6b
1. Fruit, vegetable or drink? Look and say — Фрукт, овощ или напиток? Посмотри и скажи.
Ответы:
An apple is a fruit. — Яблоко — фрукт.Water is a drink. — Вода — напиток.A carrot is a vegetable. -Морковь — овощ.A potato is a vegetable. -Картофель — овощ.Milk is a drink. — Молоко — напиток.Lemonade is a drink. — Лимонад — напиток.A banana is a fruit. — Банан — фрукт.An orange is a fruit. — Апельсин — фрукт.
2. Sing a song — Спой песенку
I like apples I can crunch! — Я люблю хрумкать яблоки!I like biscuits I can munch! — Я люблю чавкать печенюшками!I like orange juice that I can swish, swish, swish! — Я люблю хлюпать апельсиновым соком!
5b
1. Copy the table. Then ask your friends and complete. — Скопируй таблицу в тетрадь. Опроси своих друзей и заполни таблицу
Задайте своим одноклассникам вопрос:
Pasha, do you like … ? — Паша, ты любишь …? — и, выслушав ответ: Yes, I do/No, I don’t — Да/Нет, запишите в таблицу имя, если ответ положительный.
Примерные ответы:
Можно задать такие же вопросы членам семьи и рассказывать об их предпочтениях.
Примерные ответы:
Mum and Dad like vegetables. — Мама и папа любят овощи.My little sister likes chocolate. — Моя младшая сестра любит шоколад.
2. Ask and answer — Спроси и ответь
Опираясь на картинки, задайте вопросы о том, что любит есть Раскал, и ответьте на них, как показано в образце.
Yum — вкуснятина.Yuk — фу, гадость.
Ответы:
Does Rascal like burgers? — Раскал любит гамбургеры?Yes, he does. — Да.Does he like chips? — Он любит чипсы?No, he doesn’t. — Нет.Does he like vegetables? — Он любит овощи?Yes, he does. — Да.Does he like eggs? — Он любит яйца?Yes, he does. — Да.Does he like cheese? — Он любит сыр?No, he doesn’t. — Нет.Does he like chicken? — Он любит курицу?Yes, he does. — Да.Does he like pizza? — Он любит пиццу?No, he doesn’t. — Нет.
3. Now look at the pictures again and talk about Rascal — Посмотри на картинки еще раз и поговорите о Раскале
Ответы:
ГДЗ Быковой достойны доверия
Школьники не особо разборчивы при поиске информации. Большинство из них не задумывается, достоверна она или нет. Поэтому, пользуясь широко распространенными в Сети шпаргалками, дети часто удивляются, получая плохие оценки. С решебником к сборнику упражнений Быковой 3 класс по английскому языку (ФГОС) подобных неприятных ситуаций не произойдет, ведь данный справочник относится к числу полноценных учебных пособий.
Стоит обратить внимание и на следующие немаловажные характеристики сборника:
- составлен опытными методистами, много лет преподававшими английский язык;
- полностью соответствует учебной программе и ФГОС;
- неоднократно проверен специалистами и нашими модераторами;
- имеет множество положительных отзывов.
Решебник доступен онлайн, что существенно упрощает работу с ним, ведь практически каждый ученик имеет личный гаджет с выходом в Интернет. Кроме того, самопроверка позволит учащимся обойтись без сторонней помощи при выполнении домашних заданий. Можно не сомневаться, что все упражнения будут сделаны на твердую пятерку.
Fun at school
3. What’s the fairy tale? Look and choose. — Что это за сказка? Посмотри и выбери.
1 C — Goldilocks and Three Bears — Златовласка и три медведя.2 D — Sleeping Beauty — Спящая красавица.3 B — Little Red Riding Hood — Маленькая Красная Шапочка.4 A — The Town Mouse and The Country Mouse — Городской мышонок и деревенский мышонок.
4. What’s the story? Read, choose and say — Что за сказка? Прочитай выбери и расскажи.
«Grandma, what big ears you’ve got!» — Бабушка, какие у тебя большие уши!«That’s because I want to hear a lot!» — Это чтобы лучше слышать!
Ответ:
Little Red Riding Hood — Маленькая Красная Шапочка
5. Draw a scene from your favourite fairy tale and present it to the class. — Нарисуй сценку из твоей любимой сказки и представь ее классу.
Примерный ответ:
This is Alyonushka. — Это Алёнушка.She is sad. — Она печальная.She’s got a little brother, Ivanushka. — У неё есть младший брат, Иванушка.
Зачем вам решебник
В начальной школе ученику иностранный язык может показаться невыносимой ношей, которую его вынуждают тащить все: учителя, родители –против воли. Исправить ситуацию может пособие. Среди его преимуществ:
- Не надо вспоминать всю школьную программу. Родитель быстро сможет узнать правильные ответы и донести их до ребёнка вместе с правилами.
- Решебник значительно сокращает время выполнения домашнего задания, даёт детям углубиться в изучение непонятной темы.
- Возможность проверить самого себя, сверив ответы с ГДЗ.
И пусть английский будет в радость!
Страницы учебника
стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63стр. 64стр. 65стр. 66стр. 67стр. 68стр. 69стр. 70стр. 71стр. 72стр. 73стр. 74стр. 75стр. 76стр. 77стр. 78стр. 79стр. 80стр. 81стр. 82стр. 83стр. 84стр. 85стр. 86стр. 87стр. 88стр. 89стр. 90стр. 91стр. 92стр. 93стр. 94стр. 95стр. 96стр. 97стр. 98стр. 99стр. 100стр. 101стр. 102стр. 103стр. 104стр. 105стр. 106стр. 107стр. 108стр. 109стр. 110стр. 111стр. 112стр. 113стр. 114стр. 115стр. 116стр. 117стр. 118стр. 119стр. 120стр. 121стр. 122стр. 123стр. 124стр. 125стр. 126стр. 127стр. 128стр. 129стр. 130стр. 131стр. 132стр. 133стр. 134стр. 135стр. 136стр. 138стр. 139стр. 140стр. 141стр. 142стр. 143стр. 144стр. 145стр. 146стр. 147стр. 148стр. 149стр. 150стр. 151стр. 152стр. 153стр. 154стр. 155стр. 156стр. 157стр. 158стр. 159стр. 160стр. 161стр. 162стр. 163стр. 164стр. 165
Похожие ГДЗ Английский язык 3 класс
Английский язык 3 классРабочая тетрадь (Workbook)SpotlightБыкова, Дули, Поспелова, Эванс«Просвещение»
Английский язык 3 классКонтрольные заданияSpotlightЭванс, Дули, Быкова, Поспелова«Просвещение»
Английский язык 3 классСборник упражненийSpotlightБыкова, Поспелова, «Просвещение»
1b
1. Sing along. — Спой песенку.
One, two, three, four, — Раз, два, три, четыре,
Time to go to school once more! — Время идти в школу еще раз!
Five, six, seven, eight, — Пять, шесть, семь, восемь,Get your school bag, don’t be late! — Бери портфель, не опаздывай!
Nine, ten, get your pen. — Девять, десять, возьми ручку.Come with me, it’s school again! — Пошли со мной, это снова школа!
2. Listen and repeat. Then count and say. — Послушай и повтори. Затем посчитай и скажи ответ.
Счёт до двадцати.
11 = eleven (одиннадцать)12 = twelve (двенадцать)13 = thirteen (тринадцать)14 = fourteen (четырнадцать)15 = fifteen (пятнадцать)16 = sixteen (шестнадцать)17 = seventeen (семнадцать)18 = eighteen (восемнадцать)19 = nineteen (девятнадцать)20 = twenty (двадцать)
Нужен ли решебник третьеклассникам?
Казалось бы, школьники не должны испытывать особых проблем при изучении английского языка. Но на практике все выходит совершенно иначе. Ребята не могут понять и запомнить многочисленные грамматические правила. Соответственно, они допускают ошибки при письме, причем иногда даже в элементарных словах. ГДЗ по английскому языку 3 класс Сборник упражнений Быкова, Поспелова (Просвещение, 2023 г.) поможет детям приобрести необходимые навыки, не тратя на это много времени и сил.
Программа третьего года обучения включает в себя такие темы как:
- School days.
- Family moments.
- All the things I like.
- Home, sweet home.
- A Day off.
- Mother’s Day.
Прежде всего учащимся стоит помнить о внимательности на уроках, ведь учитель в классе дает все необходимые разъяснения. Будет трудно понять материал, если пропускать все мимо ушей. Учитывая, что многие ученики до сих пор не умеют правильно работать с учебником, есть риск образования крупных пробелов в знаниях. В решебнике содержится информация по текущему курсу, изложенная в кратком и доступном виде, так что работа с ним позволит устранить допущенные упущения.
Англоязычная программа понятна с ГДЗ по Английскому языку для 3 класса Авторы: Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова
- составление предложений на заданную тему: дом, семья, школа, увлечение;
- чтение художественных рассказов, познавательных текстов с переводом;
- аудирование диалогов, беседы на повседневные темы;
- вопросы в английском языке, правила составления, реверсии, формы и варианты;
- глагол и изменение по временам – настоящему, прошедшему, инфинитив;
- прилагательное, его степени;
- числительные, порядковые, количественные;
- лексический запас, изучение новых слов.
Конечно, все это очень увлекательно, но нужна помощь с объемом и скоростью подготовки. У многих детей есть проблемы с произношением, различением слов на слух, но тут поможет только активная работа в классе, просмотр видео и слушание аудио материалов. А письменные задания делаются проще, найти подсказку можно на сайте с решебником. Здорово, что у юных знатоков иностранной речи появится такой помощник. Бесценные справочники в самом деле улучшают ситуацию с обучением. Нет страха за дневник, интерес к предмету только растет, хочется даже больше читать и изучать англоязычные сказки и мультики. И это прекрасно, потому что в будущем английский точно пригодится. ГДЗ помогает по всем дисциплинам в любом классе. Сохраните в закладки полезную ссылку, чтобы всегда иметь доступ к справочной информации.
Почему так популярны ГДЗ по Английскому языку для 3 класса Быкова, Spotlight Просвещение
Причины обращения к решебникам могут быть разными. Это потребность в точной версии ответа, в волнении перед тестом или будущим уроком, необходимость потренироваться. Многоплановость в использовании этого ресурса поражает, ГДЗ в самом деле могут помочь сразу в нескольких направлениях. Конечно, их нельзя воспринимать как просто шпаргалка. Это современный информационный справочник, способный радикально изменить ситуацию с учебой. В чем преимущества готовых домашних заданий:
- постоянная доступность. можно всегда открыть сборник подсказок и проверить свои варианты;
- гарантия точности домашки. не будет ошибок и недоразумений, исключены помарки и опечатки, все проверено знатоками предмета;
- экономия времени и сил на работах, можно сократить подготовку домашки в несколько раз и быть свободным;
- не нужно нанимать репетитора, что не всем родителям по карману;
- теория и практика становятся понятными и четкими в голове, язык даже начинает нравится, если раньше английский был проблемным;
- навигация по сайту очень простая: достаточно написать в поисковике автора и название – сразу появится нужная информация;
- на портале постоянно пополняется коллекция справочников, большой выбор по всем предметам;
- можно не дергаться по поводу оценок, радоваться жизни и успешно все сдавать на лучшие оценки;
- если надо что-то повторить, потренироваться – сайт всегда открыт для экспериментов.
Такой огромный перечень плюсов, конечно, говорит о ценности разработки. Неудивительно, что ребята часто обращаются на платформу с ГДЗ и таким образом решают свои вопросы с учебой.
Чем будет полезен решебник по английскому языку 3 класс контрольные задания и аудирование Spotlight Быкова
Процесс подготовки к проверочным работам складывается из активного участия школьников на уроках, и систематического выполнения домашней работы. Если занятия в школе контролируются преподавателем, который может своевременно дать подсказку, поправить неверный ответ, то дома, зачастую, приходится заниматься самостоятельно. Ведь не каждый родитель владеет английским, и может доступно разжевать непонятный материал. А услуги репетитора дорогостоящие, и не каждому по карману. Выйти из положения, и облегчить труды третьеклашек поможет ГДЗ по английскому языку за 3 класс Контрольные задания и аудирование авторы: Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова. Прорешивая с ним задания сборника, удастся снять эмоциональное напряжение перед предстоящим контролем знаний, исправить допущенные ошибки, лучше усвоить пройденные темы, и приступить к освоению новых, подготовиться к диагностике знаний в школе. ГДЗ рекомендован и учителям, которые с его помощью смогут оперативно проверять работы, сразу после их сдачи.
