Английский язык 3 класс учебник афанасьева, михеева 1 часть стр 32

Гдз решебник лексико-грамматический практикум английский язык 3 класс rainbow афанасьева

Рабочая тетрадь Rainbow 3 класс Афанасьева. Unit 6, Step 1, Страница 82, 83, 84

Unit 6. Step 1 – Юнит 6. Степ 1

1. Послушай аудиозапись и напиши, чем занимаются члены семьи Алисы Гордон, (36).

  1. Mr Gordon is a pilot. — — Мистер Гордон — пилот.
  2. Mrs Gordon is a singer. — — Миссис Гордон — певица.
  3. Old Mr Gordon is a farmer. — — Старый мистер Гордон — фермер.
  4. Don and Ron Gordon are football players. — — Дон и Рон Гордоны — футболисты.
  5. Alice Gordon is a pupil. — — Элис Гордон — ученица.

2. Напиши строчку каждого нового слова.

3. Угадай и напиши чем занимаются эти люди.

1) Meggy likes to read books. She is a reader of books. — — Мэгги любит читать книги. Она читательница книг.

2) Ann helps her mother. Her mother says, “You are my helper, Annie “. — — Анна помогает своей маме. Ее мама говорит «Ты моя помощница, Анни»

3) Ben and Sally dance together. They are two very good dancers. — — Бен и Салли танцуют вместе. Они оба очень хорошие танцоры.

4) J.Rowling writes books. She is a writer. — — Джоан Роулинг пишет книги. Она писательница.

5) Charley can sing very well. He sings for his friends. They say: “You are a good singer, dear Charley”. — — Чарли очень хорошо умеет петь. Он поет для своих друзей. Они говорят «Ты хороший певец, дорогой Чарли».

6) Tommy can drive but not very well. He is a driver but not a good driver. — — Томми умеет водить машину, но не очень хорошо. Он водитель, но не хороший водитель.

7) May likes to sleep and sleeps well. She is a good sleeper. — — Мэй любит поспать, и она спит хорошо. Она засоня.

4. Вычеркни лишнее слово в каждом ряду.

1) Wednesday, Sunday, birthday , Monday, Friday — — среда, воскресенье, день рождения , понедельник, пятница.

2) table, chair, shelf, bed, flower — — стол, стул, полка, кровать, цветок .

3) husband, house , wife, son, grandson — — муж, дом , жена, сын, внук.

4) servant, table , teacher, shopper, nurse. — — слуга, стол , учитель, покупатель, медсестра.

5) toy , play, say, sing, sleep — — игрушка, играть, говорить, петь, спать.

5. Соедини рисунки с подписями.

1 – c. Doctor Benson, meet my son Roy. — — Доктор Бенсон, познакомьтесь с моим сыном Роем.

2 – a. Meet my family, dear. They are Peter, Fred, Benny… — — Познакомься с моей семьей, дорогая. Это Питер, Фред, Бенни…

3 – b. Good Morning, I’m your new English teacher. — — Доброе утро, я ваш новый учитель по английскому языку.

Зачем ученикам 9 класса ГДЗ по английскому языку?

Английский язык – обязательный предмет в большинстве российских школ. У многих учеников возникают проблемы с его изучением. Особенно ярко они проявляются к концу обучения в школе. В этот момент все накопленные недопонимания в отдельных темах дают о себе знать. На помощь может прийти ГДЗ к учебнику за 9 класс по английскому языку В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова (Просвещение). Данный УМК выпускается еще с 2009 года и давно заслужил любовь со стороны учителей. В России считается одним из лучших серий учебников по английскому.

Решебник к учебнику Кузовлева поможет подросткам сравнить свои ответы с правильными, чтобы понять, в какой теме они уже разбираются, а в какой – нужно еще поработать. Отдельно стоит упомянуть экзамены после 9 класса. Многие ученики выбирают сдавать английский. Им явно на пользу пойдут готовые решения от опытных педагогов и носителей английского языка.

Почему сборнику ГДЗ можно доверять:

  • все задания решены опытными преподавателями и учителями английского языка;
  • оформление ГДЗ соответствует всем правилам, поэтому их примет любой учитель российской школы;
  • сборник прошел проверку на правильность ответов и соответствие материалу учебника модераторами сайта;
  • решебник по достоинству оценен преподавателями и девятиклассниками.
  • сборник решений к учебнику проверен лично модераторами сайта;

Еще один плюс этого сборника – три варианта использования. Можно читать его онлайн на сайте, скачать для пользования без подключения к интернету или распечатать, если так удобнее заниматься английским. Практичность каждого варианта зависит от нужд ученика и его возможностей.

Польза ГДЗ

Один из самых обсуждаемых вопросов — ГДЗ приносят пользу или вред. Часто школьные работники занимают совершенно безапелляционую  позицию:  ГДЗ — это жульничество! Но в чем оно заключается?

