Fun at school
3. What’s the fairy tale? Look and choose. — Что это за сказка? Посмотри и выбери.
1 C — Goldilocks and Three Bears — Златовласка и три медведя.2 D — Sleeping Beauty — Спящая красавица.3 B — Little Red Riding Hood — Маленькая Красная Шапочка.4 A — The Town Mouse and The Country Mouse — Городской мышонок и деревенский мышонок.
4. What’s the story? Read, choose and say — Что за сказка? Прочитай выбери и расскажи.
«Grandma, what big ears you’ve got!» — Бабушка, какие у тебя большие уши!«That’s because I want to hear a lot!» — Это чтобы лучше слышать!
Ответ:
Little Red Riding Hood — Маленькая Красная Шапочка
5. Draw a scene from your favourite fairy tale and present it to the class. — Нарисуй сценку из твоей любимой сказки и представь ее классу.
Примерный ответ:
This is Alyonushka. — Это Алёнушка.She is sad. — Она печальная.She’s got a little brother, Ivanushka. — У неё есть младший брат, Иванушка.
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Activities Module 1. The Toy Soldier
1. Read and say YES or NO. — Прочитай и скажи ДА или НЕТ
William has got a toy soldier. — У Уильяма есть игрушечный солдатик. YESThe toy soldier has got big green eyes. — У игрушечного солдатика большие зелёные глаза. NO (у солдатика коричневые глаза)The toy soldier has got a black jacket. — У игрушечного солдатика чёрный пиджак. NO (у солдатика синий пиджак)Rose can dance on her toes. — Роуз может танцевать на носочках. NO (балерина может танцевать на цыпочках)The ballerina has got pretty pink shoes. — У балерины красивые розовые туфли. YES
2. Copy the «Tank you» letters and complete them — Перепиши письма с благодарностью и вставь пропущенные слова
UNIT 3. SPEAKING ABOUT A NEW FRIEND
Ответы к Lesson 33
1. В лесной школе появился новый ученик – гномик Тайни. Посмотри на рисунок. Что ты можешь сказать о нем? Начни со слов: I think he is … . Используй модели.
Ответ:
I think he lives in the forest.I think he is smart.I think he is kind.I think he is not lazy.I think he likes to read.I think he likes sweets and honey.Я думаю, он живет в лесу.Я считаю, что он умен.Я думаю, он добрый.Думаю, он не ленивый.Я думаю, он любит читать.Я думаю, он любит конфеты и мед.
2. Послушай разговор Тайни и учеников лесной школы. Скажи, что ты узнал о Тайни. Какие вопросы ты хотел бы задать ему?
Аудио 44:
− Hello!− Hello!− What’s your name?− My name is Tiny.− How old are you, Tiny?− I am nine.− Tiny, where do you live?− I live in the forest.− Cock−a−doodle−doo! Do you speak Russian?− No, I don’t.− Meow−meow! What do you like to do?− I like to write fairy tales.− Woof−woof! Have you got a sister or a brother?− No, but I’ve got a lot of friends.− Здравствуй!− Здравствуйте!− Как тебя зовут?− Меня зовут Тайни.− Сколько тебе лет, Тайни?− Мне девять лет.− Тайни, а ты где живешь?− Я живу в лесу.− Кука−реку! А ты говоришь по−русски?− Нет.− Мяу−мяу! Чем тебе нравится заниматься?− Я люблю писать сказки.− Гав−гав! У тебя есть сестра или брат?− Нет, но у меня много друзей.
Ответ:
Tiny is nine. He lives in the forest. He doesn’t speak Russian. He likes to write fairy tales. He hasn’t got a sister or a brother. He has got a lot of friends.Тайни девять лет. Он живет в лесу. Он не говорит по−русски. Он любит писать сказки. У него нет ни сестры, ни брата. У него много друзей.
3. Прочитай рассказ о Тайни. Ответь на вопрос: “What do Tiny’s friends like?” — “Что нравится друзьям Тайни?”
