8a. In my room! — В моей комнате
1. Listen and point. Then sing along. — Послушай и отметь. Затем спой песенку
Computer, TV, radio, armchair, lamp and bed. My desk is blue and yellow and my chair is green and red! — Компьютер, телевизор, радио, кресло, лампа и кровать. Моя парта сине-желтая, а стул — зелено-красный.
2. Chit-Chat — Поговорим
A: What’s this — Что это?B: It’s s computer — Это компьютер.A: Whose is it? — Чей он?B: It’s Roy’s — Он принадлежит РоюA: What’s this? – Что это?В: It’s a TV. – Это телевизорA: Whose is it? – Чей он?В: It’s Jill’s. – Он принадлежит ДжилA: What’s this? – Что это?B: It’s a radio. – Это радиоA: Whose is it? – Чьё оно?B: It’s Harry’s. – Оно принадлежит ГарриA: What’s this? – Что это?B: It’s an armchair. – Это креслоA: Whose is it? — Чьё оно?B: It’s Frank’s. – Оно принадлежит Франку.A: What’s this? – Что это?B: It’s a lamp. – Это лампа.A: Whose is it? – Чья она?B: It’s Ned’s. – Она принадлежит Неду.A: What’s this? – Что это?B: It’s a bed. – Это кровать.A: Whose is it? — Чья она?B: It’s Mark’s. – Она принадлежит Марку.A: What’s this? – Что это?B: It’s a desk. – Это парта.A: Whose is it? – Чья она?B: It’s Erin’s. – Она принадлежит Эрину.A: What’s this? – Что это?B: It’s a chair. – Это стул.A: Whose is it? – Чей он?B: It’s Amy’s. Он принадлежит Ами.
Пояснения от : This is … (ед. число) и These are … (мн. число) употребляются для указания объекта/объектов, находящихся около нас. Читаются как «з’ис из» и «з’и:з а:» (с долгими звуками «и» и «а») That is … (ед. число) и Those are … (мн. число) употребляются для указания объекта/объектов, находящихся вдалеке от нас. Читаются как «з’ат из» и «з’оуз а:».
3. Say the sentences in the plural — Поставь предложения во множественное число
ГДЗ по английскому языку. 3 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.
Ответы к учебнику. Английский язык. 3 класс. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.
Welcome back! (Урок а) c. 4 — 5Welcome back! (Урок b) c. 6 — 81 а. School again! с. 10 — 111 b. School again! с. 12 — 132 а. School subjects! c. 14 — 152 b. School subjects! c. 16 — 17The toy soldier. c. 18 — 19Activities Module 1. The Toy Soldier. c. 20Schools in the UK! с. 21Now I know. c. 22 — 23Arthur + Rascal. с. 24
3 a. A new member! c. 26 — 273 b. A new member! c. 28 — 294 a. A happy familly! с. 30 — 314 b. A happy familly! с. 32 — 33The toy soldier. c. 34 — 35Activities Module 2. The Toy Soldier. c. 36Families near and far! с. 37Now I know. c. 38 — 39Arthur + Rascal. с. 40
5 a. He loves jelly! с. 42 — 435 b. He loves jelly! с. 44 — 456 a. In my lunch box! с. 46 — 476 b. In my lunch box! с. 48 — 49The toy soldier. c. 50 — 51Activities Module 3. The Toy Soldier. c. 52Spotlight on the UK. A bite to eat! c. 53Now I know. c. 54 — 55Arthur + Rascal. с. 56
7 a. Toys for little Betsy! с. 58 — 597 b. Toys for little Betsy! с. 60 — 618 a. In my room! с. 62 — 638 b. In my room! с. 64 — 65The toy soldier. c. 66 — 67Activities Module 4. The Toy Soldier. c. 68Spotlight on the UK. Tesso Superstore c. 69Now I know. c. 70 — 71Arthur + Rascal. с. 72
9 a. Cows are funny! с. 74 — 759 b. Cows are funny! с. 76 — 7710 a. Clever animals! с. 78 — 7910 b. Clever animals! с. 80 — 81The toy soldier. c. 82 — 83Activities Module 5. The Toy Soldier. c. 84Spotlight on the UK. Animals Down Under! c. 85Now I know. c. 86 — 87Arthur + Rascal. с. 88
11 a. Grandma! Grandpa! с. 90 — 9111 b. Grandma! Grandpa! с. 92 — 9312 a. My house! с. 94 — 9512 b. My house! с. 96 — 97The toy soldier. c. 98 — 99Activities Module 6. The Toy Soldier. c. 100Spotlight on the UK. British Homes! c. 101Now I know. c. 102 — 103Arthur + Rascal. с. 104
13 a. We’re having a great time! с. 106 — 10713 b. We’re having a great time! с. 108 — 10914 a. In the park! с. 110 — 11114 b. In the park! с. 112 — 113The toy soldier. c. 114 — 115Activities Module 7. The Toy Soldier. c. 116Spotlight on the UK. Get ready, get set, go! c. 117Now I know. c. 118 — 119Arthur + Rascal. с. 120
15 a. A fun day! с. 122 — 12315 b. A fun day! с. 124 — 12516 a. On Sundays! с. 126 — 12716 b. On Sundays! с. 128 — 129The toy soldier. c. 130 — 131Activities Module 8. The Toy Soldier. c. 132Spotlight on the USA. Cartoon Favourites! c. 133Now I know. c. 134 — 135Arthur + Rascal. с. 136
Further Speaking Practice, страница 82
• Giving personal information
1. Take roles and read out. — Распределите по ролям и прочитайте
A: What’s your name? — Как тебя зовут?В: My name’s Maria Belova. — Меня зовут Мария Белова.A: Sorry? Can you spell that, please? — Извини, можешь произнести по буквам, пожалуйста?B: Yes, it’s B-E-L-O-V-A. — Да, Б-Е-Л-О-В-АA: How old are you, Maria? — Сколько тебе лет, Мария?B: I’m 10. — Мне десять лет.A: What’s your favourite subject? — Какой твой любимый предмет?B: Art. — Искусство.
2. Work in pairs. Act out similar dialogues. — Работайте в парах. Разыграйте похожий диалог
A: What’s your name? — Как тебя зовут?В: My name’s Sofya Kruglova. — Меня зовут Софья Круглова.A: Sorry? Can you spell that, please? — Извини, можешь произнести по буквам, пожалуйста?B: Yes, it’s K-R-U-G-L-O-V-A. — Да, К-Р-У-Г-Л-О-В-АA: How old are you, Sofya? — Сколько тебе лет, Софья?B: I’m 11. — Мне одиннадцать лет.A: What’s your favourite subject? — Какой твой любимый предмет?B: PE. — Физкультура.
1. Read and match. Then take roles and read out.
1 A: Can you give me your red pencil for a minute, please? B: Sure. Here you are. A: Thank you. 2 A: Can you give me a rubber and a ruler, please? B: Sorry, I haven’t got a ruler, but I’ve got a rubber. Here you are. A: Thank you. B: You’re welcome.
1 A: Можешь ли ты дать мне свой красный карандаш на минуту, пожалуйста? Б: Конечно. Вот, пожалуйста. A: Спасибо.2 A: Можешь ли ты дать мне ластик и линейку, пожалуйста? Б: Извини, у меня нет линейки, но у меня есть ластик. Вот, пожалуйста. A: Спасибо. B: Не за что.
2. Work in pairs. Use the pictures below and act out similar dialogues.
На картинках: pen, pencil, rubber, book, pencil case
1 A: Can you give me your green pen for a minute, please? B: Sure. Here you are. A: Thank you. 2 A: Can you give me a pencil and a rubber, please? B: Sorry, I haven’t got a rubber, but I’ve got a pencil. Here you are. A: Thank you. B: You’re welcome.
1 A: Можешь ли ты дать мне свою зелёную ручку на минуту, пожалуйста? Б: Конечно. Вот, пожалуйста. A: Спасибо.2 A: Можешь ли ты дать мне карандаш и ластик, пожалуйста? Б: Извини, у меня нет ластика, но у меня есть карандаш. Вот, пожалуйста. A: Спасибо. B: Не за что.
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Spotlight 3 (Английский в фокусе. 3 класс) Сборник упражнений. Быкова Н.И., Поспелова М.Д.
Сборник упражнений является дополнительным компонентом УМК серии «Английский в фокусе» и предназначен для учащихся 3 класса общеобразовательных учреждений. Сборник содержит разнообразные задания и упражнения к каждому уроку учебника, направленные на развитие навыков письменной речи и на повторение изученного лексико-грамматического материала.
Социальные выражения 1 1 попросите студентов посмотреть на фотографии. Где, по их мнению, находятся люди? Какие между ними отношения? Спросите студентов, что, по их мнению, люди говорят друг другу. Отметить, что мы говорим определенные вещи в определенное время. Попробуйте вызвать другие типичные выражения. Попросите студентов сопоставить выражения и ответы. Сделайте один как пример. Это упражнение сложнее, чем кажется на первый взгляд. Некоторые студенты закончат его очень быстро, но, вероятно, сделали несколько ошибок. Внимательно следите, смотрите на их работу и говорите, сколько у них правых и неправых, не говоря, какие именно, и попросите их посмотреть еще раз. прослушайте запись, чтобы проверить ответы. Ответы Попросите студентов рассказать вам, в каких ситуациях происходит диалог. Воспроизведите запись еще раз и попросите студентов повторить каждое выражение как класс
Кроме того, вы можете моделировать выражения, заставляющие людей в классе повторяться, сосредотачиваясь на правильной интонации, что очень важно здесь. 2 попросите учащихся работать в парах, чтобы проверить, могут ли они использовать выражения
3 студента снова работают в парах, чтобы подготовить два коротких диалога. Представьте эту деятельность, создав диалог в качестве модели на доске сначала и получив студенты должны подумать, где их диалог должен состояться, прежде чем они начнут писать. Монитор и помощь
Прослушайте несколько диалогов, а также исправьте любые ошибки, сосредоточив внимание на интонации студентов. Не забудь! Блок Книги Упражнение 12 написание неофициального письма-предложения В книге учителя мы иногда предлагаем, когда можно было бы сделать письменную деятельность, но обычно мы оставляем это на ваше усмотрение
Может быть продуктивно использовать код, когда вы исправляете письменную работу, чтобы вы направили студентов к природе ошибки, а затем они должны попытаться ее исправить. Это не всегда возможно — ошибкой может быть то, что они могли бы понять. Будьте избирательны в том, что вы просите студентов самокорректировать. Вы можете использовать следующие символы: Это полезный, хотя и трудный навык, чтобы научить студентов корректуры читать свою письменную работу, прежде чем сдавать его. Вот два предложения. 1 Составьте список некоторых ошибок ваших учеников из письменного домашнего задания. Напишите их на доске. Студенты должны сначала определить природу ошибки, используя один из вышеперечисленных символов, а затем фактически исправить ее. 2 Когда вы собираете письменную работу, вы можете иногда перераспределять ее сразу, убедившись, что студент не получает свою собственную работу обратно. В парах и карандашом студенты пытаются найти и исправить ошибки. Сделать это всего за десять минут. Студенты, как правило, становятся очень критичными и начинают находить ошибки там, где их нет! Книжного блока произношение 1 Слово Сделайте ксерокопию списка слов для блока 1 для ваших студентов и попросите их написать в переводах, выучить их дома и/или записать некоторые слова в свою лексическую тетрадь.
ГДЗ по английскому языку 8 класс к рабочей тетради
Рабочая тетрадь по английскому языку 8 класс Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко и В. Эванс Издательство «Просвещение», 2018
Оглавление
Module 1
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- Страница 10
- Страница 11
- Страница 12
- Страница 13
Module 2
- Страница 14
- Страница 15
- Страница 16
- Страница 17
- Страница 18
- Страница 19
- Страница 20
- Страница 21
- Страница 22
- Страница 23
Module 3
- Страница 24
- Страница 25
- Страница 26
- Страница 27
- Страница 28
- Страница 29
- Страница 30
- Страница 31
- Страница 32
- Страница 33
Module 4
- Страница 34
- Страница 35
- Страница 36
- Страница 37
- Страница 38
- Страница 39
- Страница 40
- Страница 41
- Страница 42
- Страница 43
Module 5
- Страница 44
- Страница 45
- Страница 46
- Страница 47
- Страница 48
- Страница 49
- Страница 50
- Страница 51
- Страница 52
- Страница 53
Module 6
- Страница 54
- Страница 55
- Страница 56
- Страница 57
- Страница 58
- Страница 59
- Страница 60
- Страница 61
- Страница 62
- Страница 63
Module 7
- Страница 64
- Страница 65
- Страница 66
- Страница 67
- Страница 68
- Страница 69
- Страница 70
- Страница 71
- Страница 72
- Страница 73
Module 8
- Страница 74
- Страница 75
- Страница 76
- Страница 77
- Страница 78
- Страница 79
- Страница 80
- Страница 81
- Страница 82
- Страница 83
Pairwork Activities
Set 1-4. Student A-В
На нашем веб-сайте представлено ГДЗ по английскому языку для 8 класса, с учетом рабочей тетради «Spotlight 8. Workbook».
Spolight 8. Workbook — это рабочая тетрадь, которая разработана как дополнение к учебнику «Spotlight 8». В ней содержатся разнообразные упражнения, задания и тесты, которые помогут ученикам применить и усовершенствовать свои знания английского языка.
Наш ресурс предлагает полные и достоверные ответы и решения для всех заданий, представленных в рабочей тетради «Spotlight 8. Workbook». Мы стараемся предоставить наиболее полезные и понятные решения, которые помогут вам лучше понять и закрепить изучаемый материал.
Мы работаем с опытными преподавателями, которые имеют глубокие знания английского языка и программы для 8 класса. Мы стремимся не только помочь вам выполнить домашние задания, но и развить ваши навыки чтения, письма, говорения и аудирования на английском языке.
Мы постоянно обновляем нашу базу данных ответов и решений, чтобы быть в курсе последних изменений и требований к изучению английского языка. Если вы не нашли нужное решение на нашем сайте для рабочей тетради «Spotlight 8. Workbook», не стесняйтесь обратиться к нам, и мы постараемся помочь вам как можно скорее.
Наш ресурс ГДЗ по английскому языку для 8 класса, рабочая тетрадь «Spotlight 8. Workbook», будет полезным и поможет вам успешно освоить изучаемый материал. Желаем вам успехов в изучении английского языка и надеемся, что вы будете наслаждаться процессом улучшения своих языковых навыков с помощью рабочей тетради «Spotlight 8. Workbook»!
6b
1. Fruit, vegetable or drink? Look and say — Фрукт, овощ или напиток? Посмотри и скажи.
Ответы:
An apple is a fruit. — Яблоко — фрукт.Water is a drink. — Вода — напиток.A carrot is a vegetable. -Морковь — овощ.A potato is a vegetable. -Картофель — овощ.Milk is a drink. — Молоко — напиток.Lemonade is a drink. — Лимонад — напиток.A banana is a fruit. — Банан — фрукт.An orange is a fruit. — Апельсин — фрукт.
2. Sing a song — Спой песенку
I like apples I can crunch! — Я люблю хрумкать яблоки!I like biscuits I can munch! — Я люблю чавкать печенюшками!I like orange juice that I can swish, swish, swish! — Я люблю хлюпать апельсиновым соком!
Почему так популярны ГДЗ по Английскому языку для 3 класса Быкова, Spotlight Просвещение
Причины обращения к решебникам могут быть разными. Это потребность в точной версии ответа, в волнении перед тестом или будущим уроком, необходимость потренироваться. Многоплановость в использовании этого ресурса поражает, ГДЗ в самом деле могут помочь сразу в нескольких направлениях. Конечно, их нельзя воспринимать как просто шпаргалка. Это современный информационный справочник, способный радикально изменить ситуацию с учебой. В чем преимущества готовых домашних заданий:
- постоянная доступность. можно всегда открыть сборник подсказок и проверить свои варианты;
- гарантия точности домашки. не будет ошибок и недоразумений, исключены помарки и опечатки, все проверено знатоками предмета;
- экономия времени и сил на работах, можно сократить подготовку домашки в несколько раз и быть свободным;
- не нужно нанимать репетитора, что не всем родителям по карману;
- теория и практика становятся понятными и четкими в голове, язык даже начинает нравится, если раньше английский был проблемным;
- навигация по сайту очень простая: достаточно написать в поисковике автора и название – сразу появится нужная информация;
- на портале постоянно пополняется коллекция справочников, большой выбор по всем предметам;
- можно не дергаться по поводу оценок, радоваться жизни и успешно все сдавать на лучшие оценки;
- если надо что-то повторить, потренироваться – сайт всегда открыт для экспериментов.
Такой огромный перечень плюсов, конечно, говорит о ценности разработки. Неудивительно, что ребята часто обращаются на платформу с ГДЗ и таким образом решают свои вопросы с учебой.
Почему трудно учить английский язык?
В третьем классе школьникам предстоит познакомиться с весьма трудными темами по всем дисциплинам
Особое внимание следует уделить иностранному языку, так как в данный период закладываются базовые знания, которые позволят в дальнейшем перейти к освоению более сложного материала. Не всем ученикам удается с первого раза разобраться в непростых нюансах предмета, им требуется более длительное повторение и подробные пояснения по каждому параграфу
Так как в классе на подобные действия просто нет достаточно времени, то ребятам придется заниматься самостоятельно, и поможет им в этом «ГДЗ по Английскому языку 3 класс Учебник Быкова, Дули, Поспелова, Эванс (Просвещение)».
Текущая программа предусматривает изучение следующих тем:
- Giving personal information.
- Grandpa Durov’s Wonderland.
- House museums in Russia.
- Fun after school.
- Describing your room.
- Talking about household chores, и т.д.
В английском языке много аспектов, которые учащимся проблематично понять. Артикли, склонения, сочетания слогов, произношение — чтобы вникнуть во все эти тонкости, требуется немалое терпение. Но третьеклассники им, как правило, не обладают. Дети хотят всего и сразу, поэтому их подход к выполнению домашних заданий зачастую носит поверхностный характер. Из-за этого допускаются многочисленные ошибки. Благодаря решебнику ученики справятся с поставленными задачами без всяких недочетов.
1b
1. Sing along. — Спой песенку.
One, two, three, four, — Раз, два, три, четыре,
Time to go to school once more! — Время идти в школу еще раз!
Five, six, seven, eight, — Пять, шесть, семь, восемь,Get your school bag, don’t be late! — Бери портфель, не опаздывай!
Nine, ten, get your pen. — Девять, десять, возьми ручку.Come with me, it’s school again! — Пошли со мной, это снова школа!
2. Listen and repeat. Then count and say. — Послушай и повтори. Затем посчитай и скажи ответ.
Счёт до двадцати.
11 = eleven (одиннадцать)12 = twelve (двенадцать)13 = thirteen (тринадцать)14 = fourteen (четырнадцать)15 = fifteen (пятнадцать)16 = sixteen (шестнадцать)17 = seventeen (семнадцать)18 = eighteen (восемнадцать)19 = nineteen (девятнадцать)20 = twenty (двадцать)
ГДЗ по Английскому языку 3 класс Быкова, Эванс Spotlight
Изучение английского языка в начальной школе способствует развитию таких качеств, как инициатива и настойчивость, способность и трудолюбие, дисциплинированность и самостоятельность. Современные условия жизни диктуют потребность в изучении английского языка, так как его знания необходимы, потому что его аспекты пересекаются с другими иностранными языками, а это означает, что человек может говорить и понимать не только английский язык. Его знания дают человеку намного больше возможностей в будущем достичь желаемых целей. Он необходим практически каждому, благодаря знаниям английского языка, можно свободно путешествовать по миру и знакомиться с разными людьми, изучать быт и культуру англоязычных стран, получить престижную работу, как в России, так и за рубежом.
Изучение английского языка в 3 классе направлено на формирование у ребёнка знаний, умений и навыков, необходимых для общения на иностранном языке на элементарном уровне. В процессе обучения формируется и мотивация к изучению этого интересного предмета, который расширяет кругозор и представление об окружающем мире. При этом основной упор делается на развитие навыков говорения и чтения
Особое внимание уделяется работе над словарным запасом, расширение лексического спектра школьника, а так же отработке речевых клише и развитию навыков письменной и устной речи. Ребёнок учится наблюдать и сравнивать, рассуждать, сопоставлять и оценивать свои знания и умения, которые он может использовать в реальной жизни
В процессе познания английского языка используются различные дополнительные пособия, способствующие повышению эффективности обучения. Одним из таких, наиболее популярных и доступных среди имеющихся учебных пособий, является решебник по английскому 3 класс Быковой. Он направлен на развитие у школьника памяти, внимания, зрительного восприятия, воображения и мышления. Кроме того, он способствует развитию лингвистических способностей. В нём представлена система уроков, которые помогут развить навыки письма, говорения, чтения и перевода. С помощью решебника ребёнок сможет научиться общаться, читать, писать и переводить тексты любой сложности, а так же:
- быстро и качественно выполнить домашнее задание,
- изучить темы и повторить правила,
- устранить имеющиеся пробелы,
- подготовиться к следующему уроку.