Как устроен решебник
Над созданием методического сборника с верными ответами работали опытные специалисты. Они сделали ключи максимально понятными, но в то же время информативными. Благодаря схемам, таблицам и дополнительному материалу ученики смогут ознакомиться со всеми тонкостями дисциплины, работая только с одним источником.
Также стоит выделить несколько достоинств ГДЗ:
- онлайн-формат, обеспечивающий круглосуточный доступ;
- только хорошие отзывы школьников;
- охват всего материала из учебника;
- понятная навигация, облегчающая поиск номеров на сайте;
- корректные ответы без ошибок.
Пользоваться ключами из справочника можно смело. Пособие не содержит каких-либо неточностей и полностью соответствует требованиям ФГОС.
4a. A happy family!
1. Listen and read — Послушай и прочитай.
The Shine family — семья Шайн
Grandmother (Meg) — Бабушка МэгGrandfather (Harry) — Дедушка ГарриFather (Peter) — Папа ПитерMother (Sara) — Мама Сара
2. Chit-Chat — Поговорим.
Who’s Meg? Her grandmother. — Кто такая Мэг? Её бабушка.Who’s Harry? Her grandfather. — Кто такой Гарри? Её дедушка.Who’s Peter? Her father. — Кто такой Питер? Её папа.Who’s Sara? Her mother. — Кто такая Сара? Её мама.
What is it? It’s a toy soldier. — Что это? Это игрушечный солдатик.What are they? They’re ballerinas. — Что это? Это балерины.
3. Look, read and say. — Посмотри, прочитай и расскажи.
They’re yellow. What are they? — Они желтые. Что это?They’re boats. — Это лодки.It’s pink. What is it? — Это розовое. Что это?It’s a ballerina. — Это балерина.They’re blue. What are they? — Они синие. Что это?They’re masks. — Это маски.It’s green. What is it? — Это зеленое. Что это?It’s a frog. — Это лягушка.They’re red. What are they? — Они красные. Что это?They’re puppets. — Это игрушка на руке.They’re brown. What are they? — Они коричневые. Что это?They’re rocking horses. — Это деревянные лошадки.
ГДЗ по английскому языку. 3 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.
Ответы к учебнику. Английский язык. 3 класс. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.
Welcome back! (Урок а) c. 4 — 5Welcome back! (Урок b) c. 6 — 81 а. School again! с. 10 — 111 b. School again! с. 12 — 132 а. School subjects! c. 14 — 152 b. School subjects! c. 16 — 17The toy soldier. c. 18 — 19Activities Module 1. The Toy Soldier. c. 20Schools in the UK! с. 21Now I know. c. 22 — 23Arthur + Rascal. с. 24
3 a. A new member! c. 26 — 273 b. A new member! c. 28 — 294 a. A happy familly! с. 30 — 314 b. A happy familly! с. 32 — 33The toy soldier. c. 34 — 35Activities Module 2. The Toy Soldier. c. 36Families near and far! с. 37Now I know. c. 38 — 39Arthur + Rascal. с. 40
5 a. He loves jelly! с. 42 — 435 b. He loves jelly! с. 44 — 456 a. In my lunch box! с. 46 — 476 b. In my lunch box! с. 48 — 49The toy soldier. c. 50 — 51Activities Module 3. The Toy Soldier. c. 52Spotlight on the UK. A bite to eat! c. 53Now I know. c. 54 — 55Arthur + Rascal. с. 56
7 a. Toys for little Betsy! с. 58 — 597 b. Toys for little Betsy! с. 60 — 618 a. In my room! с. 62 — 638 b. In my room! с. 64 — 65The toy soldier. c. 66 — 67Activities Module 4. The Toy Soldier. c. 68Spotlight on the UK. Tesso Superstore c. 69Now I know. c. 70 — 71Arthur + Rascal. с. 72
9 a. Cows are funny! с. 74 — 759 b. Cows are funny! с. 76 — 7710 a. Clever animals! с. 78 — 7910 b. Clever animals! с. 80 — 81The toy soldier. c. 82 — 83Activities Module 5. The Toy Soldier. c. 84Spotlight on the UK. Animals Down Under! c. 85Now I know. c. 86 — 87Arthur + Rascal. с. 88