Meet Tiny. He lives in the English forest. He is funny and kind. He is smart and happy. Tiny can speak and read English. He likes to write fairy tales and poems.Here is one of his poems.I can read, I can sing.I can speak English, too.I write my fairy tales,And what about you?Tiny has got a lot of friends. They like Tiny’s poems and fairy tales. They often walk in the forest and play chess together.
Знакомьтесь с Тайни. Он живет в английском лесу. Он веселый и добрый. Он умный и счастливый. Тайни может говорить и читать по−английски. Он любит писать сказки и стихи.Вот одно из его стихотворений.Я умею читать, я умею петь.Я еще умею говорить по−английски.Я пишу свои сказки,А что насчет тебя?У Тайни много друзей. Им нравятся стихи и сказки Тайни. Они часто гуляют по лесу и вместе играют в шахматы.
Ответ:
Tiny’s friends like his poems and fairy tales. They like to walk in the forest and play chess together.Друзьям Тайни нравятся его стихи и сказки. Им нравится гулять по лесу и вместе играть в шахматы.
4. Прочитай вслух стихотворение, которое сочинил Тайни. Выучи его наизусть.
Ответ:
I can read, I can sing.I can speak English, too.I write my fairy tales,And what about you?Я умею читать, я умею петь.Я еще умею говорить по−английски.Я пишу свои сказки,А что насчет тебя?
5. Закончи предложение в соответствии с рассказом.
Tiny and his friends often … . Тайни и его друзья часто … .a) play tennis together вместе играют в теннисb) play chess together играют в шахматы вместеc) play football together вместе играют в футбол
Ответ:
b) play chess togetherTiny and his friends often play chess together.b) играют в шахматы вместеТайни и его друзья часто играют в шахматы вместе.
6. Скажи, что умеет делать Тайни. Что из этого умеешь (не умеешь) делать ты?
Example: Tiny can write fairy tales and poems. I can’t write poems. — Пример: Тайни может писать сказки и стихи. Я не умею писать стихи.
Ответ:
Tiny can speak English. I can speak English too.Tiny can sing. I can sing too.Tiny can play chess. I can’t play chess.Тайни умеет говорить по−английски. Я тоже могу говорить по−английски.Тайни умеет петь. Я тоже умею петь.Тайни умеет играть в шахматы. Я не умею играть в шахматы.
7. Расскажи, что ты узнал о Тайни.
Ответ:
Tiny is nine. He lives in the forest. He is funny and kind. He is smart and happy. Tiny can speak and read English. He doesn’t speak Russian. He likes to write fairy tales and poems. He hasn’t got a sister or a brother. He has got a lot of friends. They like Tiny’s poems and fairy tales. They often walk in the forest and play chess together.Тайни девять лет. Он живет в лесу. Он веселый и добрый. Он умный и счастливый. Тайни может говорить и читать по−английски. Он не говорит по−русски. Он любит писать сказки и стихи. У него нет ни сестры, ни брата. У него много друзей. Им нравятся стихи и сказки Тайни. Они часто гуляют по лесу и вместе играют в шахматы.
-
Назад
-
Вперед
5b
1. Copy the table. Then ask your friends and complete. — Скопируй таблицу в тетрадь. Опроси своих друзей и заполни таблицу
Задайте своим одноклассникам вопрос:
Pasha, do you like … ? — Паша, ты любишь …? — и, выслушав ответ: Yes, I do/No, I don’t — Да/Нет, запишите в таблицу имя, если ответ положительный.
Примерные ответы:
Можно задать такие же вопросы членам семьи и рассказывать об их предпочтениях.
Примерные ответы:
Mum and Dad like vegetables. — Мама и папа любят овощи.My little sister likes chocolate. — Моя младшая сестра любит шоколад.
2. Ask and answer — Спроси и ответь
Опираясь на картинки, задайте вопросы о том, что любит есть Раскал, и ответьте на них, как показано в образце.
Yum — вкуснятина.Yuk — фу, гадость.
Ответы:
Does Rascal like burgers? — Раскал любит гамбургеры?Yes, he does. — Да.Does he like chips? — Он любит чипсы?No, he doesn’t. — Нет.Does he like vegetables? — Он любит овощи?Yes, he does. — Да.Does he like eggs? — Он любит яйца?Yes, he does. — Да.Does he like cheese? — Он любит сыр?No, he doesn’t. — Нет.Does he like chicken? — Он любит курицу?Yes, he does. — Да.Does he like pizza? — Он любит пиццу?No, he doesn’t. — Нет.
3. Now look at the pictures again and talk about Rascal — Посмотри на картинки еще раз и поговорите о Раскале
Ответы:
1b
1. Sing along. — Спой песенку.
One, two, three, four, — Раз, два, три, четыре,
Time to go to school once more! — Время идти в школу еще раз!
Five, six, seven, eight, — Пять, шесть, семь, восемь,Get your school bag, don’t be late! — Бери портфель, не опаздывай!
Nine, ten, get your pen. — Девять, десять, возьми ручку.Come with me, it’s school again! — Пошли со мной, это снова школа!
2. Listen and repeat. Then count and say. — Послушай и повтори. Затем посчитай и скажи ответ.
Счёт до двадцати.
11 = eleven (одиннадцать)12 = twelve (двенадцать)13 = thirteen (тринадцать)14 = fourteen (четырнадцать)15 = fifteen (пятнадцать)16 = sixteen (шестнадцать)17 = seventeen (семнадцать)18 = eighteen (восемнадцать)19 = nineteen (девятнадцать)20 = twenty (двадцать)
Ответы к страницам 51, 52 и 53
Другие решебники 3 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
Unit 3. Step 1
1. Послушай диктора (45) и ответь на вопросы.
Hi! My name is Richard. I have a pet. It is a red horse. Its name is Reddy. My horse is very big. It is on the farm. In the morning and in the evening I feed my horse. It likes to eat apples. I can ride my horse but not very well. I ride in the evening with my dad.Привет! Меня зовут Ричард. У меня есть питомец. Это рыжая лошадь. Ее зовут Редди. Моя лошадь очень большая. Она на ферме. Утром и вечером я кормлю мою лошадь. Она любит есть яблоки. Я умею ездить на моей лошади, но не очень хорошо. Я катаюсь на ней вечером с моим папой.
Is the horse red? — Yes, it is. — Лошадь рыжая? — Да.
What is its name? — Its name is Reddy. — Как ее зовут? — Ее зовут Редди.
Is it big or very big? — It is very big. — Она большая или очень большая? — Она очень большая.
Where is the horse? — The horse is on the farm. — Где лошадь? — Лошадь на ферме.
Can Richard ride well? — No, he can’t. — Может ли Ричард ездить на ней хорошо? — Нет, не может.
2. Ты уже знаешь, что сочетание букв ow часто читается как . Прочитай эти слова и словосочетания самостоятельно.
how — как
now — сейчас
cow — корова
town — город
brown — коричневый
sit down — садись
3. Однако буквосочетание ow может читаться как , например, в знакомом тебе слове Moscow. Чаще всего так оно читается на конце слова без ударения. Послушай, как диктор произносит новые слова, и повтори их, (46).
sparrow — воробей, yellow — желтый, window — окно, rainbow — радуга
low — низкий, slow — медленный, narrow — узкий
4. Сможешь ли ты правильно прочитать эти словосочетания? Проверь себя, (47).
1)
a big window — большое окно
a low window — низкое окно
a narrow window — узкое окно
2)
a narrow street — узкая улица
a narrow room — узкая комната
a narrow door — узкий дом
3)
a big sparrow — большой воробей
a funny sparrow — смешной воробей
a little sparrow — маленький воробей
4)
a low bench — низкая скамейка
a low desk — низкий стол
a low door — низкая дверь
5)
a slow horse — медленная лошадь
a slow lorry — медленный грузовик
a slow bus — медленный автобус
6)
a yellow chick — желтый цыпленок
a yellow van — желтый фургон
a yellow саг — желтый автомобиль
7)
the big rainbow — большая радуга
under the rainbow — под радугой
the rainbow in the sky — радуга в небе
5. Закончи эти предложения, используя нужную форму глагола be (am, is, are).
1) Our street is very narrow. — Наша улица очень узкая.
2) Are you happy, Emma? — Yes, I am — Ты счастлива, Эмма? — Да.
3) I can see a little sparrow. It is in the tree. — Я вижу маленького воробья. Он на дереве.
4) Two yellow chicks are under the bench. — Два желтых цыпленка под скамейкой.
5) These cars are slow but those cars are not. — Эти автомобили медленные, но те автомобили не медленные.
6) We are by the window and they are by the door. — Мы у окна, а они у двери.
7) Where are Sally and Sam? — He is in town and she is on the farm. — Где Салли и Сэм. — Он в городе, а она на ферме.
6. Назови по-английски предметы, которые можно описать новыми словами.
yellow tulip — желтый тюльпан yellow chick — желтый цыпленок yellow book — жёлтая книга yellow саг — желтая машина |
low chair — низкий стул low desk — низкий стол low window — низкое окно low bench — низкая скамейка |
slow turtle — медленная черепаха slow lorry — медленный грузовик slow bus — медленный автобус slow cow — медленная корова |
narrow room — узкая комната narrow street — узкая улица narrow house — узкий дом narrow door — узкая дверь |
7. Посмотри на картинку и скажи, где находятся люди, животные и предметы и какие они. Используй слова из рамки.
The roses are under the window. They are red. — Розы под окном. Они красные.
The house is under the rainbow. It is little and yellow. — Дом под радугой. Он маленький и желтый.
The girl is on the steps. She is in a white dress. She feeds sparrows. — Девочка на ступеньках. Она в белом платье. Она кормит воробьев.
The dog is in the doghouse. It is red. The doghouse is green. — Собака в конуре. Она рыжая. Конура зеленая.
Two cats are on the roof. One cat is red and one cat is black. — Две кошки на крыше. Одна рыжая, одна черная.
The sparrows are by the door. They are little and gray. — Воробьи возле двери. Они маленькие и серые.
The big tree is by the house. It is big and green. — Большое дерево у дома. Оно большое и зеленое.
The flowers are in the window. They are purple. — Цветы в окне. Они фиолетовые.
Порядковые числительные в английском языке
(таблица №2)
Ниже приведена сравнительная табличка числительных, а также отмечены особенности правописания.
Количественные и порядковые числительные в английском языке (упражнения)
Упражнение 1. Речевые упражнения. Сосчитайте по-английски: а) от 1 до 10 и обратно; б) десятками от 10 до 100 и обратно; с) сотнями от 100 до 1000 и обратно.
Упражнение 2. Произнесите и напишите по-английски.
Упражнение 3. Выберите из списка количественные числительные и переведите их.
Упражнение 4. Выберите из списка порядковые числительные и переведите их.
Упражнение 5. Напишите словами количественные числительные и образуйте от них порядковые числительные.
Упражнение 6. Напишите словами количественные числительные и образуйте от них порядковые числительные.
Упражнение 7. Исправьте ошибки.
Упражнение 8. Посмотрите на рисунок и заполните пропуски в предложениях.
Упражнение 9. Ответьте на вопросы. Напишите ответы словами.
Упражнение 10. Найдите 17 зашифрованных числительных.
Количественные и порядковые числительные в английском языке (стихотворения)
Прочитайте, ПЕРЕВЕДИТЕ и выучите стихотворения. Попробуйте написать свои стихотворения.
1. Poem “One, two, three”
One, two, three — Раз, два, три Now I see. — Теперь понятно. You like coffee. — Ты любишь кофе. I like tea. — Я люблю чай.
One, two Where’s my shoe? Three, four It is on the floor.
One, two, three, four Mary’s at the cottage door. Five, six, seven, eight Eating cherries off the plate.
2. Poem “Let’s count”
Four, five, six. Some more tricks. Far is not near. Vague is not clear. Good is not bad. Slim is not fat. Black is not white. Left is not right.
Seven, eight, nine, ten. Let’s do it again. Yes is not no. Come is not go. Woman is not man. Now is not then. Stupid is not clever. Always is not never.
Вы выполнили упражнения на количественные и порядковые числительные в английском языке.
ОТВЕТЫ
Ответы доступны только для пользователей, оплативших подписку «ОТВЕТЫ».
3b
This is my big brother. His name is Ron.
I — myyou — yourhe — hisshe — herit — itswe — ouryou — yourthey — their | Я – мойТы – твойОн – егоОна – еёЭто – этого (неодушевленный)Мы – нашеВы – вашеОни — их |
1. Read and choose — Прочитай и выбери
Tom: What’s this? — Что это?Sam: It’s a photo of my family. Look! This is my/her brother. — Это фотография моей семьи. Посмотри. Это мой брат.Tom: What’s his/her name? — Как его имя?Sam: Ron. He’s ten. — Рон. Ему десять лет.Tom: Who’s this? — А это кто?Sam: Oh, that’s my sister, Pam. — О, это моя сестра, Пэм.Tom: Is this your/my dad? — Это твой папа?Sam: Yes, he is. His name is Dan. — Да, это он. Его зовут Дэн.Tom: Who’s she? — Кто она?Sam: She’s my mum. His/Her nam is Anna. — Это моя мама. Её зовут Анна.Tom: Who are they? — А они кто?Sam: My grandma and my grandpa. Your/Their names are Lara and Bob. — Мои бабушка и дедушка. Их имена Лара и Боб.
2. Look and say. — Посмотри и расскажи.
4a. A happy family!
1. Listen and read — Послушай и прочитай.
The Shine family — семья Шайн
Grandmother (Meg) — Бабушка МэгGrandfather (Harry) — Дедушка ГарриFather (Peter) — Папа ПитерMother (Sara) — Мама Сара
2. Chit-Chat — Поговорим.
Who’s Meg? Her grandmother. — Кто такая Мэг? Её бабушка.Who’s Harry? Her grandfather. — Кто такой Гарри? Её дедушка.Who’s Peter? Her father. — Кто такой Питер? Её папа.Who’s Sara? Her mother. — Кто такая Сара? Её мама.
What is it? It’s a toy soldier. — Что это? Это игрушечный солдатик.What are they? They’re ballerinas. — Что это? Это балерины.
3. Look, read and say. — Посмотри, прочитай и расскажи.
They’re yellow. What are they? — Они желтые. Что это?They’re boats. — Это лодки.It’s pink. What is it? — Это розовое. Что это?It’s a ballerina. — Это балерина.They’re blue. What are they? — Они синие. Что это?They’re masks. — Это маски.It’s green. What is it? — Это зеленое. Что это?It’s a frog. — Это лягушка.They’re red. What are they? — Они красные. Что это?They’re puppets. — Это игрушка на руке.They’re brown. What are they? — Они коричневые. Что это?They’re rocking horses. — Это деревянные лошадки.
Упражнения на количественные числительные.
Упражнения 1 – 3 подойдут для детей 2,3, 4 класса. Упражнения 4 – 7 – более сложные и будут полезны даже тем, кто уже хорошо знает английский и хочет попрактиковаться в сложных случаях использования количественных числительных. Ответы есть только к сложным упражнениям, чтобы правильно сделать простые – достаточно просто почитать статьи, ссылочки к которым даны в упражнениях. Не ленитесь.
Упражнение 1. Spell the NUMBERS.
Упражнение 2. Заполните таблицу.
Упражнение 3. Write the final result.
a) Twenty one + four:
c) Ninety two + four:
i) Thirty three + four:
l) Seventy + fifteen:
Упражнение 4. Write the numbers.
Упражнение 5. Образуйте сочетания данных в скобках количественных числительных в словесной форме и данных в скобках существительных во множественном числе:
Если возникли сложности – повторите тему “Образование множественного числа”
Упражнение 6. Choose the correct form.
Упражнение 7. Заполните пропуски данными в скобках количественными числительными в словесной форме.
Упражнение 8. Hundred or hundreds? Choose the correct item.
Упражнение 9. Заполните пропуски данными в скобках существительными hundred, thousand, million, billion в единственном числе (с артиклем или без артикля) или во множественном числе.
Упражнения на отработку количественных числительных на английском языке
Сборник упражнений по теме «ЧИСЛА- Numbers
Выберите книгу со скидкой:
ШПАРГАЛКИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ. ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
Геометрия в таблицах
Геометрия в схемах и таблицах
Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ
Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.
Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.
Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.
Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.
Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.
Русско-английский словарик в картинках для начальной школы
ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Номер материала: ДВ-283304
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
6b
1. Fruit, vegetable or drink? Look and say — Фрукт, овощ или напиток? Посмотри и скажи.
Ответы:
An apple is a fruit. — Яблоко — фрукт.Water is a drink. — Вода — напиток.A carrot is a vegetable. -Морковь — овощ.A potato is a vegetable. -Картофель — овощ.Milk is a drink. — Молоко — напиток.Lemonade is a drink. — Лимонад — напиток.A banana is a fruit. — Банан — фрукт.An orange is a fruit. — Апельсин — фрукт.
2. Sing a song — Спой песенку
I like apples I can crunch! — Я люблю хрумкать яблоки!I like biscuits I can munch! — Я люблю чавкать печенюшками!I like orange juice that I can swish, swish, swish! — Я люблю хлюпать апельсиновым соком!
7b
1. Put the words on the right train — Посади слова на соответствующий поезд.
Детям нужно записать выделенные слова в две колонки: в первую те, что употребляются с артиклем «а», а во вторую — с артиклем «аn».
«a» tea set — чайный сервизpencil — карандашruler — линейкаrocking horse — скачущая лошадка |
«an» egg — яйцоanimal — животноеumbrella — зонтикorange — апельсин |
Пояснение к заданию: указательное местоимение «this» (этот) употребляется для указания на предмет или лицо, которые находятся близко от нас, a «that» (тот) для указания на предмет или лицо, находящиеся далеко от нас.
2. Look and say. Then complete — Посмотри и расскажи. Затем заполни
This is a tea set — Этот чайный набор (находится близко)That is an apple — То яблоко (находится далеко)This is a train — Этот поезд (находится близко)That is a ball — Тот мяч (находится далеко)This is a ruler — Эта линейка (находится близко)That is an egg — То яйцо (находится далеко)This is a pencil case — Этот пенал (находится близко)That is a banana — Тот банан (находится далеко)
8a. In my room! — В моей комнате
1. Listen and point. Then sing along. — Послушай и отметь. Затем спой песенку
Computer, TV, radio, armchair, lamp and bed. My desk is blue and yellow and my chair is green and red! — Компьютер, телевизор, радио, кресло, лампа и кровать. Моя парта сине-желтая, а стул — зелено-красный.
2. Chit-Chat — Поговорим
A: What’s this — Что это?B: It’s s computer — Это компьютер.A: Whose is it? — Чей он?B: It’s Roy’s — Он принадлежит РоюA: What’s this? – Что это?В: It’s a TV. – Это телевизорA: Whose is it? – Чей он?В: It’s Jill’s. – Он принадлежит ДжилA: What’s this? – Что это?B: It’s a radio. – Это радиоA: Whose is it? – Чьё оно?B: It’s Harry’s. – Оно принадлежит ГарриA: What’s this? – Что это?B: It’s an armchair. – Это креслоA: Whose is it? — Чьё оно?B: It’s Frank’s. – Оно принадлежит Франку.A: What’s this? – Что это?B: It’s a lamp. – Это лампа.A: Whose is it? – Чья она?B: It’s Ned’s. – Она принадлежит Неду.A: What’s this? – Что это?B: It’s a bed. – Это кровать.A: Whose is it? — Чья она?B: It’s Mark’s. – Она принадлежит Марку.A: What’s this? – Что это?B: It’s a desk. – Это парта.A: Whose is it? – Чья она?B: It’s Erin’s. – Она принадлежит Эрину.A: What’s this? – Что это?B: It’s a chair. – Это стул.A: Whose is it? – Чей он?B: It’s Amy’s. Он принадлежит Ами.
Пояснения от : This is … (ед. число) и These are … (мн. число) употребляются для указания объекта/объектов, находящихся около нас. Читаются как «з’ис из» и «з’и:з а:» (с долгими звуками «и» и «а») That is … (ед. число) и Those are … (мн. число) употребляются для указания объекта/объектов, находящихся вдалеке от нас. Читаются как «з’ат из» и «з’оуз а:».
3. Say the sentences in the plural — Поставь предложения во множественное число