Английский язык STARLIGHT 3 класс часть 1 Баранова STARTER UNIT Lesson 4 Номер 2

3 класс. английский язык. афанасьева, михеева. учебник rainbow. часть 1. страницы 35, 36, 37, 38, 39

Описание упражнения[править | править код]

Complete these sentences using the words from Ex. 39, 40.

1. Our team is …ing for the match on Saturday. 2. It’s important to say things with the right … 3. Clothes of 20 years ago look very … today. 4. What’s an … temperature in Moscow in winter? 5. — Are those two boys …? — Yes, they are cousins. 6. It’s … to turn your back when someone is talking to you. 7. It takes a lot of … to play the piano well. 8. Thank you very much, you’ve been very … with washing-up. 9. As soon as I opened the door I … that there was no one at home. 10. Norman was very … because his team had lost the final match. 11. My teacher thinks that grammar … are very important. 12. I didn’t know Spanish, and Maria … for me.

Read and compare!
interpreter — is a person who repeats what someone else is saying by translating it into another language so that other people can understand it
translator — is a person whose job is translating from one language into another, especially in writingWhich of the two — an interpreter or a translator — usually does translations in writing? Orally?

Чем могут похвастаться ГДЗ по английскому языку за 8 класс учебник Rainbow Афанасьева О. В., Михеева И. В., Баранова К. М. (Дрофа)

Электронный ресурс вовсе не предназначен для копирования ответов. Такая практика не приведет ни к каким положительным результатам. Во-первых, сборник под редакцией Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. и Барановой К. М. был разработан с целью облегчения образовательного процесса. Во-вторых, благодаря ему ребятам удастся сформировать в себе полезные умения, которые пригодятся им при освоении программы и по остальным немаловажным предметам. Этот решебник смело называют кладезем полезных и важных сведений, так как в нем содержится следующая ценная информация:

  • подробные верные ответы на вопросы из учебника;
  • авторские комментарии;
  • словари;
  • переводы текстов;
  • решенные грамматические упражнения;
  • таблицы и рисунки.

Этим и отличается данный сборник от остальных подобных справочников. Информация в таком виде намного легче запоминается. А хорошая новость для школьников заключается в том, что ребятам не придется тратить время на заучивание тем. Благодаря порталу ребята будут чувствовать себя на уроках намного увереннее. И это вовсе не преувеличение возможностей данного онлайн-справочника с ответами. Во-первых, дома ученику удастся проработать как следует материал и устранить все ошибки. А если у него останется время, то он еще сможет изучить тему наперед. Во-вторых, он придет на урок хорошо подготовленным. И если учитель попросит его выйти к доске и описать решение того или иного упражнения, то подросток это сделает. За это ему гарантирована хорошая оценка.

Ответы:

Упражнение 1.

  1. I work in a bank.
  2. Harry lives in London.
  3. My cat eats fish every day.
  4. Linda takes a shower every morning.
  5. We visit our parents once a week.
  6. I often meet my friends.
  7. They sometimes go to the cinema in the evening.
  8. The shops open at 10 am.
  9. Brandon writes stories in his free time.
  10. It snows a lot in winter here.

Упражнение 2.

  1. Do you like playing football?
  2. Does he watch TV every day?
  3. Do they live in a flat?
  4. Does your brother swim well?
  5. Do we have fruits in the fridge?
  6. Does she eat fish?
  7. Do you sleep a lot?
  8. Does he skip his English classes?
  9. Do they speak Spanish?
  10. Does your mum work in a school?

Упражнение 3.

  1. Carla doesn’t ride a bicycle.
  2. We don’t live in a big city.
  3. They don’t read news.
  4. I don’t go to bed late.
  5. Dan doesn’t enjoy winters.
  6. It doesn’t rain here a lot.
  7. I don’t wear jeans at work.
  8. Lily doesn’t play the piano.
  9. Jim and I don’t rent a flat.
  10. Sam doesn’t have any pets.

Упражнение 4.

  1. I don’t play computer games.
  2. Sue doesn’t do shopping on the weekend.
  3. We don’t get up early on Sundays.
  4. Neil doesn’t eat meat.
  5. They don’t go to Alaska every year.
  6. You don’t drink coffee.
  7. Mila doesn’t work very hard.
  8. I don’t know many people.
  9. Kyle doesn’t have many friends.
  10. They don’t speak Italian.

Упражнение 5.

  1. Do you go to the theatre every month?
  2. We never eat in restaurants.
  3. He often travels by bus.
  4. Terry cleans his flat twice a week.
  5. Julia wants to live near the sea.
  6. Vera buys new clothes every week.
  7. They usually ride a bicycle to school.
  8. I walk on the beach every morning.
  9. Matt has an expensive car, but he doesn’t drive it very often.
  10. We use a computer to make presentations.

Упражнение 6.

  1. Jerry is friendly, he likes meeting new people.
  2. Kate is shy, she doesn’t talk much.
  3. We like movies but we don’t go to the cinema very often.
  4. They live in America but they don’t speak good English.
  5. My Italian lesson is in the evening, it starts at 8 pm.
  6. The cafes are closed but supermarkets still work.
  7. I have a sweet tooth, I love chocolate.
  8. Tom is very active, he plays basketball every day.
  9. We stay at home most evenings.
  10. Susan is a chef, she cooks very well.

Упражнение 7.

  1. Are you from France?
  2. Is he a sportsman?
  3. Do they often go out at night?
  4. Does he swim in the pool a lot?
  5. Are they architects?
  6. Is Sandra an actress?
  7. What do you do on the weekend?
  8. Where is your passport?
  9. Why is he late for the meeting?
  10. When does the lesson finish?
  11. Are Marta and John married?
  12. Why are you so happy?
  13. How long is the movie?
  14. What time does he usually wake up?

Упражнение 8.

  1. Are you from France? Yes, I am.
  2. Is he a sportsman? No, he isn’t.
  3. Do they often go out at night? Yes, they do.
  4. Does he swim in the pool a lot? Yes, he does.
  5. Are they architects? Yes, they are.
  6. Is Sandra an actress? Yes, she is.
  7. What do you do on the weekend? I play board games.
  8. Where is your passport? It’s in my bag.
  9. When does the lesson finish? At 6 pm.
  10. How long is the movie? 3 hours.

Вам может быть интересно:

  • Упражнения на глагол TO BE в настоящем времени
  • Тест на TO BE в Present Simple
  • Тест на Present Simple (для начинающих) 
  • Тест на Present Simple (для продолжающих)

Unit Starter Grade 5: Back together! – Lesson 4

1. Task 1 Unit Starter Lesson 4

Listen, point and repeat. Ask and answer (Listen, point and repeat. Ask and answer)

Click here to listen

Tapescript

– Oh five, ten, fifteen, twenty, twenty-five, thirty, thirty-five, forty, forty-five, ,functiony, fifty-five, o’clock.

(5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50, 55, hour.)

Guide to answer

1. A. What time is it?

B: It’s eight fifteen.

2. A. What time is it?

B. It’s three forty.

3. A. What time is it?

B.It’s seven five

4. A. What time is it?

B. It’s one forty-five

5. A. What time is it?

B. It’s five thirty-five.

6. A. What time is it?

B. It’s two ten.

Translation

1. A. What time is it?

B. 8:15.

2. A. What time is it?

B. 3:40 am.

3. A. What time is it?

B. 7 o’clock 5

4. A. What time is it?

B. 1:45 am.

5. A. What time is it?

B. 5:35 am.

6. A. What time is it?

B. 2:10 am.

2. Task 2 Unit Starter Lesson 4

Complete the sentence with “er” or “est” (Complete the following sentences with “-er” or “-est”)

1. Max is taller than HoLLy. But Leo is the _____cousin, (tall)

2. Leo’s skateboard is__________than Amy’s skates.

But Holly’s bike is the__________. (fast)

3. Holly is the___________cousin. But Max is____________than Leo. (young)

Guide to answer

1. tallness

2. faster – fastest

3. youngest – younger

Translation

1. Higher code than Holly. But Leo is the tallest cousin.

2. Leo surfs faster than Amy. But Holly rode the fastest bike.

3. Holly is the youngest cousin. But Max is younger than Leo.

3. Task 3 Unit Starter Lesson 4

Write the words in alphabetical order (Write the words arranged in alphabetical order)

Words in a dictionaryare inalphabetical order. We look at the first letter ofa word but when two words have the same first letter, look at the second letter. (Words are arranged in alphabetical order. Let’s look and sort by the first letter of the word, if 2 words have the same first letter, then sort by the 2nd letter. )

abcdefghijklmnopqrstu vwxyz

Guide to answer

Translation

4. Practice

Complete the sentences (Complete the following sentences)

1. She is (old) ………. than Miss Joeli.

2. My father is (old) ……….. in my family.

3. He is (young) ……. in my club.

4. John is (young) ……. than my sister.

5. I am (strong) …….. in my team.

6. I am (strong) …….. than my brother.

5. Conclusion

At the end of this lesson, you should memorize the following structures:

a. Question and answer structure

What time is it?

⇒ It’s …………

Eg

What time is it? (What time is it?)

⇒ It’s eight fifteen. (8 hours 15 minutes.)

b. Comparative with short-rhyming adjectives

S1 + be + Adj-er + coal + S2.

Eg

She is Taller than me. (She’s taller than me.)

c. Superlative with short-rhyming adjectives

S + be + the Adj-est …………

Eg

I am the tallness in my class. (I’m the tallest in my class.)

.
=============

Ответ упражнения[править | править код]

1. Our team is practicing for the match on Saturday.
2. It is important to say things with right intonation.
3. Clothes of 20 years ago look very old-fashioned today.
4. What’s an average temperature in Moscow in winter?
5. Are those two boys related? — Yes, they are cousins.
6. It’s rude turn your back when someone is talking to you.
7. It takes a lot of practice to play the piano well.
8. Thank you very much, you’ve been very helpful with washing-up.
9. As soon as I opened the door I realized that there was no one at home.
10. Norman was very disappointed because his team had lost the final match.
11. Му teacher thinks that grammar drills are very important.
12. I didn’t know Spanish, and Maria interpreted for me.

Ответы на практические задания и упражнения доступны в решебнике по Информатике для 6 класса Авторы

Решения практических упражнений, которые представлены в данной разновидности решебников, направлены на закрепление теоретических знаний, а также на развитие практических навыков работы с компьютером. В частности, здесь приводятся подробные решения задач, связанных с созданием файлов и папок на компьютере, созданием презентаций, таблиц и текстовых документов в программе Microsoft Office, а также решение задач по программированию на языке Scratch. Этот решебник является незаменимым помощником в освоении данного предмета. Чтобы достичь успеха при использовании этого пособия, следует придерживаться нескольких рекомендаций:

При помощи родителей и учителей ребята научились работать с учебно-вспомогательной литературой, которая выступает в роли консультанта. Но помимо знания предмета от любого консультанта потребуется еще и умение профессионально объяснить любую тему. Ответы на упражнения из учебника помогут ученикам закрепить термины изучаемого материала, а также развить логическое мышление и умение работать с информацией. В ходе выполнения упражнений дети будут решать головоломки, расшифровывать шифры, составлять блок-схемы алгоритмов действий. Зная ответы к практическими заданиям из учебника по этой дисциплине, ученики смогут лучше понять и применить изучаемый материал. Это поможет им стать более компетентными пользователями компьютера и развить интерес к информатике как науке.

«ГДЗ по географии 6 класс Летягин (Вентана-Граф)» включает верные ответы на все номера заданий основного издания и является хорошим помощником шестиклассников в освоении дисциплины. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и состоит из 33 параграфов и заданий к ним.

В этом году ученики продолжают изучать интересный раздел естествознания – географию. Им предстоит познакомиться с аспектами физической стороны науки. Ребята узнают об атмосфере, гидросфере и биосфере много нового и занимательного. Лучшим подспорьем в учебе шестиклассникам станет данное методическое пособие, в котором собраны самые подробные ответы на все вопросы параграфов.

Готовые домашние задания 8 класса по английскому языку Афанасьевой

Принято считать, что ГДЗ – «спасательный круг» для ленивых школьников, которым хочется поскорее избавиться от домашки, просто списать ответы и получить хорошую отметку. Такая точка зрения ошибочна! Решебники от Ответкина – это практическое пособие, которое играет важную роль в изучении иностранного языка.

  1. Оптимизация нагрузки. Современная учебная программа для 8 класса – сложна и насыщена. Оттого школьникам приходится успевать усваивать материал 6-7 уроков в день, посещать факультативы, а после – выполнять домашнюю работу. Чтобы хорошо понять и запомнить темы, пройденные в классе, сделать уроки на дом – нужен надежный помощник. Решебники сэкономят время и сделают выполнение заданий осмысленным.
  2. Разнообразие вариантов. Цель обучения: не вбить в голову восьмиклассника один способ решения, а научить его мысль нестандартно и творчески. Потому на своем портале мы приводим от 1 до 6 методов выполнения одного упражнения, разные варианты сочинений, эссе, диалогов и переводов.
  3. Актуальная база заданий. На нашем ресурсе мы собрали ответы по самым популярным пособиям российских школ и следим за обновлениями их редакций. Порядок номеров ГДЗ по английскому языку соответствует структуре учебника.
  4. Удобство использования. Материалы на портале доступны в режиме 24/7, а значит, ученик может открывать их с утра перед занятиями, вечером после школы и даже в промежутке между уроками. Они корректно отображаются на экранах телефонов, планшетов, компьютеров.

Чем могут похвастаться ГДЗ по английскому языку за 8 класс учебник Rainbow Афанасьева О. В., Михеева И. В., Баранова К. М. (Дрофа)

Электронный ресурс вовсе не предназначен для копирования ответов. Такая практика не приведет ни к каким положительным результатам. Во-первых, сборник под редакцией Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. и Барановой К. М. был разработан с целью облегчения образовательного процесса. Во-вторых, благодаря ему ребятам удастся сформировать в себе полезные умения, которые пригодятся им при освоении программы и по остальным немаловажным предметам. Этот решебник смело называют кладезем полезных и важных сведений, так как в нем содержится следующая ценная информация:

  • подробные верные ответы на вопросы из учебника;
  • авторские комментарии;
  • словари;
  • переводы текстов;
  • решенные грамматические упражнения;
  • таблицы и рисунки.

Этим и отличается данный сборник от остальных подобных справочников. Информация в таком виде намного легче запоминается. А хорошая новость для школьников заключается в том, что ребятам не придется тратить время на заучивание тем. Благодаря порталу ребята будут чувствовать себя на уроках намного увереннее. И это вовсе не преувеличение возможностей данного онлайн-справочника с ответами. Во-первых, дома ученику удастся проработать как следует материал и устранить все ошибки. А если у него останется время, то он еще сможет изучить тему наперед. Во-вторых, он придет на урок хорошо подготовленным. И если учитель попросит его выйти к доске и описать решение того или иного упражнения, то подросток это сделает. За это ему гарантирована хорошая оценка.

Task 1 Unit Starter Lesson 4

Listen, point and repeat. Ask and answer (Listen, point and repeat. Ask and answer)

Click here to listen

Tapescript

– Oh five, ten, fifteen, twenty, twenty-five, thirty, thirty-five, forty, forty-five, ,functiony, fifty-five, o’clock.

(5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50, 55, hour.)

Guide to answer

1. A. What time is it?

B: It’s eight fifteen.

2. A. What time is it?

B. It’s three forty.

3. A. What time is it?

B.It’s seven five

4. A. What time is it?

B. It’s one forty-five

5. A. What time is it?

B. It’s five thirty-five.

6. A. What time is it?

B. It’s two ten.

Translation

1. A. What time is it?

B. 8:15.

2. A. What time is it?

B. 3:40 am.

3. A. What time is it?

B. 7 o’clock 5

4. A. What time is it?

B. 1:45 am.

5. A. What time is it?

B. 5:35 am.

6. A. What time is it?

B. 2:10 am.

Перевод упражнения[править | править код]

1. Наша команда тренируется к матчу в субботу.
2

Важно говорить предложения с правильной интонацией.
3. Одежда 20-летней давности выглядит очень старомодной сегодня.
4. Какая средняя температура в Москве зимой?
5

Эти мальчики родственники? — Да, они двоюродные братья.
6. Это грубо поворачиваться спиной, когда кто-то разговаривает с тобой.
7. Нужно много практиковаться, чтобы играть на фортепиано.
8. Большое вам спасибо, вы очень помогли с мытьем посуды.
9. Как только я открыл дверь, я понял, что дома никого нет.
10. Норман был сильно расстроен, потому что его команда проиграла в финале.
11. Мой учитель считает, что грамматические упражнения очень важны.
12. Я не знал испанский язык, и Мария переводила (устно) мне.

Какая средняя температура в Москве зимой?
5. Эти мальчики родственники? — Да, они двоюродные братья.
6. Это грубо поворачиваться спиной, когда кто-то разговаривает с тобой.
7. Нужно много практиковаться, чтобы играть на фортепиано.
8. Большое вам спасибо, вы очень помогли с мытьем посуды.
9. Как только я открыл дверь, я понял, что дома никого нет.
10. Норман был сильно расстроен, потому что его команда проиграла в финале.
11. Мой учитель считает, что грамматические упражнения очень важны.
12. Я не знал испанский язык, и Мария переводила (устно) мне.

Страница 24

http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=utf-8″>cle>

Возможный ответ:

  1. It is cold today, isn’t it? Сегодня холодно, не правда ли?
  2. I am reading a book, aren’t I? Я читаю книгу, не так ли?
  3. You aren’t going to the cinema, are you? Ты ведь не в кино идёшь, правда?
  4. I am not going to be ill, am I? Я не собираюсь заболеть, правда?
  5. The film wasn’t interesting, was it? Фильм был неинтересный, правда?
  6. The flowers were beautiful, weren’t they? Цветы были красивые, правда?
  7. You will fly to Moscow in summer, won’t you? Ты полетишь в Мосвку летом, не так ли?
  8. You won’t go to the country, will you? Ты не поедешь в деревню, да?
  9. There is some milk in the mug, isn’t there? В кружке есть молоко, правда?
  10. There are some eggs in the fridge, aren’t there? В холодильнике есть яйца, не так ли?
  1. ballet балетdraw рисовать (карандашом, тушью)drawing 1) рисунок; 2) рисованиеgallery галереяimportant важныйmuseum музейpaint 1) рисовать красками; 2) краситьpainting 1) картина; 2) живописьtheatre театр
    • ballet:classical ballet (классический балет), modern ballet (современный балет), a ballet dancer (танцор балета, балерина), a ballet school (балетная школа).The music to the ballet we saw yesterday was wonderful. Музыка к балету, который мы смотрели вчера, была замечательной.
    • draw (drew):to draw in pencil (рисовать карандашом), to draw birds and animals (рисовать птиц и животных).My little daughter took up drawing last year. Моя маленькая дочка занималась рисованием в прошлом году.
    • drawing:1) a drawing = a picture (usually in pencil). рисунок = картина (обычно нарисованная карандашом).Her drawings are wonderful. Её рисунки замечательные.2) Olga’s hobby is drawing. Увлечение Ольги — рисование.
    • gallery:a picture gallery (картинная галерея), to visit galleries (посещать галерею).She spent free time visiting picture galleries. Она проводила свободное время, посещая картинные галереи.You can see drawings and pictures at picture galleries. В картинных галереях можно увидеть рисунки и картины.
    • important:an important thing (важная вещь), an important visitor (важный посетитель), to be important to somebody (быть важным для кого-то).Music is important to my children. Музыка важна для моих детей.
    • museum:a history museum (исторический музей), museums of the city (музеи города), at the museum (в музее).You can see a lot of interesting things at the History Museum in Moscow. В Историческом музее в Москве можно увидеть много интересных вещей.
    • paint:1) to paint mountains (рисовать горы), to paint animals (рисовать животных). When did he start to paint? Когда он начал рисовать?2) to paint the walls of the kitchen (красить стены кухни), to paint the door white (покрасить дверь в белый цвет)
    • painging:1) a beautiful painting (красивая картина), a painting by Vasnetsov (картина Васнецова), paintings by Serov (картины Серова)Where can you see paintings by Shishkin? — At the Tretyakov Gallery. Где можно увидеть картины Шишкина? — В Третьяковской галерее.2) to be inerested in painting (интересоваться живописью).Ann loves painting and often goes to picture galleries. Энн любит живопись и часто ходит в картинные галереи.
    • theatre:a theatregoer (театрал), a music theatre (музыкальный театр), a children’s theatre (детский театр), a puppet theatre (театр кукол), to go to the theatre (ходить в театр), to be at the theatre (быть в театре).Little children like to go to puppet theatres. Дети любят ходить в кукольные театры.My parents are theatregoers. Мои родители театралы.

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: