Now i know. c. 134

Тетрадь для контрольных работ по английскому языку 3 класс spotlight быкова

Упражнение 4, с. 39

4. What does Betty have to do? Read and complete. (20 points) Что должна делать Бетти? Прочитай и закончи преедложения.

1 Betty has to wash the dishes.   Бетти должна мыть посуду.

2 Betty has to clean the room.   Бетти должна убирать комнату.

3 Betty doesn’t have to wash the dog.   Бетти не должна купать собаку.

4 Betty has to do her homework.   Бетти должна делать домашнюю работу.

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 5 баллов за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

Communication

Начало урока

Начать урок можно с небольшого диалога и плавно перейти к упражнению 1.

Задание: Спросить у вашего одноклассника что он (она) делал (а) вчера после урока. Так учащиеся освежат в памяти и потренируются использовать глагольную группу Past Simple

Пример диалога: Did you visit your friend yesterday?-Yes, I did/ No, I didn’t

Ты встречался со своим другом вчера?-Да/Нет

Действия, которые можно использовать:

  • have a shower- принимать душ
  • have breakdast (lunch, dinner, supper)- завтракать (обедать, ужинать)
  • listen to music- слушать музыку
  • visit my friend- встречаться со своим другом
  • watch a video- смотреть видео
  • go to bed- ложиться спать
  • do homework- делать домашнюю работу
  • и другие выражения

После этого учитель раздает таблички с упражнением 1 на странице 96.

Упражнение 2, с. 38

2. Make sentences, as in the example. (16 points) Составьте предложения, как показано в образце.

Учащиеся читают слова, ставят их в правильном порядке, чтобы получились предложения, и записывают их в тетрадь.

1 A teacher works at a school. He/She teaches students.2 A greengrocer works at a greengrocer’s. He/She sells fruit and vegetables.3 A postman works at a post office. He takes letters to people’s houses.4 A waiter works at a café. He serves people.

1 Учитель работает в школе. Он/Она учит школьников.2 Продавец овощей и фруктов работает в овощном магазине. Он/она продает фрукты и овощи.3 Почтальон работает на почте. Он доставляет письма в дома людей.4 Официант работает в кафе. Он обслуживает людей.

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 4 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

Упражнение 2, с. 134

2. Read and fill in. (40 points)

Jack King gets up e.g. at 9 o’clock 1) on Sundays. He 2) has breakfast, then he 3) listens to the radio.
In the afternoon, he 4) visits his friends. He comes 5) home at 6 o’clock, then eats 6) supper.7) In the evening, he 8) watches his favourite programme on TV, then 9) at 11 o’clock he 10) goes to bed. Jack always has a nice time on Sundays!

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 4 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

Communication

Упражнение 1 страница 96 (28 страница из ученика 2 часть)

Как же выполнять данное упражнение? Вот несколько простых шагов.

Шаг 1

Прочитайте задание и поймите, что необходимо сделать

Задание: What did they do last Saturday? Copy the table in your notebooks. Listen and tick. Then say.

Перевод задания: Чем они занимались в прошлую субботу? Перерисуйте таблицу в тетради. Прослушайте и отметьте галочкой. Затем скажите.

В данном упражнении нам необходимо:

  1. послушать аудиозапись и отметить в таблице, кто что делал в прошлую субботу
  2. ответить устно, используя образец

Шаг 2

Прочитайте и переведите действия, которые даны в табличке. Большинство из этих выражений вы знаете с 3 класса.

  • soccer-футбол
  • watch-смотреть
  • paint-рисовать

Шаг 3

Послушать аудиозапись. Постарайтесь услышать в ней выражения, которые даны в таблице.

Перевод аудиозаписи

Дядя Гарри: Всем привет! Как вы? Вы не пришли ко мне в прошлую субботу! Чем ты был занят Ларри?

Ларри: Ну, дядя Гарри … в прошлую субботу я играл в футбол, а потом навестил школьного друга. У меня не было времени навестить тебя.

Дядя Гарри: А ты Лулу? Что ты делала?

Лулу: Э-э-э, я посмотрела очень хороший фильм в кинотеатре, а потом рисовала картину, которую задали на дом.

Дядя Гарри: О, понятно, Пако, что ты делал?

Пако: Я был у друга. Он в больнице, поэтому я пошел к нему. И после этого я слушал музыку в своей комнате

Дядя Гарри: Значит, у тебя тоже был напряженный день. А что ты делала, Майя

Майя: Я тоже смотрела фильм, но не в кинотеатре. Это было видео. Затем я слушала музыку с Пако. У него новые диски!

Дядя Гарри: Что ж, я рад, что вы хорошо провели субботу. Пошли в парк развлечений в следующую субботу!

Все: О, да!

Шаг 4.

Заполняем таблицу

Play soccer

Watch a film Visit a friend Paint a picture Listen to music

Larry

+

+

Lulu

+

+

Paco

+

+

Maya +

+

Шаг 5

Составляем предложения, используя образец и таблицу

Last Saturday Larry played soccer and visited a friend— В прошлую субботу Ларри играл в футбол и встречался с другом

Last Saturday Lulu watched a film and painted a picture— В прошлую субботу Лулу смотрела фильм и рисовала картину

Paco visited a friend and listened to music last Saturday- Пако навещал своего друга и слушал музыку в прошлую субботу

Last Saturday Maya watched a film and listened to music— В прошлую субботу Майя смотрела фильм и слушала музыку

Упражнение 3, с. 38

3. Read and make sentences. (16 points) Составьте предложения.

Учащиеся читают слова, ставят их в правильном порядке, чтобы получились предложения, и записывают их в тетрадь.

1 How often do you play soccer?2 Pam sometimes goes to the cinema on Saturdays.3 I usually go to the park once a week.4 Does he sometimes wash the dishes?

1 Как часто ты играешь в футбол? 2 Пэм иногда побывает в кинотеатре по субботам. 3 Обычно я гуляю в парке раз в неделю. 4 Он иногда моет посуду?

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 4 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

Упражнение 4, с. 135

4. Read and write the names. (20 points)

Here are some pupils about their favourite days.Вот некоторые ученики о своих любимых днях.

Bill: My favourite day is Friday. I go to the sports centre and I play basketball with my team.Билл: Мой любимый день — пятница. Я иду в спортивный центр, и играю в баскетбол с моей командой.

Vicky: I love Saturdays. I go to the cinema with my friends.Вики: Я люблю субботы. Я иду в кино со своими друзьями.

Carol: I like Sundays. I visit my Grandma and Grandpa and we have a great time together!Кэрол: Мне нравятся воскресенья. Я навещаю свою бабушку и дедушку, и мы прекрасно проводим время вместе!

Alan: My favourite day is Wednesday. I have music lessons after school. I love music.Алан: Мой любимый день — среда. У меня есть уроки музыки после школы. Я люблю музыку.

Peter: I like Tuesdays because I watch my favourite programme on TV.Питер: Мне нравятся вторники, потому что я смотрю свою любимую программу по телевизору.

e.g. watch TV Peter1 visit Grandma and Grandpa Carol 2 go to the cinema Vicky3 play basketball Bill 4 have music lessons Alan

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 5 баллов за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

Когда учащиеся закончат работу над всеми заданиями, учитель просит их подсчитать общее количество баллов и записать сумму в тетрадях. Он просит учащихся сказать, что нового они узнали в этом модуле, а также назвать упражнения, которые понравились им больше всего.

Учитель обращает внимание учащихся на таблицу Now I can и просит прочитать каждое предложение. Затем он предлагает учащимся сказать, научились ли они рассказывать о распорядке дня, называть время, писать о своих любимых днях

Упражнение 5, с. 39

5. Look, read and match. (20 points) Посмотри и соотнеси вопросы и ответы.

Учащиеся читают про себя вопросы, находят ответы, соответствующие информации в таблице, и записывают в тетрадях цифру и букву.

1 What time is Jenny’s party? c At quarter to ten.   В какое время вечеринка Дженни? Без четверти десять.

2 What time is the soccer match? b At quarter past five.   В какое время футбольный матч? В четверть шестого.

3 What time is the piano lesson? d At half past eight.   Во сколько урок по фортепьяно? В половине девятого.

4 What time is the volleyball match? a At quarter past one.   В какое время матч по волейболу? В четверть второго.

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 5 баллов за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

Reading and Writing

Чем будет полезен решебник по английскому языку 3 класс контрольные задания и аудирование Spotlight Быкова

Процесс подготовки к проверочным работам складывается из активного участия школьников на уроках, и систематического выполнения домашней работы. Если занятия в школе контролируются преподавателем, который может своевременно дать подсказку, поправить неверный ответ, то дома, зачастую, приходится заниматься самостоятельно. Ведь не каждый родитель владеет английским, и может доступно разжевать непонятный материал. А услуги репетитора дорогостоящие, и не каждому по карману. Выйти из положения, и облегчить труды третьеклашек поможет ГДЗ по английскому языку за 3 класс Контрольные задания и аудирование авторы: Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова. Прорешивая с ним задания сборника, удастся снять эмоциональное напряжение перед предстоящим контролем знаний, исправить допущенные ошибки, лучше усвоить пройденные темы, и приступить к освоению новых, подготовиться к диагностике знаний в школе. ГДЗ рекомендован и учителям, которые с его помощью смогут оперативно проверять работы, сразу после их сдачи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: