Spotlight 3 (Английский в фокусе. 3 класс) Сборник упражнений. Быкова Н.И., Поспелова М.Д.
Сборник упражнений является дополнительным компонентом УМК серии «Английский в фокусе» и предназначен для учащихся 3 класса общеобразовательных учреждений. Сборник содержит разнообразные задания и упражнения к каждому уроку учебника, направленные на развитие навыков письменной речи и на повторение изученного лексико-грамматического материала.
Социальные выражения 1 1 попросите студентов посмотреть на фотографии. Где, по их мнению, находятся люди? Какие между ними отношения? Спросите студентов, что, по их мнению, люди говорят друг другу. Отметить, что мы говорим определенные вещи в определенное время. Попробуйте вызвать другие типичные выражения. Попросите студентов сопоставить выражения и ответы. Сделайте один как пример. Это упражнение сложнее, чем кажется на первый взгляд. Некоторые студенты закончат его очень быстро, но, вероятно, сделали несколько ошибок. Внимательно следите, смотрите на их работу и говорите, сколько у них правых и неправых, не говоря, какие именно, и попросите их посмотреть еще раз. прослушайте запись, чтобы проверить ответы. Ответы Попросите студентов рассказать вам, в каких ситуациях происходит диалог. Воспроизведите запись еще раз и попросите студентов повторить каждое выражение как класс
Кроме того, вы можете моделировать выражения, заставляющие людей в классе повторяться, сосредотачиваясь на правильной интонации, что очень важно здесь. 2 попросите учащихся работать в парах, чтобы проверить, могут ли они использовать выражения
3 студента снова работают в парах, чтобы подготовить два коротких диалога. Представьте эту деятельность, создав диалог в качестве модели на доске сначала и получив студенты должны подумать, где их диалог должен состояться, прежде чем они начнут писать. Монитор и помощь
Прослушайте несколько диалогов, а также исправьте любые ошибки, сосредоточив внимание на интонации студентов. Не забудь! Блок Книги Упражнение 12 написание неофициального письма-предложения В книге учителя мы иногда предлагаем, когда можно было бы сделать письменную деятельность, но обычно мы оставляем это на ваше усмотрение
Может быть продуктивно использовать код, когда вы исправляете письменную работу, чтобы вы направили студентов к природе ошибки, а затем они должны попытаться ее исправить. Это не всегда возможно — ошибкой может быть то, что они могли бы понять. Будьте избирательны в том, что вы просите студентов самокорректировать. Вы можете использовать следующие символы: Это полезный, хотя и трудный навык, чтобы научить студентов корректуры читать свою письменную работу, прежде чем сдавать его. Вот два предложения. 1 Составьте список некоторых ошибок ваших учеников из письменного домашнего задания. Напишите их на доске. Студенты должны сначала определить природу ошибки, используя один из вышеперечисленных символов, а затем фактически исправить ее. 2 Когда вы собираете письменную работу, вы можете иногда перераспределять ее сразу, убедившись, что студент не получает свою собственную работу обратно. В парах и карандашом студенты пытаются найти и исправить ошибки. Сделать это всего за десять минут. Студенты, как правило, становятся очень критичными и начинают находить ошибки там, где их нет! Книжного блока произношение 1 Слово Сделайте ксерокопию списка слов для блока 1 для ваших студентов и попросите их написать в переводах, выучить их дома и/или записать некоторые слова в свою лексическую тетрадь.
Используем ответы правильно (ГДЗ по Spotlight 3 класс, 2 часть)
Как нам кажется, здесь тоже должно быть все логично и целесообразно. Ведь нет смысла казаться лучше, ради лишь только одних отметок. Да, возможно это будет радовать ваше тщеславие и вы будете казаться более успешным в глазах других, но без реальных знаний это будет лишь мыльным пузырем, бутафорией если хотите. Нет смысла иметь хорошие оценки по иностранному языку, но приезжая куда-либо за границу, где разговаривают на этом языке, осознавать, что вы ничего не понимаете. Именно поэтому мы настаиваем на том, что домашние задания должны выполняться следующим образом. Во-первых, выучить все незнакомые слова, попробовать самим выполнить задания, а вот только после всего этого придет время наших ГДЗ. После можно будет открыть нужную вам страницу, ну ту самую, на которой ваше домашнее задание и сверится с тем, что приведено у нас. И если что-то не так, то уже сейчас свериться, проанализировать, понять и исправить. Вот тогда у вас будут и знания и отметки! Собственно именно такого мы вам и желаем при изучении английского, именно ради этого мы в том числе и размещаем наши ГДЗ.