Решебник является не только проверочным пособием, но и является отличным помощников в изучении английского языка. Пользоваться решебником на нашем сайте можно в любое время и не только с компьютера, но и с любого другого электронного устройства, имеющего выход в Интернет.
4a. A happy family!
1. Listen and read — Послушай и прочитай.
The Shine family — семья Шайн
Grandmother (Meg) — Бабушка МэгGrandfather (Harry) — Дедушка ГарриFather (Peter) — Папа ПитерMother (Sara) — Мама Сара
2. Chit-Chat — Поговорим.
Who’s Meg? Her grandmother. — Кто такая Мэг? Её бабушка.Who’s Harry? Her grandfather. — Кто такой Гарри? Её дедушка.Who’s Peter? Her father. — Кто такой Питер? Её папа.Who’s Sara? Her mother. — Кто такая Сара? Её мама.
What is it? It’s a toy soldier. — Что это? Это игрушечный солдатик.What are they? They’re ballerinas. — Что это? Это балерины.
3. Look, read and say. — Посмотри, прочитай и расскажи.
They’re yellow. What are they? — Они желтые. Что это?They’re boats. — Это лодки.It’s pink. What is it? — Это розовое. Что это?It’s a ballerina. — Это балерина.They’re blue. What are they? — Они синие. Что это?They’re masks. — Это маски.It’s green. What is it? — Это зеленое. Что это?It’s a frog. — Это лягушка.They’re red. What are they? — Они красные. Что это?They’re puppets. — Это игрушка на руке.They’re brown. What are they? — Они коричневые. Что это?They’re rocking horses. — Это деревянные лошадки.
ГДЗ по английскому языку за 8 класс рабочая тетрадь Spotlight Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В. (Просвещение) — замена репетитору
Как правило, на уроках ребята стесняются переспрашивать учителя, если им что-то непонятно. А в результате этого при выполнении домашних заданий у них появляются вопросы. Не всегда ответы на них можно найти в основной книге. За более подробными сведениями специалисты настоятельно рекомендуют обратиться к данному пособию с верными ответами и решенными номерами которое находится в онлайн-доступе. Так как онлайн-помощник выполняет все те же функции, что и преподаватель, ребята могут смело начать готовиться к урокам вместе с ним. Даже частота использования пособия не навредит образовательному процессу. С его помощью юные полиглоты научатся:
- грамотно излагать свои мысли;
- писать сочинения согласно плану;
- качественно переводить все тексты;
- работать с различными словарями;
- применять все правила при решении грамматических заданий различного уровня сложности.
Каждый выполненный номер и правильный ответ были перепроверены не раз авторами справочника на наличие ошибок. Это нужно обязательно знать тем, кто все еще сомневается в представленном методическом комплексе. Подспорье поможет ученику разобраться как в лексике, так и в грамматике. Благодаря этому подросток не будет больше окружать себя дополнительными сомнительными источниками информации и тратить много времени на подготовку к урокам. И даже если учитель попросит его детально расписать решение того или иного упражнения, то тот с радостью это сделает. За это он гарантировано получит отличную отметку, которая положительно повлияет на его средний балл.
7b
1. Put the words on the right train — Посади слова на соответствующий поезд.
Детям нужно записать выделенные слова в две колонки: в первую те, что употребляются с артиклем «а», а во вторую — с артиклем «аn».
«a» tea set — чайный сервизpencil — карандашruler — линейкаrocking horse — скачущая лошадка |
«an» egg — яйцоanimal — животноеumbrella — зонтикorange — апельсин |
Пояснение к заданию: указательное местоимение «this» (этот) употребляется для указания на предмет или лицо, которые находятся близко от нас, a «that» (тот) для указания на предмет или лицо, находящиеся далеко от нас.
2. Look and say. Then complete — Посмотри и расскажи. Затем заполни
This is a tea set — Этот чайный набор (находится близко)That is an apple — То яблоко (находится далеко)This is a train — Этот поезд (находится близко)That is a ball — Тот мяч (находится далеко)This is a ruler — Эта линейка (находится близко)That is an egg — То яйцо (находится далеко)This is a pencil case — Этот пенал (находится близко)That is a banana — Тот банан (находится далеко)