Гдз рф — готовые ответы по английскому языку для 3 класса рабочая тетрадь н. быкова, в. эванс spotlight просвещение

On sundays!  3 класс — английский язык

Module 1

1 My Home!

1. Read and match. Прочтите и сопоставьте.a) radio     радиоb) bed      кроватьc) chair     стулd) tree house домик на деревеe) table      стол

Ответ:

2. Read and number. Прочтите и пронумеруйте.a) It’s a bed. _ Это кровать.b) It’s a radio. _ Это радио.c) It’s a chair. _ Это стул.d) It’s a table. _ Это стол.

Ответ:

3. Read and colour. Почитайте  и раскрасьте.1. a yellow chair2. a blue table3. a red bed4. a green radio

Ответ:

4. Look, read and complete. Посмотрите, прочтите и заполните.1. a _ bed2. a _ chair3. a _ table4. a _ radio

Ответ:

2 Were’s Chukles?

1. Look, read and match. Смотрите, читайте и сопоставляйте.a) garden садb) bedroom спальняc) kitchen кухня

Ответ:

2. What can you see? Look, read and circle. Что вы видите? Посмотрите, прочитайте и обведите.1a) a green bed зеленая кроватьb) a red chair красный стул2a) a blue radio синее радиоb) a yellow table желтый стол3a) a white chair белый стулb) a green bed зеленая кровать

Ответ:

3. Read and write. Use: He’s or She’s. Прочитай и напиши. Используйте: Он или Она.1.A: Where’s Mummy? B: She’s in the garden. 2.A: Where’s Daddy? B: _ in the house.3.A: Where’ grandpa?B: _ in the house.4.A: Where’s grandma?B: _ in the kitchen.5.A: Where’s Larry?B: _ in the garden.6.A: Where’s Lulu?B: _ in the tree house.

Ответ:

4. Look and say. Посмотри и скажи.

Ответ:

3 In the bath!

1. Where’s Chuckles? Match and complete. Где Чаклс? Побери и закончи.

Ответ:

2. Read and draw lines. Прочитайте и нарисуйте линии.a) living room гостинаяb) kitchen кухняc) bedroom спальняd) bathroom ванная

Ответ:

3. Read and draw lines. Прочитайте и нарисуйте линии.1. The chair is in the living room. Стул находится в гостиной.2. The table is in the kitchen. Стол на кухне.3. The lamp is in the bedroom. Лампа в спальне.4. The radio is in the bathroom. Радио в ванной.

Ответ:

I love English!

1. Read and circle. Прочитай и обведи.  1. What’s this?       Что это?А) It’s a radio.          Это радио.B) No, it isn’t.           Нет, это не так.  2. Where’s Chuckles?     Где Чаклс?А) Yes, he is.                     Да, это так.B) He’s in the house.         Он в доме.Ответ:

2. Listen and draw lines. Послушайте и нарисуйте линии.

Аудио

− Where’s grandpa? А где дедушка?− He’s in the kitchen. Он на кухне.− Where? Где?− In the kitchen. Grandpa’s in the kitchen. На кухне. Дедушка на кухне.− Where’s grandma? Где бабушка?− In the bathroom. В ванной.− In the bathroom? В ванной?− Yes! Grandma’s in the bathroom. Да! Бабушка в ванной.− Where’s daddy? Где папа?− In the living room. В гостинной.− In the living room? В гостинной?− Yes, daddy’s in the living room. Да, папа в гостиной.− Where’s mummy? Где мама?− Mummy’s in the bedroom. Мама в спальне.− Where? Где?− In the bedroom. Mummy’s in the bedroom. В спальне. Мама в спальне.

Ответ:

3. Look, read and put a tick (√) or a cross (x). Посмотрите, прочтите и поставьте галочку (√) или крестик (x).

Ответ:

4. Read, circle and match. Прочтите, обведите и сопоставьте.          radiobathgardentreehouse

Ответ:

Further Speaking Practice, страница 82

• Giving personal information

1. Take roles and read out. — Распределите по ролям и прочитайте

A: What’s your name? — Как тебя зовут?В: My name’s Maria Belova. — Меня зовут Мария Белова.A: Sorry? Can you spell that, please? — Извини, можешь произнести по буквам, пожалуйста?B: Yes, it’s B-E-L-O-V-A. — Да, Б-Е-Л-О-В-АA: How old are you, Maria? — Сколько тебе лет, Мария?B: I’m 10. — Мне десять лет.A: What’s your favourite subject? — Какой твой любимый предмет?B: Art. — Искусство.

2. Work in pairs. Act out similar dialogues. — Работайте в парах. Разыграйте похожий диалог

A: What’s your name? — Как тебя зовут?В: My name’s Sofya Kruglova. — Меня зовут Софья Круглова.A: Sorry? Can you spell that, please? — Извини, можешь произнести по буквам, пожалуйста?B: Yes, it’s K-R-U-G-L-O-V-A. — Да, К-Р-У-Г-Л-О-В-АA: How old are you, Sofya? — Сколько тебе лет, Софья?B: I’m 11. — Мне одиннадцать лет.A: What’s your favourite subject? — Какой твой любимый предмет?B: PE. — Физкультура.

1. Read and match. Then take roles and read out.

1 A: Can you give me your red pencil for a minute, please?    B: Sure. Here you are.    A: Thank you. 2 A: Can you give me a rubber and a ruler, please?    B: Sorry, I haven’t got a ruler, but I’ve got a rubber. Here you are.    A: Thank you.    B: You’re welcome.

1 A: Можешь ли ты дать мне свой красный карандаш на минуту, пожалуйста?    Б: Конечно. Вот, пожалуйста.    A: Спасибо.2 A: Можешь ли ты дать мне ластик и линейку, пожалуйста?    Б: Извини, у меня нет линейки, но у меня есть ластик. Вот, пожалуйста.    A: Спасибо.    B: Не за что.

2. Work in pairs. Use the pictures below and act out similar dialogues.

На картинках: pen, pencil, rubber, book, pencil case

1 A: Can you give me your green pen for a minute, please?    B: Sure. Here you are.    A: Thank you. 2 A: Can you give me a pencil and a rubber, please?    B: Sorry, I haven’t got a rubber, but I’ve got a pencil. Here you are.    A: Thank you.    B: You’re welcome.

1 A: Можешь ли ты дать мне свою зелёную ручку на минуту, пожалуйста?    Б: Конечно. Вот, пожалуйста.    A: Спасибо.2 A: Можешь ли ты дать мне карандаш и ластик, пожалуйста?    Б: Извини, у меня нет ластика, но у меня есть карандаш. Вот, пожалуйста.    A: Спасибо.    B: Не за что.

On Sundays — По воскресеньям

Задание 1

Listen and repeat — Послушай и повтори

Ответ:

  • In the morning — — утром
  • have a shower — — принимаю душ
  • have breakfast — — завтракаю
  • In the afternoon — — после полудня
  • have lunch — — обедаю
  • listen to music — — слушаю музыку
  • In the evening — — вечером
  • visit my friend — — иду к моему другу
  • have supper — — ужинаю
  • At night — — ночью
  • watch a video — — смотрю телевизор
  • go to bed — — иду в кровать

На самом деле ни англичане, ни американцы уже давно не употребляют слово supper, как ужин. Они говорят have dinner — ужинать, have lunch — обедать.

Задание 2

Now, talk with your friend — А теперь поговори со своим другом

Ответ:

Дети работают в парах, беседуя о распорядке дня с опорой на упр. 1. В диалоге отрабатывается вопрос:

  • What do you do (in the evening)? — — Что ты делаешь (по вечерам)?
  • I visit mу friend, then I have dinner. — — Я хожу в гости к другу, потом ужинаю.
  • What do you do in the morning? — — Что ты делаешь по утрам?
  • I have a shower, then I have breakfast — — Я принимаю душ, а потом завтракаю.

Отрабатываем предлоги времени:

  • in the morning/afternoon/evening — утром/днём/вечером
  • at night — ночью
  • at seven o’clock — в семь часов
  • предлог at — указывает на точное время: at 5 o’clock, at noon
  • предлог on — указывает на более широкий отрезок времени: on Monday
  • предлог in – указывает на самый большой промежуток времени: in summer, in 2011, а также: in a few minutes, in six days, in two hours

Предлог at используется, чтобы указать на:

  • Праздники и фестивали: at Christmas, at Easter
  • Время (в котором часу): at 7 o’clock, at 7:15
  • Исключения: at night (ночью), at noon (в полдень), at the weekend (на выходные), at midnight (в полночь)

Предлог on используется, чтобы указать на:

  • Даты: on March 1st, on December 2nd
  • Дни недели: on Monday (в понедельник), on Tuesday (во вторник), on Thursday (в среду)
  • Праздники (если употребляются со словом day): on New Year’s Day, on Valentines Day

Предлог in используется, чтобы указать на:

  • Месяца: in March (в марте), in September (в сентябре)
  • Сезоны: in summer (летом), in winter (зимой), in spring (весной)
  • Года: in 1997, in 2011
  • Время суток: in the morning (утром), in the evening (вечером), in the afternoon (после полудня)
  • Исключения: at night (ночью), at noon (в полдень), at the weekend (на выходные), at midnight (в полночь), on Wednesday night (ночью в четверг)

Задание 3

Listen and match — Послушай и отметь

  • I get up at seven o’clock. — — Я встаю в семь часов
  • I go to school at eight. — — Я иду в школу в восемь
  • It’s the same thing every morning, — — Каждое утро одно и то же
  • I’m never ever late! — — Я никогда не опаздываю
  • At four o’clock in the afternoon — — В четыре часа после полудня
  • I come home in time for tea. — — Я возвращаюсь домой (время пить чай)
  • Then at six o’clock in the evening — — Затем в шесть часов вечера
  • I sit and watch TV. — — Я сажусь и смотрю телевизор
  • And every night at nine o’clock — — И каждый вечер в девять часов
  • It’s time tо go to bed. — — Время идти в кровать
  • I say “goodnight” to Mum and Dad — — Я говорю «спокойной ночи» маме и папе
  • And rest my sleepy head. — — И даю отдохнуть моей сонной голове

Выполни задание, соотнося время и действия.

Ответ:

  • get up — — вставать
  • come home — — приходить домой
  • watch TV — — смотреть телевизор
  • go to bed — — идти спать
  • go to school — — идти в школу

Задание 4

Now, ask and answer — А теперь, спроси и ответь

Ответ:

Дети работают в парах, задавая вопрос:

What time do you (get up)? — Когда ты (встаёшь)? — и отвечая на него, например:

At (seven) o’clock. — В 7 часов.

Стр 57
Стр 59

Вернуться к содержанию: Английский язык 3 класс учебник Быкова 1, 2 часть

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: