Ответы к MODULE 1. My Family. Моя семья. Тетрадь Starlight 2 класс часть 1
1. Посмотри на картинку. Какое слово надо выбрать, чтобы получить правильные предложения? Прочитай их.
2. А. Прочитай и обведи нужным цветом слова в песенке, используя подсказку.Б. Спой песенку «Это моя мама!» (This is my mummy).mummy = reddaddy = bluebrother = orangesister = pinkfamily = green
3. Посмотри на картинку. Закончи вопросы и ответы.
4. А. Прочитай фразы. Соедини изображения героев и комнат, в которых они находятся.Б. Спой песенку «Где Элвин?» (Where’s Alvin?).Where’s Alvin? Where?He’s in the kitchen, over there.Where’s Erlina? Where?She’s in the bedroom, over there.Where’s Woody? Where?He’s in the bathroom, over there.Where’s Frosty? Where?He’s in the living room, over there.
5. Закончи диалог и прочитай его.
6. Прочитай предложения и нарисуй разноцветные мячи в комнатах дома, используя подсказку.
A yellow ball in the bathroom. Желтый мяч в ванной.A blue ball in the bedroom. Синий мяч в спальне.A green ball in the kitchen. Зеленый мяч на кухне.A red ball in the garden. Красный мяч в саду.A pink ball in the living room. Розовый мяч в гостиной.
7. Вставь пропущенные буквы, чтобы закончить слова и подбери подходящие наклейки.
8. Прочитай предложения, посмотри на картинки и обведи yes (если предложение правильное) и no (если предложение неправильное).
9. Посмотри на картинки и напиши нужное местоимение.
10. Используя нужные местоимения, закончи предложения и прочитай их.
11. Используй формы is / are, чтобы закончить эти предложения. Прочитай их.
12. Прочитай вопросы и отметь галочкой (√) правильные ответы.
13. Прочитай предложения и подчеркни правильные слова.
14. Прочитай и соедини предложения с соответствующими картинками. Раскрась картинки.
15. Произнеси названия предметов и соедини их с соответствующим звуком.
16. Прочитай слова. Напиши их под соответствующими картинками.
mummy sister garden living room brother bedroom daddy kitchen bathroom
Troll Tales!
1. Listen and read the story.
1.− Hooray! It’s Saturday!− Let’s go to the fair!2.− Look! There are some cakes over there.− Great!3.− Boo, hoo! No one likes my cakes.4.− Oh, hi, Trog! Do you like cakes?− Yes, I do. They look tasty.5.− Mmm…yummi!6.− Ha, ha… you look like a big strawberry now!− Oh, no! HELP!• Now take roles and read.
Послушайте и прочтите историю.1.− Ура! Суббота!− Поехали на ярмарку!2.− Смотри! Там есть пирожные.− Замечательно!3.− Бу, ху! Мои торты никому не нравятся.4.− Ой, привет, Трог! Ты любишь пирожные?− Да. Они выглядят вкусно.5.− Ммм … вкусняшка!6.− Ха−ха … теперь ты похож на большую клубнику!− О нет! ПОМОГИТЕ!
ГДЗ к MODULE 2. My Birthday. Мой День рождения. Тетрадь Starlight 2 класс часть 1
1. Посмотри на картинки и обведи правильные слова. Раскрась картинки.
2. Прочитай, сколько лет детям, и нарисуй нужное количество свечей на торте.A. I’m six today!B. I’m ten today!
3. А. Закончи песенку и прочитай её.Б. Спой песенку «Счастливого дня рождения!» (Have a Happy Birthday!).
today kiss
4. Посмотри на картинки и отметь галочкой (√) названия геометрических фигур, которые на них изображены.
5. А. Обведи геометрические фигуры и закончи предложения.Б. Спой песенку «Я − круг!» (I’m a circle!).
circle rectangle triangle square
6. Напиши поздравления, используя подсказку.
one = Htwo = Athree = Pfour = Yfive = Bsix = Iseven = Reight = Tnine = Dten = M
7. Закончи диалог и прочитай его. Разыграй его со своим одноклассником.
8. Посмотри на картинки, выбери названия предметов и цвета, чтобы решить кроссворды. Раскрась картинки.
Coloursblue pink yellow greenPresentsrobot computer bike clock
9. Прочитай предложения и подбери подходящие наклейки.
10. Выбери правильную форму артикля a или an. Прочитай то, что получилось.
11. Посмотри на картинки. Закончи предложения и прочитай их.
12. Посмотри на картинки. Прочитай вопросы и напиши ответы на них.
13. Закончи слова, используя нужные сочетания букв. Прочитай слова вслух и раскрась картинки.
er or ir?
ou or ow?
14. Прочитай слова. Напиши их под соответствующими картинками.
robot bike TV lamp rectangle circle triangle clock computer square
Изучать английский язык лучше с ГДЗ
Иногда учебный процесс не залаживается с самого начала. Многие дети просто не ожидают, что их ждет столько трудностей в школе. Сложнее всех остальных предметов дается им английский язык. Поэтому родителям лучше контролировать, как ребята справляются с выполнением уроков, чтобы в случае необходимости предотвратить неправильное понимание материала. Отличным помощником в этом деле станут ГДЗ по английскому языку к рабочей тетради Барановой, Дули, Копыловой 3 класс (Просвещение, 2023г.). Со временем школьники поймут, как нужно правильно работать с изданием, и будут делать это самостоятельно.
В рамках курса этого года третьеклассники будут знакомиться со следующими темами из учебника:
- My Family.
- At the Toy Shop.
- It’s so Cute!
- Talent Show.
- My Pictionary.
- School Plays, и т.д.
Решебник позволит избежать многих проблем при изучении иностранного диалекта. Иногда ученикам не хватает пояснений к материалу, благодаря которым можно понять параграф. Учитель при всем желании не может рассказать больше, чем позволит ему ограниченное время урока. Так что учащимся нужно не только внимательно вести себя на занятиях, но и тщательно работать дома над каждым упражнением.
Готовые домашние задания 8 класса по английскому языку Афанасьевой
Принято считать, что ГДЗ – «спасательный круг» для ленивых школьников, которым хочется поскорее избавиться от домашки, просто списать ответы и получить хорошую отметку. Такая точка зрения ошибочна! Решебники от Ответкина – это практическое пособие, которое играет важную роль в изучении иностранного языка.
- Оптимизация нагрузки. Современная учебная программа для 8 класса – сложна и насыщена. Оттого школьникам приходится успевать усваивать материал 6-7 уроков в день, посещать факультативы, а после – выполнять домашнюю работу. Чтобы хорошо понять и запомнить темы, пройденные в классе, сделать уроки на дом – нужен надежный помощник. Решебники сэкономят время и сделают выполнение заданий осмысленным.
- Разнообразие вариантов. Цель обучения: не вбить в голову восьмиклассника один способ решения, а научить его мысль нестандартно и творчески. Потому на своем портале мы приводим от 1 до 6 методов выполнения одного упражнения, разные варианты сочинений, эссе, диалогов и переводов.
- Актуальная база заданий. На нашем ресурсе мы собрали ответы по самым популярным пособиям российских школ и следим за обновлениями их редакций. Порядок номеров ГДЗ по английскому языку соответствует структуре учебника.
- Удобство использования. Материалы на портале доступны в режиме 24/7, а значит, ученик может открывать их с утра перед занятиями, вечером после школы и даже в промежутке между уроками. Они корректно отображаются на экранах телефонов, планшетов, компьютеров.
*Our School
1. Read the poem. What can rabbits do in Bunnyland? Прочтите стихотворение. Что могут делать кролики в Банниленде?
Can rabbits sing?Yes, they can! Yes, they can!And they can play the pianoIn funny Bunnyland!Can rabbits dance?Yes, they can! Yes, they can!And they can do karateIn funny Bunnyland!Могут ли кролики петь?Да, они могут! Да, они могут!И они могут играть на пианиноВ забавной стране Банниленд!Могут ли кролики танцевать?Да, они могут! Да, они могут!И они могут делать каратеВ забавной стране Банниленд!
2. You are in Bunnyland. Write a letter to your pen−friend. Вы в Банниленде. Напишите письмо своему другу по переписке.
Dear …Hi! Guess what! I’m in Bunnyland! It’s lots of fun here. The rabbits in Bunnyland are so clever!They can …Wish you were here!Love,…
Ответ:
Перевод:
Дорогая Мэри,Привет! Угадай, что! Я в стране Банниленд! Здесь очень весело. Кролики в Банниленде такие умные!Они умеют петь, играть на пианино, танцевать и делать карате.Хотелось бы, чтобы ты была здесь!С любовью,Ника
Как открыть детальные ответы с пояснениями на нашем сайте?
На странице решебника по английскому языку восьмого класса Rainbow English представлена система юнитов и степов – такая же, как в учебнике Афанасьевой. По ней легко отыскать нужное задание. Сделать это можно так:
- В структуре выбрать нужный номер, учитывая, что упражнения со звездочками имеют детальные решения;
- У каждого задания имеется от 1 до 6 кратких вариантов ответов и одно детальное описание алгоритма выполнения упражнения с теорией;
- Чтобы посмотреть полное пособие с комментариями от ведущих педагогов страны, нужно кликнуть кнопку «Открыть решение»;
- Но для этого нужно пройти регистрацию на сайте – через электронную почту или социальные сети;
- После создания собственного аккаунта, появится бесплатная возможность открывать три раза в сутки развернутые пояснения по каждому номеру.
- А платный доступ за символическую плату, который можно оформить в разделе «Подписки» личного кабинета, сразу увеличивает число таких открытий;
- В соседней вкладке «Подробные решения» можно увидеть все открытые ответы с комментариями и срок их использования;
- Пособие с пояснениями включает в себя две части: информацию на белом фоне нужно перенести в тетрадь, а материал на цветном – следует внимательно изучить, понять, и постараться запомнить, ведь там представлен теоретический метод выполнения всех заданий.
*MODULE 3. It’s So Cute!
Lesson 1
1. Listen, point and repeat. Послушайте, покажите и повторите.noseeyesfair hairfaceearmouthdark hairkitten
носглазасветлые волосылицоухороттемные волосыкотенок
2. Talk with your friend. Поговорите с вашим другом.
A: What does Emma look like?B: She’s got fair hair and blue eyes.
A: Как выглядит Эмма?B: У нее светлые волосы и голубые глаза.
Ответ:
Перевод:
2. A: Как выглядит Гарри?B: У него рыжие волосы и голубые глаза.3. A: Как выглядит Мона?B: У нее фиолетовые волосы и карие глаза.4. А: Как выглядит Ли?B: У него темные волосы и темные глаза.
3. Listen and choose a, b or c. Which one is Sammy? Послушайте и выберите a, b или c. Кто из них Сэмми?
Аудио к заданию:
− Have you got a cat, Peter?− Yes, I’ve got a cat called Sammy.− What colour is Sammy?− He’s black and white.− What colour eyes has Sammy got?− He’s got big green eyes. Look! This is a picture of him.− Oh, lovely!
− У тебя есть кошка, Питер?− Да, у меня есть кот по имени Сэмми.− Какого цвета Сэмми?− Он черный с белым.− Какого цвета глаза у Сэмми?− У него большие зеленые глаза. Смотри! Это его фотография.− Ой, милашка!
Ответ:
4. Listen, point and repeat. Послушайте, покажите и повторите.Bodylegheadhandarmlong tailwetТелоногаголовакисть рукирукадлинный хвостмокрый
5. Choose and complete the text. Выберите и дополните текст.
legs ногиnose носhead головаfeet ногиears ушиeyes глаза
My monster!My monster has got a big 1) head and a long 2) … . It’s got three 3) …, short 4) … and big 5) … . It hasn’t got 6) … . It is very funny.
Ответ:
Перевод:
Мой монстр!У моего монстра большая 1) голова и длинные 2) ноги. У него три 3) глаза, короткие 4) ноги и большой 5) нос. У него нет 6) ушей. Он очень смешной.
6. Match the texts to the pictures. Сопоставьте тексты с картинками.
1. It has got small eyes and a big nose. It has got big ears and a long tail. It’s white. What is it?2. It has got a big head and a big mouth. It’s got a short tail. It’s brown and white. What is it?3. It has got a long tail and small ears. It has got a pink nose. It’s wet. What is it?1. У него маленькие глаза и большой нос. У него большие уши и длинный хвост. Он белый. Что это?2. У него большая голова и большой рот. У него короткий хвост. Он коричневый с белым. Что это?3. У него длинный хвост и маленькие ушки. У него розовый нос. Он мокрый. Что это?
Ответ:
Учебник. Часть 2. (Страницы)
Изучать иностранный всегда непросто, особенно так кажется еще совсем маленьким деткам, которые удивляются, увидев у себя в расписании такое слово. Некоторые родители тоже считают, что в таком возрасте рановато учить такой сложный предмет, однако это весьма распространенная ошибка. Ведь именно в такие года легче всегда усваивается информация, даже сложная. Так как у малыша ум более гибкий и восприимчивый, чем у взрослого человека.
К тому же, иностранный всегда пригодится в будущем, даже если ваш ребенок и не собирается жить за границей. Во-первых, зарубежная культура оказывает на нашу страну огромное влияние, очень много продуктов творчества пользуются популярностью среди молодежи, например: фильмы, сериалы, книги, музыка. Все это гораздо лучше познавать в оригинале, так как перевод не в состоянии передать всей глубины смысла и сути. Во-вторых, это возможности для путешествий в любые страны и с гораздо большим интересом. Можно послушать истории местных жителей о традициях, обычаях и законах их жизни, найти себе новых друзей. И все же не стоит исключать возможность того, что ваш ребенок когда-нибудь захочет учиться за рубежом, ведь образование там более качественное, и есть масса перспектив.
Исходя из вышеперечисленных фактов, становится ясно, что этот предмет действительно важно изучать с самого начала, чтобы потом было легче усваивать более сложный материал. А поможет в этом онлайн-решебник
Вашему вниманию предлагается уникальный решебник, который написали профессиональные методисты, и выпустило известное издательство «Просвещение» в 2016 году.
MODULE 9. Fairy Cakes
Lesson 1
1. Listen, point and repeat.
It’s one o’clock.breakfastlunchdinnerburgerteasausagehot dogsandwich
Послушайте, покажиет и повторяйте.Сейчас час дня.завтракобедужинбургерчайколбасахот−догбутерброд
Ответ:
3. Now take roles and act out the short dialogues.
Теперь возьмите роли и разыграйте короткие диалоги.
Ответ:
Перевод:
1. − Ужин готов?− Через минуту.2. − Ты любишь хот−доги?− Да, они вкусные!3. − Что на обед?− Курица и картофель.4. − Вы едите пиццу на завтрак?− О, да. Я люблю пиццу!5. − Можешь сделать мне бутерброд?− Папа может сделать тебе один.6. − Ты хочешь чаю?− О да, пожалуйста! Я очень хочу пить.
Чем могут похвастаться ГДЗ по английскому языку за 8 класс учебник Rainbow Афанасьева О. В., Михеева И. В., Баранова К. М. (Дрофа)
Электронный ресурс вовсе не предназначен для копирования ответов. Такая практика не приведет ни к каким положительным результатам. Во-первых, сборник под редакцией Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. и Барановой К. М. был разработан с целью облегчения образовательного процесса. Во-вторых, благодаря ему ребятам удастся сформировать в себе полезные умения, которые пригодятся им при освоении программы и по остальным немаловажным предметам. Этот решебник смело называют кладезем полезных и важных сведений, так как в нем содержится следующая ценная информация:
- подробные верные ответы на вопросы из учебника;
- авторские комментарии;
- словари;
- переводы текстов;
- решенные грамматические упражнения;
- таблицы и рисунки.
Этим и отличается данный сборник от остальных подобных справочников. Информация в таком виде намного легче запоминается. А хорошая новость для школьников заключается в том, что ребятам не придется тратить время на заучивание тем. Благодаря порталу ребята будут чувствовать себя на уроках намного увереннее. И это вовсе не преувеличение возможностей данного онлайн-справочника с ответами. Во-первых, дома ученику удастся проработать как следует материал и устранить все ошибки. А если у него останется время, то он еще сможет изучить тему наперед. Во-вторых, он придет на урок хорошо подготовленным. И если учитель попросит его выйти к доске и описать решение того или иного упражнения, то подросток это сделает. За это ему гарантирована хорошая оценка.
Приветствие
Для начала вспомним уже знакомые слова и фразы приветствия.
Hi, brother!Привет, брат!
Hello, sister!Привет, сестра!
Good morning!Доброе утро!
Good afternoon!Добрый день!
Good evening!Добрый вечер!
При знакомстве принято говорить «Nice to meet you!»,Приятно познакомиться! что означает «Приятно познакомиться!» В английском языке есть похожая фраза и для начала диалога — «Nice to see you!»,Рад тебя видеть! ее обычно говорят при встрече с друзьями и знакомыми.
Nice to see you, Voobrazavr!Рад тебя видеть, Вообразавр!
Nice to see you too!Я тоже рад тебя видеть!
{"questions":,"extra":}},"hints":},{"content":"`img_matcher-25`","widgets":{"img_matcher-25":{"type":"img_matcher","labels":["https://obrazavr.ru/wp-content/uploads/2023/04/budilnik-utro-krovat-vstaet.svg","https://obrazavr.ru/wp-content/uploads/2022/08/podsolnuh-01-3.svg","https://obrazavr.ru/wp-content/uploads/2023/03/spalnya-krovat-nochnik-noch.svg"],"items":}},"hints":}]}
Starlight 3. Звездный английский. 3 класс. Учебник. Часть 1. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др.
Линия УМК «Звёздный английский (2-4 классы)». Учебник (Student’s Book) является основным компонентом УМК «Звёздный английский» и предназначен для учащихся 3 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. Учебник включает тексты и задания про русскую культуру, содержит упражнения на формирование обще-учебных навыков и умений, предоставляет возможность для дифференцированного подхода к деятельности учащихся, имеет воспитательную и развивающую ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.
Сгонять Привет! Это я, Джинджер. Рад тебя видеть! Я живу в Москве. Где ты живешь? В В этом году я собираюсь поехать на Дальний Восток (Дальний Восток). Я хочу навестить свою бабушку. И я хочу навестить своих друзей и родственников по дороге туда. Во-первых, я еду в Новгород. Там живет мой друг Квики. Она-белка (белка). Можете ли вы найти Новгород На давайте собирать орехи для Квики. Вы можете мне помочь? И еще одно — ты пойдешь со мной! Запиши слова в два списка артиклем an. яблоко, книга, эльф, резина, самолет, линейка, доска, апельсин, карандаш, игуана, цветок, актер, учитель, мороженое
2 Сколько всего? Напиши словами. 0. кресло, 2 — два стула 1. резина, 9 — 5. точилка, 6 — 2. карандаш, 5 — 6. доска, 3 — Starlight 3. Звездный английский. 3 класс. Учебник. Часть 1. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др.
3. рабочий стол, 4 — 7. правитель, 7 — 4. аэроплан, 8 — 8. ноутбук, 10 — этот — этот, эта, это (рядом)
это — тот, та, то (далеко) Чьё это? Напиши, кому принадлежат эти вещи, 0. Это Элвин. Это его компьютер. — Это компьютер Элвина. 1. Это Джинджер. Это его сладость. — 2. Это Мона. Это ее школьная сумка. — 3. Это Гарри. Это его дом. — 4. Что-ли. Это его пенал. — 5. Это Хедди. Это его Яблоко. —
(Скорее нарисуй остальные орешки, которые мы привезли для Квики!)
6. Это Эмма. Это ее банан. — Ну вот и приехали! — Вот мы и пришли!
Привет, Квики! У нас есть для тебя подарок! Starlight 3. Звездный английский. 3 класс. Учебник. Часть 1. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др. Сейчас мы едем в Петрозаводск. Это в Карелии. Там живет мой друг Майки. Он и есть медведь. Какой подарок нам принести? Мед (мёд) или малина (малина)?
Я И то и другое! Она ему это Можете ли вы найти Петрозаводск на карте? Мы-это ТЫ (ты) ТЫ (вы) они …
Ответы:
Упражнение 1.
- I work in a bank.
- Harry lives in London.
- My cat eats fish every day.
- Linda takes a shower every morning.
- We visit our parents once a week.
- I often meet my friends.
- They sometimes go to the cinema in the evening.
- The shops open at 10 am.
- Brandon writes stories in his free time.
- It snows a lot in winter here.
Упражнение 2.
- Do you like playing football?
- Does he watch TV every day?
- Do they live in a flat?
- Does your brother swim well?
- Do we have fruits in the fridge?
- Does she eat fish?
- Do you sleep a lot?
- Does he skip his English classes?
- Do they speak Spanish?
- Does your mum work in a school?
Упражнение 3.
- Carla doesn’t ride a bicycle.
- We don’t live in a big city.
- They don’t read news.
- I don’t go to bed late.
- Dan doesn’t enjoy winters.
- It doesn’t rain here a lot.
- I don’t wear jeans at work.
- Lily doesn’t play the piano.
- Jim and I don’t rent a flat.
- Sam doesn’t have any pets.
Упражнение 4.
- I don’t play computer games.
- Sue doesn’t do shopping on the weekend.
- We don’t get up early on Sundays.
- Neil doesn’t eat meat.
- They don’t go to Alaska every year.
- You don’t drink coffee.
- Mila doesn’t work very hard.
- I don’t know many people.
- Kyle doesn’t have many friends.
- They don’t speak Italian.
Упражнение 5.
- Do you go to the theatre every month?
- We never eat in restaurants.
- He often travels by bus.
- Terry cleans his flat twice a week.
- Julia wants to live near the sea.
- Vera buys new clothes every week.
- They usually ride a bicycle to school.
- I walk on the beach every morning.
- Matt has an expensive car, but he doesn’t drive it very often.
- We use a computer to make presentations.
Упражнение 6.
- Jerry is friendly, he likes meeting new people.
- Kate is shy, she doesn’t talk much.
- We like movies but we don’t go to the cinema very often.
- They live in America but they don’t speak good English.
- My Italian lesson is in the evening, it starts at 8 pm.
- The cafes are closed but supermarkets still work.
- I have a sweet tooth, I love chocolate.
- Tom is very active, he plays basketball every day.
- We stay at home most evenings.
- Susan is a chef, she cooks very well.
Упражнение 7.
- Are you from France?
- Is he a sportsman?
- Do they often go out at night?
- Does he swim in the pool a lot?
- Are they architects?
- Is Sandra an actress?
- What do you do on the weekend?
- Where is your passport?
- Why is he late for the meeting?
- When does the lesson finish?
- Are Marta and John married?
- Why are you so happy?
- How long is the movie?
- What time does he usually wake up?
Упражнение 8.
- Are you from France? Yes, I am.
- Is he a sportsman? No, he isn’t.
- Do they often go out at night? Yes, they do.
- Does he swim in the pool a lot? Yes, he does.
- Are they architects? Yes, they are.
- Is Sandra an actress? Yes, she is.
- What do you do on the weekend? I play board games.
- Where is your passport? It’s in my bag.
- When does the lesson finish? At 6 pm.
- How long is the movie? 3 hours.
Вам может быть интересно:
- Упражнения на глагол TO BE в настоящем времени
- Тест на TO BE в Present Simple
- Тест на Present Simple (для начинающих)
- Тест на Present Simple (для продолжающих)
*Go Green
1. Look and match. Посмотрите и сопоставьте.
In my garden I can … ! В моем саду я могу …!seeheartastesmelltouch
видетьслышатьпробовать на вкуснюхатьтрогать
Ответ:
2. Let’s sing! Давайте споем!
My Garden of Wonder!I can taste the apples.I can smell the flowers.I can see the funny spider!I can hear the birds.I can touch the trees.My garden’s full of wonder!
Мой сад чудес!Я чувствую вкус яблок.Я чувствую запах цветов.Я вижу забавного паука!Я могу слышать птиц.Я могу прикоснуться к деревьям.Мой сад полон чудес!
3. Which picture? Look, read and choose a or b. Какая картинка? Посмотрите, прочитайте и выберите a или b.
1. I can smell sun cream. a2. I can hear loud music.3. I can touch the water.4. I can see a boat.5. I can smell popcorn.6. I can taste fish.7. I can touch a teddy bear.8. I can taste hot dogs.
1. Я чувствую запах солнцезащитного крема. ** а **2. Я слышу громкую музыку.3. Я могу потрогать воду.4. Я вижу лодку.5. Я чувствую запах попкорна.6. Я могу попробовать рыбу на вкус.7. Я могу потрогать плюшевого мишку.8. Я могу попробовать хот−доги.
Ответ:
ГДЗ к STARTER UNIT. Hello, Magic Friends!
1. Прочитай фразы и соедини их с теми героями, которые их произносят.
− Hello. I’m Willow. − Привет. Я − Уиллоу.− Hello. I’m Erlina. − Привет. Я − Эрлина.− Hi. I’m Woody. − Привет. Я − Вуди.− Hello. My name is Frosty. − Привет. Меня зовут Фрости.− Hi. My name’s Alvin. − Привет. Меня зовут Элвин.
2. Напиши, как тебя зовут.− What’s your name? − Как тебя зовут?
3. Обведи буквы и напиши их.
4. Обведи 5 предметов, в названиях которых есть звук /æ/.
5. Обведи буквы и напиши их.
6. Соедини рифмующиеся слова. Какие из них ты выберешь, чтобы закончить предложения?
Ответ:
7. Распредели слова по произношению.prettydress she sky teddy wepen hen baby fly bye he/i:/ /e/ /aɪ/ /ɪ/
Ответ:
8. Обведи буквы и напиши их.
9. Закончи стихотворение, вставив нужные слова, и прочитай его. Нарисуй к нему иллюстрацию и раскрась ее.
sky sun home me
10. В каком порядке нужно расположить эти фразы, чтобы получился диалог? Разыграйте его между Пэм и Питом.
11. Прочитай слова. Обведи лишний предмет в каждой строчке (1 − 5).
Ответ:
12. Обведи буквы и напиши их.
13. Найди слова со звуком /i:/ и напиши их.
jeans hen green desk sea sweets bed leg he
Ответ:
14. Прочитай фразы и выбери правильный ответ.
15. Вставь пропущенные буквы алфавита.
16. Скажи, что изображено на картинках и раскрась их, используя подсказку.
17. Закончи стихотворение, вставив новые слова, и прочитай его. Нарисуй к нему иллюстрацию и раскрась ее.
18. Найди 9 слов и обведи их. Соедини цифры и соответствующие им слова. Одна цифра лишняя.
19. Прочитай слова и соедини их с соответствующими картинками.
Как работать со справочником по английскому языку за 3 класс рабочая тетрадь Starlight углубленный уровень Баранова
Есть много сторонников изучения иностранных языков в начальной школе. Это помогает не только лучше усвоить азы дисциплины, но и ускоряет процесс овладения английским наречием. Ко всему прочему плюсом является то, что к окончанию школьного обучения будет какая-то основная база знаний в этом вопросе. Но не всем детям легко дается этот предмет: есть и те, кому необходима помощь, а домочадцы не всегда готовы её оказать. В таком случае стоит обратиться к онлайн-сборнику готовых решений. Конечно, работая с книгой с готовыми решениями, существует соблазн заглянуть в ответы и списать оттуда. Нужно объяснить учащимся, что так никакого толка не будет, и на повторном решении подобного задания они «срежутся». Поэтому мы советуем действовать так:
- в первую очередь необходимо выучить нужный параграф и постараться заполнить пробелы;
- после этого надо попробовать сделать перевод или упражнение самому;
- на следующем этапе разрешается сверить свой вариант с верным;
- в конце лучше поправить все, что сделано не так, усвоить ошибки и впредь их не совершать.
Если заниматься по книге систематически, то уже скоро будут заметны положительные сдвиги. Издательство «Просвещение» практикуется на разработке книг с готовыми решениями. Поэтому справочник отличается круглосуточным онлайн-доступом, понятным на интуитивном уровне интерфейсом и поисковой системой. Он развивает самостоятельность и поощряет интерес к предмету. Если заниматься на постоянной основе, то учащийся сможет улучшить свои результаты и достигнуть особых успехов в учебе, чем порадует мам и пап и удивит учителей.
Ответы к MODULE 3. My Body. Моё тело. Тетрадь Starlight 2 класс часть 1
1. Посмотри на картинку, составь из букв названия частей тела.
2. Обведи недостающие части лица на каждой картинке и назови их. Пронумеруй их названия в соответствии с картинками.
3. А. Закончи предложения, вставив нужные слова.Б. Спой песенку «Что случилось?» (What’s the matter?).
arm leg head
4. Прочитай предложения и найди подходящие наклейки.
5. Напишите предложения, расположив слова в правильном порядке.
6. А. Прочитай предложения и соедини их с соответствующими картинками.Б. Спой песенку «Если ты счастлив!» (If you’re happy!).
7. Посмотри на картинки, прочитай предложения и отметь галочкой (√) правильные.
8. Закончи диалоги, выбрав правильные ответы. Разыграйте их со своим одноклассником.
9. Закончи предложение и прочитай его. Какой картинке (А или В) оно соответствует?
10. Посмотри на картинки. Реши, как должны начинаться эти предложения.
11. Напиши предложения, расположив слова в правильном порядке. Нарисуй соответствующие картинки.
13. Посмотри на картинки и напиши вопросы и ответы, как показано в образце.
14. Закончи слова нужными сочетаниями букв. Прочитай слова вслух.ur or or?
15. Посмотри на картинки и закончи предложения, используя слова из упражнения 14.
16. Прочитай слова, составь с ними предложения и запиши их.
17. Прочитай слова. Напиши их под соответствующими картинками.
Let’s play
− There are some pinapples in my fridge.− There are some pineapples and some cheese in my fridge.
− В моем холодильнике есть несколько ананасов.− В моем холодильнике есть несколько ананасов и немного сыра.
Ответ:
Перевод:
− В моем холодильнике есть несколько бананов.− В моем холодильнике есть несколько бананов и немного масла.− В моем холодильнике есть несколько бананов, немного масла и немного шоколада.− В моем холодильнике есть несколько бананов, немного масла, немного шоколада и немного мяса.− В моем холодильнике есть несколько бананов, немного масла, немного шоколада, немного мяса и несколько яиц.
2. Sing and do!
Are there any burgers?Are there any peas?Is there any chicken?Is there any cheese?Listen to my tummy,Glipper, glapper, glupper!Listen to my tummy,I’m ready for my supper!Are there any apples?Are there any eggs?Is there any chocolate?Is there any bread?
Пой и делай!Есть ли гамбургеры?Есть ли горох?Есть курица?Есть ли сыр?Слушай мой животик,Глиппер, глэппер, глэппер!Слушай мой животик,Я готов к ужину!Есть ли яблоки?Есть ли яйца?Есть ли шоколад?Есть хлеб?
ГДЗ по английскому языку 3 класс Starlight Баранова К.М. Starlight Углубленный уровень
Тип: Учебник Углубленный уровень
Авторы: Баранова К.М., В. Эванс, Д. Дули, В.В. Копылова, Р. Мильруд.
Издательство: Просвещение Starlight 2016
Английский сейчас начинают изучать со второго класса, а не с пятого, как раньше. В современном мире роль языка велика. Дети могут столкнуться с ним на этикетках пищевых продуктов, в видеоиграх, на интересном канале в сети Интернет. Если у школьника стараниями родителей сформирован достаточно широкий кругозор, то необходимость изучать иностранную речь не вызывает никаких вопросов. Просто нужно подобрать качественное учебное пособие, которое поддержит юного полиглота в его праведных и максималистских стремлениях.
Просматривая решебник, ученики смогут найти верные ответы с комментариями к соответствующим вопросам, упражнениям и примерам
От старательных и усердных школьников требуется лишь внимание
Checkpoint
1. Look, read and complete the sentences.0. I Задание рисунок 1 get up at seven o’clock every morning.1. Mary listens to Задание рисунок 2 … in the evening.2. My dad goes to Задание рисунок 3 … at eight o’clock.3. Do you Задание рисунок 4 … TV in the afternoon?4. I have a Задание рисунок 5 … . Then, I go to school.5. Bob goes Задание рисунок 6 … in the afternoon.
Смотрите, прочтите и дополните предложения.0. Я встаю в семь часов утра.1. Мэри слушает … вечером.2. Мой папа идет … в восемь часов.3. Ты … телевизор днем?4. У меня есть … . Затем я иду в школу.5. Боб ходит … днем.
Ответ:
Перевод:
1. Мэри слушает музыку по вечерам.2. Мой папа идет на работу в восемь часов.3. Ты смотришь телевизор днем?4. Я принимаю душ. Затем я иду в школу.5. Боб ходит на пробежку днем.
2. Look and find the words.0.winter1.2.3.
Посмотри и найди слова.0. зима
Ответ:
Перевод:
1. лето2. весна3. осень
3. Read and choose the right words. Читайте и выберите правильные слова.
0. Ann watch / watches TV every afternoon. Энн смотрит телевизор днем.
Ответ:
Перевод:
1. Я пью молоко по утрам.2. Они любят рис?3. Марк не слушает музыку утром.4. Мы встаем в семь часов.5. Они ходят на пробежку по субботам?6. Они не ходят в нашу школу.
Now I can
• say what I do every day• say what my favourite season is• say the days of the week• say and write about my favourite dayin English
*Merry Christmas!
1. Listen and sing. Послушайте и спойте.
Oh, Christmas tree,Oh, Christmas tree,Your leaves are never changing!Oh, Christmas tree,Oh, Christmas tree,Your leaves are never changing!They are all green when summer’s here,They are all green when winter’s near.Oh, Christmas tree,Oh, Christmas tree,Your leaves are never changing!
О, Новогодняя Ёлочка,О, Новогодняя Ёлочка,Твои листья никогда не меняются!О, Новогодняя Ёлочка,О, Новогодняя Ёлочка,Твои листья никогда не меняются!Они все зеленые, когда здесь лето,Когда приближается зима, они все зеленые.О, Новогодняя Ёлочка,О, Новогодняя Ёлочка,Твои листья никогда не меняются!
2. Look, read and say. Посмотри, прочитай и скажи.
Dear 1) Santa, My name’s Paul. I’m 2) years old. My 3) is at 45 Pine Road. Can I have a new 4) for Christmas, please? My stocking is in the 5) .Merry Christmas!Love,Paul
Ответ:
Перевод:
Уважаемый 1) Санта,Меня зовут Пол. Мне 2) десять лет. Мой 3) дом находится на 45 Сосновой улице. Можно мне на Рождество новый 4) компьютер? Мой чулок находится в 5) гостиной.Счастливого Рождества!С любовью,Пол
3. Make a Christmas stocking.
Сделайте Рождественский носок.
Домашние задания с ГДЗ Афанасьевой Rainbow english
В этом году учителя начинают задавать огромное количество письменных упражнений. За счет их выполнения школьники должны лучше запомнить пройденные параграфы. Но как справиться с заданиями, если в учебнике нет даже намека на нормальное изложение теории? Многие взрослые, изучавшие ранее английский язык, навряд ли вспомнят все правила. Да и в целом им проще выдать готовое решение, чем пытаться что-то объяснить. А вот на страницах пособия с ответами по английскому языку 3 класс авторов Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. учащиеся найдут много полезной информации, которая буквально по полочкам разложит каждую тему.
Благодаря тренировкам с изданием третьеклассники смогут:
- сократить время на выполнение д/з;
- повысить успеваемость по дисциплине;
- приходить на уроки хорошо подготовленными;
- овладеть письменной и разговорной иностранной речью.
Практика — имеет большое значение для получения полноценных знаний. Поэтому детям необходимо научиться справляться со всеми возникающими в ходе освоения программы трудностями. Поможет им в этом решебник — детище опытных методистов, которые много лет преподавали в начальной школе английский язык. Со справочником ребята быстро достигну нужных результатов за предельно сжатые сроки.
Ответы на практические задания и упражнения доступны в решебнике по Информатике для 6 класса Авторы
Решения практических упражнений, которые представлены в данной разновидности решебников, направлены на закрепление теоретических знаний, а также на развитие практических навыков работы с компьютером. В частности, здесь приводятся подробные решения задач, связанных с созданием файлов и папок на компьютере, созданием презентаций, таблиц и текстовых документов в программе Microsoft Office, а также решение задач по программированию на языке Scratch. Этот решебник является незаменимым помощником в освоении данного предмета. Чтобы достичь успеха при использовании этого пособия, следует придерживаться нескольких рекомендаций:
При помощи родителей и учителей ребята научились работать с учебно-вспомогательной литературой, которая выступает в роли консультанта. Но помимо знания предмета от любого консультанта потребуется еще и умение профессионально объяснить любую тему. Ответы на упражнения из учебника помогут ученикам закрепить термины изучаемого материала, а также развить логическое мышление и умение работать с информацией. В ходе выполнения упражнений дети будут решать головоломки, расшифровывать шифры, составлять блок-схемы алгоритмов действий. Зная ответы к практическими заданиям из учебника по этой дисциплине, ученики смогут лучше понять и применить изучаемый материал. Это поможет им стать более компетентными пользователями компьютера и развить интерес к информатике как науке.
«ГДЗ по географии 6 класс Летягин (Вентана-Граф)» включает верные ответы на все номера заданий основного издания и является хорошим помощником шестиклассников в освоении дисциплины. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и состоит из 33 параграфов и заданий к ним.
В этом году ученики продолжают изучать интересный раздел естествознания – географию. Им предстоит познакомиться с аспектами физической стороны науки. Ребята узнают об атмосфере, гидросфере и биосфере много нового и занимательного. Лучшим подспорьем в учебе шестиклассникам станет данное методическое пособие, в котором собраны самые подробные ответы на все вопросы параграфов.