11 a. Grandma! Grandpa! с. 90 — 9111 b. Grandma! Grandpa! с. 92 — 9312 a. My house! с. 94 — 9512 b. My house! с. 96 — 97The toy soldier. c. 98 — 99Activities Module 6. The Toy Soldier. c. 100Spotlight on the UK. British Homes! c. 101Now I know. c. 102 — 103Arthur + Rascal. с. 104
13 a. We’re having a great time! с. 106 — 10713 b. We’re having a great time! с. 108 — 10914 a. In the park! с. 110 — 11114 b. In the park! с. 112 — 113The toy soldier. c. 114 — 115Activities Module 7. The Toy Soldier. c. 116Spotlight on the UK. Get ready, get set, go! c. 117Now I know. c. 118 — 119Arthur + Rascal. с. 120
15 a. A fun day! с. 122 — 12315 b. A fun day! с. 124 — 12516 a. On Sundays! с. 126 — 12716 b. On Sundays! с. 128 — 129The toy soldier. c. 130 — 131Activities Module 8. The Toy Soldier. c. 132Spotlight on the USA. Cartoon Favourites! c. 133Now I know. c. 134 — 135Arthur + Rascal. с. 136
Упражнение 1 страница 96 (28 страница из ученика 2 часть)
Как же выполнять данное упражнение? Вот несколько простых шагов.
Шаг 1
Прочитайте задание и поймите, что необходимо сделать
Задание: What did they do last Saturday? Copy the table in your notebooks. Listen and tick. Then say.
Перевод задания: Чем они занимались в прошлую субботу? Перерисуйте таблицу в тетради. Прослушайте и отметьте галочкой. Затем скажите.
В данном упражнении нам необходимо:
- послушать аудиозапись и отметить в таблице, кто что делал в прошлую субботу
- ответить устно, используя образец
Шаг 2
Прочитайте и переведите действия, которые даны в табличке. Большинство из этих выражений вы знаете с 3 класса.
- soccer-футбол
- watch-смотреть
- paint-рисовать
Шаг 3
Послушать аудиозапись. Постарайтесь услышать в ней выражения, которые даны в таблице.
Перевод аудиозаписи
Дядя Гарри: Всем привет! Как вы? Вы не пришли ко мне в прошлую субботу! Чем ты был занят Ларри?
Ларри: Ну, дядя Гарри … в прошлую субботу я играл в футбол, а потом навестил школьного друга. У меня не было времени навестить тебя.
Дядя Гарри: А ты Лулу? Что ты делала?
Лулу: Э-э-э, я посмотрела очень хороший фильм в кинотеатре, а потом рисовала картину, которую задали на дом.
Дядя Гарри: О, понятно, Пако, что ты делал?
Пако: Я был у друга. Он в больнице, поэтому я пошел к нему. И после этого я слушал музыку в своей комнате
Дядя Гарри: Значит, у тебя тоже был напряженный день. А что ты делала, Майя
Майя: Я тоже смотрела фильм, но не в кинотеатре. Это было видео. Затем я слушала музыку с Пако. У него новые диски!
Дядя Гарри: Что ж, я рад, что вы хорошо провели субботу. Пошли в парк развлечений в следующую субботу!
Все: О, да!
Шаг 4.
Заполняем таблицу
Play soccer |
Watch a film | Visit a friend | Paint a picture | Listen to music | |
Larry |
+ |
+ |
|||
Lulu |
+ |
+ |
|||
Paco |
+ |
+ |
|||
Maya | + |
+ |
Шаг 5
Составляем предложения, используя образец и таблицу
Last Saturday Larry played soccer and visited a friend— В прошлую субботу Ларри играл в футбол и встречался с другом
Last Saturday Lulu watched a film and painted a picture— В прошлую субботу Лулу смотрела фильм и рисовала картину
Paco visited a friend and listened to music last Saturday- Пако навещал своего друга и слушал музыку в прошлую субботу
Last Saturday Maya watched a film and listened to music— В прошлую субботу Майя смотрела фильм и слушала музыку
Чем поможет ГДЗ к учебнику Быкова?
У многих школьников после занятий остается куча вопросов по пройденному параграфу. Учитель не в состоянии порой достучаться до каждого подопечного, дети вертятся и отвлекаются, что порождает у них пробелы в знаниях. Дома же разобрать материал самостоятельно третьеклассники не могут, им нужна дополнительная помощь. Так как родители не всегда оказываются хорошими советчиками, то ребятам стоит присмотреться к решебнику по английскому языку за 3 класс к учебнику Быковой Н. И., Дули Д., Поспеловой М. Д., Эванс В. (Просвещение).
Используя данный справочник для самоконтроля, ученики получат возможность:
- разобрать теоретические особенности каждой темы;
- запомнить правила правописания и произношения;
- справиться даже с самыми трудными заданиями;
- заранее подготовиться ко всем проверочным работам.
В издании авторы дали подробное описание ко всем практическим номерам, привели верные ответы и детальные решения. Кроме того, снабдили упражнения различными примечаниями и точным переводом. Все эти сведения помогут учащимся укрепить навыки письма, чтения и говорения по английскому языку. С решебником они непременно хорошо освоят предмет и выправят успеваемость.
Ответы к страницам 51, 52 и 53
Другие решебники 3 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
Unit 3. Step 1
1. Послушай диктора (45) и ответь на вопросы.
Hi! My name is Richard. I have a pet. It is a red horse. Its name is Reddy. My horse is very big. It is on the farm. In the morning and in the evening I feed my horse. It likes to eat apples. I can ride my horse but not very well. I ride in the evening with my dad.Привет! Меня зовут Ричард. У меня есть питомец. Это рыжая лошадь. Ее зовут Редди. Моя лошадь очень большая. Она на ферме. Утром и вечером я кормлю мою лошадь. Она любит есть яблоки. Я умею ездить на моей лошади, но не очень хорошо. Я катаюсь на ней вечером с моим папой.
Is the horse red? — Yes, it is. — Лошадь рыжая? — Да.
What is its name? — Its name is Reddy. — Как ее зовут? — Ее зовут Редди.
Is it big or very big? — It is very big. — Она большая или очень большая? — Она очень большая.
Where is the horse? — The horse is on the farm. — Где лошадь? — Лошадь на ферме.
Can Richard ride well? — No, he can’t. — Может ли Ричард ездить на ней хорошо? — Нет, не может.
2. Ты уже знаешь, что сочетание букв ow часто читается как . Прочитай эти слова и словосочетания самостоятельно.
how — как
now — сейчас
cow — корова
town — город
brown — коричневый
sit down — садись
3. Однако буквосочетание ow может читаться как , например, в знакомом тебе слове Moscow. Чаще всего так оно читается на конце слова без ударения. Послушай, как диктор произносит новые слова, и повтори их, (46).
sparrow — воробей, yellow — желтый, window — окно, rainbow — радуга
low — низкий, slow — медленный, narrow — узкий
4. Сможешь ли ты правильно прочитать эти словосочетания? Проверь себя, (47).
1)
a big window — большое окно
a low window — низкое окно
a narrow window — узкое окно
2)
a narrow street — узкая улица
a narrow room — узкая комната
a narrow door — узкий дом
3)
a big sparrow — большой воробей
a funny sparrow — смешной воробей
a little sparrow — маленький воробей
4)
a low bench — низкая скамейка
a low desk — низкий стол
a low door — низкая дверь
5)
a slow horse — медленная лошадь
a slow lorry — медленный грузовик
a slow bus — медленный автобус
6)
a yellow chick — желтый цыпленок
a yellow van — желтый фургон
a yellow саг — желтый автомобиль
7)
the big rainbow — большая радуга
under the rainbow — под радугой
the rainbow in the sky — радуга в небе
5. Закончи эти предложения, используя нужную форму глагола be (am, is, are).
1) Our street is very narrow. — Наша улица очень узкая.
2) Are you happy, Emma? — Yes, I am — Ты счастлива, Эмма? — Да.
3) I can see a little sparrow. It is in the tree. — Я вижу маленького воробья. Он на дереве.
4) Two yellow chicks are under the bench. — Два желтых цыпленка под скамейкой.
5) These cars are slow but those cars are not. — Эти автомобили медленные, но те автомобили не медленные.
6) We are by the window and they are by the door. — Мы у окна, а они у двери.
7) Where are Sally and Sam? — He is in town and she is on the farm. — Где Салли и Сэм. — Он в городе, а она на ферме.
6. Назови по-английски предметы, которые можно описать новыми словами.
yellow tulip — желтый тюльпан yellow chick — желтый цыпленок yellow book — жёлтая книга yellow саг — желтая машина |
low chair — низкий стул low desk — низкий стол low window — низкое окно low bench — низкая скамейка |
slow turtle — медленная черепаха slow lorry — медленный грузовик slow bus — медленный автобус slow cow — медленная корова |
narrow room — узкая комната narrow street — узкая улица narrow house — узкий дом narrow door — узкая дверь |
7. Посмотри на картинку и скажи, где находятся люди, животные и предметы и какие они. Используй слова из рамки.
The roses are under the window. They are red. — Розы под окном. Они красные.
The house is under the rainbow. It is little and yellow. — Дом под радугой. Он маленький и желтый.
The girl is on the steps. She is in a white dress. She feeds sparrows. — Девочка на ступеньках. Она в белом платье. Она кормит воробьев.
The dog is in the doghouse. It is red. The doghouse is green. — Собака в конуре. Она рыжая. Конура зеленая.
Two cats are on the roof. One cat is red and one cat is black. — Две кошки на крыше. Одна рыжая, одна черная.
The sparrows are by the door. They are little and gray. — Воробьи возле двери. Они маленькие и серые.
The big tree is by the house. It is big and green. — Большое дерево у дома. Оно большое и зеленое.
The flowers are in the window. They are purple. — Цветы в окне. Они фиолетовые.
Почему трудно учить английский язык?
В третьем классе школьникам предстоит познакомиться с весьма трудными темами по всем дисциплинам
Особое внимание следует уделить иностранному языку, так как в данный период закладываются базовые знания, которые позволят в дальнейшем перейти к освоению более сложного материала. Не всем ученикам удается с первого раза разобраться в непростых нюансах предмета, им требуется более длительное повторение и подробные пояснения по каждому параграфу
Так как в классе на подобные действия просто нет достаточно времени, то ребятам придется заниматься самостоятельно, и поможет им в этом «ГДЗ по Английскому языку 3 класс Учебник Быкова, Дули, Поспелова, Эванс (Просвещение)».
Текущая программа предусматривает изучение следующих тем:
- Giving personal information.
- Grandpa Durov’s Wonderland.
- House museums in Russia.
- Fun after school.
- Describing your room.
- Talking about household chores, и т.д.
В английском языке много аспектов, которые учащимся проблематично понять. Артикли, склонения, сочетания слогов, произношение — чтобы вникнуть во все эти тонкости, требуется немалое терпение. Но третьеклассники им, как правило, не обладают. Дети хотят всего и сразу, поэтому их подход к выполнению домашних заданий зачастую носит поверхностный характер. Из-за этого допускаются многочисленные ошибки. Благодаря решебнику ученики справятся с поставленными задачами без всяких недочетов.
Кто пользуется ГДЗ в 3 классе?
Порой ребята необдуманно прибегают к шпаргалкам, чтобы ничего не учить самостоятельно. Пользуясь непроверенными сведениями, немудрено списать в корне неверные ответы, что приводит к появлению плохих оценок. Из-за опрометчивого поведения некоторых школьников, взрослые по ошибке начинают причислять сборник ответов «Английский язык 3 класс Учебник Быкова Н. И. (Просвещение) Spotlight» к сомнительным справочникам и запрещают детям работать с ним.
Между тем пособие пользуется большим спросом среди широкого круга лиц:
- учителей;
- репетиторов;
- студентов педагогических ВУЗов;
- отличников.
Каждый пользователь может легко достичь поставленных целей, будь то проверка тетрадей с домашними заданиями или работа над допущенными ошибками. Онлайн-размещение сборника позволяет открыть его всего за несколько секунд. Простота изложения всего материала способствует моментальному запоминанию приведенной информации.
Что есть в онлайн-пособии к сборнику упражнений?
Третьеклассники еще не до конца понимают всей ответственности, которую возлагает на них учебный процесс. Им кажется, что не случится ничего страшного, если пару раз они просто спишут д/з, ведь это так экономит время! На самом же деле, школьники сами провоцируют недопонимание материала, которое с каждым разом будет лишь усугубляться. Поэтому к занятиям со сборником ответов «Английский язык 3 класс Сборник упражнений Быкова Н.И., Поспелова М.Д. (серия Spotlight)» нужно подходить с умом.
Авторы сборника разместили на его страницах много полезных сведений:
- верные ответы ко всем номерам;
- подробные варианты решений и их оформления;
- лаконичные наглядные примеры;
- дополнительные примечания.
Прежде, чем приступать к работе с изданием, необходимо внимательно прочитать теорию и правила. Затем нужно самостоятельно выполнить домашние задания. Только потом можно свериться с решебником. Если все сделано правильно, то тема полностью усвоена. Когда же встречаются ошибки, стоит их тщательно разобрать и понять, по какой именно причине они возникли. Такой подход обеспечит ученикам получение разносторонних знаний и навыков.
7b
1. Put the words on the right train — Посади слова на соответствующий поезд.
Детям нужно записать выделенные слова в две колонки: в первую те, что употребляются с артиклем «а», а во вторую — с артиклем «аn».
«a» tea set — чайный сервизpencil — карандашruler — линейкаrocking horse — скачущая лошадка |
«an» egg — яйцоanimal — животноеumbrella — зонтикorange — апельсин |
Пояснение к заданию: указательное местоимение «this» (этот) употребляется для указания на предмет или лицо, которые находятся близко от нас, a «that» (тот) для указания на предмет или лицо, находящиеся далеко от нас.
2. Look and say. Then complete — Посмотри и расскажи. Затем заполни
This is a tea set — Этот чайный набор (находится близко)That is an apple — То яблоко (находится далеко)This is a train — Этот поезд (находится близко)That is a ball — Тот мяч (находится далеко)This is a ruler — Эта линейка (находится близко)That is an egg — То яйцо (находится далеко)This is a pencil case — Этот пенал (находится близко)That is a banana — Тот банан (находится далеко)
8a. In my room! — В моей комнате
1. Listen and point. Then sing along. — Послушай и отметь. Затем спой песенку
Computer, TV, radio, armchair, lamp and bed. My desk is blue and yellow and my chair is green and red! — Компьютер, телевизор, радио, кресло, лампа и кровать. Моя парта сине-желтая, а стул — зелено-красный.
2. Chit-Chat — Поговорим
A: What’s this — Что это?B: It’s s computer — Это компьютер.A: Whose is it? — Чей он?B: It’s Roy’s — Он принадлежит РоюA: What’s this? – Что это?В: It’s a TV. – Это телевизорA: Whose is it? – Чей он?В: It’s Jill’s. – Он принадлежит ДжилA: What’s this? – Что это?B: It’s a radio. – Это радиоA: Whose is it? – Чьё оно?B: It’s Harry’s. – Оно принадлежит ГарриA: What’s this? – Что это?B: It’s an armchair. – Это креслоA: Whose is it? — Чьё оно?B: It’s Frank’s. – Оно принадлежит Франку.A: What’s this? – Что это?B: It’s a lamp. – Это лампа.A: Whose is it? – Чья она?B: It’s Ned’s. – Она принадлежит Неду.A: What’s this? – Что это?B: It’s a bed. – Это кровать.A: Whose is it? — Чья она?B: It’s Mark’s. – Она принадлежит Марку.A: What’s this? – Что это?B: It’s a desk. – Это парта.A: Whose is it? – Чья она?B: It’s Erin’s. – Она принадлежит Эрину.A: What’s this? – Что это?B: It’s a chair. – Это стул.A: Whose is it? – Чей он?B: It’s Amy’s. Он принадлежит Ами.
Пояснения от : This is … (ед. число) и These are … (мн. число) употребляются для указания объекта/объектов, находящихся около нас. Читаются как «з’ис из» и «з’и:з а:» (с долгими звуками «и» и «а») That is … (ед. число) и Those are … (мн. число) употребляются для указания объекта/объектов, находящихся вдалеке от нас. Читаются как «з’ат из» и «з’оуз а:».
3. Say the sentences in the plural — Поставь предложения во множественное число