16 a. on sundays! с. 126

Английский язык 3 класс учебник быкова 2 часть стр 58

Используем ответы правильно (ГДЗ по Spotlight 3 класс, 2 часть)

Как нам кажется, здесь тоже должно быть все логично и целесообразно. Ведь нет смысла казаться лучше, ради лишь только одних отметок. Да, возможно это будет радовать ваше тщеславие и вы будете казаться более успешным в глазах других, но без реальных знаний это будет лишь мыльным пузырем, бутафорией если хотите. Нет смысла иметь хорошие оценки по иностранному языку, но приезжая куда-либо за границу, где разговаривают на этом языке, осознавать, что вы ничего не понимаете. Именно поэтому мы настаиваем на том, что домашние задания должны выполняться следующим образом. Во-первых, выучить все незнакомые слова, попробовать самим выполнить задания, а вот только после всего этого придет время наших ГДЗ. После можно будет открыть нужную вам страницу, ну ту самую, на которой ваше домашнее задание и сверится с тем, что приведено у нас. И если что-то не так, то уже сейчас свериться, проанализировать, понять и исправить. Вот тогда у вас будут и знания и отметки! Собственно именно такого мы вам и желаем при изучении английского, именно ради этого мы в том числе и размещаем наши ГДЗ.

On Sundays — По воскресеньям

Задание 1

Listen and repeat — Послушай и повтори

Ответ:

  • In the morning — — утром
  • have a shower — — принимаю душ
  • have breakfast — — завтракаю
  • In the afternoon — — после полудня
  • have lunch — — обедаю
  • listen to music — — слушаю музыку
  • In the evening — — вечером
  • visit my friend — — иду к моему другу
  • have supper — — ужинаю
  • At night — — ночью
  • watch a video — — смотрю телевизор
  • go to bed — — иду в кровать

На самом деле ни англичане, ни американцы уже давно не употребляют слово supper, как ужин. Они говорят have dinner — ужинать, have lunch — обедать.

Задание 2

Now, talk with your friend — А теперь поговори со своим другом

Ответ:

Дети работают в парах, беседуя о распорядке дня с опорой на упр. 1. В диалоге отрабатывается вопрос:

  • What do you do (in the evening)? — — Что ты делаешь (по вечерам)?
  • I visit mу friend, then I have dinner. — — Я хожу в гости к другу, потом ужинаю.
  • What do you do in the morning? — — Что ты делаешь по утрам?
  • I have a shower, then I have breakfast — — Я принимаю душ, а потом завтракаю.

Отрабатываем предлоги времени:

  • in the morning/afternoon/evening — утром/днём/вечером
  • at night — ночью
  • at seven o’clock — в семь часов
  • предлог at — указывает на точное время: at 5 o’clock, at noon
  • предлог on — указывает на более широкий отрезок времени: on Monday
  • предлог in – указывает на самый большой промежуток времени: in summer, in 2011, а также: in a few minutes, in six days, in two hours

Предлог at используется, чтобы указать на:

  • Праздники и фестивали: at Christmas, at Easter
  • Время (в котором часу): at 7 o’clock, at 7:15
  • Исключения: at night (ночью), at noon (в полдень), at the weekend (на выходные), at midnight (в полночь)

Предлог on используется, чтобы указать на:

  • Даты: on March 1st, on December 2nd
  • Дни недели: on Monday (в понедельник), on Tuesday (во вторник), on Thursday (в среду)
  • Праздники (если употребляются со словом day): on New Year’s Day, on Valentines Day

Предлог in используется, чтобы указать на:

  • Месяца: in March (в марте), in September (в сентябре)
  • Сезоны: in summer (летом), in winter (зимой), in spring (весной)
  • Года: in 1997, in 2011
  • Время суток: in the morning (утром), in the evening (вечером), in the afternoon (после полудня)
  • Исключения: at night (ночью), at noon (в полдень), at the weekend (на выходные), at midnight (в полночь), on Wednesday night (ночью в четверг)

Задание 3

Listen and match — Послушай и отметь

  • I get up at seven o’clock. — — Я встаю в семь часов
  • I go to school at eight. — — Я иду в школу в восемь
  • It’s the same thing every morning, — — Каждое утро одно и то же
  • I’m never ever late! — — Я никогда не опаздываю
  • At four o’clock in the afternoon — — В четыре часа после полудня
  • I come home in time for tea. — — Я возвращаюсь домой (время пить чай)
  • Then at six o’clock in the evening — — Затем в шесть часов вечера
  • I sit and watch TV. — — Я сажусь и смотрю телевизор
  • And every night at nine o’clock — — И каждый вечер в девять часов
  • It’s time tо go to bed. — — Время идти в кровать
  • I say “goodnight” to Mum and Dad — — Я говорю «спокойной ночи» маме и папе
  • And rest my sleepy head. — — И даю отдохнуть моей сонной голове

Выполни задание, соотнося время и действия.

Ответ:

  • get up — — вставать
  • come home — — приходить домой
  • watch TV — — смотреть телевизор
  • go to bed — — идти спать
  • go to school — — идти в школу

Задание 4

Now, ask and answer — А теперь, спроси и ответь

Ответ:

Дети работают в парах, задавая вопрос:

What time do you (get up)? — Когда ты (встаёшь)? — и отвечая на него, например:

At (seven) o’clock. — В 7 часов.

Стр 57
Стр 59

Вернуться к содержанию: Английский язык 3 класс учебник Быкова 1, 2 часть

Английский язык открывает нам новое

Конечно же все, что мы изучаем и познаем в школе, да и вообще в нашей жизни, имеет свою практическую ценность. И в первую очередь хотелось бы как раз разобраться, насколько полезно и нужно изучать английский язык. Давайте мы приведем вначале несколько примеров, где английский нас выручает, а уж сделать вывод о его «полезности» будет несложно. Итак, мы не будем затрагивать даже полезное необязательное, указывая на то, что множество прекрасных авторов писали на английском и прочитать их в оригинале было бы просто чудесно. Это и Марк Твен и Джек Лондон и великий Шекспир… В общем туда даже «лезть не стоит». Во-первых, английский язык будет весьма полезен в ваших туристических поездках, когда вы сможете без проблем прочитать вывески, информационные таблички, пообщаться с аборигенами, которые тоже, скорее всего, и знают английский, так как он наиболее распространен в мире. Также английский язык может пригодится кому-то в его работе, в ознакомлении с документацией, да мало ли где. В общем, мы уже устали убеждать вас в том, что английский надо учить, а вот надо, значит надо. Учите и все тут.

Теперь самое время рассказать про наш учебник, который мы разбираем к которому и приведены ответы.

Упражнение 7, с. 127

7. Let’s play! 

Учитель читает образец и объясняет игру. Ведущий (Mr. Wolf) поворачивается лицом к доске. Остальные учащиеся становятся в ряд у противоположной стены. Учащиеся делают шаг вперёд и спрашивают: What’s the time, Mr. Wolf? Ведущий поворачивается и говорит время. Если ведущий сказал: It’s twelve o’clock. It’s dinnertime!, все должны бежать назад к стене, а ведущий старается кого-нибудь поймать. Тот, кого он поймал, становится ведущим, и игра продолжается.

Например:
Учащиеся (делая шаг вперёд): What’s the time, Mr. Wolf?
Mr. Wolf (поворачиваясь лицом к классу): It’s nine o’clock.
Учащиеся (делая ещё один шаг вперёд): What’s the time, Mr. Wolf?
Mr. Wolf (поворачиваясь лицом к классу): It’s twelve o’clock. It’s dinnertime! (пытается поймать кого-нибудь из учеников)

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Образцы текущего контроля к учебнику Spotlight 3 класс

Образцы текущего контроля

по английскому языку

Цель: Проверить уровень сформированности лексико-грамматических навыков учащихся

I’m in year three at school.

My favourite subject is English

Цель: проверить уровень сформированности лексико-грамматических навыков

Цель: проверить уровень сформированности лексико-грамматических навык

Цель: проверить уровень сформированности лексико – грамматических навыков

Peter is driving a car.

Helen and Laura are playing basketball.

Lucy is painting a picture.

Jude is wearing a mac.

Ben and Tim are playing soccer.

Reading and writing

Выберите книгу со скидкой:

ШПАРГАЛКИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ. ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

Геометрия в таблицах

Геометрия в схемах и таблицах

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Номер материала: ДВ-275874

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: