Рабочая тетрадь Rainbow 3 класс Афанасьева. Unit 6, Step 1, Страница 82, 83, 84
Unit 6. Step 1 – Юнит 6. Степ 1
1. Послушай аудиозапись и напиши, чем занимаются члены семьи Алисы Гордон, (36).
- Mr Gordon is a pilot. — — Мистер Гордон — пилот.
- Mrs Gordon is a singer. — — Миссис Гордон — певица.
- Old Mr Gordon is a farmer. — — Старый мистер Гордон — фермер.
- Don and Ron Gordon are football players. — — Дон и Рон Гордоны — футболисты.
- Alice Gordon is a pupil. — — Элис Гордон — ученица.
2. Напиши строчку каждого нового слова.
3. Угадай и напиши чем занимаются эти люди.
1) Meggy likes to read books. She is a reader of books. — — Мэгги любит читать книги. Она читательница книг.
2) Ann helps her mother. Her mother says, “You are my helper, Annie “. — — Анна помогает своей маме. Ее мама говорит «Ты моя помощница, Анни»
3) Ben and Sally dance together. They are two very good dancers. — — Бен и Салли танцуют вместе. Они оба очень хорошие танцоры.
4) J.Rowling writes books. She is a writer. — — Джоан Роулинг пишет книги. Она писательница.
5) Charley can sing very well. He sings for his friends. They say: “You are a good singer, dear Charley”. — — Чарли очень хорошо умеет петь. Он поет для своих друзей. Они говорят «Ты хороший певец, дорогой Чарли».
6) Tommy can drive but not very well. He is a driver but not a good driver. — — Томми умеет водить машину, но не очень хорошо. Он водитель, но не хороший водитель.
7) May likes to sleep and sleeps well. She is a good sleeper. — — Мэй любит поспать, и она спит хорошо. Она засоня.
4. Вычеркни лишнее слово в каждом ряду.
1) Wednesday, Sunday, birthday , Monday, Friday — — среда, воскресенье, день рождения , понедельник, пятница.
2) table, chair, shelf, bed, flower — — стол, стул, полка, кровать, цветок .
3) husband, house , wife, son, grandson — — муж, дом , жена, сын, внук.
4) servant, table , teacher, shopper, nurse. — — слуга, стол , учитель, покупатель, медсестра.
5) toy , play, say, sing, sleep — — игрушка, играть, говорить, петь, спать.
5. Соедини рисунки с подписями.
1 – c. Doctor Benson, meet my son Roy. — — Доктор Бенсон, познакомьтесь с моим сыном Роем.
2 – a. Meet my family, dear. They are Peter, Fred, Benny… — — Познакомься с моей семьей, дорогая. Это Питер, Фред, Бенни…
3 – b. Good Morning, I’m your new English teacher. — — Доброе утро, я ваш новый учитель по английскому языку.
Зачем ученикам 9 класса ГДЗ по английскому языку?
Английский язык – обязательный предмет в большинстве российских школ. У многих учеников возникают проблемы с его изучением. Особенно ярко они проявляются к концу обучения в школе. В этот момент все накопленные недопонимания в отдельных темах дают о себе знать. На помощь может прийти ГДЗ к учебнику за 9 класс по английскому языку В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова (Просвещение). Данный УМК выпускается еще с 2009 года и давно заслужил любовь со стороны учителей. В России считается одним из лучших серий учебников по английскому.
Решебник к учебнику Кузовлева поможет подросткам сравнить свои ответы с правильными, чтобы понять, в какой теме они уже разбираются, а в какой – нужно еще поработать. Отдельно стоит упомянуть экзамены после 9 класса. Многие ученики выбирают сдавать английский. Им явно на пользу пойдут готовые решения от опытных педагогов и носителей английского языка.
Почему сборнику ГДЗ можно доверять:
- все задания решены опытными преподавателями и учителями английского языка;
- оформление ГДЗ соответствует всем правилам, поэтому их примет любой учитель российской школы;
- сборник прошел проверку на правильность ответов и соответствие материалу учебника модераторами сайта;
- решебник по достоинству оценен преподавателями и девятиклассниками.
- сборник решений к учебнику проверен лично модераторами сайта;
Еще один плюс этого сборника – три варианта использования. Можно читать его онлайн на сайте, скачать для пользования без подключения к интернету или распечатать, если так удобнее заниматься английским. Практичность каждого варианта зависит от нужд ученика и его возможностей.
Польза ГДЗ
Один из самых обсуждаемых вопросов — ГДЗ приносят пользу или вред. Часто школьные работники занимают совершенно безапелляционую позицию: ГДЗ — это жульничество! Но в чем оно заключается?
Вместо того, чтобы мучительно вспоминать правильное слово или форму глагола, упомянутую на уроке, школьник просто еще раз прочтет (услышит) нужную языковую форму! Возможно, такое повторение не нужно детям с идеальной памятью, а как быть всем остальным?
Конечно, в подробном изучении и повторении школьного материала может помочь репетитор. Но опять же не все семьи могут себе позволить такие траты. А прелесть онлайн ГДЗ в том, что они доступны всем, всегда и совершенно бесплатно.
Еще один плюс решебника — отсутствие стрессовой ситуации для школьника. Ему не нужно сидеть до поздней ночи над сложной задачей или упражнением. Он не станет волноваться о правильности своего решения. Готовые ответы помогут не только получить приличную оценку, но избежать волнений, страха, слез.
Резюмируя. Польза от задачника заключается в:
- возможности повторить любой изученный материал;
- круглосуточной доступности с любого гаджета;
- бесплатности;
- отсутствии стресса.
Разумеется, сайт с готовыми домашними заданиями может быть использован для нечестной работы. Но, во-первых, долго имитировать наличие знаний просто невозможно. Во-вторых, школа дает массу других возможностей сжульничать (списать у соседа, попросить выполнить ДЗ родителей и т.д.). Достаточно родительского контроля плюс хорошей мотивации ребенка, и ГДЗ продемонстрирует все свои положительные стороны.
Решебник по английскому — не шпаргалка
Большие нагрузки в школе приводят лишь к тому, что дети не хотят ходить на занятия, испытывают постоянную усталость и резкие смены настроения. Они могут часами сидеть над элементарным номером, не понимая, как его сделать. Многие решают, что не нужно и стараться что-то делать самостоятельно, ведь можно просто списать упражнение. Но такой подход не приносит пользы, а лишь усугубляет ситуацию. Онлайн-сборник ответов Афанасьевой 5 класс (Просвещение) — не просто шпаргалка. Это полноценное учебное пособие, которое поможет качественно и быстро проработать весь текущий материал.
Авторы составили пособие в соответствии с ФГОС таким образом, что разбор тематики идет поэтапно, от простого к сложному. Благодаря подробной информации, которую ученики найдут на страницах справочника, можно быстро восполнить пробелы в знаниях. Для этого необходимо самостоятельно выполнить домашние задания, а потом сверить ответы с теми, что даны в решебнике. Выявив ошибки, пятиклассники смогут подробно изучить темы, которые вызывают трудности, исправить недочеты, лучше изучить алгоритм. С ГДЗ освоение дисциплины превратится в приятное занятие, которое приносит хорошие отметки.
Ответы к части №2
упр.1
упр.2
упр.3
упр.4
упр.5
упр.6
упр.7
упр.8
упр.9
упр.10
упр.11
упр.12
упр.13
упр.14
упр.15
упр.16
упр.17
упр.18
упр.19
упр.20
упр.21
упр.22
упр.23
упр.24
упр.25
упр.26
упр.27
упр.28
упр.29
упр.30
упр.31
упр.32
упр.33
упр.34
упр.35
упр.36
упр.37
упр.38
упр.39
упр.40
упр.41
упр.42
упр.43
упр.44
упр.45
упр.46
упр.47
упр.48
упр.49
упр.50
упр.51
упр.52
упр.53
упр.54
упр.55
упр.56
упр.57
упр.58
упр.59
упр.60
упр.61
упр.62
упр.63
упр.64
упр.65
упр.66
упр.67
упр.68
упр.69
упр.70
упр.71
упр.72
упр.73
упр.74
упр.75
упр.76
упр.77
упр.78
упр.79
упр.80
упр.81
упр.82
упр.83
упр.84
упр.85
упр.86
упр.87
упр.88
упр.89
упр.90
упр.91
упр.92
упр.93
упр.94
упр.95
упр.96
упр.97
упр.98
упр.99
упр.100
упр.101
упр.102
упр.103
упр.104
упр.105
упр.106
упр.107
упр.108
упр.109
упр.110
упр.111
упр.112
упр.113
упр.114
упр.115
упр.116
упр.117
упр.118
упр.119
упр.120
упр.121
упр.122
упр.123
упр.124
упр.125
упр.126
упр.127
упр.128
упр.129
упр.130
упр.131
упр.132
упр.133
упр.134
упр.135
упр.136
упр.137
упр.138
упр.139
упр.140
упр.141
упр.142
упр.143
упр.144
упр.145
упр.146
упр.147
упр.148
упр.149
упр.150
упр.151
упр.152
упр.153
упр.154
упр.155
упр.156
упр.157
упр.158
упр.159
упр.160
упр.161
упр.162
упр.163
упр.164
упр.165
упр.166
упр.167
упр.168
упр.169
упр.170
упр.171
упр.172
упр.173
упр.174
упр.175
упр.176
упр.177
упр.178
упр.179
упр.180
упр.181
упр.182
упр.183
упр.184
упр.185
упр.186
упр.187
упр.188
упр.189
упр.190
упр.191
упр.192
упр.193
упр.194
упр.195
упр.196
упр.197
упр.198
упр.199
упр.200
упр.201
упр.202
упр.203
упр.204
упр.205
упр.206
упр.207
упр.208
упр.209
упр.210
упр.211
упр.212
упр.213
упр.214
упр.215
упр.216
упр.217
упр.218
упр.219
упр.220
упр.221
упр.222
упр.223
упр.224
упр.225
Ответы к страницам 7, 8, 9 и 10
Другие решебники 3 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
Unit 1. Step 2
1. Послушай аудиозапись (4) и скажи, какое из двух местоимений ты слышишь.
1) this/that black tulip — этот черный тюльпан
2) this/that big farm — та большая ферма
3) this/that blue star — та голубая звезда
4) this/that little elf — этот маленький эльф
5) this/that green tree — то зеленое дерево
6) this/that happy girl — эта счастливая девочка
7) this/that good game — та хорошая играthis/that old pilot — тот старый пилот
9) this/that funny dog — этот забавный пёс
10) this/that sad pupil — этот грустный ученик
2. Дедушка Сэм (Sam) плохо видит. Его внук часто говорит ему о предметах, которые находятся рядом и вдалеке. Скажи, что сейчас говорит Энди (Andy) своему дедушке.
This is a stone. — Это камень.
This is a bike. — Это велосипед.
This is a dog. — Это собака.
This is a tulip. — Это тюльпан.
This is a bench. — Это скамейка.
That is a kite. — Там воздушный змей.
That is a cat. — Там кошка.
That is а саг. — Там машина.
That is a rose. — Там роза.
That is a tree. — Там дерево.
3. Прочитай следующие словосочетания и предложения сначала за диктором (5), а затем самостоятельно.
1)
this bird — these birds — эта птица — эти птицы
this boy — these boys — этот мальчик — эти мальчики
this blouse — these blouses — эта блузка — эти блузки
this clown — these clowns — этот клоун — эти клоуны
that girl — those girls — та девочка — те девочки
that plum — those plums — та слива — те сливы
that house — those houses — тот дом — те дома
that cow — those cows — та корова — те коровы
2)
These buses are in the street. — Эти автобусы на улице.
Those buses are in the park. — Те автобусы в парке.
This tulip is red. — Этот тюльпан красный.
That tulip is black. — Тот тюльпан черный.
These boys are students. — Эти мальчики студенты.
Those boys are students too. — Те мальчики тоже студенты.
4. Посмотри на предметы на столе и на полке и скажи, есть ли между ними разница.
These jugs are red and black and those jugs are red. — Эти кувшины красно-черные, а те кувшины красные.
These plates are red and those plates are green. — Эти тарелки красные, а те тарелки зеленые.
These eggcups are black and those eggcups are blue. — Эти рюмки для яиц черные, а те рюмки для яиц голубые.
These plums are purple and those plums are green. — Эти сливы фиолетовые, а те сливы зеленые.
5. Используй подсказку и скажи, что и где эти мальчики и девочки делают днём.
These girls jump at school in the afternoon. — Эти девочки прыгают в школе днем.
These boys play in the playroom in the afternoon. — Эти мальчики играют в игровой комнате днем.
These boys run in the park in the afternoon. — Эти мальчики бегают в парке днем.
These girls swim in the lake in the afternoon. — Эти девочки плавают в озере днем.
These boys ride in the street in the afternoon. — Эти мальчики катаются по улице днем.
These girls cook by the pond in the afternoon. — Эти девочки готовят еду у пруда днем.
6. Послушай и повтори рифмовку за диктором (6). Разучи её.
This, that, — Этот, тот,
These, those. — Те, эти,
What’s this? — Что это?
It’s a book. — Это книга.
What’s that? — Что там?
That’s a book. — Там книга.
This, that, — Этот, тот,
These, those. — Те, эти,
What are these? — Что это?
They are boxes. — Это коробки
What are those? — Что там?
Those are foxes. — Там лисы.
This, that, — Этот, тот,
These, those. — Те, эти,
These are chicks, — Это цыплята.
Those are dogs. — Там собаки.
These are pigs, — Тут поросята.
Those are frogs. — Там лягушки.
7. Заверши предложения. Используй в каждом предложении одно из указательных местоимений: this, that или these, those.
1) This is not a rose, this is a tulip. — Это не роза, это тюльпан.
2) That is a rose. — Там роза.
3) These cats are black. — Эти кошки черные.
4) Those cats are red. — Те кошки рыжие.
5) What is this? — Что это?
6) What is that? — Что там?
7) These chicks are little. — Эти цыплята маленькие. We like this cake. — Нам нравится этот торт.
9) We like those cakes. — Нам нравятся те торты.