Now i know. c. 118

Гдз spotlight по английскому языку, учебник 3 класс, 1 часть, быкова, дули (с 2019 года)

Решебники (гдз) по английскому языку (Spotlight Starter. Teacher’s Book. Английский в фокусе)

  • Spotlight Starter, 1 класс (Быкова Н.И. и др.) 2007
  • Spotlight 2, 2 класс (Быкова Н.И. и др.) 2008
  • Spotlight 3, 3 класс (Быкова Н.И. и др.) 2008
  • Spotlight 4, 4 класс (Быкова Н.И. и др.) 2009
  • Spotlight 5, 5 класс (Ваулина Ю.Е. и др.) 2009
  • Spotlight 6, 6 класс (Ваулина Ю.Е. и др.) 2009
  • Spotlight 7, 7 класс (Ваулина Ю.Е. и др.) 2007
  • Spotlight 7, 7 класс (Ваулина Ю.Е. и др.) 2009
  • Spotlight 8, 8 класс (Ваулина Ю.Е. и др.) 2009
  • Spotlight 8, 8 класс (Ваулина Ю.Е. и др.) 2009
  • Spotlight 9, 9 класс (Ваулина Ю.Е. и др.) 2009
  • Spotlight 9, 9 класс (Ваулина Ю.Е. и др.) 2009
  • Spotlight 10, 10 класс (Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В. и др.) 2008
  • Spotlight 11, 11 класс (Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В. и др.) 2009
  • Английский в фокусе, 2 класс (Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова) 2012
  • Английский в фокусе, 3 класс (Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова) 2012
  • Английский в фокусе, 4 класс (Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова) 2012
  • Английский в фокусе, 5 класс (Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко) 2012
  • Английский в фокусе, 7 класс (Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко) 2012
  • Английский язык, 6 класс (Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс) 2013
  • Английский язык, 7 класс (Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс) 2013
  • Английский язык, 5 класс (Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко) 2013, 2014
  • Английский язык, 10 класс (О.В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева) 2014
  • Английский язык, 8 класс (Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко) 2014
  • Английский язык, 4 класс (Н.И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова) 2013, 2014
  • Английский язык, 6 класс (Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко) 2013, 2014
  • Английский язык, 7 класс (Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко) 2014
  • Английский язык, 6 класс (Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс) 2014
  • Английский язык, 8 класс (Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко) 2014
  • Английский язык, 3 класс (Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова) 2014
  • Английский язык, 4 класс (Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова) 2014
  • Английский язык, 2 класс (Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова) 2014
  • Английский язык, 4 класс (Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова) 2014
  • Английский язык, 3 класс (Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова) 2014
  • Английский язык, 7 класс (Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко) 2014
  • Английский язык, 4 класс (Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова) 2014
  • Английский язык, 5 класс (Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс) 2014

Spotlight 3: Student’s book. Workbook. Test booklet. Class CDs / Английский язык 3 класс

Подробности
Категория: Spotlight — Английский в фокусе

Описание: Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 3 классов общеобразовательных учреждений. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующим требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к Единому государственному экзамену по английскому языку. Учебник получил положительные заключения РАН и РАО на соответствие федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

Spotlight 3. Аудиокурс к УМК для 3 класса.

Скачать Spotlight 3. Аудиокурс к УМК для 3 класса

Spotlight 3. Аудиокурс к тестовым заданиям для 3 класса.

Скачать Spotlight 3. Аудиокурс к тестовым заданиям для 3 класса.

 Spotlight 3: DVD — Видеокурс

 

https://vk.com/video_ext.php

Module 1 — (00:00:00)Module 2 — (00:06:22)Module 3 — (00:12:26)Module 4 — (00:18:56)Module 5 — (00:24:49)Module 6 — (00:31:47)Module 7 — (00:38:48)Module 8 — (00:44:49)

Spotlight 3 Student’s book Class CDs / Английский в фокусе — Аудиокурс к УМК для 3 класса  

https://vk.com/video_ext.php

Credits. Welcome back! ex. 3, p. 5 (00:00:00)Module 1Unit 1a ex. 1, p. 10 (00:01:25) ex. 4, p. 11 (00:02:13) ex. 1, p. 12 (00:03:35)ex. 2, p. 12 (00:03:35) ex. 3, p. 13 (00:05:59)Unit 2a ex. 1, p. 14 (00:06:36) ex. 2, p. 16 (00:07:24) The Toy Soldier, p. 18 (00:09:10)Module 2Unit 3a ex. 1, p. 26 (00:10:45) ex. 3, p. 27 (00:12:30) ex. 3, p. 29 (00:13:46)Unit 4a ex. 1, p. 30 (00:14:22) ex. 3, p. 32 (00:15:01) The Toy Soldier, p. 34 (00:16:41) Arthur & Rascal. Episode 1, p. 40 (00:18:26)Module 3Unit 5a ex. 1, p. 42 (00:20:00) ex. 3, p. 43 (00:22:09) ex. 4, p. 45 (00:23:16)Unit 6a ex. 1, p. 46 (00:23:56) ex. 2, p. 48 (00:24:51) The Toy Soldier, p. 50 (00:26:14) Arthur & Rascal. Episode 2, p. 56 (00:27:36)Module 4Unit 7a ex. 1, p. 58 (00:28:57) ex. 3, p. 59 (00:29:48) ex. 3, p. 61 (00:30:50)Unit 8a ex. 1, p. 62 (00:31:33) ex. 2, p. 64 (00:32:55) The Toy Soldier, p. 66 (00:34:08) Arthur & Rascal. Episode 3, p. 72 (00:35:38)Module 5Unit 9a ex. 1, p. 74 (00:36:52) ex. 5, p. 75 (00:37:48) ex. 2, p. 76 (00:39:02) ex. 4, p. 77 (00:40:03)Unit 10 ex. 1, p. 78 (00:40:31) ex. 1, p. 80 (00:41:43) ex. 3, p. 80 (00:41:43) The Toy Soldier, p. 82 (00:44:47) Arthur & Rascal. Episode 4, p. 88 (00:46:11)СD2 Module 6Unit 11a ex. 1, p. 90 (00:47:41) ex. 3, p. 91 (00:49:19) ex. 3, p. 93 (00:50:36)Unit 12a ex. 1, p. 94 (00:51:09) ex. 3, p. 96 (00:51:49) The Toy Soldier, p. 98 (00:53:21)Module 7 Unit 13a ex. 1, p. 106 (00:54:46) ex. 4, p. 107 (00:56:02) ex. 3, p. 109 (00:57:07)Ex.1, p.110 (00:57:40) ex. 2, p. 112 (00:59:16) Module 8Unit 15a ex. 1, p. 122 (01:00:59) ex. 3, p. 123 (01:02:28) ex. 3, p. 125 (01:03:26)Unit 16a ex. 1, p. 126 (01:04:10) ex. 2, p. 128 (01:07:07) The Toy Soldier, p. 130 (01:09:14)

Перевод задания и ответа[править | править код]

Поставьте глаголы в скобках в формы Present Simple, Present Continuous, Present Perfect Simple или Present Perfect Continuous.

A: Вы делаете что-нибудь интересное этим вечером?
Б: Нет, я так не думаю. Я остаюсь дома

Ты уходишь?
A: Как долго он знает Кэти?
Б: С тех пор, как они познакомились в университете.
A: Мой друг забыл купить мне кое-что на мой день рождения.
Б: Неважно.
A: Вы уже прочитали новую книгу о Гарри Поттере?
B: На самом деле я читаю её сейчас.
А: Почему ты так торопишься?
B: Потому что фильм начинается в 8 часов.
A: Что ты делаешь в отпуске этим летом?
B: Мы думаем поехать в Испанию на неделю.
A: Погода становится холоднее с прошлого понедельника.
Б: Я знаю. С каждым днем становится все холоднее и холоднее.
А: Тебе нравится теннис?
B: Да, я много лет был членом местного клуба.
А: Что ты делаешь?
B: Я пробую суп, чтобы убедиться, что он в порядке.
А: В комнате ужасно пахнет.
В: Почему ты не открываешь окно?. Почему используется определённое время? Посмотрите на раздел «Справочник по грамматике» и объясните.

Почему используется определённое время? Посмотрите на раздел «Справочник по грамматике» и объясните.

Настоящее простое: используется, чтобы говорить об общих привычках или распорядке дня.

Настоящее продолженное время: используется, чтобы говорить о действиях, происходящих в момент разговора, или о временных действиях в процессе.

Настоящее совершенное простое: используется, чтобы рассказать о прошлых действиях или опыте, которые связаны с настоящим.

Настоящее совершенное продолженное время: используется, чтобы говорить о текущих действиях, которые начались в прошлом и продолжаются до настоящего момента или только что завершились.

Какой из глаголов в упр. являются глаголами состояния? Найдите пример, где глагол состояния стоит в продолженной форме. Что это значит?

В упражнении глагол состояния — «пахнуть». Глаголы состояния описывают состояние или условие, а не действие, и обычно не используются в непрерывных формах. Однако в примере «В комнате ужасно пахнет» глагол состояния «пахнет» используется в форме настоящего времени.

Описание и ответ задания[править | править код]

Put the verbs in brackets into the present simple, present continuous, present perfect simple or present perfect continuous.

  • A: Are you doing anything interesting this evening?
  • B: No, I don’t think so. I’m staying in. Are you going out?
  • A: How long has he known Kathy?
  • B: Since they met at university.
  • A: My friend has forgotten to buy me something for my birthday.
  • B: Never mind.
  • A: Have you read the new Harry Potter book yet?
  • B: I am reading it now actually.
  • A: Why are you in such a hurry?
  • B: Because the film is starting at 8 o’clock.
  • A: What are you doing for your holidays this summer?
  • B: We are thinking of going to Spain for a week.
  • A: The weather has been getting colder since last Monday.
  • B: I know. It’s getting colder and colder as the days go by.
  • A: Do you like tennis?
  • B: Yes, I have been a member of the local club for years.
  • A: What are you doing?
  • B: I am tasting the soup to see if it’s OK.
  • A: The room smells awful.
  • B: Why don’t you open the window?

How is each tense in Ex. used? Look at the Grammar Reference section and say.

  1. Present simple: Used to talk about general habits or routines.
  2. Present continuous: Used to talk about actions happening at the moment of speaking or temporary actions in progress.
  3. Present perfect simple: Used to talk about past actions or experiences that have a connection to the present.
  4. Present perfect continuous: Used to talk about ongoing actions that started in the past and continue up to the present moment or have just finished.

Which of the verbs in Ex. are stative verbs? Find an example where a stative verb is in a continuous form. What does it mean?

In Exercise, the stative verb is «smell.» Stative verbs describe a state or condition rather than an action and are not typically used in continuous forms. However, in the example «The room is smelling awful,» the stative verb «smell» is used in the present form.

Страницы учебника

стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63стр. 64стр. 65стр. 66стр. 67стр. 68стр. 69стр. 70стр. 71стр. 72стр. 73стр. 74стр. 75стр. 76стр. 77стр. 78стр. 79стр. 80стр. 81стр. 82стр. 83стр. 84стр. 85стр. 86стр. 87стр. 88стр. 89стр. 90стр. 91стр. 92стр. 93стр. 94стр. 95стр. 96стр. 97стр. 98стр. 99стр. 100стр. 101стр. 102стр. 103стр. 104стр. 105стр. 106стр. 107стр. 108стр. 109стр. 110стр. 111стр. 112стр. 113стр. 114стр. 115стр. 116стр. 117стр. 118стр. 119стр. 120стр. 121стр. 122стр. 123стр. 124стр. 125стр. 126стр. 127стр. 128стр. 129стр. 130стр. 131стр. 132стр. 133стр. 134стр. 135стр. 136стр. 138стр. 139стр. 140стр. 141стр. 142стр. 143стр. 144стр. 145стр. 146стр. 147стр. 148стр. 149стр. 150стр. 151стр. 152стр. 153стр. 154стр. 155стр. 156стр. 157стр. 158стр. 159стр. 160стр. 161стр. 162стр. 163стр. 164

Зачем вам решебник

В начальной школе ученику иностранный язык может показаться невыносимой ношей, которую его вынуждают тащить все: учителя, родители –против воли. Исправить ситуацию может пособие. Среди его преимуществ:

  • Не надо вспоминать всю школьную программу. Родитель быстро сможет узнать правильные ответы и донести их до ребёнка вместе с правилами.
  • Решебник значительно сокращает время выполнения домашнего задания, даёт детям углубиться в изучение непонятной темы.
  • Возможность проверить самого себя, сверив ответы с ГДЗ.

И пусть английский будет в радость!

Страницы учебника

стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63стр. 64стр. 65стр. 66стр. 67стр. 68стр. 69стр. 70стр. 71стр. 72стр. 73стр. 74стр. 75стр. 76стр. 77стр. 78стр. 79стр. 80стр. 81стр. 82стр. 83стр. 84стр. 85стр. 86стр. 87стр. 88стр. 89стр. 90стр. 91стр. 92стр. 93стр. 94стр. 95стр. 96стр. 97стр. 98стр. 99стр. 100стр. 101стр. 102стр. 103стр. 104стр. 105стр. 106стр. 107стр. 108стр. 109стр. 110стр. 111стр. 112стр. 113стр. 114стр. 115стр. 116стр. 117стр. 118стр. 119стр. 120стр. 121стр. 122стр. 123стр. 124стр. 125стр. 126стр. 127стр. 128стр. 129стр. 130стр. 131стр. 132стр. 133стр. 134стр. 135стр. 136стр. 138стр. 139стр. 140стр. 141стр. 142стр. 143стр. 144стр. 145стр. 146стр. 147стр. 148стр. 149стр. 150стр. 151стр. 152стр. 153стр. 154стр. 155стр. 156стр. 157стр. 158стр. 159стр. 160стр. 161стр. 162стр. 163стр. 164стр. 165

Похожие ГДЗ Английский язык 3 класс

Английский язык 3 классРабочая тетрадь (Workbook)SpotlightБыкова, Дули, Поспелова, Эванс«Просвещение»

Английский язык 3 классКонтрольные заданияSpotlightЭванс, Дули, Быкова, Поспелова«Просвещение»

Английский язык 3 классСборник упражненийSpotlightБыкова, Поспелова, «Просвещение»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: