Рабочая тетрадь Rainbow 3 класс Афанасьева. Unit 6, Step 1, Страница 82, 83, 84
Unit 6. Step 1 – Юнит 6. Степ 1
1. Послушай аудиозапись и напиши, чем занимаются члены семьи Алисы Гордон, (36).
- Mr Gordon is a pilot. — — Мистер Гордон — пилот.
- Mrs Gordon is a singer. — — Миссис Гордон — певица.
- Old Mr Gordon is a farmer. — — Старый мистер Гордон — фермер.
- Don and Ron Gordon are football players. — — Дон и Рон Гордоны — футболисты.
- Alice Gordon is a pupil. — — Элис Гордон — ученица.
2. Напиши строчку каждого нового слова.
3. Угадай и напиши чем занимаются эти люди.
1) Meggy likes to read books. She is a reader of books. — — Мэгги любит читать книги. Она читательница книг.
2) Ann helps her mother. Her mother says, “You are my helper, Annie “. — — Анна помогает своей маме. Ее мама говорит «Ты моя помощница, Анни»
3) Ben and Sally dance together. They are two very good dancers. — — Бен и Салли танцуют вместе. Они оба очень хорошие танцоры.
4) J.Rowling writes books. She is a writer. — — Джоан Роулинг пишет книги. Она писательница.
5) Charley can sing very well. He sings for his friends. They say: “You are a good singer, dear Charley”. — — Чарли очень хорошо умеет петь. Он поет для своих друзей. Они говорят «Ты хороший певец, дорогой Чарли».
6) Tommy can drive but not very well. He is a driver but not a good driver. — — Томми умеет водить машину, но не очень хорошо. Он водитель, но не хороший водитель.
7) May likes to sleep and sleeps well. She is a good sleeper. — — Мэй любит поспать, и она спит хорошо. Она засоня.
4. Вычеркни лишнее слово в каждом ряду.
1) Wednesday, Sunday, birthday , Monday, Friday — — среда, воскресенье, день рождения , понедельник, пятница.
2) table, chair, shelf, bed, flower — — стол, стул, полка, кровать, цветок .
3) husband, house , wife, son, grandson — — муж, дом , жена, сын, внук.
4) servant, table , teacher, shopper, nurse. — — слуга, стол , учитель, покупатель, медсестра.
5) toy , play, say, sing, sleep — — игрушка, играть, говорить, петь, спать.
5. Соедини рисунки с подписями.
1 – c. Doctor Benson, meet my son Roy. — — Доктор Бенсон, познакомьтесь с моим сыном Роем.
2 – a. Meet my family, dear. They are Peter, Fred, Benny… — — Познакомься с моей семьей, дорогая. Это Питер, Фред, Бенни…
3 – b. Good Morning, I’m your new English teacher. — — Доброе утро, я ваш новый учитель по английскому языку.
Что такое ГДЗ по Английскому языку для 3 класса Рабочая тетрадь Баранова Starlight Углубленный уровень Просвещение и почему они так популярны
В освоении программы часто используют рабочие тетради. Например, издание направлено на всестороннее понимание материала, проработку тем и правил. Ребята делают очень разноплановые упражнения, разгадывают загадки, переводят небольшие тексты. Также в рамках курса слушают аудиоматериалы, ведут диалоги, учат вопросы и правила написания слов, предложений. Онлайн-гдз представляют собой удобный онлайн-сборник со всей нужной информацией по предмету. Пользоваться ими очень просто:
- школьник выходит в интернет, находит ссылку на нужное издание по автору;
- далее выбирается упражнение по номеру;
- ученик изучает сведения по заданию, смотрит правильный ответ и разбирает, в чем могла быть ошибка или неточность;
- исправляются все минусы, что устраняет риск низкой оценки и потери уверенности в своих силах;
- если грядет контрольная, тест, сложная проверка знаний – все будет великолепно сдано, надо потренироваться на портале с решебниками.
Эффект от применения этого справочника заметен довольно быстро. В первую очередь ученик получает «страховку» от двоек и троек, обретет уверенность в себе, сможет справляться с любыми трудностями. Если спросит учитель в классе, нужно быстро выполнить тест, то проблем не будет. А еще экономится время на выполнении домашки, буквально в несколько раз. Это так просто, удобно и легко, что лучшего подспорья не придумать
Самое важное, что ГДЗ доступны всем без исключения, они размещены в сети на открытом сайте. Выйти на портал может каждый ребенок, был бы только выход в Интернет
Использовать можно смартфон, планшет, персональный компьютер или ноутбук. Всего несколько минут – и все готово. И знания в голове становятся упорядоченными и прочными.
Рабочая тетрадь Rainbow 3 класс Афанасьева. Unit 8, Step 1. Страница 114, 115, 116
Unit 8. Step 1 – Юнит 8. Степ 1
Страницы 114, 115, 116
1. Послушай аудиозапись и соедини имена детей с названиями времён года, которые они любят, (50).
Mark, Peter, Polly and Jane are very good friends. They go to school together and play together. Mark doesn’t like winter. He doesn’t like cold days and dark nights. He likes autumn. His birthday is in autumn. His friend Peter doesn’t like autumn at all. He likes spring. Spring is not hot and he can roller-skate a lot. Polly loves winter. She is a good skater and skier. She goes to the skating rink a lot. And her friend Jane likes summer. In summer children don’t go to school. They can play a lot.
Марк, Питер, Полли и Джейн — очень хорошие друзья. Они вместе ходят в школу и вместе играют. Марку не нравится зима. Ему не нравятся холодные дни и темные ночи. Ему нравится осень. Его день рождения осенью. Его другу Питеру осень не нравится совсем. Он любит весну. Весной не жарко, и он может много кататься на роликовых коньках. Полли любит зиму. Она хорошая фигуристка и лыжница. Она много ходит на каток. А её подруге Джейн нравится лето. Летом дети не ходят в школу. Они могут много играть.
Ответ:
- Mark — c) autumn — — Марк — осень
- Peter — a) spring — — Питер — весна
- Polly — d) winter — — Полли — зима
- Jane — b) summer — — Джейн — лето
2. Напиши одну строчку каждого нового слова.
- year – год
- near – рядом, около
- clear – ясный
- here – здесь
- spring – весна
- summer – лето
- autumn – осень
- winter – зима
3. Закончи предложения, вставив в них недостающие предлоги.
Ответ:
1) I can see a big house by the lake. — — Я вижу большой дом у озера.
2) The sun in the sky is bright yellow. — — Солнце в небе ярко-желтое.
3) Sit down under this green tree. — — Садись под этим зеленым деревом.
4) We like to run and play by the lake. — — Нам нравится бегать и играть рядом с озером.
5) The cups and plates are on the table. — — Чашки и тарелки на столе.
6) We don’t go to school in summer. — — Мы не ходим в школу летом.
7) My father goes to bed at 11 o’clock. — — Мой папа идет спать в 11 часов.
4. Закончи предложения – вставив в них нужные названия времён года.
Ответ:
1) My birthday is in summer/autumn/winter/spring. — [Май бё:с’дэй из ин саммэ:/о:тэм/уинтэ:/сприн:] — Мой день рождения летом/осенью/зимой/весной.
2) Children ski and skate in winter. — — Дети катаются на лыжах и коньках зимой.
3) Children swim in lakes and ponds in summer. — — Дети плавают в озерах и прудах летом.
4) Trees are yellow and red in autumn. — — Деревья желтые и красные осенью.
5) Birds sing in spring and in summer. — — Птицы поют весной и летом.
6) Bears sleep in winter. — — Медведи спят зимой.
7) Hares are white in winter and grey in autumn, spring and summer. — — Зайцы белые зимой и серые осенью, весной и летом.
5. Как выглядит это дерево в разное время года? Дорисуй картинки, раскрась их и сделай подписи.
- winter – зима
- spring – весна
- summer – лето
- autumn – осень
*MODULE 4. Talent Show
Lesson 1
1. Listen, point and repeat. Послушайте, покажите и повторяйте.dancejumpplay the pianoswimride a horsedrawfly
танцеватьпрыгатьиграть на пианиноплаватькататься на лошадирисоватьлетать
2. Read the poem and unscramble the words. Прочтите стихотворение и расшифруйте слова.
I can 1) ednacAnd I can 2) wadr !Yes, of course! Yes, of course!I can 3) wsmiAnd I can 4) fyl !Oh me, oh my!
Ответ:
Перевод:
Я умею 1) танцеватьИ я умею 2) рисовать!Да, конечно! Да, конечно!Я умею 3) плаватьИ я умею 4) летать!Ой, боже мой!
Let’s play!
− I can dance. − Я могу танцевать.− I can sing. − Я могу петь.
Ответ:
Перевод:
− Я умею играть на пианино.− Я умею летать.− Я умею ездить на лошади.− Я умею плавать.
3. Listen, point and repeat. Послушайте, покажите и повторяйте.glassesrabbithopmagiciansee
очкикроликпрыгатьволшебниквидеть
4. Match the sentences to the pictures. Соотнесите предложения с картинками.
1. They can hop.2. They can jump.3. They can run.4. They can fly.5. They can swim.6. They can climb.1. Они умеют подпрыгивать.2. Они умеют прыгать.3. Они могут бегать.4. Они умеют летать.5. Они умеют плавать.6. Они могут лазить.
Ответ:
5. Look at the animals in Ex. 4 for one minute before you close your books. What can the animals do? Посмотрите на животных в Упражнении 4 одну минуту, прежде чем закрыть свои книги. Что умеют делать животные?
Teacher: MiceStudent: They can run!
Учитель: МышиСтудент: Они умеют бегать!
Ответ:
Перевод:
Учитель: КроликиСтудент: Они умеют подпрыгивать!Учитель: ДельфиныСтудент: Они умеют плавать!Учитель: ПтицыСтудент: Они умеют летать!Учитель: ОбезьяныСтудент: Они могут лазить!Учитель: ТигрыСтудент: Они умеют прыгать!
6. Let’s sing! Давайте петь!
We’re Zappy and Zip.We can do magic tricks!What can we do? What can we do?We’re Zappy and Zip.We can do magic tricks!We can fly, we can fly!Zipperoo!
Английский язык в 3 классе
На уроках малыши познакомятся, а дома сами детально разберут следующие разделы учебника:
- Структура have got.
- Цвета и игрушки.
- Все профессии важны.
- Притяжательный падеж.
- Счет до 100.
- Правила использования определенного и неопределенного артиклей.
Каждая тема очень важна, поэтому на занятиях следует внимательно слушать учителя. Но если ученик пропустил важный материал, то его родителям не следует сразу же обращаться за помощью к репетитору
Они должны обратить свое внимание на учебное пособие формата ГДЗ, которое было выпущено издательством «Просвещение». Книга очень эффективная и полезная