Вместо того, чтобы мучительно вспоминать правильное слово или форму глагола, упомянутую на уроке, школьник просто еще раз прочтет (услышит) нужную языковую форму! Возможно, такое повторение не нужно детям с идеальной памятью, а как быть всем остальным?

Конечно, в подробном изучении и повторении школьного материала может помочь репетитор. Но опять же не все семьи могут себе позволить такие траты. А прелесть онлайн ГДЗ в том, что они доступны всем, всегда и совершенно бесплатно.

Еще один плюс решебника — отсутствие стрессовой ситуации для школьника. Ему не нужно сидеть до поздней ночи над сложной задачей или упражнением. Он не станет волноваться о правильности своего решения. Готовые ответы помогут не только получить приличную оценку, но избежать волнений, страха, слез.

Резюмируя. Польза от задачника заключается в:

  • возможности повторить любой изученный материал;
  • круглосуточной доступности с любого гаджета;
  • бесплатности;
  • отсутствии стресса.

Разумеется, сайт с готовыми домашними заданиями может быть использован для нечестной работы. Но, во-первых, долго имитировать наличие знаний просто невозможно. Во-вторых, школа дает массу других возможностей сжульничать (списать у соседа, попросить выполнить ДЗ родителей и т.д.). Достаточно родительского контроля плюс хорошей мотивации ребенка, и ГДЗ продемонстрирует все свои положительные стороны.

Решебник по английскому — не шпаргалка

Большие нагрузки в школе приводят лишь к тому, что дети не хотят ходить на занятия, испытывают постоянную усталость и резкие смены настроения. Они могут часами сидеть над элементарным номером, не понимая, как его сделать. Многие решают, что не нужно и стараться что-то делать самостоятельно, ведь можно просто списать упражнение. Но такой подход не приносит пользы, а лишь усугубляет ситуацию. Онлайн-сборник ответов Афанасьевой 5 класс (Просвещение) — не просто шпаргалка. Это полноценное учебное пособие, которое поможет качественно и быстро проработать весь текущий материал.

Авторы составили пособие в соответствии с ФГОС таким образом, что разбор тематики идет поэтапно, от простого к сложному. Благодаря подробной информации, которую ученики найдут на страницах справочника, можно быстро восполнить пробелы в знаниях. Для этого необходимо самостоятельно выполнить домашние задания, а потом сверить ответы с теми, что даны в решебнике. Выявив ошибки, пятиклассники смогут подробно изучить темы, которые вызывают трудности, исправить недочеты, лучше изучить алгоритм. С ГДЗ освоение дисциплины превратится в приятное занятие, которое приносит хорошие отметки.

Ответы к части №2

упр.1

упр.2

упр.3

упр.4

упр.5

упр.6

упр.7

упр.8

упр.9

упр.10

упр.11

упр.12

упр.13

упр.14

упр.15

упр.16

упр.17

упр.18

упр.19

упр.20

упр.21

упр.22

упр.23

упр.24

упр.25

упр.26

упр.27

упр.28

упр.29

упр.30

упр.31

упр.32

упр.33

упр.34

упр.35

упр.36

упр.37

упр.38

упр.39

упр.40

упр.41

упр.42

упр.43

упр.44

упр.45

упр.46

упр.47

упр.48

упр.49

упр.50

упр.51

упр.52

упр.53

упр.54

упр.55

упр.56

упр.57

упр.58

упр.59

упр.60

упр.61

упр.62

упр.63

упр.64

упр.65

упр.66

упр.67

упр.68

упр.69

упр.70

упр.71

упр.72

упр.73

упр.74

упр.75

упр.76

упр.77

упр.78

упр.79

упр.80

упр.81

упр.82

упр.83

упр.84

упр.85

упр.86

упр.87

упр.88

упр.89

упр.90

упр.91

упр.92

упр.93

упр.94

упр.95

упр.96

упр.97

упр.98

упр.99

упр.100

упр.101

упр.102

упр.103

упр.104

упр.105

упр.106

упр.107

упр.108

упр.109

упр.110

упр.111

упр.112

упр.113

упр.114

упр.115

упр.116

упр.117

упр.118

упр.119

упр.120

упр.121

упр.122

упр.123

упр.124

упр.125

упр.126

упр.127

упр.128

упр.129

упр.130

упр.131

упр.132

упр.133

упр.134

упр.135

упр.136

упр.137

упр.138

упр.139

упр.140

упр.141

упр.142

упр.143

упр.144

упр.145

упр.146

упр.147

упр.148

упр.149

упр.150

упр.151

упр.152

упр.153

упр.154

упр.155

упр.156

упр.157

упр.158

упр.159

упр.160

упр.161

упр.162

упр.163

упр.164

упр.165

упр.166

упр.167

упр.168

упр.169

упр.170

упр.171

упр.172

упр.173

упр.174

упр.175

упр.176

упр.177

упр.178

упр.179

упр.180

упр.181

упр.182

упр.183

упр.184

упр.185

упр.186

упр.187

упр.188

упр.189

упр.190

упр.191

упр.192

упр.193

упр.194

упр.195

упр.196

упр.197

упр.198

упр.199

упр.200

упр.201

упр.202

упр.203

упр.204

упр.205

упр.206

упр.207

упр.208

упр.209

упр.210

упр.211

упр.212

упр.213

упр.214

упр.215

упр.216

упр.217

упр.218

упр.219

упр.220

упр.221

упр.222

упр.223

упр.224

упр.225

Ответы к страницам 7, 8, 9 и 10

Другие решебники 3 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

Unit 1. Step 2

1. Послушай аудиозапись (4) и скажи, какое из двух местоимений ты слышишь.
1) this/that black tulip — этот черный тюльпан
2) this/that big farm — та большая ферма
3) this/that blue star — та голубая звезда
4) this/that little elf — этот маленький эльф
5) this/that green tree — то зеленое дерево
6) this/that happy girl — эта счастливая девочка
7) this/that good game — та хорошая играthis/that old pilot — тот старый пилот
9) this/that funny dog — этот забавный пёс
10) this/that sad pupil — этот грустный ученик

2. Дедушка Сэм (Sam) плохо видит. Его внук часто говорит ему о предметах, которые находятся рядом и вдалеке. Скажи, что сейчас говорит Энди (Andy) своему дедушке.
This is a stone. — Это камень.
This is a bike. — Это велосипед.
This is a dog. — Это собака.
This is a tulip. — Это тюльпан.
This is a bench. — Это скамейка.
That is a kite. — Там воздушный змей.
That is a cat. — Там кошка.
That is а саг. — Там машина.
That is a rose. — Там роза.
That is a tree. — Там дерево.

3. Прочитай следующие словосочетания и предложения сначала за диктором (5), а затем самостоятельно.
1)
this bird — these birds — эта птица — эти птицы
this boy — these boys — этот мальчик — эти мальчики
this blouse — these blouses — эта блузка — эти блузки
this clown — these clowns — этот клоун — эти клоуны
that girl — those girls — та девочка — те девочки
that plum — those plums — та слива — те сливы
that house — those houses — тот дом — те дома
that cow — those cows — та корова — те коровы

2)
These buses are in the street. — Эти автобусы на улице.
Those buses are in the park. — Те автобусы в парке.
This tulip is red. — Этот тюльпан красный.
That tulip is black. — Тот тюльпан черный.
These boys are students. — Эти мальчики студенты.
Those boys are students too. — Те мальчики тоже студенты.

4. Посмотри на предметы на столе и на полке и скажи, есть ли между ними разница.
These jugs are red and black and those jugs are red. — Эти кувшины красно-черные, а те кувшины красные.
These plates are red and those plates are green. — Эти тарелки красные, а те тарелки зеленые.
These eggcups are black and those eggcups are blue. — Эти рюмки для яиц черные, а те рюмки для яиц голубые.
These plums are purple and those plums are green. — Эти сливы фиолетовые, а те сливы зеленые.

5. Используй подсказку и скажи, что и где эти мальчики и девочки делают днём.
These girls jump at school in the afternoon. — Эти девочки прыгают в школе днем.
These boys play in the playroom in the afternoon. — Эти мальчики играют в игровой комнате днем.
These boys run in the park in the afternoon. — Эти мальчики бегают в парке днем.
These girls swim in the lake in the afternoon. — Эти девочки плавают в озере днем.
These boys ride in the street in the afternoon. — Эти мальчики катаются по улице днем.
These girls cook by the pond in the afternoon. — Эти девочки готовят еду у пруда днем.

6. Послушай и повтори рифмовку за диктором (6). Разучи её.
This, that, — Этот, тот,
These, those. — Те, эти,
What’s this? — Что это?
It’s a book. — Это книга.
What’s that? — Что там?
That’s a book. — Там книга.

This, that, — Этот, тот,
These, those. — Те, эти,
What are these? — Что это?
They are boxes. — Это коробки
What are those? — Что там?
Those are foxes. — Там лисы.

This, that, — Этот, тот,
These, those. — Те, эти,
These are chicks, — Это цыплята.
Those are dogs. — Там собаки.
These are pigs, — Тут поросята.
Those are frogs. — Там лягушки.

7. Заверши предложения. Используй в каждом предложении одно из указательных местоимений: this, that или these, those.
1) This is not a rose, this is a tulip. — Это не роза, это тюльпан.
2) That is a rose. — Там роза.
3) These cats are black. — Эти кошки черные.
4) Those cats are red. — Те кошки рыжие.
5) What is this? — Что это?
6) What is that? — Что там?
7) These chicks are little. — Эти цыплята маленькие. We like this cake. — Нам нравится этот торт.
9) We like those cakes. — Нам нравятся те торты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: