3 класс. английский язык. афанасьева, михеева. учебник rainbow. часть 1. страницы 64, 65, 66

3 класс. английский язык. афанасьева, михеева. учебник rainbow. часть 1. страницы 64, 65, 66

Страница 24

http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=utf-8″>cle>

Возможный ответ:

  1. It is cold today, isn’t it? Сегодня холодно, не правда ли?
  2. I am reading a book, aren’t I? Я читаю книгу, не так ли?
  3. You aren’t going to the cinema, are you? Ты ведь не в кино идёшь, правда?
  4. I am not going to be ill, am I? Я не собираюсь заболеть, правда?
  5. The film wasn’t interesting, was it? Фильм был неинтересный, правда?
  6. The flowers were beautiful, weren’t they? Цветы были красивые, правда?
  7. You will fly to Moscow in summer, won’t you? Ты полетишь в Мосвку летом, не так ли?
  8. You won’t go to the country, will you? Ты не поедешь в деревню, да?
  9. There is some milk in the mug, isn’t there? В кружке есть молоко, правда?
  10. There are some eggs in the fridge, aren’t there? В холодильнике есть яйца, не так ли?
  1. ballet балетdraw рисовать (карандашом, тушью)drawing 1) рисунок; 2) рисованиеgallery галереяimportant важныйmuseum музейpaint 1) рисовать красками; 2) краситьpainting 1) картина; 2) живописьtheatre театр
    • ballet:classical ballet (классический балет), modern ballet (современный балет), a ballet dancer (танцор балета, балерина), a ballet school (балетная школа).The music to the ballet we saw yesterday was wonderful. Музыка к балету, который мы смотрели вчера, была замечательной.
    • draw (drew):to draw in pencil (рисовать карандашом), to draw birds and animals (рисовать птиц и животных).My little daughter took up drawing last year. Моя маленькая дочка занималась рисованием в прошлом году.
    • drawing:1) a drawing = a picture (usually in pencil). рисунок = картина (обычно нарисованная карандашом).Her drawings are wonderful. Её рисунки замечательные.2) Olga’s hobby is drawing. Увлечение Ольги — рисование.
    • gallery:a picture gallery (картинная галерея), to visit galleries (посещать галерею).She spent free time visiting picture galleries. Она проводила свободное время, посещая картинные галереи.You can see drawings and pictures at picture galleries. В картинных галереях можно увидеть рисунки и картины.
    • important:an important thing (важная вещь), an important visitor (важный посетитель), to be important to somebody (быть важным для кого-то).Music is important to my children. Музыка важна для моих детей.
    • museum:a history museum (исторический музей), museums of the city (музеи города), at the museum (в музее).You can see a lot of interesting things at the History Museum in Moscow. В Историческом музее в Москве можно увидеть много интересных вещей.
    • paint:1) to paint mountains (рисовать горы), to paint animals (рисовать животных). When did he start to paint? Когда он начал рисовать?2) to paint the walls of the kitchen (красить стены кухни), to paint the door white (покрасить дверь в белый цвет)
    • painging:1) a beautiful painting (красивая картина), a painting by Vasnetsov (картина Васнецова), paintings by Serov (картины Серова)Where can you see paintings by Shishkin? — At the Tretyakov Gallery. Где можно увидеть картины Шишкина? — В Третьяковской галерее.2) to be inerested in painting (интересоваться живописью).Ann loves painting and often goes to picture galleries. Энн любит живопись и часто ходит в картинные галереи.
    • theatre:a theatregoer (театрал), a music theatre (музыкальный театр), a children’s theatre (детский театр), a puppet theatre (театр кукол), to go to the theatre (ходить в театр), to be at the theatre (быть в театре).Little children like to go to puppet theatres. Дети любят ходить в кукольные театры.My parents are theatregoers. Мои родители театралы.

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

Ответы к страницам 64, 65 и 66

Другие решебники 3 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

Unit 3. Step 5

1. Послушай рассказ диктора (58) и скажи, какие из следующих утверждений верны.
William Ross is a schoolboy. He is twelve, he is from London. William has a little sister. Her name is Mary. Mary is not a schoolgirl. She is four. Mary is a nice girl. She loves birds and she can feed them. She can run and she likes to run in the morning with her pets by the lake. But Mary can’t swim. Mary likes books, but she can’t read. She has a big dark blue bike but she can’t ride it.Вильям Росс школьник. Ему двенадцать лет, он из Лондона. У Вильяма есть младшая сестра. Ее зовут Мария. Мария не школьница. Ей четыре года. Мария красивая девочка. Она любит птиц и может кормить их. Она умеет бегать, и она любит бегать у озера утром со своими питомцами. Но Мария не умеет плавать. Мария любит книги, но она не умеет читать. У нее есть большой темно-синий велосипед, но она не умеет на нем ездить.

1) Mary can’t feed birds. — Мария не может кормить птиц.
2) Mary can’t run. — Мария не умеет бегать.
3) Магу can’t swim. — Мария не умеет плавать. Верно
4) Магу can’t read books. — Мария не умеет читать книги. Верно
5) Mary can’t ride her bike. — Мария не умеет ездить на своем велосипеде. Верно

2. Некоторые предметы могут быть разных цветов. Прочитай эти предложения и скажи, какое прилагательное лишнее в каждом из них.
1) Cats can be green, grey, black, white. — Кошки могут быть зелеными, серыми, черными, белыми.
2) Horses can be white, yellow, dark brown, grey. — Лошади могут быть белыми, желтыми, темно-коричневыми, серыми.
3) Cows can be light brown, red, black, pink. — Коровы могут быть светло-коричневыми, рыжими, черными, розовыми.
4) The sky can be green, orange, bright blue, black. — Небо может быть зеленым, оранжевым, ярко-голубым, черным.
5) The stars in the sky can be blue, white, orange, dark blue. — Звезды в небе могут быть голубыми, белыми, оранжевыми, темно-синими.
6) Flowers can be purple, pink, dark grey, bright yellow. — Цветы могут быть фиолетовыми, розовыми, темно-серыми, ярко-желтыми.
7) Apples can be bright red, dark red, light purple, bright green. — Яблоки могут быть ярко-красными, темно-красными, светло-фиолетовыми, ярко-зелеными.

3. Посмотри на эти три рисунка и скажи, который из них изображает российский флаг. Назови цвета российского флага.Флаг России показан на 3-м рисунке.

The Russian flag is white, blue and red. — Цвета флага России — белый, голубой и красный.

4. Послушай, как звучат слова, которые помогут тебе описать человека или животное (59). Повтори их за диктором. Два из них ты уже знаешь. Постарайся запомнить остальные.
weak — слабый
old — старый
fat — толстый
young — молодой
thin — тонкий, худой
strong — сильный
new — новый

5. Прочитай эти слова и словосочетания. Проверь себя (60).
1)
read — читать, eat — есть, speak — говорить, weak — слабый, teach — обучать
mар — карта, bag — сумка, flag — флаг, lamp — лампа, fat — толстый
king — король, stocking — чулок, wing — крыло, strong — сильный, young — молодой
you — ты, tulip — тюльпан, cute — симпатичный, student — студент, new — новый

2)
a weak bird — слабая птица
a weak boy — слабый мальчик
a weak mouse — слабая мышь

a strong pilot — сильный пилот
a strong bear — сильный медведь
a strong horse — сильная лошадь

fat cat — толстый кот
fat clown — толстый клоун
fat chimp — толстый шимпанзе

a new flag — новый флаг
a new chair — новый стул
a new teddy bear — новый плюшевый мишка

young king — молодой король
young queen — молодая королева
young parent — молодой родитель

6. Подбери подписи к этим картинкам.
1) — a) a young cook — молодой повар
2) — b) an old cook — старый повар
3) — e) a new саг — новая машина
4) — f) an old саг — старая машина
5) — j) a fat cat — толстый кот
6) — i) a thin cat — худой кот
7) — с) a weak horse — слабая лошадь
8) — d) a strong horse — сильная лошадь
9) — g) a thin book — тонкая книга
10) — h) a thick book — толстая книга

7. Посмотри на картинки и продолжи описание этих людей и предметов.
1.
a) James Brown is young. — Джеймс Браун молодой.
b) Не is strong — Он сильный.
c) Не is big. — Он большой.

2.
a) Jenny is little. — Дженни маленькая.
b) She is thin. — Она худая.
c) She is weak. — Она слабая.

3.
a) The book is old. — Книга старая.
b) It is thin. — Она тонкая.
c) It is grey. — Она серая.

4.
a) The book is orange. — Книга оранжевая.
b) It is new. — Она новая.
c) It is thick. — Она толстая.

Описание упражнения[править | править код]

Complete these sentences using the words from Ex. 39, 40.

1. Our team is …ing for the match on Saturday. 2. It’s important to say things with the right … 3. Clothes of 20 years ago look very … today. 4. What’s an … temperature in Moscow in winter? 5. — Are those two boys …? — Yes, they are cousins. 6. It’s … to turn your back when someone is talking to you. 7. It takes a lot of … to play the piano well. 8. Thank you very much, you’ve been very … with washing-up. 9. As soon as I opened the door I … that there was no one at home. 10. Norman was very … because his team had lost the final match. 11. My teacher thinks that grammar … are very important. 12. I didn’t know Spanish, and Maria … for me.

Read and compare!
interpreter — is a person who repeats what someone else is saying by translating it into another language so that other people can understand it
translator — is a person whose job is translating from one language into another, especially in writingWhich of the two — an interpreter or a translator — usually does translations in writing? Orally?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: