Module 1
1 My Home!
1. Read and match. Прочтите и сопоставьте.a) radio радиоb) bed кроватьc) chair стулd) tree house домик на деревеe) table стол
Ответ:
2. Read and number. Прочтите и пронумеруйте.a) It’s a bed. _ Это кровать.b) It’s a radio. _ Это радио.c) It’s a chair. _ Это стул.d) It’s a table. _ Это стол.
Ответ:
3. Read and colour. Почитайте и раскрасьте.1. a yellow chair2. a blue table3. a red bed4. a green radio
Ответ:
4. Look, read and complete. Посмотрите, прочтите и заполните.1. a _ bed2. a _ chair3. a _ table4. a _ radio
Ответ:
2 Were’s Chukles?
1. Look, read and match. Смотрите, читайте и сопоставляйте.a) garden садb) bedroom спальняc) kitchen кухня
Ответ:
2. What can you see? Look, read and circle. Что вы видите? Посмотрите, прочитайте и обведите.1a) a green bed зеленая кроватьb) a red chair красный стул2a) a blue radio синее радиоb) a yellow table желтый стол3a) a white chair белый стулb) a green bed зеленая кровать
Ответ:
3. Read and write. Use: He’s or She’s. Прочитай и напиши. Используйте: Он или Она.1.A: Where’s Mummy? B: She’s in the garden. 2.A: Where’s Daddy? B: _ in the house.3.A: Where’ grandpa?B: _ in the house.4.A: Where’s grandma?B: _ in the kitchen.5.A: Where’s Larry?B: _ in the garden.6.A: Where’s Lulu?B: _ in the tree house.
Ответ:
4. Look and say. Посмотри и скажи.
Ответ:
3 In the bath!
1. Where’s Chuckles? Match and complete. Где Чаклс? Побери и закончи.
Ответ:
2. Read and draw lines. Прочитайте и нарисуйте линии.a) living room гостинаяb) kitchen кухняc) bedroom спальняd) bathroom ванная
Ответ:
3. Read and draw lines. Прочитайте и нарисуйте линии.1. The chair is in the living room. Стул находится в гостиной.2. The table is in the kitchen. Стол на кухне.3. The lamp is in the bedroom. Лампа в спальне.4. The radio is in the bathroom. Радио в ванной.
Ответ:
I love English!
1. Read and circle. Прочитай и обведи. 1. What’s this? Что это?А) It’s a radio. Это радио.B) No, it isn’t. Нет, это не так. 2. Where’s Chuckles? Где Чаклс?А) Yes, he is. Да, это так.B) He’s in the house. Он в доме.Ответ:
2. Listen and draw lines. Послушайте и нарисуйте линии.
Аудио
− Where’s grandpa? А где дедушка?− He’s in the kitchen. Он на кухне.− Where? Где?− In the kitchen. Grandpa’s in the kitchen. На кухне. Дедушка на кухне.− Where’s grandma? Где бабушка?− In the bathroom. В ванной.− In the bathroom? В ванной?− Yes! Grandma’s in the bathroom. Да! Бабушка в ванной.− Where’s daddy? Где папа?− In the living room. В гостинной.− In the living room? В гостинной?− Yes, daddy’s in the living room. Да, папа в гостиной.− Where’s mummy? Где мама?− Mummy’s in the bedroom. Мама в спальне.− Where? Где?− In the bedroom. Mummy’s in the bedroom. В спальне. Мама в спальне.
Ответ:
3. Look, read and put a tick (√) or a cross (x). Посмотрите, прочтите и поставьте галочку (√) или крестик (x).
Ответ:
4. Read, circle and match. Прочтите, обведите и сопоставьте. radiobathgardentreehouse
Ответ:
Further Speaking Practice, страница 82
• Giving personal information
1. Take roles and read out. — Распределите по ролям и прочитайте
A: What’s your name? — Как тебя зовут?В: My name’s Maria Belova. — Меня зовут Мария Белова.A: Sorry? Can you spell that, please? — Извини, можешь произнести по буквам, пожалуйста?B: Yes, it’s B-E-L-O-V-A. — Да, Б-Е-Л-О-В-АA: How old are you, Maria? — Сколько тебе лет, Мария?B: I’m 10. — Мне десять лет.A: What’s your favourite subject? — Какой твой любимый предмет?B: Art. — Искусство.
2. Work in pairs. Act out similar dialogues. — Работайте в парах. Разыграйте похожий диалог
A: What’s your name? — Как тебя зовут?В: My name’s Sofya Kruglova. — Меня зовут Софья Круглова.A: Sorry? Can you spell that, please? — Извини, можешь произнести по буквам, пожалуйста?B: Yes, it’s K-R-U-G-L-O-V-A. — Да, К-Р-У-Г-Л-О-В-АA: How old are you, Sofya? — Сколько тебе лет, Софья?B: I’m 11. — Мне одиннадцать лет.A: What’s your favourite subject? — Какой твой любимый предмет?B: PE. — Физкультура.
1. Read and match. Then take roles and read out.
1 A: Can you give me your red pencil for a minute, please? B: Sure. Here you are. A: Thank you. 2 A: Can you give me a rubber and a ruler, please? B: Sorry, I haven’t got a ruler, but I’ve got a rubber. Here you are. A: Thank you. B: You’re welcome.
1 A: Можешь ли ты дать мне свой красный карандаш на минуту, пожалуйста? Б: Конечно. Вот, пожалуйста. A: Спасибо.2 A: Можешь ли ты дать мне ластик и линейку, пожалуйста? Б: Извини, у меня нет линейки, но у меня есть ластик. Вот, пожалуйста. A: Спасибо. B: Не за что.
2. Work in pairs. Use the pictures below and act out similar dialogues.
На картинках: pen, pencil, rubber, book, pencil case
1 A: Can you give me your green pen for a minute, please? B: Sure. Here you are. A: Thank you. 2 A: Can you give me a pencil and a rubber, please? B: Sorry, I haven’t got a rubber, but I’ve got a pencil. Here you are. A: Thank you. B: You’re welcome.
1 A: Можешь ли ты дать мне свою зелёную ручку на минуту, пожалуйста? Б: Конечно. Вот, пожалуйста. A: Спасибо.2 A: Можешь ли ты дать мне карандаш и ластик, пожалуйста? Б: Извини, у меня нет ластика, но у меня есть карандаш. Вот, пожалуйста. A: Спасибо. B: Не за что.
On Sundays — По воскресеньям
Задание 1
Listen and repeat — Послушай и повтори
Ответ:
- In the morning — — утром
- have a shower — — принимаю душ
- have breakfast — — завтракаю
- In the afternoon — — после полудня
- have lunch — — обедаю
- listen to music — — слушаю музыку
- In the evening — — вечером
- visit my friend — — иду к моему другу
- have supper — — ужинаю
- At night — — ночью
- watch a video — — смотрю телевизор
- go to bed — — иду в кровать
На самом деле ни англичане, ни американцы уже давно не употребляют слово supper, как ужин. Они говорят have dinner — ужинать, have lunch — обедать.
Задание 2
Now, talk with your friend — А теперь поговори со своим другом
Ответ:
Дети работают в парах, беседуя о распорядке дня с опорой на упр. 1. В диалоге отрабатывается вопрос:
- What do you do (in the evening)? — — Что ты делаешь (по вечерам)?
- I visit mу friend, then I have dinner. — — Я хожу в гости к другу, потом ужинаю.
- What do you do in the morning? — — Что ты делаешь по утрам?
- I have a shower, then I have breakfast — — Я принимаю душ, а потом завтракаю.
Отрабатываем предлоги времени:
- in the morning/afternoon/evening — утром/днём/вечером
- at night — ночью
- at seven o’clock — в семь часов
- предлог at — указывает на точное время: at 5 o’clock, at noon
- предлог on — указывает на более широкий отрезок времени: on Monday
- предлог in – указывает на самый большой промежуток времени: in summer, in 2011, а также: in a few minutes, in six days, in two hours
Предлог at используется, чтобы указать на:
- Праздники и фестивали: at Christmas, at Easter
- Время (в котором часу): at 7 o’clock, at 7:15
- Исключения: at night (ночью), at noon (в полдень), at the weekend (на выходные), at midnight (в полночь)
Предлог on используется, чтобы указать на:
- Даты: on March 1st, on December 2nd
- Дни недели: on Monday (в понедельник), on Tuesday (во вторник), on Thursday (в среду)
- Праздники (если употребляются со словом day): on New Year’s Day, on Valentines Day
Предлог in используется, чтобы указать на:
- Месяца: in March (в марте), in September (в сентябре)
- Сезоны: in summer (летом), in winter (зимой), in spring (весной)
- Года: in 1997, in 2011
- Время суток: in the morning (утром), in the evening (вечером), in the afternoon (после полудня)
- Исключения: at night (ночью), at noon (в полдень), at the weekend (на выходные), at midnight (в полночь), on Wednesday night (ночью в четверг)
Задание 3
Listen and match — Послушай и отметь
- I get up at seven o’clock. — — Я встаю в семь часов
- I go to school at eight. — — Я иду в школу в восемь
- It’s the same thing every morning, — — Каждое утро одно и то же
- I’m never ever late! — — Я никогда не опаздываю
- At four o’clock in the afternoon — — В четыре часа после полудня
- I come home in time for tea. — — Я возвращаюсь домой (время пить чай)
- Then at six o’clock in the evening — — Затем в шесть часов вечера
- I sit and watch TV. — — Я сажусь и смотрю телевизор
- And every night at nine o’clock — — И каждый вечер в девять часов
- It’s time tо go to bed. — — Время идти в кровать
- I say “goodnight” to Mum and Dad — — Я говорю «спокойной ночи» маме и папе
- And rest my sleepy head. — — И даю отдохнуть моей сонной голове
Выполни задание, соотнося время и действия.
Ответ:
- get up — — вставать
- come home — — приходить домой
- watch TV — — смотреть телевизор
- go to bed — — идти спать
- go to school — — идти в школу
Задание 4
Now, ask and answer — А теперь, спроси и ответь
Ответ:
Дети работают в парах, задавая вопрос:
What time do you (get up)? — Когда ты (встаёшь)? — и отвечая на него, например:
At (seven) o’clock. — В 7 часов.
Стр 57
Стр 59
Вернуться к содержанию: Английский язык 3 класс учебник Быкова 1, 2 часть