Unit 8
Ответы к тетради Step 1
1. Послушай аудиозапись и соедини имена детей с названиями времён года, которые они любят (50).
Mark, Peter, Polly and Jane are very good friends. They go to school together and play together. Mark doesn’t like winter. He doesn’t like cold days and dark nights. He likes autumn. His birthday is in autumn. His friend Peter doesn’t like autumn at all. He likes spring. Spring is not hot and he can roller-skate a lot. Polly loves winter. She is a good skater and skier. She goes to the skating rink a lot. And her friend Jane likes summer. In summer children don’t go to school. They can play a lot.
Марк, Питер, Полли и Джейн — очень хорошие друзья. Они вместе ходят в школу и вместе играют. Марку не нравится зима. Ему не нравятся холодные дни и темные ночи. Ему нравится осень. Его день рождения осенью. Его другу Питеру осень не нравится совсем. Он любит весну. Весной не жарко, и он может много кататься на роликовых коньках. Полли любит зиму. Она хорошая фигуристка и лыжница. Она много ходит на каток. А её подруге Джейн нравится лето. Летом дети не ходят в школу. Они могут много играть.
Ответ:
Mark — c) autumn — Марк — осеньPeter — a) spring — Питер — веснаPolly — d) winter — Полли — зимаJane — b) summer — Джейн — лето
2. Напиши одну строчку каждого нового слова.
Пишем слова.
3. Закончи предложения, вставив в них недостающие предлоги.
under, on, at, near, in
Ответ:
Странно видеть в этом задании использование предлога near (рядом), поскольку до этого авторы учебного курса предпочитали применять предлог by (рядом, у). Во многих случаях они взаимозаменяемы, поэтому в данном упражнении можно смело вместо предлога near ставить предлог by.
4. Закончи предложения — впиши в них нужные названия времён года.
Ответ:
Ты можешь использовать собственный вариант ответа для первого предложения.
5. Как выглядит это дерево в разное время года? Дорисуй картинки, раскрась их и сделай подписи.
Ответы на вопрос
Отвечает Шошина Рената.
Конечно, помогу вам с вашими заданиями по английскому языку!
Задание 1: Заполните пропуски словами
-
appealing
«It is important that a dish is not only healthy and nourishing but also appealing.»
-
portions
«This restaurant serves very big portions.»
-
packed
«I don’t like the food that they serve at our school canteen, so I always bring a packed lunch from home.»
-
lunchtime
«We usually meet at this café at lunchtime.»
-
nourishing
«Dairy products are very nourishing for young children, as they help them to grow healthy.»
Задание 2: Найдите лишнее слово
-
- «I like eggs.»
- (Обычно яйца не жарят в масле для приготовления омлета.)
-
- «Tom cooked fish for dinner yesterday.»
- (Обычно рыбу не жарят для приготовления картофельного пюре.)
-
- «Her peppers were so delicious.»
- (Перцы обычно не готовят как омлет.)
-
- «My favourite dish is chicken.»
- (Курицу обычно не варят для приготовления на гриле.)
-
- «We often have potatoes for dinner.»
- (Картофель обычно не готовят как омлет.)
Задание 3: Заполните пропуски словами
-
weight
«I think I’ve put on some weight.»
-
diet
«He has a balanced diet.»
-
sauce
«This sauce is too spicy.»
-
meal
«We had a three-course meal last night.»
-
food
«My sister’s never eaten fast food.»
-
chocolate
«I’m allergic to white chocolate.»
Надеюсь, это поможет вам в вашем учебном задании!
Как устроен решебник по английскому языку 3 класс рабочая тетрадь rainbow Афанасьева
В третьем классе занятия по английскому кажутся школьникам очень интересными и познавательными. На уроках они изучают такие темы, как:
- Неопределенный артикль.
- Глагол to be.
- Множественное число имен существительных.
- Притяжательный падеж.
- Повелительное наклонение.
- Указательные местоимения.
Однако непонятные и торопливые объяснения преподавателя могут встать на пути к хорошей успеваемости. Если школьники не усвоят на уроках новый материал, то они не смогут качественно и без ошибок выполнить домашнее задание. Тут на помощь придет ГДЗ.
Пособие полностью повторяет оригинальный учебник Афанасьевой. В нем собраны верные ответы ко всем номерам. С решебником ученики забудут о том, что за домашнюю работу можно получать плохие отметки.
Ответы к страницам 3, 4, 5 и 6
Другие решебники 3 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
Unit 1. Step 1
1. Вспомните и спойте все вместе песенку про английский алфавит (1).
Now I know my ABC! — Теперь я знаю алфавит.
Next time I want you to sing with me! — Я хочу, чтобы в следующий раз ты пел со мной.
2. Хэрри считает, что в английском алфавите десять букв обозначают гласные звуки и шестнадцать букв — согласные. Скажи, прав ли он.Нет, Гарри неправ.В английском алфавите шесть букв, которые обозначают гласные звуки (А, Е, I, О, U, Y), и двадцать букв, которые обозначают согласные звуки (В, С, D, F, G, Н, J, К, L, М, N, Р, О, R, S, Т, V, W, X, Z).
3.
А. Слова, обозначающие эти предметы и животных, начинаются с букв а, с, h, г. Скажи, какие слова начинаются с каждой из указанных букв.A: Ant — муравей.С: Cherry — вишня, cow — корова, coat — пальто, clown — клоун.Н: Hat — шляпа, hill — холм, horse — лошадь, hook — крючок.R: Rose — роза, room — комната, roof — крыша.
В. Назови изображённые в задании предметы и животных сначала в единственном, а затем во множественном числе.
1) a rose — roses — роза — розы
2) a hat — hats — шляпа — шляпы
3) a hill — hills — холм — холмы
4) a cherry — cherries — вишенка — вишенки
5) a cow — cows — корова — коровы
6) a horse — horses — лошадь — лошади
7) a coat — coats — пальто — пальто
a hook — hooks — крючок — крючки
9) a room — rooms — комната — комнаты
10) an ant — ants — муравей — муравьи
11) a clown — clowns — клоун — клоуны
12) a house — houses — дом — дома
4. Прочитай следующие словосочетания и предложения (2) сначала за диктором, а затем самостоятельно.
this book — that book — эта книга — та книга
this реn — that реn— эта ручка — та ручка
this desk — that desk — этот письменный стол — тот письменный стол
this rose — that rose — эта роза — та роза
this shop — that shop — этот магазин — тот магазин
1) This book is red and that book is green. — Эта книга красная, а та книга зеленая.
2) This pen is black and that pen is red. — Эта ручка черная, а та ручка красная.
3) This desk is big and that desk is not big. — Этот письменный стол большой, а тот письменный стол не большой.
4) This shop is good and that shop is bad. — Этот магазин хороший, а тот магазин плохой.
5) This bag is old and that bag is not old. — Эта сумка старая, а та сумка не старая.
6) This student is good and that student is bad. — Этот студент хороший, а тот студент плохой.
5. Хэрри часто путает предметы из мира людей. Эмили старается ему помочь. Какие вопросы задаёт эльф троллю и как тролль на них отвечает?
1) What is that? — Что там?
It’s a plane. — Это самолет.
2) What is that? — Что там?
It’s a bus. — Это автобус.
3) What is that? — Что там?
It’s а саг. — Это автомобиль.
4) What is that? — Что там?
It’s a lorry. — Это грузовик.
5) What is this? — Что это?
It’s a bench. — Это скамейка.
6) What is this? — Что это?
It’s a book. — Это книга.
7) What is this? — Что это?
It’s a clock. — Это часы.
What is this? — Что это?
It’s a phone. — Это телефон.
6. Поработайте в парах. Задайте друг другу вопросы о предметах, которые находятся рядом с вами и вдали. Задавайте вопросы только о тех предметах, которые вы можете назвать по-английски.Для предметов, которые находятся близко: What is this? — Что это?Для предметов, которые находятся далеко: What is that? — Что там?
What is this? — It’s a desk. — Что это? — Это стол.
What is this? — It’s a book. — Что это? — Это книга.
What is this? — It’s a clock. — Что это? — Это часы.
What is this? — It’s a pen. — Что это? — Это ручка.
What is that? — It’s a flower. — Что там? — Это цветок.
7. Послушай и повтори за диктором рифмовку (3). Разучи её.
Look at that! — Посмотри туда!
Look at that! — Посмотри туда!
What’s that? — Что там?
What’s that? — Что там?
What’s that in your hat? — Что там в твоей шляпе?
It’s a cat. — Это кошка.
Look at that! — Посмотри туда!
Look at that! — Посмотри туда!
What’s that? — Что там?
What’s that? — Что там?
What’s that on your hat? — Что там на твоей шляпе?
It’s a cat. — Это кошка.
Look at that! — Посмотри туда!
Look at that! — Посмотри туда!
What’s that? — Что там?
What’s that? — Что там?
What’s that by your hat? — Что там рядом с твоей шляпой?
It’s a cat. — Это кошка.
Look at that! — Посмотри туда!
Look at that! — Посмотри туда!
What’s that? — Что там?
What’s that? — Что там?
What’s that under your hat? — Что там под твоей шляпой?
It’s a cat. — Это кошка.
следующее →
Разделение ГДЗ по Английскому языку для 3 класса Рабочая тетрадь Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева на грамматические и лексические темы
Здесь содержится множество грамматических, а также лексических тем, которые самым активным образом помогут детям развивать свои навыки в английском языке. Чтобы сделать процесс обучения более структурированным и эффективным,. Грамматические темы, которые содержатся в данной разновидности учебных пособий, включают изучение временных форм, образование предложений, использование артиклей и многое другое. Лексические темы касаются расширения словарного запаса учеников посредством изучения новых слов и выражений по различным тематикам. Разделение сборника ответов на такие темы позволяет детям систематизировать полученные знания и более глубоко изучать отдельные аспекты предмета. Основные преимущества:
- Соответствие учебных материалов требованиям ФГОС.
- Наличие ответов на актуальные вопросы и задания.
- Возможность подготовки к проверочным и контрольным работам.
- Предоставление данных и информации для решения сложных задач.
В данной статье были рассмотрены основные характеристики и преимущества готовых домашних заданий. Они включают в себя систематическое изучение предмета, разнообразные упражнения для закрепления материала, понятную структуру, а также доступный язык. Решебник помогает детям развить навыки чтения, письма, произношения отдельных слов и предложений по-английски. Для максимальной эффективности использования этого учебного пособия рекомендуется следовать определенным стратегиям. Во-первых, необходимо использовать задания постепенно, начиная с самых простых до более сложных. Во-вторых, поощрять самостоятельное мышление и активное участие ребенка в процессе обучения. В-третьих, проводить регулярные повторения пройденного материала
Также стоит отметить важность контроля за проделанной работой и правильностью выполнения заданий