about crime in big cities.
- He feeds the cows every evening.
- She leaves late on Fridays.
- He travels to school by tube every morning.
- She is thinking of painting her house.
- He is studying in his bedroom at the moment, but he can meet us at the cinema later.
- I really have to go. My train leaves at 8:30.
4. Use the prompts to give the correct advice, using either should or shouldn’t:
- A: I’m very worried about my best friend. B: You shouldn’t worry so much.
- A: I feel very tired. B: You shouldn’t stay up late.
- A: I’ve broken my sister’s new mobile phone. B: You should tell her tonight.
- A: I’ve got a bad headache. B: You should take a painkiller.
- A: It’s very cold today. B: You should wear a jacket.
5. Read the text and mark the sentences T (true) or F (false):
- Nowadays, fires in the home aren’t very dangerous. — F
- In America, there are more than 100,000 home fires a year. — T
- A lot of home fires start in kitchens. — T
- You should always leave the kitchen while cooking. — F
Контрольная работа по английскому языку в 11 классе к учебнику М.З. Биболетова за 2 четверть
Контрольная работа за II четверть (11 класс)
I. Put the verbs into correct form (Future Perfect Active or Passive).
1. The teacher… (to correct) our dictations by the next lesson.
2. The letter… (to post) by Sunday.
3. I … (to do) the exercises by 7 o clock.
4. We … (to discuss) the report by four o clock in the afternoon.
5. They … (to pass) their exams by July.
6. The composition … (to write) by weekend by him.
7. The pupils… (to read) three English books by the end of the year.
8. The room …(to clean) by the end of the day by her.
9. A number of important experiments …(to make) by 2017 by them.
10. They … (to build) the new school by the first of September.
II. Fill in the gaps with so or such.
1. Their story was … interesting, that we could not sleep.
2. You drew … a beautiful picture that we congratulated you.
3. I was … nervous that I could not say a word.
4. It was … a good weather that we ran to swim.
5. The weather was … terrific that we stayed at home.
Контрольная работа за II четверть (11 класс)
I. Put the verbs into correct form (Future Perfect Active or Passive).
1. The teacher… (to correct) our dictations by the next lesson.
2. The letter… (to post) by Sunday.
3. I … (to do) the exercises by 7 o clock.
4. We … (to discuss) the report by four o clock in the afternoon.
5. They … (to pass) their exams by July.
6. The composition … (to write) by weekend by him.
7. The pupils… (to read) three English books by the end of the year.
8. The room …(to clean) by the end of the day by her.
9. A number of important experiments …(to make) by 2017 by them.
10. They … (to build) the new school by the first of September.
II. Fill in the gaps with so or such.
1. Their story was … interesting, that we could not sleep.
2. You drew … a beautiful picture that we congratulated you.
3. I was … nervous that I could not say a word.
4. It was … a good weather that we ran to swim.
5. The weather was … terrific that we stayed at home.
Упражнение 3. Переделайте утвердительные предложения из прямой речи в косвенную.
“I am planning to go to Kenya,” Sally said.
“I can’t read these books. I don’t like them,” Petra said.
“I don’t like chocolate,” Mary said.
“The birds build their nests among the trees,” the teacher said.
“I saw the film you recommended last night,” she said.
“I’m going to Spain next week,” she said.
“She doesn’t understand me,” he said.
Jane asked: “Did you go to London last year?”
Lisa asked: “Will you meet me tomorrow?”
Nick said: “What game is the girl playing now?”
Упражнение 3. Переделайте утвердительные предложения из прямой речи в косвенную.
“I am planning to go to Kenya,” Sally said.
“I can’t read these books. I don’t like them,” Petra said.
“I don’t like chocolate,” Mary said.
“The birds build their nests among the trees,” the teacher said.
“I saw the film you recommended last night,” she said.
“I’m going to Spain next week,” she said.
“She doesn’t understand me,” he said.
Jane asked: “Did you go to London last year?”
Lisa asked: “Will you meet me tomorrow?”
Nick said: “What game is the girl playing now?”